Не заводится движок
		 Автор 
	KAndrei45
, 17 Июл 2013 09:10
	
	
	
	
		Сообщений в теме: 49
	
		
			
				
					
						
					
					#25
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 09:53
Всё в норме,ничего не горит. Но заводиться не хочет.
Не обижайся конечно, это ответ первоклассника.
Уже одно то что он не заводится говорит о том, что не все в норме.
То что ничего не горит не говорит о том что все ОК.
Прошвырнись поиском, как диагностировать и как расшифровывать коды ошибок.
А так...
мне в одном СТО заявили, что возможно шестерня ГРМ перескочила на зуб.
Судить не берусь ( у самого такого не было) просто передаю слова человека с СТО
			
				
					
						
					
					#26
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 10:40
					На Кадетте 2 раза срезало зубья ремня и машина не заводилась. Если беда в датчиках или бензонасосе - будет ошибка. Если ошибки нет - фазы, свечи, провода. А панацеи в одном сообщении не получишь. Надо смотреть и проверять.
					
					
					
				
				
				Сообщение отредактировал RusMarshal: 15 Ноябрь 2013 - 10:41
			
				
					
						
					
					#27
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 15:58
					Привет парни! Я конечно в инжекторах как " баран в абрикосах" разбираюсь но , дело в том что свечи новые,искра правда слабовата . Дело просто было так,утром я завёл машину завилась отлично,но сцепление пропало. Решил на скорости сдать назад,она завелась и стала сбрасывать обороты и заглохла. И вот после этого заводиться не хочет.Вчера смотрел ремень ГРМ вроде целый,метки стоят как положено.
					
					
					
				
				
				
				
			
				
					
						
					
					#29
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 09:17
Привет парни! Я конечно в инжекторах как " баран в абрикосах" разбираюсь но , дело в том что свечи новые,искра правда слабовата . Дело просто было так,утром я завёл машину завилась отлично,но сцепление пропало. Решил на скорости сдать назад,она завелась и стала сбрасывать обороты и заглохла. И вот после этого заводиться не хочет.Вчера смотрел ремень ГРМ вроде целый,метки стоят как положено.
Что значит сцепление пропало?
При нажатии на педаль не выжимается что-ли? Или у тебя автомат?
Насколько я помню из мануала (правда не берусь утверждать) на спорте цепной привод ГРМ.
Если как утверждаешь джеки чан ничего не говорит, то парни правильно говорят - где-то в фазах собака порылась.
Ну как я раньше и говорил: промониторь форум, уверяю много полезного найдешь
			
				
					
						
					
					#31
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 16:58
					Если как утверждаешь джеки чан ничего не говорит, то парни правильно говорят - где-то в фазах собака порылась.
Я конечно дико извиняюсь но как понять " фазы". Я не волшебник,я только учусь.
от двигателя зависит
мертвая катушка тоже не всегда чек зажигает
с катушки идёт жирная красная искра а вот на свечи,дохлая белая. Читал на форуме что может быть из-за реле которая находится между левой фарой и бочком омывателя. Итог ничего,все тоже самое.
					
				
				
				
				Я конечно дико извиняюсь но как понять " фазы". Я не волшебник,я только учусь.
от двигателя зависит
мертвая катушка тоже не всегда чек зажигает
с катушки идёт жирная красная искра а вот на свечи,дохлая белая. Читал на форуме что может быть из-за реле которая находится между левой фарой и бочком омывателя. Итог ничего,все тоже самое.
			
				
					
						
					
					#32
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 17:17
Что значит сцепление пропало?
При нажатии на педаль не выжимается что-ли? Или у тебя автомат?
Насколько я помню из мануала (правда не берусь утверждать) на спорте цепной привод ГРМ.
Если как утверждаешь джеки чан ничего не говорит, то парни правильно говорят - где-то в фазах собака порылась.
Ну как я раньше и говорил: промониторь форум, уверяю много полезного найдешь
Не выжимается,не автомат. Просто хотел отъехать назад чтобы прокачать. У меня ремневая передача ГРМ. Двигатель c20ne 1993 г/р
			
				
					
						
					
					#33
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 18:32
Если как утверждаешь джеки чан ничего не говорит, то парни правильно говорят - где-то в фазах собака порылась.
Я конечно дико извиняюсь но как понять " фазы". Я не волшебник,я только учусь.
с катушки идёт жирная красная искра а вот на свечи,дохлая белая. Читал на форуме что может быть из-за реле которая находится между левой фарой и бочком омывателя. Итог ничего,все тоже самое.
Я за свою жизнь прочитал 3 книги:азбуку, синюю и третью... ©
			
				
					
						
					
					#36
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 17:12
Зря, лучше б прочитал...
я просто не пойму как могут поменять фазы,если всё стоит по меткам. Носос давит,но загвоздка только в том что искра слабовата. Я понимаю что дело с электрикой связано , но где искать шпиона. И во многих ваших сакращений я не понимаю. Я же говорю"я не волшебник,я только учусь.
			
				
					
						
					
					#37
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 19:15
					Ну ты тоже пишешь не как филолог :-) Если слабая искра, то ищи плохой высоковольтный провод. Уголек  в крышке распределите, контакты там-же. Сопротивление в бегунке глянь - а вдруг? Зазор на свечах, сами свечи :могут под давлением не работать. Катушка в прединфарктном состоянии может быть. Какой-нибудь подлый проводок окислился или сгнил-порвался.
					
					
					
				
				
				Сообщение отредактировал RusMarshal: 20 Ноябрь 2013 - 19:17
			
				
					
						
					
					#38
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 Январь 2014 - 01:17
Ну ты тоже пишешь не как филолог :-) Если слабая искра, то ищи плохой высоковольтный провод. Уголек в крышке распределите, контакты там-же. Сопротивление в бегунке глянь - а вдруг? Зазор на свечах, сами свечи :могут под давлением не работать. Катушка в прединфарктном состоянии может быть. Какой-нибудь подлый проводок окислился или сгнил-порвался.
кто потскажет холодная заводится а как нагреется зогорается чек и глохнет и не заводится пока не остынет!!!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


 Опель Клуб Первый Российский

			
			
				
				
			
 .





					
 Помощь