

На ровном месте ошибка АКПП
#21
Отправлено 05 Август 2013 - 13:40

- PowerManTm95 сказал за это спасибо
#22
Отправлено 05 Август 2013 - 16:02
Сообщение отредактировал pkvereya: 05 Август 2013 - 17:11
#23
Отправлено 05 Август 2013 - 18:31
Менять решил самостоятельно. 85% - обрыв обмотки соленоида.
Дык прозвонкой тестером до 100% выяснить "нивапрос"...
Ах да у меня машина опель астра F 2,0L, 95 года коробка автомат.
А вот для того профили и созданы (краткое описание под аватаркой). Зайдите в Личные данные и заполните как у нас. Это уважение к остальным участникам форума (особенно кто собирается дать совет, а помнить что у Вас за машина он будет вряд ли), да и просто удобно.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#26
Отправлено 06 Август 2013 - 09:50
пока коробас(двигло?) холодное, автомат переключает передачи позднее.
попробуй утром постоять по дольше - греться до прихода карлсона и только потом ехать.
я не знаю есть ли на автомате свой датчик температуры масла или мозги берут показания с двигателя.
масло то нормального цвета? без запаха гари и прочих вкраплений? светлое? я про автомат
Сообщение отредактировал karpa13a: 06 Август 2013 - 09:56
#27
Отправлено 06 Август 2013 - 10:39
pkvereya, у меня похожая ситуация. коробка в прогревочном режиме, переключает на повышеных оборотах, лучше постоять секунд 30 на драйве и на тормозе и со двора ехать просто своим ходом, без педали. А дергать может потому, что уже приходит конец тормозной ленте (хотя это чисто догадки) у меня тоже на холодную может чуток дергнуть, резко переключится на вторую, а дальше все нормально.
#28
Отправлено 06 Август 2013 - 10:50
KVM2007, один соленоид не звониться вообще, а еще пару дней назад звонился, но тогда и коробка вдруг ожила (как я писал) ) если вся проводка целая.
pkvereya, у меня похожая ситуация. коробка в прогревочном режиме, переключает на повышеных оборотах, лучше постоять секунд 30 на драйве и на тормозе и со двора ехать просто своим ходом, без педали. А дергать может потому, что уже приходит конец тормозной ленте (хотя это чисто догадки) у меня тоже на холодную может чуток дергнуть, резко переключится на вторую, а дальше все нормально.
а что за тормозная лента? объясни в двух словах.
#29
Отправлено 06 Август 2013 - 11:35
Сообщение отредактировал florens: 06 Август 2013 - 11:36
#31
Отправлено 12 Август 2013 - 21:42
Ребята, а если сопротивление большое или вообще не звониться - это о чем говорит?
"Большое" это сколько? Штатное сопротивление, помнится, несколько Ом. Возможно отваливаются концы, а их думается можно отыскать и восстановить. Оборваться посередине провод неспособен. Если было бы витковое замыкание и обмотки сгорела, сопротивление наоборот в ноль ушло бы.
Но соленоид как-то доставать надо, т.е. разбирать коробку.
Возможно соленоид "сложный" типа тяглового реле стартера, когда есть мощная втягивающая обмотка и слабая удерживающая. Слабая в состоянии "выключено" обычно закорочена. Если контакты обгорели, сопротивление будет повышеным (и равным сумме втягивающей и удерживающей обмоток), Ну, да какой тут вариант не знаю, снимайте, разбирайте, фоткайте, бум вместе думать...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#32
Отправлено 13 Август 2013 - 13:04
На вектро клубе есть вроде тема про восстановление, но там что-то не все фото грузятся, не очень все понятно. Хотя там чуток другие соленоиды, но в целом похожие. А не подскажите, какой герметик лучше использовать для плиты гидроблока?
- PowerManTm95 сказал за это спасибо
#33
Отправлено 15 Август 2013 - 13:13
#34
Отправлено 15 Август 2013 - 17:25
#35
Отправлено 16 Август 2013 - 12:21

Сообщение отредактировал florens: 16 Август 2013 - 12:57
#36
Отправлено 27 Август 2013 - 13:10
За несколько дней этих проскальзываний к сожалению масло малеха подгорело, цвет вроде нормаьлный, а вот запах уже горелого. Стоит ли его менять или еще не заморачиваться? Кто как думает?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных