Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

На ровном месте ошибка АКПП


Сообщений в теме: 36

#1 florens

florens

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra F Caravan X16SZ(LPG)

Отправлено 24 Июль 2013 - 11:30

Добрый день увожаемые соклубники. С коробкой в целом было все хорошо, масло в пределах допустимого по цвету и запаху как по мануалам. Сегодня утром выезжал как обычно, первое переключение на более высоких оборотах(прогревочный режим), первая - вторая, светлофор. Стою. Трогатся - приехали, машина едет уже в аварийном с 3й передачи, шестеренка пока еще не мигала, но через 10-20 секунд замигала. Остановился, заглушил. Завел - только включаю любой режим езды вперед - коробка сразу в аварийном режиме. (на режим R в аварийный не переходит). На месте считал ошибку - 28 Solenoid 2-3 (Voltage High) - Обрыв электрогидравлического клапана №2
На след день во дворе решил прояснить поведение. Завел, воткнул сразу первую - ошибка не горит, втору, не горит.. и так до драйва, ошибка не появлялась(это все я стоя на месте). Решил проехаться. В итоге на режиме "1" едет на первой передаче, на всех остальных начинает с 3й(как мне показалос), но точно не с первой. Ошибка при этому больше не выскакивала, хотя в памяти осталась.

Коробка AF13. Скажите пожалуйста, есть ли в этой неполадке шансы на простую поломку? В серьездный ремонт, думаю такую старую коробку, сдавать не стоит, при разборе малым не обойтись.
Но если это какая-то простая неисправность, то может быть еще и поездила. Может есть слабые места в проводке АКПП(блок управления сегодня смотрел, внешне вопросов нету, ножки все целые, да и сухо в салоне)? Спасибо большой за ответы и советы.



П.С - накануне давал машину тестю поездить, но что либо узновать бесполезно. И конечно не факт что это связано, хотя и символично.


===================================

ошибки, расшифровка, и многое другое связанное с АКПП...


Диагностика АКПП Опель Астра Ф


Сообщение отредактировал tor323: 23 Июнь 2014 - 17:16

Astra F Caravan X16SZ(ГБО)

#2 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 943
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 24 Июль 2013 - 12:41

а прозвонить провода и на крайняк просто клапан поменять?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3 florens

florens

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra F Caravan X16SZ(LPG)

Отправлено 24 Июль 2013 - 14:07

Цитата(berkut @ 24.7.2013, 12:41)  

а прозвонить провода и на крайняк просто клапан поменять?

на крайняк можно и машину поменять, популярная тема rolleyes.gif
звонить буду, как доберусь до места, где есть тестер. А меня клапан - это почти стоимость Б.У коробки. Не факт что он виноват, проблема конечно в отсутвии у нас в городе хороших СТО по АКПП, по этому и обратился на форумы, что бы минимизировать повреждение моей психики нашими "мастерами" - "коробку надо разбирать и капиталить".
Astra F Caravan X16SZ(ГБО)

#4 florens

florens

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra F Caravan X16SZ(LPG)

Отправлено 24 Июль 2013 - 17:59

Нашел на одном из форумов описание ну точно моей ситуации. Попытаюсь связатся, решена ли была проблема.

"Машина Opel tigra 98г. на машине стоит автомат AF-13 (AW60-40LE).
При движении на D машина переходит в аварийный режим.
При диагностике (AutoScannerOpel) было определено что при постановке в D - автомат сразу ставит 4 передачу.
при постановке селектора в положение 1 - 1 передача
при постановке селектора в положение 2 - 3 передача

Ошибку номер не помню, но звучало как - высокое напряжение на соленойде 2-3 передачи."
Astra F Caravan X16SZ(ГБО)

#5 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 24 Июль 2013 - 20:09

Клапан менять и не нужно, максимум обрыв в катушке, которая меняется отдельно, а если обрыв виден, то можно попытаться ее восстановить. А скорее всего проблема окажется в проводке до клапана. Без тестера и схемы можно только гадать.

#6 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Июль 2013 - 01:27

florens, загляните в тему: Дорогая АКПП, - плагиат с MotorTalk.
Может натолкнёт на какие-либо мысли...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#7 florens

florens

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra F Caravan X16SZ(LPG)

Отправлено 25 Июль 2013 - 10:00

Да ребята. Сегодня на работу так и ехал - врубал нужную мне передачу на селекторе. Вечером поеду в гараж, там есть отец электрик и тестер, правда без схемы.. вообще не знаю что я там напроверяю.
Крашер, Да, я этот мануал уже надыбал и он меня вдохновил менять соленоид самостоятельно. Только в мануале опять таки не указано как проверить соленоиды, не снимая кожуха и не сливаю масла(хотя бы катушки). С трудом нашел данные по сопротивлениям соленоидов, но кто на какой ноге сидит - это страшная темная тайна (. Для коробки 50-42LE есть полный мануал с описанием всего, а на эту голяк вообще (. По электронному блоку так точно. Изображение
Astra F Caravan X16SZ(ГБО)

#8 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Июль 2013 - 11:33

Цитата(florens @ 25.7.2013, 11:00)  

С трудом нашел данные по сопротивлениям соленоидов, но кто на какой ноге сидит - это страшная темная тайна

А чем наши традиционные схемы не нравяться?
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh11.jpg
Ну да справа аккурат блок K85 Электронный блок управления автоматической коробки передач.
(ключи к схемам тут http://opel-astra1.5...tml/14_1_1.htm)
Снизу по схеме блок U13 Блок клапанов автоматической коробки передач судя по 5 проводам это и есть пресловутые соленоиды. 3 имеют общий вывод (вероятно на корпус) а 4-й отдельно. Буквы проводов должны быть подписаны на разъеме, да и цвета проводов в помощь.

А вот место где должен "жить" тестер на старой машине это - бардачок. Простой тестер ныне стоит как пара пива.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#9 florens

florens

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra F Caravan X16SZ(LPG)

Отправлено 25 Июль 2013 - 11:44

KVM2007, АА.. шайтан.... спасибо большое. ОНО РОДИМОЕ!!!
Astra F Caravan X16SZ(ГБО)

#10 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Июль 2013 - 12:42

Владимир подсказал схему, я-же просто из вышеуказанной статьи приведу несколько цитат:
Цитата
... не соврали в форуме, порядок сопротивлений тот же (моим тестером около 12-13 Ом на трех соленоидах и 4-5 Ом на четвертом. Спецы сказали, что надо около 17-20 Ом, почти доверяю, но езжу на своих старых). На следующий день вместо чистки селектора проверяю соленоиды, там вот такой разъем:

[attachmentid=105876]
Как "прозванивать" думаю разберётесь сами. rolleyes.gif
Тем-более, что
Цитата
А, ну еще диагностика - электрики в коробке всего 5 проводов, проверка любым тестером - 2 минуты (остальные датчики напрямую не управляют гидроблоком,
...
Остаётся пожелать Вам удачи. az.gif

Прикрепленные изображения

  • _____2.jpg


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#11 florens

florens

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra F Caravan X16SZ(LPG)

Отправлено 25 Июль 2013 - 15:14

Спасибо за напутствие. Я даже связался с автором той статьи уже.
Самое подозрительное пока(визуально) место, это косичка проводов от коробки проходит прямо под тройником системы охлождения и в том месте он постоянно подтекает. Нет сомнения что на косу попадает антифриз. Пока еще не знаю как он влиеят не проводку. Как на зло, в том месте косичка уже идет вместе с другими проводами от двигателя.
Astra F Caravan X16SZ(ГБО)

#12 florens

florens

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra F Caravan X16SZ(LPG)

Отправлено 26 Июль 2013 - 10:41

я снова на колесах. Как это произошло.. без понятия.. Святой дух отремонтировал. Сейчас коробка как новая. Правда по замерам соленоидов и непосредственном щелкании - не все так, как должно быть. В общем что произошло, я вообще не знаю. На работу доехал на аварийном, с работы в гараж начал ехать и тоже в аварийном всю дорогу. А пока дома переоделся для гаража, когда машину ставил в удобное положение - уже все вдруг стало работать как по маслу. Хотя я уже наметил день снятия соленоидов и их замену.

Тестером намерял, что 2 каких-то соленоида имеют сопротивление 110 Ом! Но при этому они щелкают, при подаче +12. А один соленоид не щелкал - он сидит на дорожке контакте 19 блока K85 АКПП. Я не знаю, должен ли он щелкать или нет. В общем замеры получились не ясными, но машинка после мучений и езды в пробках с ручным переключением режимов ожила, да передачи стали переключатся еще мягче! Изображение

Astra F Caravan X16SZ(ГБО)

#13 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Июль 2013 - 12:18

Цитата(florens @ 24.7.2013, 12:30)  

...
П.С - накануне давал машину тестю поездить, но что либо узновать бесполезно. И конечно не факт что это связано, хотя и символично.
- rolleyes.gif Ну как в том анекдоте:
- Абрам, ты к нам в гости больше не приходи...
- ???
- Да после твоего последнего визита мы не могли найти серебряную чайную ложечку.
- Но я не брал у Вас эту ложечку!!!
- Знаю, мы её потом обнаружили... Но всё-таки...

Кстати, масло в коробке проверяли? И, как давно меняли?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#14 florens

florens

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra F Caravan X16SZ(LPG)

Отправлено 26 Июль 2013 - 15:02

Масло проверю часто. Менял частичной сменой уже пару раз за 35 тыщ пробега, что у меня машина. Масло в норме по цвету. Уровень правда бывает сложно поймать, на холодную он сильно высокий. На горячею тоже скачет постоянно, хотя тактику замера не меняю. Встал - провел все положения, на Р - вытянул щюп, протер - вставил быстро и быстро вытянул.
Astra F Caravan X16SZ(ГБО)

#15 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Июль 2013 - 22:35

Цитата(Крашер @ 26.7.2013, 13:18)  

- rolleyes.gif Ну как в том анекдоте:
...

Тут ИМАО уместней Карлсона всуе помянуть:
...он улетел, но обещал вернуться...

Я к тому, что плохая проводка или контакты сами собой не вылечиваются. Лучше "добивать" до результата, пока далеко от дома вновь не выскочило. На крайняк можно пресловутые 5 проводов переложить вообще по новой от контроллера до коробки.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#16 florens

florens

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra F Caravan X16SZ(LPG)

Отправлено 29 Июль 2013 - 10:35

)) так и свершилось. На след день выскочило, но уже на прогретой. В общем от температуры не влияет. Через день полетели ошибки и на ЕБУ мотора! Заглушил - завел, поехал дальше, машина начала внезапно сама глохнуть. Понеслась самая не приятная часть - глюки проводки или управляющих плат ( определить самое сложное.
ЕБУ выдал по мотору 25ю и 34ю ошибку. 25я понятно, когда на газу глохнет и стоит режим (принудительный газ) то реле щелкает, включая-выключая форсунку, по этому эта ошибка нормальная "высокое напряжение на форсунку". В вот 34я - меня сбила с толку. "Датчик абсолютного давления (МАР) - низкое напряжение сигнала"
Может ли протекающий антифриз попортить проводку?
Astra F Caravan X16SZ(ГБО)

#17 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Июль 2013 - 21:49

florens, По симптомам множественых ошибок нужно рыть питание ЭБУ, как постоянное (то, что всегда с АКБ), так и то, что после ключа зажигания. Как вариант поиска, тупо продублировать оба. Еще отследить "минуса" на ЭБУ, можно прокинуть тоже отдельный провод до минуса АКБ.


— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#18 florens

florens

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra F Caravan X16SZ(LPG)

Отправлено 30 Июль 2013 - 15:56

Спасибо большое. Сложно конечно, когда это не систематически, не понятно к чему привязано. Изображение
Astra F Caravan X16SZ(ГБО)

#19 dens78

dens78

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: OPEL ASTRA F

Отправлено 04 Август 2013 - 20:44

Привет Всем! не мог отдельно создать новую тему, выдает всякую фигню, решил вот здесь выложить свою проблему. У меня такая проблема, поехали на маевку и когда обратно ехали забуксовали. Ах да у меня машина опель астра F 2,0L, 95 года коробка автомат.))))))) и у меня загорелась на панели приборов "S". Я заменил масло, почистил на коробке механизм, по моему он называется аксселератор и что то все не то подскажите пжл кто знает что дальше делать? до этого все работало нормально никаких предпосылок небыло или все дело в соленоиде? Заранее благодарю

Забыл дописать, заводишь страгивается нормально, но после включения на вторую передачу выскакивает ошибка и потом страгивается с трудом, по моему со второй.Вот!!!

#20 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 04 Август 2013 - 21:17

dens78, номера ошибок сами о себе скажут.
используй диагностику. может и скрепка в чем сознается.
опком или сервис по "компутерной диагностики" как вариант.

зы и трогается потом она у тебя с третьей. в аварийном режиме.

Сообщение отредактировал karpa13a: 04 Август 2013 - 21:18




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных