Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

На ровном месте ошибка АКПП


Сообщений в теме: 36

#21 florens

florens

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra F Caravan X16SZ(LPG)

Отправлено 05 Август 2013 - 13:40

Почистил селектор, поездил, побывал на СТО акпп - пришли к выводу - менять соленоид. Но я что-то смотрю не охотно их у нас продают. Я пока не нашел для своей коробки. Менять решил самостоятельно. 85% - обрыв обмотки соленоида. Изображение как думаете, на разборках такие запчасти могут быть? Или не стоит связыватся с бу соленоидом? Может у кого есть контакты китайцев по этим вещам? (знаю что у них есть киты для переборки АКПП)
  • PowerManTm95 сказал за это спасибо
Astra F Caravan X16SZ(ГБО)

#22 pkvereya

pkvereya

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:г. Москва, м. Марьино
  • Автомобиль: OPEL Astra Sedan New 1.4 (140) Cosmo 6AT

Отправлено 05 Август 2013 - 16:02

florens, если не против задам вопрос в Вашей теме, не хочу создавать новую тему по простому вопросу. Мужики, подскажите пож. может кто то с ходу знает в чем может быть дело... при первом запуске авто, (машину по утрам прогреваю и летом), при первом переключении на вторую машина стала заметно бить в спину, раньше рывок был еле заметен теперь уже ощутимо. Подчеркну, что рывок только при переключении на вторую передачу и только при первом запуске (утром, или постоит пол дня), далее переключения на вторую практически незаметны, как и на остальные передачи. Еще, редко но бывает, что так же утром пока едешь через двор держишь средние обороты на первой (незачем гнать, в плотном дворе), выезжаешь на трассу и на вторую не переключается когда начинаешь плавно поднимать обороты, приходится утопить газ и резко отпустить (ну или не отпустить) и вторая врубается и дальше опять забываешь до следующего дня. Извините за подобное описание проблемы, помогите советом, в чем может быть дело? В принципе собрался купить новую астру седанчик, и свою ласточку в трейд ин попробовать сдать (там скидочка сейчас у GM хорошая), но жалко же ее =) может и оставить стоит для дачи если с коробкой ничего критичного. Заранее спасибо за ответ.

Сообщение отредактировал pkvereya: 05 Август 2013 - 17:11


#23 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Август 2013 - 18:31

Цитата(florens @ 5.8.2013, 14:40)  

Менять решил самостоятельно. 85% - обрыв обмотки соленоида.

Дык прозвонкой тестером до 100% выяснить "нивапрос"...

Цитата(dens78 @ 4.8.2013, 21:44)  

Ах да у меня машина опель астра F 2,0L, 95 года коробка автомат.

А вот для того профили и созданы (краткое описание под аватаркой). Зайдите в Личные данные и заполните как у нас. Это уважение к остальным участникам форума (особенно кто собирается дать совет, а помнить что у Вас за машина он будет вряд ли), да и просто удобно.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#24 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 05 Август 2013 - 21:24

pkvereya, давления не хватает? масло не прогрето?

Сообщение отредактировал karpa13a: 05 Август 2013 - 21:25


#25 pkvereya

pkvereya

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:г. Москва, м. Марьино
  • Автомобиль: OPEL Astra Sedan New 1.4 (140) Cosmo 6AT

Отправлено 06 Август 2013 - 08:50

Цитата(karpa13a @ 5.8.2013, 22:24)  

pkvereya, давления не хватает? масло не прогрето?

А вот и не знаю... как лечится?

#26 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 06 Август 2013 - 09:50

pkvereya, ну смотри:
пока коробас(двигло?) холодное, автомат переключает передачи позднее.
попробуй утром постоять по дольше - греться до прихода карлсона и только потом ехать.
я не знаю есть ли на автомате свой датчик температуры масла или мозги берут показания с двигателя.

масло то нормального цвета? без запаха гари и прочих вкраплений? светлое? я про автомат

Сообщение отредактировал karpa13a: 06 Август 2013 - 09:56


#27 florens

florens

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra F Caravan X16SZ(LPG)

Отправлено 06 Август 2013 - 10:39

KVM2007, один соленоид не звониться вообще, а еще пару дней назад звонился, но тогда и коробка вдруг ожила (как я писал) ) если вся проводка целая.
pkvereya, у меня похожая ситуация. коробка в прогревочном режиме, переключает на повышеных оборотах, лучше постоять секунд 30 на драйве и на тормозе и со двора ехать просто своим ходом, без педали. А дергать может потому, что уже приходит конец тормозной ленте (хотя это чисто догадки) у меня тоже на холодную может чуток дергнуть, резко переключится на вторую, а дальше все нормально.
Astra F Caravan X16SZ(ГБО)

#28 pkvereya

pkvereya

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:г. Москва, м. Марьино
  • Автомобиль: OPEL Astra Sedan New 1.4 (140) Cosmo 6AT

Отправлено 06 Август 2013 - 10:50

Цитата(florens @ 6.8.2013, 11:39)  

KVM2007, один соленоид не звониться вообще, а еще пару дней назад звонился, но тогда и коробка вдруг ожила (как я писал) ) если вся проводка целая.
pkvereya, у меня похожая ситуация. коробка в прогревочном режиме, переключает на повышеных оборотах, лучше постоять секунд 30 на драйве и на тормозе и со двора ехать просто своим ходом, без педали. А дергать может потому, что уже приходит конец тормозной ленте (хотя это чисто догадки) у меня тоже на холодную может чуток дергнуть, резко переключится на вторую, а дальше все нормально.

а что за тормозная лента? объясни в двух словах.

#29 florens

florens

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra F Caravan X16SZ(LPG)

Отправлено 06 Август 2013 - 11:35

pkvereya, это относится к внутренности АКПП. прочитал, что этот узел в данных АКПП почти что расходник. Так что это уже тянет на вскрытие коробки. Я для себя не вижу целесообразности ремонтировать ее на таком уровне, там только этим не отделаться, а по деньгам будет дороже, чем даже поставить РКПП. НО ... я повторюсь - совсем не факт, что это в ней причина. Я так уже езжу несколько лет. Прогревать все же никогда не помешает, особенно старичков.. ну и ездить в щедящем режиме.

Сообщение отредактировал florens: 06 Август 2013 - 11:36

Astra F Caravan X16SZ(ГБО)

#30 florens

florens

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra F Caravan X16SZ(LPG)

Отправлено 12 Август 2013 - 10:21

Ребята, а если сопротивление большое или вообще не звониться - это о чем говорит? Ну если не звонится, то ясно - обрыв где-то. А если большое сопротивление - где обычно причина? Так не хочется катушки соленоидов перематывать.
Astra F Caravan X16SZ(ГБО)

#31 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Август 2013 - 21:42

Цитата(florens @ 12.8.2013, 11:21)  

Ребята, а если сопротивление большое или вообще не звониться - это о чем говорит?

"Большое" это сколько? Штатное сопротивление, помнится, несколько Ом. Возможно отваливаются концы, а их думается можно отыскать и восстановить. Оборваться посередине провод неспособен. Если было бы витковое замыкание и обмотки сгорела, сопротивление наоборот в ноль ушло бы.
Но соленоид как-то доставать надо, т.е. разбирать коробку.

Возможно соленоид "сложный" типа тяглового реле стартера, когда есть мощная втягивающая обмотка и слабая удерживающая. Слабая в состоянии "выключено" обычно закорочена. Если контакты обгорели, сопротивление будет повышеным (и равным сумме втягивающей и удерживающей обмоток), Ну, да какой тут вариант не знаю, снимайте, разбирайте, фоткайте, бум вместе думать...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#32 florens

florens

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra F Caravan X16SZ(LPG)

Отправлено 13 Август 2013 - 13:04

Спасибо большое. Да, завтра буду разбирать. Большое - это 110 ом. Было.. потом один вообще перестал звонится.
На вектро клубе есть вроде тема про восстановление, но там что-то не все фото грузятся, не очень все понятно. Хотя там чуток другие соленоиды, но в целом похожие. А не подскажите, какой герметик лучше использовать для плиты гидроблока?
  • PowerManTm95 сказал за это спасибо
Astra F Caravan X16SZ(ГБО)

#33 florens

florens

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra F Caravan X16SZ(LPG)

Отправлено 15 Август 2013 - 13:13

Значит так - оказался таки обрыв соленоида. Пропаяв (спасибо вектра клубу за тему по ремонту соленоидов) собрали все и я поехал. Правда переживаю, что посадил плиту не на подходящий герметик. Под рукой оказался какой-то черный силиконовый герметик, и самое печальное в слове "какой-то". На утро он до сих пор еще мажется. Ну и пропайку соленоида закрепляли термоклеем, а сейчас подумал, что он может и расплавится.
Astra F Caravan X16SZ(ГБО)

#34 florens

florens

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra F Caravan X16SZ(LPG)

Отправлено 15 Август 2013 - 17:25

У меня 4 соленоида. Давления, блокировки и 2 шифтовых. Пока все работают, шифтовый и паял, но вот на соленоиде давления, тот что без пружинки, сопротивление 110 ом. Шифтовые по 14 Ом, давление 4.5 Ом - все как по паспорут. Возможно нужно было сразу смотреть и его, но он уже ремонтирован оказался, корпус треснут, ушка крепления срезано.. доходяга такой, но если большое сопротивление - то готовится так же к обрыву я так понимаю.
Astra F Caravan X16SZ(ГБО)

#35 florens

florens

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra F Caravan X16SZ(LPG)

Отправлено 16 Август 2013 - 12:21

Мда.. Изображение теперь у меня при переключении со второй на третью происходит повышение оборотов, как на нейтралке и потом включается 3я. Сначала думал низкий уровень масла, но долил, ничего не изменилось. Потому что сначала он действительно был низкий, не много не рассчитал сколько слилось. ((( эх.. все зря..

Сообщение отредактировал florens: 16 Август 2013 - 12:57

Astra F Caravan X16SZ(ГБО)

#36 florens

florens

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra F Caravan X16SZ(LPG)

Отправлено 27 Август 2013 - 13:10

Все, проскальзывания исчезли. Видимо какой-то канал просрался и давление восстановилось. Я конечно не радуюсь, но уже есть время подумать что делать дальше. Ставить РКПП, или попробовать перебрать эту коробку.

За несколько дней этих проскальзываний к сожалению масло малеха подгорело, цвет вроде нормаьлный, а вот запах уже горелого. Стоит ли его менять или еще не заморачиваться? Кто как думает?
Astra F Caravan X16SZ(ГБО)

#37 PowerManTm95

PowerManTm95

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra F 1997 2.0 16V Универсал

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 12:45

Ребят у меня Opel astra f АКПП проблема с ошибкой 28 на холодную работает а потом пропадает масса на соленоиде как найти проблему или все-таки проблема в соленоидах



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных