Читай на катушке
на движке как???
Отправлено 27 Апрель 2019 - 18:18
добрый день! у меня такая проблема: машина сама глохнет и не заводится.реле бензонасоса не срабатывает и бензонасос не крутит.через несколько часов все работает,заводится,но поработав минут 10 опять глохнет и также не срабатывает ни реле,ни бензонасос.поменял моторчик в насосе - не помогло.реле тоже новое. Вектра Б 2000г. х18хе1.может,кто-нибудь сталкивался?
Отправлено 27 Апрель 2019 - 19:28
это называется холодный контакт. при работе контакт греется и пропадает. надо мерить и искать
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 29 Апрель 2019 - 12:30
Сталкивался. Лечится заменой блока управления двигателем.
Это в идеале.
А по жизни есть хитрости, применив которые можно до поры до времени обходиться без замены. Но это надо только при личном визите. Штука опасная. Если неквалифицированные руки начнут лезть, недалеко до беды. Поэтому лечение только при личном визите и при наличии «знающей» головы.
Сообщение отредактировал ProfNew: 29 Апрель 2019 - 12:33
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
Отправлено 11 Декабрь 2019 - 11:44
Отправлено 07 Июль 2023 - 13:41
Здравствуйте. Проблема застала в поле. Дизель 2000 года ехал и заглох . А тут обычный тнвд без подкачивающего насоса как на камазе. Саляра не ушла, т.к. шланги прозрачные видно и подачу и обратку. Ошибки опком не показывает. Но саляра поступает только на 1й и 4й цилиндр почемуто, Что может быть с насосом?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных