проблема в этом:
44 слишком бедная горючая смесь
47 система рециргуляции ОГ не работает или работает неправильно
61 конечный каскад клапана вентиляции топливного бака не работает или дает неверные сигналы
62 конечный каскад клапана вентиляции топливного бака не работате или дает неверные сигналы
56 конечный каскад регулятора холостого хода не работает или дает неверные сигналы
63 слишком низкий сигнал катушки зажигания 2го и 3го цилиндров
64 ~~~~~ 1го и 4го цилиндров
52 конечный каскад индикатора состояния двигателя не работает или дает неверные сигналы
16 не поступает импульсов от датчика детонационного сгораия топлива
92 не поступает сигнала от датчика распределительного вала
19 неправильный сигнал частоты вращения
33 слишком высокое сигнальное напряжение от измерителя давления во впускном коллекторе
22 слишком низкое сигнальное напряжение от потенциометра дроссельнй заслонки
глаза разбегаются от продиагностированного
схему эбу нашел. где бы взять сопротивления рабочих датчиков для проверки работоспособности. кстати, датчик детонации и его разъем вообще не нашли с мотористами. походу намучено там огого
что было сделано - снята ГБЦ, притерты 8 клапанов, замена мск, установка всего хозяйства обратно. ГРМ устанавливали на глаз (отверткой), ибо родная метка на шкиве коленвала стояла неправильная. сразу после сборки машина запускалась, холостые были 4500+ , компрессия ровная 13-14 на всех цилиндрах. сняли РХХ, при включении зажигания выдвигается, значит вроде рабочий. установили на место - холостые пропали вовсе
Сообщение отредактировал Ruereek: 10 Август 2013 - 11:56