Перейти к содержимому



MadCat Customs

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография

Ответы бывалых (и НеБывалых) Астра(и всего остального)водов


Сообщений в теме: 1839

#1 Ruereek

Ruereek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Astra Caravan 1995 X16XEL ==>> C18NZ

Отправлено 17 Июль 2013 - 20:48

всем доброго времени суток. продолжаю разгребать косяки недавно приобретенной астры ф караван с ч16чуд под капотом. итак, моя история: на пешеходке очередной раз не смог тронуться (заглохла как-то странно, поколбасив секунд 20 на очень низких, около 300 оборотах). грешил на свечи, после осмотра обнаружил на них просто килограммы нагара, поставил старые но рабочие свечи от омеги друга. итак, здесь началось самое интересное: при повороте ключа раздался хлопок (типа сгорело все что накопилось в цилиндре) и зажужжал стартер. машина не запустилась, и напряг звук - не характерное "зык-зык-зык" а мерное жужжание. на что грешить? боюсь что обрыв грм (не открывал еще его защиту). стуков при кручении стартера не слышно, только это мерное "жжжжжжжжжж". грм ли это? или может топливные трубки засорлись? по диагностике есть ошибки лямбды, дпдз, датчика уровня топлива. что скажете, опытные старшие товарищи?


===================================
 i 
Информация:
В этой теме отписываемся и задаём вопросы только по темам которые ранее не поднимались и не существуют как отдельные профильные темы, либо если Вы не смогли поиском найти соответствующую тему по вашему вопросу.

Сообщение отредактировал tor323: 18 Июнь 2016 - 10:44


#2 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 17 Июль 2013 - 21:01

если жжжж как дрель на холостых - то бендикс стартера.
почему он не заходит в коробас - это вопрос.
но я с таким сталкивался наоборот - стартер не выключался после заводки - втягивающее подгорело.

#3 Ruereek

Ruereek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Astra Caravan 1995 X16XEL ==>> C18NZ

Отправлено 17 Июль 2013 - 21:04

нет, я врубил первую и крутанул прямо так, машина впред дернулась, проблема вроде как в двигателе

#4 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 272
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛОЬЩИК и плотник-бетонщик.
    В душе - радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
    Сваркой вот увлёкся.
    А так - недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
  • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen - ушёл к более терпеливому.

Отправлено 18 Июль 2013 - 06:54

Ruereek, Если не вскрывали... И под подозрением ремень - лучше не крути двигатель. Погнёт к едрене все клапана...

Мой мотор - без расточки и капиталки "прошёл" уже 517,350 ТЫСЯЧ километров. /на 08.03.2020/
Из них "мои" ~ 315
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.

#5 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 511
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.
Гараж .

Отправлено 18 Июль 2013 - 12:19

Ruereek, как сказал Крашер опасно вам крутить движок... лучше проверить состояние ремня, если стартер крутит свободно без "нагрузки" это плохо...нет компрессии, такое может быть либо без свечей либо с открытыми клапанами т.е. нет привода распредвалов, возможно сорвало шпонку шестерни коленвала и весь ГРМ неподвижен, чтобы не крутить больше стартером можно поддомкратить и крутить за колесо и смотреть что там с ремнём, тогда всё станет ясно.

#6 Ruereek

Ruereek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Astra Caravan 1995 X16XEL ==>> C18NZ

Отправлено 18 Июль 2013 - 13:56

то есть, есть шанс что грм порвало но клапана не погнуло? должны ли стучать погнутые клапана?

#7 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 511
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.
Гараж .

Отправлено 19 Июль 2013 - 21:04

Цитата(Ruereek @ 18.7.2013, 14:56) Просмотр сообщения

то есть, есть шанс что грм порвало но клапана не погнуло? должны ли стучать погнутые клапана?

к сожалению нет, как минимум 4 или 8, либо все ph34r.gif ... но это на больших оборотах, а стучать не будут...заклинят в направляюших.

karpa13a, http://forum.opel-cl...p...t&p=1510017

#8 Ruereek

Ruereek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Astra Caravan 1995 X16XEL ==>> C18NZ

Отправлено 20 Июль 2013 - 10:06

в общем, порвало таки ремень. нижнюю крышку не снимал, ремень там где-то болтается, вытаскивается сантиметра на 3. ожидает вскрытие гбц и замена клапанов. что можно и нужно сделать в догон к замене клапанов? на что обратить внимание?

#9 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 511
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.
Гараж .

Отправлено 20 Июль 2013 - 14:02

Ruereek, если моторист хороший он знает что делать, смотреть надо всё.. клапана, направляюшие, поршня, валы и т.д. а раз головка будет сниматься можно сделать дефектовку может стоит заменить кольца, вкладыши либо на ремонтный размер...смотря на что расчитываете, прокладки и мск само собой.

#10 Ruereek

Ruereek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Astra Caravan 1995 X16XEL ==>> C18NZ

Отправлено 04 Август 2013 - 14:43

поменяли 8 клапанов, мск, прокладку.
компрессия 12-13.
нет холостых.
уже встало в 7,5 т.р.

#11 Ruereek

Ruereek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Astra Caravan 1995 X16XEL ==>> C18NZ

Отправлено 07 Август 2013 - 16:47

в общем, хз что делать, электриков толковых в городе нет, а в проводах полный бардак. есть недалеко у кого распиновка ЭБУ? сейчас буду искать и походу делать сам. какие будут подводные камни в прозвонке цепей и датчиков?

#12 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 511
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.
Гараж .

Отправлено 07 Август 2013 - 18:06

Ruereek, а в чём именно проблема? в каком смысле бардак в проводке? никаких подводных камней нет просто разные датчики проверяются в зависимости от функции, параметров и подключений, т.е. надо иметь электросхему вашей системы но лучше всего предварительно определиться с проблемой и искать причину по наиболее вероятному не копая всё подряд, ведь движок работал до переборки, можно просто напросто начать с проверки всех затронутых датчиков, исполнительных устройств, подключений и разъёмов с их проводкой, опишите проблему...что было сделано и затронуто и будет видно с чего начинать искать причину Изображение

#13 Ruereek

Ruereek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Astra Caravan 1995 X16XEL ==>> C18NZ

Отправлено 10 Август 2013 - 11:45

проблема в этом:
44 слишком бедная горючая смесь
47 система рециргуляции ОГ не работает или работает неправильно
61 конечный каскад клапана вентиляции топливного бака не работает или дает неверные сигналы
62 конечный каскад клапана вентиляции топливного бака не работате или дает неверные сигналы
56 конечный каскад регулятора холостого хода не работает или дает неверные сигналы
63 слишком низкий сигнал катушки зажигания 2го и 3го цилиндров
64 ~~~~~ 1го и 4го цилиндров
52 конечный каскад индикатора состояния двигателя не работает или дает неверные сигналы
16 не поступает импульсов от датчика детонационного сгораия топлива
92 не поступает сигнала от датчика распределительного вала
19 неправильный сигнал частоты вращения
33 слишком высокое сигнальное напряжение от измерителя давления во впускном коллекторе
22 слишком низкое сигнальное напряжение от потенциометра дроссельнй заслонки

глаза разбегаются от продиагностированного


схему эбу нашел. где бы взять сопротивления рабочих датчиков для проверки работоспособности. кстати, датчик детонации и его разъем вообще не нашли с мотористами. походу намучено там огого

что было сделано - снята ГБЦ, притерты 8 клапанов, замена мск, установка всего хозяйства обратно. ГРМ устанавливали на глаз (отверткой), ибо родная метка на шкиве коленвала стояла неправильная. сразу после сборки машина запускалась, холостые были 4500+ , компрессия ровная 13-14 на всех цилиндрах. сняли РХХ, при включении зажигания выдвигается, значит вроде рабочий. установили на место - холостые пропали вовсе

Сообщение отредактировал Ruereek: 10 Август 2013 - 11:56


#14 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 511
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.
Гараж .

Отправлено 13 Август 2013 - 00:29

Ruereek, целый букет...но явно не активные ошибки, сразу после сборки проблемы по всем датчикам системы впрыска это не реально, стоит проверить что всё правильно собрали и ничего не забыли(попутали) тем более что повышенные обороты хх скорее всего от подсоса воздуха, датчик детонации стоит на блоке сзади между поддоном и ГБЦ в середине между 2-3 цилиндром, прикручен одним болтом, провод у него экранированный, разъём его крепится на пластиковой зашите жгута проводов над форсунками, метка установки ГРМ у вас стоит на звёздочке коленвала(под шкивом) с ответной на кожухе ремня ГРМ, если подключение всех трубок и шлангочек правильное и подсоса нет то ШМХХ можно настроить скрепкой на работающем двигателе.
номиналы датчиков это сложный вопрос, по некоторым у нас есть данные в ФАК, лучше всего воспользоваться ТИС, но опять же по сопротивлениям датчиков можно судить лишь предварительно о их состоянии, правильнее будет кроме сопротивления при имении в руках схемы подключения проверить их питание от ЭБУ проводку на замыкание как питания так и сигнальных.
Всё же опираясь на то что двигатель работал нормально до обрыва ремня я бы начал с перепроверки меток грм, правильности и состояния сборки всего(разъёмы, трубки и т.д.), потом настройки моторчика ХХ и в последнюю очередь датчики проводка и ЭБУ

#15 Ruereek

Ruereek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Astra Caravan 1995 X16XEL ==>> C18NZ

Отправлено 13 Август 2013 - 17:05

метку на звездочке коленвала (видимо китайской или от другого авто) поставили градусов эдак 120 от положения по инструкции, выставляли отверткой, и так как клапана не погнуло думаю поставили верно. за инфо по детонационному датчику спасибо, будем искать. запустил вчера внось машину (после замены РХХ по наущению электрика): первый запуск нахолодную - 3500 оборотов, схватилась раза с третьего. через секунд пятнадцать обороты ступенчато сошли до 2500-2700. помаслав пять минут и задымив чернейшим дымом весь двор сто-шки, заглушил и запустил снова. холостые 1200-1500, любая нагрузка, вплоть до поворота рулём, снижает обороты на 200-300. постояв минуты две двигатель снизил обороты до 800, началась тряска (я так понял детонация) и заглох. запускался только с подгазовкой, при "проваливании" оборотов до 700-800 плохо слушался педали. на что похожи симптомы? ругаться ли с мотористами? спасибо tor323 за советы!

P.S. двигатель перед обрывом при сбрасывании педали газа снижал обороты ниже 600-700 и глох

Сообщение отредактировал Ruereek: 13 Август 2013 - 17:07


#16 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 511
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.
Гараж .

Отправлено 14 Август 2013 - 00:16

Цитата(Ruereek @ 13.8.2013, 18:05) Просмотр сообщения

метку на звездочке коленвала (видимо китайской или от другого авто) поставили градусов эдак 120 от положения по инструкции, выставляли отверткой, и так как клапана не погнуло думаю поставили верно.

То что выставили отвёрткой по ВМТ это конечно хорошо но несоответствие меток говорит о том что скорее всего шестерёнка просто не ваша, на шестерне метки звёздочки коленвала и кожуха ГРМ и соответственно ВМТ должны совпадать, количество зубьев шестерни 23 против 19 для других движков(кроме Х14ХЕ,Х16ХЕL), если у вас стоит другая шестерёнка то о нормальной работе движка не может быть и речи, кроме того это явная причина обрыва ремня т.к. форма(профиль) зубцов ремня не соответствуют шлицам звёздочки, как следствие неправильный сигнал ДПКВ и хаотичная работа ГРМ с неустойчивым холостым.

#17 Ruereek

Ruereek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Astra Caravan 1995 X16XEL ==>> C18NZ

Отправлено 14 Август 2013 - 05:18

"19 неправильный сигнал частоты вращения" - значит отсюда ноги растут у ошибки? что-то сомневаюсь что зубцов может быть неправильное количество, ведь за пару оборотов коленвал и распредвалы рассинхронизируются до нового удара по клапанам. а вот отметки на диске с которого считывает датчик походу смещены, там же не равномерно эти ребристости идут

#18 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 511
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.
Гараж .

Отправлено 14 Август 2013 - 07:43

Конечно установить другую звёздочку по сути не реально...но иначе её метка должна совпадать с той что на кожухе чего у вас не происходит, у них разница в диаметре всего миллиметр т.е. зубья у 19 зубой толше и ремень не будет нормально садиться... фазы не смешаются, но это только предположение
смешение задаюшего диска шкива может быть только по причине износа шпонки самой звёздочки либо шпонки шкива на звёздочке.

#19 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 14 Август 2013 - 17:17

Господа. Посоветуйте. Тут предложили взять Астру G. 1998-й год. АКПП, X18XE1, кондиционер, универсал, пробег 300К. Вроде недорого. Примерно 4500$ + торг.
Но с проблемкой - одна задняя арка прогнила насквозь. Требуется варить, красить и все такое. Вот даже не знаю - стоит ли эта идея того чтобы заморачиваться?

#20 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 511
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.
Гараж .

Отправлено 14 Август 2013 - 20:36

Если одна гнилая то и другая может быть на подходе, да и 300тк это и капиталка не за горами, смотря конечно как эксплуатировался, если из достоверных рук то может и стоить рассматривать, а по цене...это смотря из какого вы уголка нашей планеты Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных