Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Выхлопная система


Сообщений в теме: 11

#1 manhoff

manhoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: шевроле лачетти вагон , Зафира Турер 1.8,МКПП

Отправлено 15 Август 2013 - 00:26

Очень неудачное решение производителя по выхлопной системе на базовую комплектацию Турер.
Проблема в повышенном шуме работы глушителя , а вернее всей выхлопной системы . Видимо что бы удешивить модель , катализатор и выпускной коллектор - сделан из стали , вместо чугуна , + сифон идущий после катализатора сделан из дешевого материала - что и создает повышенный шум , который хорошо слышен в салоне , прорывающийся со стороны мотора .
Так же резонатор , сделан из стали , что нормально , но внутри его проходит труба с отверстиями и нет поглащаюшей сетки вокруг трубы и шумопоглащающей набивки по внутренней стороне корпуса резонатора , получается такая звуковая банка прямоточного действия .
Ну и сам глушитель , после вскрытия было обнаружено две перегородки не приваренные к стенкам глушителя , и живущие своей дребезжащей жизнью . Так же, корпус выполнен из листа стали и без всякой звукопоглащающей набивки , вообщем то, то же музыкальный инструмент .

Пришлось повозиться , вместо резонатора GM ,, установили два немецких резонатора FOX , которые как и положено , с сеточкой вокруг центральной трубы резонатора и с звукопоглащающей набивкой ( асбест и типо стекловаты ).
Вместо глушителя GM , хотели поставить б/у хорошего качества глушак с мерседеса или ауди , но не найдя такого в приличном состоянии , вскрыли глушак GM , приварили гуляющие перегородки к стенкам глушителя , обернули его 8 мм. листом асбеста и еще раз покрыли листом нержавеющей стали .
В итоге резонатор и глушак , стали работать так , что рядом стоя приходиться прислушиваться , работает система или нет .

Оставалось разобраться только с сифоном и катализатором . При проверке их работы , достаточно было одному человеку с низу ( на яме ) прикрыть тряпкой сифон или катализатор , как сразу в салоне становилась абсолютная тишина .Правильный сифон еще можно подыскать и поменять , а с катализатором все очень сложно , он приварен к выпускному коллектору . В итоге , над сифоном сделали отражающий экран из армированного асбеста и тонкого листа алюминия . Звук ушел .
Осталось разобраться с катализатором , хотя в машине стало очень комфортно и звук катализатора слегка доноситься при резком наборе скорости , но дело принципа , попробуем добить .


Все , кто столкнулся с какими то проблемами выхлопной системы , пишите здесь - как Вы их преодолели .

#2 serAlex

serAlex

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:М.О., г. Серпухов
  • Автомобиль: opel zafira С 130 л.с. 6МКПП КОСМО+допы , серебро

Отправлено 15 Август 2013 - 20:18

Ны Вы и кулибины ..., МОЛОДЦЫ! А с катализатором вообще проблем быть не должно , вварите пламегаситель на его место - и будет вам счастье + поставить обманку на второй лямба-зонд.... "ЕВРО-0"


#3 manhoff

manhoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: шевроле лачетти вагон , Зафира Турер 1.8,МКПП

Отправлено 15 Август 2013 - 20:54

serAlex, , конечно думали и над пламягасителем , но решили по проще - достаточно катализатор обмотать проволокой , как якорь генератора и звук уйдет . Он ведь звучит , потому что выполнен как консервная банка , из одного листа стали . Если жестяную банку взять в руки и постучать по ней , то звук будет глухим - так и в данном случае .

#4 ясень

ясень

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:поол
  • Автомобиль: opel zafira tourer TDI 2 130л.с. механика космо

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 22:20

Привет всем дизелистам. Отзовитесь. Недавно купил Турер , пригнал и сразу в смотровую яму залес и вижу странную вещ по выпускной системе от гофры до самой задней банки прямая труба без всяких искрагасителей и резонаторов. У кого как, отпишитесь желательно фото. Дизель 130лошадей механика.

#5 sergei376

sergei376

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 624
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: opel zafira C 1.4 AT

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 15:09

Цитата(ясень @ 20.12.2013, 23:20) Просмотр сообщения

Привет всем дизелистам. Отзовитесь. Недавно купил Турер , пригнал и сразу в смотровую яму залес и вижу странную вещ по выпускной системе от гофры до самой задней банки прямая труба без всяких искрагасителей и резонаторов. У кого как, отпишитесь желательно фото. Дизель 130лошадей механика.

у Вас же турбо, это значит, что сначала выхлопные газы идут в улитку и крутят турбину, потом в нейтрализатор (сажевый фильтр) , а только после этого идут в основной глушитель.

Сообщение отредактировал sergei376: 21 Декабрь 2013 - 15:11


#6 ясень

ясень

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:поол
  • Автомобиль: opel zafira tourer TDI 2 130л.с. механика космо

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 20:50

Значит так должно быть что ли, а ядумал забыли поставить. А ФОТО КТО НИБУДЬ МОЖЕТ ПРИСЛАТЬ.

#7 sergei376

sergei376

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 624
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: opel zafira C 1.4 AT

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 22:31

Цитата(ясень @ 21.12.2013, 21:50) Просмотр сообщения

Значит так должно быть что ли, а ядумал забыли поставить.

ясень пень rolleyes.gif

#8 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 716
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 26 Июль 2022 - 23:44

Начала подсекать гофра, которая после катализатора. Не сильно, но посторонний лёгкий рев появляться начал уже пару месяцев назад, особенно когда двигатель и глушитель холодные. Купил новую гофру EuroEx 48x165ILM, предварительно замерив родную и которая очень похожа на оригинальную. Также были куплены новые прокладки к катализатору и первой банке глушителя Bosal 256-395 + Bosal 256-119. Переварил, проблема возникла с гайками фланца первой банки - обгорели в конус и все грани скруглились, пришлось срезать болгаркой вместе со шпильками, выбивать остатки шпилек и заменить на сквозные болты с новыми гайками. Звук после запуска двигателя стал тихим.

IMG_20220726_135248.jpg IMG_20220726_135316.jpg IMG_20220726_135324.jpg IMG_20220726_135432.jpg IMG_20220726_135536.jpg IMG_20220726_194919.jpg IMG_20220726_200839.jpg

И пробег на момент ремонта

Прикрепленные изображения

  • IMG_20220723_145948.jpg

Сообщение отредактировал ZafiTur: 26 Июль 2022 - 23:47

  • Амбр, lpm61 и Borodator сказали спасибо

#9 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 28 Октябрь 2022 - 09:31

Мне тоже пора сменить гофру :). Менял тут на другой машине гофру в конторе под названием АТТ. Посоветовали эту контору в другом сервисе. Гофру "на другой машине" :) я уже менял года два назад. Оказалось, что  родная гофра  прожила 150тык  и 11 лет, а заменённая в соседнем сервисе - чуть более года.  У Зафиры ещё только начало бубнения через гофру, а пробег уже почти 200 и 10 лет.

Собственно про контору. Контора сетевая. В том "отделении", куда я приехал, оказались два довольно неприветливых чела. А дело было в 11 утра - ещё не должны были достать клиенты.  Цена всего относительно высокая - 6000р, но гофра из нержавейки и ещё вварили два куска нержавеющей трубы. Работу сделали, но как-то неуютно :) Странным был разговор о размерах гофры: пойдёт от 65 до 70 (это на Инсигнию). Собственно, я в эту контору и поехал, потому, что в двух других местах мне сказали, что такой гофры у них нет (диаметром 70). Картинка на их сайте с красивыми насадками на глушитель, гофрами и пр - сделана только в районе шкафчика с этим добром. В остальном - обычный грязноватый бокс. Но с глушителями, видно, что знакомы и народ понемногу приезжает. Мне всё сделали минут за 40.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#10 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 716
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 28 Октябрь 2022 - 10:52

...У Зафиры ещё только начало бубнения через гофру, а пробег уже почти 200 и 10 лет...


Вроде как у дизелей гофра держится дольше, на бензинках прогорает быстрее.

#11 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 28 Октябрь 2022 - 10:56

@ZafiTur, ну, наверное. Ведь дизель -холодный.  Ну и найти гофру на тонкую дизельную трубу прощё.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#12 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 19 Ноябрь 2023 - 10:34

У моей зафиры отгнили амортизаторы крепления выпускной  трубы (которые сразу за гофрой). Это резиновая бульба в стальном кожушке с болтиком. Вот болтики и отгнили. Причём планка, куда эти болтики вставляются почти новая,  как только с завода - только грязь стереть и под ней заводская краска. А болтики (да и кожушки) сгнили.  Родной номер GM 13229780 (примерно 3200р/шт). Купил (но пока не поставил)  Fa1 123-760 (1800р).  Проявлялось, как зудящий или дребезжащий звук. В основном на хх. Рука тянулась прижать крышки бардачков, какие-то пластмассовые декоративные крышки :). Временно притянули обычным стальным хомутом, поскольку на тот момент в наличии не было. 


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных