Охлаждайка
#21
Отправлено 12 Август 2014 - 11:03
Народ!!! Пишите у кого, как...будем сравнивать...
#23
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 11:18
На втором - примерно на 7 тыс - тоже долил сам. там надо-то грамм 200. Откатал 28 тыс.
Ни тот ни другой более долить не просил.
Возможно на заводе наливают неравномерно (всем по-разному)... чуть подиспарилось - срабатывает датчик.
Сообщение отредактировал tommy76: 11 Сентябрь 2014 - 11:19
#24
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 10:45
#25
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 13:22
На первом Турере - у меня загорелось через 1-2 тыс (точно не помню)-долил сам. Откатал 16 тыс.
На втором - примерно на 7 тыс - тоже долил сам. там надо-то грамм 200. Откатал 28 тыс.
Ни тот ни другой более долить не просил.
Возможно на заводе наливают неравномерно (всем по-разному)... чуть подиспарилось - срабатывает датчик.
В Джесере объяснили тем, что система немного завоздушена. Поэтому разовый провал уровня допускается - вышла воздушная пробка, долить. При повторных провалах - нужно искать причину.
#26
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 08:52
#27
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 10:37
Красава, если сервис какой-нить порядочный не далеко, то поехал бы туда. Если под машиной сухо, то надо смотреть, не увеличивается ли уровень масла или не пенится ли масло.
Турер 1,4 МТ6 Фисташка. Удачи на дорогах и в жизни. www.astraclub.ru www. myzafira.ru totekfuels.ru
#28
Отправлено 19 Январь 2015 - 17:49
#32
Отправлено 26 Январь 2016 - 17:38
Долил грамм 300, хватило где-то на неделю. Постоянно смотрел на подтеки - нигде ничего не было. После второго долива (опять грамм 300), обнаружил подтеки под помпой, но на следующий день их уже не было (я даже подумал, что это был снег - была сильная метель). А уж когда машина постояла пару дней и под ней образовалась таки небольшая лужица, поехал в сервис. Итог закономерен - замена помпы по гарантии.
#33
Отправлено 18 Апрель 2016 - 18:27
#34
Отправлено 18 Апрель 2016 - 21:54
Прочитал регламент То и там говорится Рекомендация замены Охлаждающий жидкости на 45 тыщах. Стоит ли менять? .
ну вроде как рекомендации на 60 т.км. Практика показывает, что если жидкость ни какую фигню не доливали, то она спокойно отходит свои положенные 5 лет, да и проверяется ее состояние легко в прозрачном бачке. Со временем она конечно теряет свои качества, но не настолько критично, чтобы навредить как то двигателю.
#35
Отправлено 20 Апрель 2016 - 12:25
Вот мне интересно следующее
1) не знаю как для данного мотора (2.0DTH), но до этого я считал, что система охлаждения должна быть герметична
2) если жидкость уходит - то как!? Значит есть где-то отверстия или испаряется методом диффузии через стенки мотора или бочка
#36
Отправлено 20 Апрель 2016 - 12:42
#37
Отправлено 20 Апрель 2016 - 14:03
AleHul_Vitebsk,Проблема с уходом неизвестно куда охлаждайки была если не у всех, то у многих. У меня (на другой, правда машине) был неисправен клапан расширительного бачка. Это, насколько я понимаю, наиболее частая причина. Если в масле следов охлаждайки нет, то ещё могут быть просто утечки, скажем, в районе помпы. но корее всего - клапан бачка. Надо долить до уровня и понаблюдать за этим уровнем.
Так и сделал - долил, уже 10500 км уровень на месте. До этого сколько наблюдал - держался уровень, только на 21000 резко упал. Пока что все в норме. Такое ощущение, что будто бы была воздушная пробка еще с завода и вот только недавно ее продавило.
#40
Отправлено 21 Апрель 2016 - 09:54
AleHul_Vitebsk, а, что, сообщение "долейте..." не появлялось?
Не успело, просто в бачке уровень довольно сильно вниз ушел. еле видно было, но до датчика не достал видно. Есть у меня "дурная" привычка периодически проверять все жидкости в машине.
AleHul_Vitebsk, а куда на ТО ездил? Машина еще на гарантии?
Я в фаворит motors обслуживаюсь в Москве. В принципе все устраивает и нет проблем с ними. Машина еще гарантийная.
Сообщение отредактировал AleHul_Vitebsk: 21 Апрель 2016 - 09:56
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных