Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

проблема с АКПП


Сообщений в теме: 44

#21 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 28 Июль 2013 - 05:52

Цитата(Yars @ 28.7.2013, 0:05) Просмотр сообщения

Забрал авто. Едет хорошо. В приложении акт выполненных работ по гарантии.

Хорошо, что всё хорошо заканчивается!

GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#22 Yars

Yars

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Antara

Отправлено 28 Июль 2013 - 10:06

Вылез неприятный косяк от мастеров "Автоцентр сити":
По непонятной причине в процессе ремонта АКПП был перекусан провод питания на дополнительные противоугонные системы.
Есть 2 версии:
1) Раздолбайство
2) Злой умысел
Дилер естественно упирался что "так и было".

Т.к. для кап ремонта коробки разбирали пол машины, то я лично склоняюсь к варианту "раздолбайство" в Автоцентр-Сити Видное, но и второй вариант полностью исключать нельзя.
Так что будьте бдительны при приемке машины у ОД, я уж не говорю о том чтобы не оставлять им брелки от сигналки.

В очередной раз специалисты из Ugona.net убирали косяки официалов.

#23 igarilo

igarilo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel antara 2008

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 11:31

Приветствую всех любителей АНТАР!!! У меня Антара 2.0 АТ дизель 2008 г.в. пробег 115 тыщ. и немного схожая проблема... Началась она примерно 2 недели назад, поменял масло мотор.фильтра топл., возд. машина ездила без нареканий, потом мне знакомый с цистерны слил дармовое дизельное топливо, также, нареканий не было, но стоило машинке постоять чуть более суток, топливный насос напрочь отказался работать: орет как ненормальный, как будто что-то препятствует подачи топливу. Диагностика показала 6 ошибок связанных с топл. насосом. При проверки есть ли давление?... Его не было совсем. Вместе с механом откинули задние сидения и извлекли топл. насос, состоящий из двух частей, разобрали, достали сам металлический насос, накинули клейма на акк. проверили давление... и о Боже!!! давление аж 8 Бар, прогнали свежей соляркой несколько раз собрали обратно и я поехал, но только до сих пор звук насоса громкий...Ездил я так несколько дней пока моей машинке опять не пришлось постоять более суток, и опять же не завелась, сделал все как в предыдущий раз и поехала... ПОМОГИТЕ разобраться с этим...а то как то насос дорогой (около 24 тыщ.).
Сегодня еду по городу и машина с ни с того, ни с сяго заглохла...Горит чек. Потом завел, поехал, проехал 200 метров, пропала тяга, как будто на первой передаче еду, загорелись датчики "Электронная система двигателя, электронная система коробки передач", "EPS" и сам чек...На диагностику пока не ездил...
Помогите чем сможете...
заранее спасибо!


#24 AGrus

AGrus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:СПб, Московский район
  • Автомобиль: OPEL

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 15:54

Может быть насос, как это ни прискорбно...
советовал бы OP-COM прикупить (если был бы в Питере - так бы подключили. Несложно.).
В программе есть все машины до 2010 года (новых только 2,2 дизеля нет по мотору, бензинок 2,4 167 лошадок и трехлитровой с прямым впрыском). двухлитровый дизель в программе имеется.
так что имеет смысл для себя взять этот самый полезный шалабундер.

Сообщение отредактировал AGrus: 07 Октябрь 2014 - 15:55

Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург

#25 corelius

corelius

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: antara 2014, 2.4, мкпп

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 11:35

Antara 2014, 2.4, МКПП, покупал в конце июля, Авторусь Бутово. Есть проблемы с МКПП - через раз включается первая и задняя (задняя бывает даже с хрустом - в салоне не слышно но с улицы очень хорошо), вторая включается с легким затруднением. Все остальные передачи как по маслу. Несколько дней назад был у ОД - продиагностировали, подтвердили что это ненормально для первой, но нормально для задней т.к. там якобы напрямую все включается и шестерни не всегда встают как надо с первого раза. Первая легко включается после двойного выжима сцепления.

Первый раз на проблемы с включением передач моей Антары мне ответили что нужно отрегулировать кулисы и промазать - приезжайте. Приехал - что-то сделали, но проблема осталась. Было это в самом начале. Несколько дней назад мастер приемщик на 0 ТО заявил что на Антаре вообще нет кулис - распечатал схему устройства МКПП и все показал. Что мне тогда регулировали - остается под вопросом! Сейчас намегают про перегрев корзины... виноват как всегда водитель... Записался на эту пятницу - будут разбирать смотреть. Отдаю машину на 2 дня.

Кто чего может сказать по этому вопросу?

#26 setic

setic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: 3.2 Cosmo

Отправлено 31 Март 2017 - 12:20

народ у кого пинается на скорости когда даешь под сраку со второй например до 100 

ощутимый такой удар толи каробка толи муфта редуктора не пойму 


antara 3.2 cosmo+ это вам не 1.6 ))))))


#27 екатерина 21

екатерина 21

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Antara

Отправлено 05 Апрель 2017 - 20:58

Подскажите, Антара 2,4 167 автомат 2013 пробег 122000, происходит скачок оборотов и машина после 50 км/ч делает какую-то тупость, плохо едет.На диагностике ошибок нет, полная замена масла была на 109 тыс как говорил предыдущий хозяин, что может быть? И может быть ли то, что недостаточно масла, и как его долить...

#28 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Апрель 2017 - 23:51

@екатерина 21 смотрите уровень масла в коробке и его состояние.



#29 svet391

svet391

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel antara

Отправлено 12 Май 2017 - 13:45

Всем привет , , подскажите Антара 230л , 2008 год пробег 83.000, начались пинки на скорости с 20 на 30 так понимаю переход с 1й на 2ю . Диагностика ошибок не выдала . Неделю назад начала рычать, в горку плохо едит , после 50-60 норм набирает скорость . Пожалуйста подскажите что это может быть и куда податься ?

#30 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Май 2017 - 16:01

@svet391 что с уровнем масла в коробке? В каком оно состоянии? Меняли хоть раз?


  • svet391 сказал за это спасибо

#31 svet391

svet391

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel antara

Отправлено 12 Май 2017 - 17:02

Здравствуйте, да меняли 8 мес назад , когда пошли первые пиночки , масло было в норме., диагност ошибок не выдала , но вскрывали гидроблок . Пинки остались , сказали нужна адаптация коробки после ремонта ( сейчас понимаю , что лапши навешали). Проехала 3000 , пинки стали более ощутимы , диагностика опять не чего не показала , теперь еще и зарычала.

#32 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Май 2017 - 11:11

Ну если коробку вскрывали, то тогда ехать к тем кто это делал и требовать исправить, тем более что пробег мизерный после ремонта.



#33 terra_inkognito

terra_inkognito

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra J

Отправлено 21 Май 2017 - 18:59

Здравствуйте, да меняли 8 мес назад , когда пошли первые пиночки , масло было в норме., диагност ошибок не выдала , но вскрывали гидроблок . Пинки остались , сказали нужна адаптация коробки после ремонта ( сейчас понимаю , что лапши навешали). Проехала 3000 , пинки стали более ощутимы , диагностика опять не чего не показала , теперь еще и зарычала.

Диагностика может не показывать ошибку,потому что внутри только пошло разрушение. Только разбирать коробку. Причем чем раньше- тем лучше,меньше запчастей на замену уйдет(весомо,если ремонт за ваш счет)



#34 Andreich2010

Andreich2010

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: ANTARA 2.2 CDTI 184

Отправлено 14 Август 2017 - 21:13

Я могу с боольшой вероятностью сказать, что коробас под замену. GM знает об этой проблеме (сочленение дизеля с опелевской коробкой), но ничего не предпринимает. На Drom.ru мы уже обсудили эту проблему. Случаи не единичные, разваливаются валы и т.п. Слишком велик крутящий момент. Сама АКПП хорошая, однако в паре на пределе работать не может, только весьма кратковременно. Можно не много программно скорректировать, но это на рабочем экземпляре.

Подскажите ссылочку на Drom.ru 



#35 Vectr

Vectr

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Antara 2012

Отправлено 15 Август 2017 - 21:51

Доброго времени суток. Кто подскажет грамотного специалиста по АКПП в Санкт-Петербурге? Разрушение стопорного кольца. 2.2 дизель, 2012 года

#36 BalkMark

BalkMark

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 11:45

Добрый день!

 

Была такая же проблема 2,2 184 л/с а/м 2013 года. При пробеге в 140 000 км стала дергаться машина, а через 4 000 км сломалась АКПП. Т.к. машина не гарантийная искал вариант дешевле. Сделали за 75 т.р. Был разорван вал. Отдали сломанный вал и машину. Машина проехала еще около 18 000 км и опять такая же ситуация. Как вывод: либо был сделан плохо ремонт либо ремонтные коробки долго не ходят... 

 

В связи с вышеизложенным прошу помощи у Форумчан есть ли варианты найти контрактную коробку подешевле. Может у кого есть контакты разборок или у кого то есть выходы на разборки в европе или прибалтике. Может есть кулибин какой кто делает наверняка? 



#37 maksim 77

maksim 77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Омск
  • Автомобиль: ANTARA

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 17:37

примерно на 150 т. начались пинки при переключении с 3 на 4-ю. на холодную пинков не было, только после прогрева. отдал машину в ремонт, чинили корпус коробки - было разбито посадочное место подшипника (на каком валу не знаю), заменили тормозную ленту, три линейных клапана, кучу сальников, фильтр, прокладки, мыли гидроблок. после ремонта залили декстрон. после ремонта прошло 1,5 года проблем нет. отдал тогда 60тр. искал поначалу контрактную коробку, попадались после кап ремонта ценой от 160 тр. просто контрактную покупать считаю что кота в мешке.

И да, ошибок никаких не было.

а один раз так пнулась на скорости 50-60 км/ч что аж резина завизжала, народ наверное подумал ну них..на себе космолёт у него. А я подумал - всё. Писец.


Сообщение отредактировал maksim 77: 10 Декабрь 2017 - 17:47

Максим, Омск

#38 Gruzchik47

Gruzchik47

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Antara

Отправлено 27 Апрель 2018 - 00:41

Всем привет. Народ подскажите кто сможет. Стал счастливым обладателем Антары 2.4 2013 АКПП. Пробег 125000. Перед покупкой гонял к о.д. Вроде все в порядке. Стружки в АКПП нет. Но они посоветовали масло сменить. Купил машину, приехал к ним и поменял(сделали частичную замену). До замены все работало хорошо.Как на холодную так и на горячую.Теперь как проеду около 10 км.начинанаются пинки. С P на R,с 1на вторую (при чем как бы с небольшим провалом или сказать пробуксовкой),с 5 на 6. На холодную такого нет. Все отлично.Поехал к О.Д.слелали адаптацию,не помогло. А сегодня ещё и режим eco отключился и походу 6 не включалась. Заглушил машину. Завел, заработало. 6 появилась. Вообщем счастье было недолгим. Все планы на отпуск походу в тартарары.

#39 SERGEY. O

SERGEY. O

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 26 Июнь 2018 - 14:25

Проблема как у "YARS"машина не едет, АКПП, масло менено но результата ноль. Что делать??

#40 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Июнь 2018 - 16:57

Проблема как у "YARS"машина не едет

Одинаковых проблем не бывает. Опишите что конкретно у Вас? Какая машина, какая коробка, какой мотор. Что делали, что искали?





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных