Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых (и НеБывалых) Астра(и всего остального)водов


Сообщений в теме: 1961

#21 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 18 Август 2013 - 17:53

Всем привет!
Ишу детали!
опель астра ф универсал
1) переднее крыло, левое ( желательно по цвету темно синий )
2)левая стойка в сборе или стакан
3)рычаг левый
4)рулевая тяга левая(идущая от рул. рейки к рул. тяге!)
5) поворотник передний желтый!
подскажите может что то заменяемо другими машинами( подходит от других мошин дейву или вектра?)

больше всего интересует стойка не в сборе от чего подходит
всем спасибо

Сообщение отредактировал davit777: 18 Август 2013 - 17:55


#22 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Август 2013 - 21:41

davit777, Всё только от наших же Астр, лишь безразлично хетч, седан, караван. Даже стойка от Вектры не пойдет, амморт там хоть и немного, но другой, чуть длиней и верхняя часть где опорник садится повыше (я по ошибке амморты взял, пришлось колхозить, но стойку от Вектры я бы не рекомендовал). По идее от Тигры совпасть могут, но сей звер даже на разборках в "Красной книге"... По Корсе сильно сомневаюсь, уточнять надо.

Что-то мне подсказыввет, что уместнее эту тему поднять было:
http://forum.opel-cl...showtopic=37404
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#23 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 21 Август 2013 - 22:46

Цитата(KVM2007 @ 18.8.2013, 22:41) Просмотр сообщения

По идее от Тигры совпасть могут, но сей звер даже на разборках в "Красной книге"... По Корсе сильно сомневаюсь, уточнять надо.


Господа, надеюсь вы не против если я немного вмешаюсь. На Астру Ф невозможно поставить амортизаторы от Корсы или Тигры. По одной простой причине. Конструкционное отличие.
У Корсы-Тигры-Комбо, в отличии от Астры Ф нет картриджа-амортизатора, а есть стойка, которая и является амортизатором (например как у Омег А,В или Вектры Б).

ИзображениеИзображение

el conocimiento es una condena
 


#24 Ruereek

Ruereek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Astra Caravan 1995 X16XEL ==>> C18NZ

Отправлено 24 Август 2013 - 22:54

итак, мучения подходят к концу. осталось гуляющая проблема -
временами двигатель начинает жить своей жизнью, из ошибок датчик детонации. газует сама, обороты могут подняться до 4тыс, или висеть на детонирующих 500-600 с последующим "захлебыванием". вопрос по датчику детонации: я так понял, должен стоять одноконтактный, фишка по крайней мере такая и пишут что одноконтактный нужен. заколхозится ли туда двухконтактный опель/2110 ?
и какие глюки бывают у датчика коленвала, как выражаются? визуально он немного замят.

#25 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 24 Август 2013 - 23:00

Цитата(Ruereek @ 25.8.2013, 1:54) Просмотр сообщения

итак, мучения подходят к концу. осталось гуляющая проблема -
временами двигатель начинает жить своей жизнью, из ошибок датчик детонации. газует сама, обороты могут подняться до 4тыс, или висеть на детонирующих 500-600 с последующим "захлебыванием". вопрос по датчику детонации: я так понял, должен стоять одноконтактный, фишка по крайней мере такая и пишут что одноконтактный нужен. заколхозится ли туда двухконтактный опель/2110 ?
и какие глюки бывают у датчика коленвала, как выражаются? визуально он немного замят.

У меня с оборотами была такая причина, тока после нажатия педали акселератора обороты до 3-4 тыс подымались, спасло замена ДПДЗ.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#26 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 25 Август 2013 - 02:04

Ruereek, по прошлым проблемам не отписались...как решили вопрос?
обороты могут плавать по многим причинам...неучтённые подсосы воздуха, глюков ШМХХ,ДПДЗ,ДПКВ., моторчик хх случаем не трогали(промывали)? больше на него похоже.
На ваш ставили и одноконтактный ДД, он должен выглядеть как бочонок на болту и провод из центра, на двух контактный к сожалению не заменишь, ваш резонансный и его частота настроена на частоту детонации, а двухконтактный широкополосный выдаёт сигнал в широком спектре вибраций двигателя который потом обрабатывается блоком, в общем сигналы у них разные и заменить один другим не вариант., датчики эти вроде долговечные...неубиваемые, может где в проводке проблема.
ДПКВ проявляется на плохой заводке или вообще не заводиться, может глохнуть, нестабильно работать на хх, пропуски зажигания, но там не только сам датчик и проводка а также и шкив,...у вас же вроде глохнет или не держит хх да ещё и задирает обороты, это скорее ШМХХ или ДПДЗ.

Сообщение отредактировал tor323: 25 Август 2013 - 02:07


#27 Ruereek

Ruereek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Astra Caravan 1995 X16XEL ==>> C18NZ

Отправлено 25 Август 2013 - 08:45

прошлые проблемы решились вполне загадочно: электрики стерли опкомом ошибки (ибо оказывается клеммой они не стираются), осталось 3 ошибки:
1) ЕГР, после очистки контактов ошибка пропала
2) датчик детонации - от прошлого хозяина-оленя в наследство установлен двухконтактный, при одноконтактной-то фишке
3) повышенное напряжение от ШМХХ. его я менял прямо перед диагностикой, НО тут такая мысль, раз ДД стоял не родной, может и с ШМХХ такая же история. они различаются по буквам, я снял и на авторынок с ним, стоял "В" и взял такой же. как бы узнать, точно ли эта буква должна быть

на выезде из гаражей где делал дагностику (с дерганиями, чернючим дымом и детонацией) остановился возле других электриков, они сказали что машина явно переливает, замеряли давление во впускном и разряжение, и послали обратно к мотористам менять компенсаторы (как они могут влиять на плаающие обороты и давление-разряжение, я нифига не понимаю)
компенсаторы не работали 15/16, поменяли все, собрали. выставили ремень... вуаля, работа как часы за исключением подстраивания на ~~1800 оборотах, запуск с полпинка,чуть светлее дым стал. проехавшись обнаружили что сдохло реле запуска вентилятора, воткнули жигулевский датчик 87-82 и реле из запасов моториста. клемму не отсоединяли, датчики не трогали, и вот после минут сорока операций с проводами, заводим - та же история, обороты то 4тысячи то 500, подгазовки самостоятельные до 2000.
через полчаса размышлений что же ето за чудеса спокойно запустился и уехал домой опять на исправно работающем двигателе

#28 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 25 Август 2013 - 11:17

Как я и предпологал что такой букет это не активные ошибки, а вот ДД одноконтактный это уже редкость наверно только на разборке такой искать надо, моторчик вполне возможно что не тот стоит...капризные они, вообще идеально подходит только VDO C95166 но и цена соответственная(~2500), но вроде ставят и другие, по букве трудно сказать...может какой номер есть? оригинальный Opel 08 26 548 , как заменитель Opel 08 26 550, на аналогах скорее номера не будет поэтому неизвесно что там, повышенное напряжение или мкнёт где то проводка или моторчик не тот, может есть вариант подкинуть нормальный с разборки или с донора чтобы его проверить, попробуйте в момент плавания оключить моторчик.
компенсаторы влияют на давление и разряжение так как клапана не открываются должно.

#29 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 27 Август 2013 - 16:14

Всем привет!!!!!

На днях ударил машину(((((, погнул нижний рычаг и рулевую тягу в колесо.
Купил все поменял , но после проверки увидел что стойка стоит не ровно и колесо выпирает по сравнению с другой стороной и при замере колеса от двери разница в 2-3 см.
Вопрос
Какая разница в нижних рычагах и может быть такая разница ?
как купить нужную рычаг если старая погнутая ?
спасибо
На эгзисте показано 2 детали , какая в них разница ?
На рисунке отмеченная часть стрелками (расстояние А-Б) разная на машинах или нет?
После монтажа данной детали будто не родная и расстояние отмеченное стрелками будто длинее на 5 см и изогнута назад . Возможно, что деталь подходит во все болты но не от этой машины?
Всем спасибо

Прикрепленные изображения

  • CImage.png

Сообщение отредактировал davit777: 27 Август 2013 - 17:36


#30 Ruereek

Ruereek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Astra Caravan 1995 X16XEL ==>> C18NZ

Отправлено 28 Август 2013 - 07:55

продолжение истории с Ч16ЧУД. дела обстоят так:
запускаю двиг, схватывает с маленькой подгазовкой.
езжу ~~40 минут с подергиваниями в районе 1500-1800 оборотов
начинают задираться холостые на 2000
глушу двигатель, запускаю снова, запускается сразу, обороты ~~800

может ли быть ЕГР? типа не закрывается пока не заглушишь двигатель


#31 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 28 Август 2013 - 12:48

Мловероятно... если бы клапан зависал появилась бы ошибка по самоконтролю егр или его сенсора, но можно попробовать завести и покататься с отключеным разъёмом клапана., а с моторчиком хх решили проблему? ошибки есть?

#32 Ruereek

Ruereek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Astra Caravan 1995 X16XEL ==>> C18NZ

Отправлено 29 Август 2013 - 05:51

ошибки, как уже говорил, стираются только опкомом, так что хз, как висела ошибка так и висит. однако, опять вылезла "неправильный сигнал частоты вращения." из подмятого датчика похоже ноги и растут. спасибо за советы, начну пожалуй с него

#33 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 29 Август 2013 - 11:04

Всем привет!
Не как не могу разобраться , машина после аварии в роди не чего не погнула но рычаг стоит не так какк должен стоять уже третий беру но все ровно не то
у траверса смешении нет в роди но рычаг не хочет становиться так как он стоит на другой стороне
Как замерить траверс, стоит ли он правильно?
Есть ли разница в рычагах?


#34 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 29 Август 2013 - 20:17

Ruereek, я не помню если уже писал, на дпкв могут быть две заводские отметины как отпечатки квадратной формы по обе стороны датчика...если вы это имеете в виду...иначе конечно деформация, у вас же его можно проверить отключением прежде чем менять, но вот с моторчиком хх и его проводкой стоит наверно в первую очередь разобраться, а там будет видно.
davit777, подрамник вариантов нет что повело так сильно...если только кузов разорвало Изображение , а рычаги те что на картинке одинаковые в размере у них разница видимо в жёсткости поэтому и разные номера, дело в том что предложения аналогов у нас по этим номерам одни и те же, просто напросто если берёте не новый с магазина по номеру, то элементарно берите рулетку...замеряйте тот что целый...сравнивайте с взятым, если не то... на разборку подбирать...иначе не скажешь что вам там дают.

#35 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 30 Август 2013 - 01:50

Цитата
Если одна гнилая то и другая может быть на подходе, да и 300тк это и капиталка не за горами, смотря конечно как эксплуатировался, если из достоверных рук то может и стоить рассматривать, а по цене...это смотря из какого вы уголка нашей планеты

Центрально европейская часть РФ. )))

#36 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 30 Август 2013 - 07:52

Привет ребята! кто нибудь менял подшипники в передних ступицах? подскажите какие подшипники там стоят
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#37 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 30 Август 2013 - 10:11

Cartman, цена вроде соответственная, а по остальному надо вам смотреть на месте, акпп и его ресурс наверно тоже под вопросом, вам бы такие нюансы в ветке Г-шек у ребят спросить.


#38 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Август 2013 - 13:01

Цитата(X_DreaM @ 30.8.2013, 8:52) Просмотр сообщения

Привет ребята! кто нибудь менял подшипники в передних ступицах? подскажите какие подшипники там стоят

Бывают 3-х размеров
http://forum.opel-cl...showtopic=44030
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#39 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 30 Август 2013 - 23:28

Ребят, нужен практический совет. Нашел на разборке правое зеркало (не в сборе, а зеркальный элемент отдельно) от Кадета. Вместо своего разбитого. Форма у них одинаковая, но, так как у меня зеркала с электрорегулировкой и подогревом, просто поставить ко мне не получится. Подскажите способ как отделить зеркало (саму стекляшку) от пластиковой рамки и не разбить? У меня пока только мысль феном погреть. Но опять же не уверен насчет температуры.
Ну и чем можно полученную стекляшку приклеить на место моего зеркала?

Сообщение отредактировал Cartman: 30 Август 2013 - 23:29


#40 pasha3163

pasha3163

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:г. Брянск
  • Автомобиль: opel astra универсал

Отправлено 31 Август 2013 - 20:39

Мужики подскажите пожалуйста, где можно приобрести дефлектора окон на опель астра ф универсал 97г накладные,но не вставные
Долго уже ищу Изображение




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных