проблема с АКПП
#5
Отправлено 03 Июль 2013 - 14:05
#6
Отправлено 03 Июль 2013 - 18:30
Эвакуатор заказывал через GM Assistance.
Мастер приемщик сел в авто, убедился что "не едет", принял авто. Заниматься моим авто начнут завтра. Когда конкретно неизвестно. Поэтому для того, чтобы поприсутствовать во время диагностики АКПП, нужно приезжать утром и сидеть там до вечера - оригинальный способ избавиться от назойливых клиентов в ремзоне.
Сложнейшая и полная таинства процедура диагностики АКПП стоит в районе 4500р. И если в ходе проверки выяснится, что авто не едет по моей вине, то оплатить эту сумму предстоит мне. На сегодня это все новости.
Сообщение отредактировал Yars: 03 Июль 2013 - 20:27
#7
Отправлено 03 Июль 2013 - 21:16
Когда конкретно неизвестно. Поэтому для того, чтобы поприсутствовать во время диагностики АКПП, нужно приезжать утром и сидеть там до вечера - оригинальный способ избавиться от назойливых клиентов в ремзоне.
Может быть для кого то(для них,например),является страшной тайной наличие мобильной связи в РФ,куда уж проще вызвать клиента за 30-60 мин. до начала таинства.Что за бред?
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697
Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..
#8
Отправлено 04 Июль 2013 - 19:31
Менеджер откликнулся на мою просьбу и спустя несколько часов мне перезвонил и пригласил понаблюдать за таинством диагностики АКПП.
Диагностика АКПП сводится к считыванию кодов ошибок и проверке уровня масла в АКПП при 80-90 градусов методом откручивания нижнего болта АКПП и долива масла через верхнюю горловину АКПП до тех пор пока снизу не потечет. У меня долив составил всего 200-300гр. Точно не помню. Машина при этом должна находиться в горизонтальном положении. Температура масла АКПП и еще хренова туча параметров считывается тем же девайсом что и коды ошибок.
Итого по состоянию на сегодня ошибок нет, масло в коробке вроде бы было в пределах нормы, и вроде бы, согласно этой процедуре, АКПП в порядке, садись и ехай. Но не едет. Дилер взял паузу для раздумий.
ЗЫ: А еще дилер обнаружил что у меня плохо затянут датчик удара. И был риск самопроизвольного срабатывания подушек безопасности. Датчик удара подтянули.
Сообщение отредактировал Yars: 04 Июль 2013 - 19:49
#10
Отправлено 05 Июль 2013 - 17:07
Сообщение отредактировал Yars: 05 Июль 2013 - 17:08
#12
Отправлено 07 Июль 2013 - 19:42
Yars, это гарантия? Или нет? Если гарантия, то возможно ли попросить "подменку"?
Да, гарантия.
Подмену попросить то конечно можно, только вот по закону о защите прав потребителей давать ее они не обязаны, а следовательно не дадут.
Сообщение отредактировал Yars: 07 Июль 2013 - 19:45
#19
Отправлено 26 Июль 2013 - 13:39
Должен ли дилер ставить отметку в сервисной книжке о продлении гарантии на срок ремонта по гарантии? (машина была не на ходу, в ремонте с 3 по 26-27 июля.)
Закон о Защите прав потребителей ст 20 п 3
Сообщение отредактировал Yars: 26 Июль 2013 - 13:42
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных