
Свечи и система зажигания
Автор
*Michael*
, 14 Авг 2013 21:10
Сообщений в теме: 601
#202
Отправлено 18 Апрель 2016 - 20:46
Всем доброго вечера. Позавчера машинка начала, не троить, а так подтраивать. Начал грешить на свечи денсо, 17000км на них проехал. После вскрытия оказалось беда в другом [attachmentid=128710] вместо резистора вставил болт и на поиски. Во всех магазинах такая запчасть продаётся вместе с модулем, цена от
7200 до 8000, и только в Кунцево в одном магазине нашёл ремкомплект 700руб. P.S. По своему мотору A14XER скажу, зазор 1.1 не наш, наш 0.9 Разницу чувствуешь.
7200 до 8000, и только в Кунцево в одном магазине нашёл ремкомплект 700руб. P.S. По своему мотору A14XER скажу, зазор 1.1 не наш, наш 0.9 Разницу чувствуешь.
Михаил
#203
Отправлено 19 Апрель 2016 - 08:29
нашёл ремкомплект 700руб.
Как показывает практика - этот ремкомплект очень нужная вещь в хозяйстве.
По своему мотору A14XER скажу, зазор 1.1 не наш, наш 0.9 Разницу чувствуешь.
Вот и я об этом говорю - BOSCH наконец в своем каталоге разместил "правильный" артикул свечей зажигания (с зазором 0,9).
Сообщение отредактировал bsn-s: 19 Апрель 2016 - 08:30
Автомобиль продан.
#204
Отправлено 24 Май 2016 - 06:55
Почитав форум, в субботу наконец нашел время провести ТО свечей зажигания и модуля зажигания.
Двигатель "капитально" мою 1 раз в год (весной).
1. Колпачки модуля зажигания, в т.ч. пружинки и резисторы, в отличном состоянии. Колодцы для свечей зажигания чистые. Перед установкой смазал резисторы и пружинки диэлектрической смазкой PERMATEX 81150.
2. Внутренний изолятор всех свечей зажигания в красном налете. Поставил новые свечи зажигания: CHAMPION OE198/T10. Перед установкой смазал резьбу противозадирной смазкой PERMATEX 81343.
3. Протестировал аккумулятор. Почистил клеммные соединения и смазал диэлектрической смазкой PERMATEX 81150.
Надо менять АЗС, но ...?!
95 бензин у нас в Саратовской области у всех - 92 с бодяжными присадками. Может быть перейти на 92?!
Двигатель "капитально" мою 1 раз в год (весной).
1. Колпачки модуля зажигания, в т.ч. пружинки и резисторы, в отличном состоянии. Колодцы для свечей зажигания чистые. Перед установкой смазал резисторы и пружинки диэлектрической смазкой PERMATEX 81150.
2. Внутренний изолятор всех свечей зажигания в красном налете. Поставил новые свечи зажигания: CHAMPION OE198/T10. Перед установкой смазал резьбу противозадирной смазкой PERMATEX 81343.
3. Протестировал аккумулятор. Почистил клеммные соединения и смазал диэлектрической смазкой PERMATEX 81150.
Надо менять АЗС, но ...?!
95 бензин у нас в Саратовской области у всех - 92 с бодяжными присадками. Может быть перейти на 92?!
Автомобиль продан.
#208
Отправлено 07 Июнь 2016 - 06:07
support_m,
Нет смысла переплачивать за GM.
У меня с завода шли NGK IFR7X7G, в общем то это и есть "родные".
Каталожный номер для заказа - 91039. Как видим, там NGK и Opel/GM
Обычные иридиевые с тонким электродом. Отзывов нет, ибо на турбированый ДВС они и ставятся - сравнивать не с чем. Ходят в среднем 60 тыс.км. Хотя, могут и больше, просто на этом сроке обычно все и меняют. Производитель даёт гарантию на больше.
Описание свечи( нажать, это ссылка)
I - иридиевая
F - под ключ ᴓ14
R - с помехоподовляющим резистором
7 - калильное число - чуть ниже среднего нагрева (для горячих ДВС)
Х специальный суфикс
7 - межэлектродный зазор (0,7 мм)
G - боковой медный электрод.
Нет смысла переплачивать за GM.
У меня с завода шли NGK IFR7X7G, в общем то это и есть "родные".
Каталожный номер для заказа - 91039. Как видим, там NGK и Opel/GM
Обычные иридиевые с тонким электродом. Отзывов нет, ибо на турбированый ДВС они и ставятся - сравнивать не с чем. Ходят в среднем 60 тыс.км. Хотя, могут и больше, просто на этом сроке обычно все и меняют. Производитель даёт гарантию на больше.
Описание свечи( нажать, это ссылка)
I - иридиевая
F - под ключ ᴓ14
R - с помехоподовляющим резистором
7 - калильное число - чуть ниже среднего нагрева (для горячих ДВС)
Х специальный суфикс
7 - межэлектродный зазор (0,7 мм)
G - боковой медный электрод.
Сообщение отредактировал stells2: 07 Июнь 2016 - 06:25
#216
Отправлено 13 Июль 2016 - 06:40
Пробег 100ткм, начала дергаться машинка, тупить и троить.
Начал грешить на бензин, поменял три заправки(Газпром,Транснефть,Сибнефть) - симптомы остались все те, же.
Свечи менялись на ТО-4 60ткм., ставились GM RC10MCC(это то, что на свече написано).
Выкрутил эти свечи, зазор 1,2-1,3мм.
Поменял на BOSCH FQR 8 LEU 2 партнамбер: 0 242 229 699
http://www.bosch-aut.....3FautoLoad=1#
Симптомы ушли, расход уменьшился.
Вердикт - проверять состояние свечей и регулировать зазор начиная с 30ткм пробега после замены. Менять можно не ранее 40ткм.
Начал грешить на бензин, поменял три заправки(Газпром,Транснефть,Сибнефть) - симптомы остались все те, же.
Свечи менялись на ТО-4 60ткм., ставились GM RC10MCC(это то, что на свече написано).
Выкрутил эти свечи, зазор 1,2-1,3мм.
Поменял на BOSCH FQR 8 LEU 2 партнамбер: 0 242 229 699
http://www.bosch-aut.....3FautoLoad=1#
Симптомы ушли, расход уменьшился.
Вердикт - проверять состояние свечей и регулировать зазор начиная с 30ткм пробега после замены. Менять можно не ранее 40ткм.
And Justice For All-И справедливость для всех
#217
Отправлено 13 Июль 2016 - 07:21
GM RC10MCC. Выкрутил эти свечи, зазор 1,2-1,3мм.
Вердикт - проверять состояние свечей и регулировать зазор начиная с 30ткм пробега после замены. Менять можно не ранее 40ткм.
RC10MCC - это стандартные свечи зажигания. Производитель: CHAMPION. Альтернативные артикулы: CHAMPION OE198 и CHAMPION OE198/T10. Зазор должен быть 0,9 мм.Вердикт - проверять состояние свечей и регулировать зазор начиная с 30ткм пробега после замены. Менять можно не ранее 40ткм.
Из-за "качества" российского бензина стандартные свечи необходимо осматривать не реже 1 раза в год, а заменять не реже 1 раза в 30 000 км пробега либо чаще, исходя из их состояния.
Из-за красного налета на центральном изоляторе я заменил такие свечи зажигания при пробеге 20 000 км, хотя и состояние электродов и зазор были в норме. Очистил свечи и оставил в резерве.
Некоторые автовладельцы довольно "прохладно" относятся к техническому обслуживанию свечей зажигания, что впоследствии приводит к печальным результатам.
Автомобиль продан.
#219
Отправлено 14 Июль 2016 - 09:03
Из-за "качества" российского бензина стандартные свечи необходимо осматривать не реже 1 раза в год, а заменять не реже 1 раза в 30 000 км пробега либо чаще, исходя из их состояния.
Вы только уточняйте для какого мотора

ЗЫ да и с качеством бензина, на нормальных заправках, проблем особых нет.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#220
Отправлено 14 Июль 2016 - 09:56
i | Информация: Не нужно цитировать последнее сообщение (см. Правила форума, п. 3.6.1). Нажимайте на ник цитируемого слева над аватаром. Модератор. |
Это да, поэтому первый "заводской" комплект свечей и отходил 60ткм, как и положено по техрегламенту, почему второго такого же хватило только на 40? Все ТО по регламенту, фильтра оригинал...Красного налета на свечах не наблюдалось.
And Justice For All-И справедливость для всех
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных