как думаете, на разборках такие запчасти могут быть? Или не стоит связыватся с бу соленоидом? Может у кого есть контакты китайцев по этим вещам? (знаю что у них есть киты для переборки АКПП)
На ровном месте ошибка АКПП
#21
Отправлено 05 Август 2013 - 13:40
как думаете, на разборках такие запчасти могут быть? Или не стоит связыватся с бу соленоидом? Может у кого есть контакты китайцев по этим вещам? (знаю что у них есть киты для переборки АКПП)
- PowerManTm95 сказал за это спасибо
#22
Отправлено 05 Август 2013 - 16:02
Сообщение отредактировал pkvereya: 05 Август 2013 - 17:11
#23
Отправлено 05 Август 2013 - 18:31
Менять решил самостоятельно. 85% - обрыв обмотки соленоида.
Дык прозвонкой тестером до 100% выяснить "нивапрос"...
Ах да у меня машина опель астра F 2,0L, 95 года коробка автомат.
А вот для того профили и созданы (краткое описание под аватаркой). Зайдите в Личные данные и заполните как у нас. Это уважение к остальным участникам форума (особенно кто собирается дать совет, а помнить что у Вас за машина он будет вряд ли), да и просто удобно.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#26
Отправлено 06 Август 2013 - 09:50
пока коробас(двигло?) холодное, автомат переключает передачи позднее.
попробуй утром постоять по дольше - греться до прихода карлсона и только потом ехать.
я не знаю есть ли на автомате свой датчик температуры масла или мозги берут показания с двигателя.
масло то нормального цвета? без запаха гари и прочих вкраплений? светлое? я про автомат
Сообщение отредактировал karpa13a: 06 Август 2013 - 09:56
#27
Отправлено 06 Август 2013 - 10:39
pkvereya, у меня похожая ситуация. коробка в прогревочном режиме, переключает на повышеных оборотах, лучше постоять секунд 30 на драйве и на тормозе и со двора ехать просто своим ходом, без педали. А дергать может потому, что уже приходит конец тормозной ленте (хотя это чисто догадки) у меня тоже на холодную может чуток дергнуть, резко переключится на вторую, а дальше все нормально.
#28
Отправлено 06 Август 2013 - 10:50
KVM2007, один соленоид не звониться вообще, а еще пару дней назад звонился, но тогда и коробка вдруг ожила (как я писал) ) если вся проводка целая.
pkvereya, у меня похожая ситуация. коробка в прогревочном режиме, переключает на повышеных оборотах, лучше постоять секунд 30 на драйве и на тормозе и со двора ехать просто своим ходом, без педали. А дергать может потому, что уже приходит конец тормозной ленте (хотя это чисто догадки) у меня тоже на холодную может чуток дергнуть, резко переключится на вторую, а дальше все нормально.
а что за тормозная лента? объясни в двух словах.
#29
Отправлено 06 Август 2013 - 11:35
Сообщение отредактировал florens: 06 Август 2013 - 11:36
#31
Отправлено 12 Август 2013 - 21:42
Ребята, а если сопротивление большое или вообще не звониться - это о чем говорит?
"Большое" это сколько? Штатное сопротивление, помнится, несколько Ом. Возможно отваливаются концы, а их думается можно отыскать и восстановить. Оборваться посередине провод неспособен. Если было бы витковое замыкание и обмотки сгорела, сопротивление наоборот в ноль ушло бы.
Но соленоид как-то доставать надо, т.е. разбирать коробку.
Возможно соленоид "сложный" типа тяглового реле стартера, когда есть мощная втягивающая обмотка и слабая удерживающая. Слабая в состоянии "выключено" обычно закорочена. Если контакты обгорели, сопротивление будет повышеным (и равным сумме втягивающей и удерживающей обмоток), Ну, да какой тут вариант не знаю, снимайте, разбирайте, фоткайте, бум вместе думать...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#32
Отправлено 13 Август 2013 - 13:04
На вектро клубе есть вроде тема про восстановление, но там что-то не все фото грузятся, не очень все понятно. Хотя там чуток другие соленоиды, но в целом похожие. А не подскажите, какой герметик лучше использовать для плиты гидроблока?
- PowerManTm95 сказал за это спасибо
#33
Отправлено 15 Август 2013 - 13:13
#34
Отправлено 15 Август 2013 - 17:25
#35
Отправлено 16 Август 2013 - 12:21
теперь у меня при переключении со второй на третью происходит повышение оборотов, как на нейтралке и потом включается 3я. Сначала думал низкий уровень масла, но долил, ничего не изменилось. Потому что сначала он действительно был низкий, не много не рассчитал сколько слилось. ((( эх.. все зря..
Сообщение отредактировал florens: 16 Август 2013 - 12:57
#36
Отправлено 27 Август 2013 - 13:10
За несколько дней этих проскальзываний к сожалению масло малеха подгорело, цвет вроде нормаьлный, а вот запах уже горелого. Стоит ли его менять или еще не заморачиваться? Кто как думает?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь