Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Хочу купить Опель Омегу


Сообщений в теме: 42

#21 Лопасть

Лопасть

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 19 Февраль 2014 - 18:51

Цитата(shandy @ 13.2.2014, 12:27) Просмотр сообщения

Лопасть, ты опоздал с покупкой минимум на 10 лет - Омега снята давным-давно с производства.

ну имелось ввиду, нынешняя инсигния...это так я по старинке омега назвал, ни как не привыкну в новому названию

Цитата(Hoshimin @ 16.2.2014, 21:33) Просмотр сообщения

Лопасть , А вы точно омегу искали? Или просто опели смотрели все подряд? С новой-то вы ошиблись, да. Вообще сайтам стоит доверять, но проверять) Посмотрите несколько сайтов, выбирайте, что вас заинтересует больше, а потом езжайте и смотрите на месте, что и как. Я так себе Астру и купил в инком-авто, сначала предложение на сайте понравилось, а потом в самом салоне первое приятное впечатление подтвердилось. Так что окончательный выбор исключительно на основе информации, размещённой на сайте, делать не стоит. Но ориентироваться по сайтам вполне можно.

Я уже пояснил выше, что имел ввиду.
Да им если и позвонишь, они скажут все ок, а на самом деле приедешь….и шишь, на это не хочется тратить время. Инком, это где? Какие там акции? Точнее каким предложением вы воспользовались? И когда машину купили, она в наличии была или ждали? В кредит брали, если да, то как условия?


#22 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 19 Февраль 2014 - 21:51

Лопасть,
Сколько уже говорили, продолжения Омеги нету. Инсигния - Вектра. А это две большие разницыsmile.gif

Сообщение отредактировал dvornik: 19 Февраль 2014 - 21:53

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#23 Hoshimin

Hoshimin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7

Отправлено 21 Февраль 2014 - 18:14

Лопасть
Да нет, я немного не то имел ввиду. На сайте я вот, к примеру, увидел ценовое предложение, которого в других салонах не было. Вот глаз и зацепился, а потом поехал проверить, оказалось, правда – цена приятно удивляет. Инком-авто на Проспекте Мира, кажется 222. На сайте уточните, там и спецпредложения разные есть, и условия кредитования. Да, мне понадобился кредит, условия вполне устроили и оформили всё быстро и без проблем, консультировали так толково. Так что сайты сайтами, основную инфу там почерпнуть можно, а потом уже ехать в салон с конкретными вопросами.


#24 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 24 Февраль 2014 - 20:59

Цитата(dvornik @ 19.2.2014, 22:51) Просмотр сообщения

Лопасть,
Сколько уже говорили, продолжения Омеги нету. Инсигния - Вектра. А это две большие разницыsmile.gif

к сожалению(( мне непонятно почему Опель не делает новую Омегу.. как по мне в инсигнии много новомодных "примочек" и машина внешне красивая..но до сих пор омега намного уютнее в салоне...
Дружба не терпит условий и сроков....

#25 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 25 Февраль 2014 - 17:08

mik63,
Делает GM, но не для Европы.
Омега D

Сообщение отредактировал dvornik: 25 Февраль 2014 - 17:09

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#26 Shurupchik

Shurupchik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:СПБ
  • Интересы:Авто, рыбалка, муай тай
  • Автомобиль: Астра 1.4

Отправлено 21 Апрель 2014 - 06:05

Цитата(magnat100 @ 1.9.2013, 14:31) Просмотр сообщения

Здравствуйте,заинтересовался об покупки Опель Омегу с АКПП примерно годов 1993-1996,Посоветуйте на что глядеть при осмотре,какой оптимальный пробег у этой модели и т.д.

В первую очередь на кузов. Гниют ужасно. Второе - не рекомендую брать дизель - геморная в ремонте штука, и толковых механиков мало. По пробегу - да без разницы. С такого года он все равно или откапитален или движок менялся
не нашел дорогу - проложи ее

#27 GraMM_92

GraMM_92

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Omega

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 22:57

Всем доброго времени суток.
Хочу стать владельцем Opel omega a 3.0 177л.с. 1988г. Универсал. 5 ступка. Пробег 300 с чем то.
Но не знаю куда смотреть при осмотре.
Интересуют следующие вопросы
1. Инжектор и карбюр на них?
2. Цепь или ремень ?
3. Какие частые болячки у них, которые можно сразу увидеть или проверить?
4. Ну и в целом при осмотре куда гледить, что смотреть , чего бояться?

#28 хан батый

хан батый

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 444
  • Город:Москва
  • Автомобиль: omega b x20se kombi> Astra j 1.6 mt, Insignia 1.8mt facelift opc-line

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 23:05

инжектор естессна

Гниль, гниль, гниль и ещё раз гниль
арки, пороги, лонжероны. Там всё нужно смотреть. Если хозяин болваном был, а таких у нас большинство, то он ничего не делал. Большинство омег в плохом состоянии. Советую посмотреть те, что подороже. Недавно за 95 отдавали в идеале пусть и 2.0, но в идеале
Opel - Technik, die begeistert

#29 GraMM_92

GraMM_92

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Omega

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 23:19

Машину просто продаёт сосед.
Могу смотреть где угодно и что угодно.
Цена маленькая. Машина стояла около 2х лет.
Знаю что ржа есть снизу дверей с внутренней стороны.
Интересует также дороги запчасти и обслуга вообще.
Так как машина этатнужна чисто для перевозки строй материалов . ездить буду много от Москвы в Киржач.
Поэтому не хочется садятся прд ней как по жигулями.
И что стоит в ней ремень или цепь?

#30 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 23:45

Если 177 л.с., то это мотор C30NE. В приводе ГРМ стоит цепь. Система питания - распределенный впрыск. Сам по себе мотор не убиваем, хотя именно это его может и сгубить.
На кузове надо смотреть лонжероны - если задние гнилые, то стройматериалы на ней особо не повозишь - сложится.
По ходовой машина проста, надежна и недорога в обслуживании, но делать все придется самому - такая старая машина в сервисах нафиг не нужна никому.
Если не купишь сам, то предложи мне - давно ищу себе универсал с большим мотором под проЭкт бешеного сарая.

Сообщение отредактировал shandy: 01 Сентябрь 2015 - 23:46

Мой фетиш - А. Фогель

#31 GraMM_92

GraMM_92

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Omega

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 23:58

Без ямы лонжероны наверное не посмотреть?
Завтра просто хочу тщательно её посмотреть. А то слышал как заводится и все.
И не понял а нафига в ней трамблер стоит как на карбюраторных.))

#32 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 07:10

Если лонжероны гнилые, то это видно и без ямы. Но с ямы, конечно, все можно лучше осмотреть.
Также смотри зазоры задних дверей - если кузов начал складываться, то зазоры будут неравномерными.
Мотор этот родом еще из 60-х годов ХХ века. Изначально он был карбюраторным, потом получил впрыск системы Л(ЛЕ)-Джетроник, потом Мотроник, а трамблер так и остался. Но на C30NE он выполняет роль только распределителя зажигания. Искрообразованием и опережением зажигания заведует ЭБУ двигателя.
Мой фетиш - А. Фогель

#33 stfu

stfu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: Opel Omega B z22xe

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 09:39

Приветствую всех.

Решил себе купить Омегу Б. 1997-2001.  Бюджет около 200000. 

С омегой знаком, прошлая машина была Omega B x25td 1998г АКПП Универсал.

И вот спустя 3 года посл ее продажи, не выдержал и хочу опять такую же. Но уже не дизель. Намучился я с ним, точней не с ним а с криворукими сервисами, где мне и запороли мотор....

 

Вообщем ищу уже бензиновую омегу, желательно универсал, но седаны тоже рассматриваю. 

Про кузов, куда смотреть я вкурсе. А вот по двигателю и т.д нужны подсказки.

Рассматриваю 3 двигателя. 2л - 2.5л и 2.2л реастайл. бензин АКПП.

Какой у них реальный расход топлива. 

2 - 2.2 не маловат для омеги? 

На что при покупке обратить внимание.



#34 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 10:08

@stfu 2,5 как не крути, но коробки рано или поздно рвет. Что же до "маловат", тут все зависит от того, что хочется от мотора. Мощности много не бывает. На мой взгляд, мотор 2,2 наиболее сбалансированный и беспроблемный.



#35 stfu

stfu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: Opel Omega B z22xe

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 12:05

Мне нужно, что бы был возможен уверенный обгон на 100-130км\ч.

А не долгое нажатие педали в пол и медленное ускорение.

2.5тд мне это позволял и даже больше.

Старт со светофора мне не интересен.

 

А расход какой реальный у 2.2 и 2.5?



#36 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 13:18

@stfu бензиновый X20XER проигрывал на старте 2,5тд примерно корпус-два, но после 100 уверенно его догонял. 


А расход какой реальный у 2.2 и 2.5?

А какой реальный режим движения? У всех по разному. На 12 ориентируйтесь для 2,2 и на 14 для 2,5


  • stfu сказал за это спасибо

#37 stfu

stfu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: Opel Omega B z22xe

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 13:24

@Амбр 

 

В основном по пробкам до работы. Выходные на дачу.

12 еще хорошо.

Скажите пожалуйста, на что обратить внимание при покупке? Кузов\лонжероны я знаю.

Под капотом, на что? При езде так же?



#38 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 13:45

@stfu что 2,0, что 2,2 особых проблем не доставляют, разве что выпускной коллектор, который периодически ведет и рвет шпильки. Но все это в целом фигня и лишь повод для торга. В остальном все как обычно - подтеки жидкостей, кустарная проводка и скрутки, проверка на ошибки и корректная индикация лампочек на панели приборов (ну типа чтобы не было параллелей на давление масла и чек). 



#39 stfu

stfu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: Opel Omega B z22xe

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 15:05

@Амбр 

 

Вроде нашел неплохой вариант. Но есть нюанс.

2.2 АКПП но стоит ГБО 2 поколения.

Отметок в ПТС нету, да и устарело оно. На что обратить внимание?

Буду его снимать полностью, что бы пройти ГАИ. Да и вообще оно мне ненужно.

 

Собственно машину после ГБО как использовать? Или ограничений нету, снял и поехал как обычно, без дополнительных настроек\прошивок и т.д?



#40 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 17:12

@stfu тут зависит от того, как его врезали. Могли и проводку покалечить


  • stfu сказал за это спасибо



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных