

Беседка-2
Автор
заблудший_Сержпитер_*
, 03 Сен 2013 19:02
Сообщений в теме: 2676
#242
Отправлено 07 Февраль 2014 - 05:16
ChigaBooga,
Деньги за оплату штрафов идут не в ГИБДД а на счет казначейства, а оттуда прямиком в бюджет страны. И ГИБДД даже не знает что вы оплатили.
Тут вопросы к казначейству. Но при том объеме платежей и переводов, чтоб отслеживать и сортировать все штрафы, налоги и т.п. платежи (пошлины там же) надо такую уйму народа нанимать. А им всем потребуется хорошая зарплата.
Уж лучше я похраню сам эти платежки.
Деньги за оплату штрафов идут не в ГИБДД а на счет казначейства, а оттуда прямиком в бюджет страны. И ГИБДД даже не знает что вы оплатили.
Тут вопросы к казначейству. Но при том объеме платежей и переводов, чтоб отслеживать и сортировать все штрафы, налоги и т.п. платежи (пошлины там же) надо такую уйму народа нанимать. А им всем потребуется хорошая зарплата.
Уж лучше я похраню сам эти платежки.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин
#243
Отправлено 07 Февраль 2014 - 09:05
ChigaBooga, Нет.В базу данных о том что Вы оплатили штраф , пересылает банк в котором оплачивали.Это их теперь обязанность
про которую им забыли сказать 
Все "письма счастья" с пристеплерными чеками об оплате вожу с собой в папочке вместе со страховками и диагностической картой о прохождении ТехОсмотра


Все "письма счастья" с пристеплерными чеками об оплате вожу с собой в папочке вместе со страховками и диагностической картой о прохождении ТехОсмотра

i | Информация: Правила форума: 3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также настоятельно не рекомендуется бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом. |
Сообщение отредактировал Uncle Bob: 07 Февраль 2014 - 09:36
#247
Отправлено 07 Февраль 2014 - 22:09
Знакомые друзей живут в Сочи в Красной поляне, так они говорят"Весь мир ждет открытие олимпиады, а местные жители её закрытие"
А вот интересно, а почему даже не разу не показали, и ни слова не сказали про нашего губернатора А.Ткачева? Это что , политический шаг....странно как-то!
А вот интересно, а почему даже не разу не показали, и ни слова не сказали про нашего губернатора А.Ткачева? Это что , политический шаг....странно как-то!


#249
Отправлено 11 Февраль 2014 - 07:17
Vladko-spb, За литьё у себя не скажу чьё , а вот на запаске полноразмерной на стальном диске изнутри если смотреть стоит штамп KFZ.Помню только что на литье изнутри диска тоже какие-то цифры есть , а какие не помню

Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 11 Февраль 2014 - 07:22
#250
Отправлено 11 Февраль 2014 - 12:53
Кто знает, что за завод производит оригинальные литые диски для GM, Mazda, RangeRover?
Для Опеля - Ronal. На Рэндж Ровер пока не заработала, соответственно, его диски в руках не вертела


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#252
Отправлено 11 Февраль 2014 - 21:36
Вот нашел сайт по зап.частям (с кодами деталей, картинками, и ценой) для опелей, может кому в Москве и пригодится
http://www.dbf-trade.ru/home.html

http://www.dbf-trade.ru/home.html

#253
Отправлено 11 Февраль 2014 - 23:37
Возник у меня вопрос на который хотелось бы немного пофлудить.
Речь идет о эксплуатация меривы зимой.
Живу в Крыму, и с морозами у нас плохо, но вот в январе случилась зима
, когда больше 10 дней были морозы от -10 до -14.
К сожалению, вынужден был много ездить в этот период, и сделал вывод, что мерива мало подходит к зимней эксплуатации.
Из-за дождя(шел при -5) и снега, машина регулярно превращалась в сосульку и отогревать ее каждый день крайне сложно. Чтобы растопить корку льда на лобовом приходилось ждать 25-30мин. За она 4 часа остывает полностью и снова ее приходилось греть по 20мин. Зона ниже дворников превратилась в глыбу льда, которая растаяла только когда пришла оттепель. Машина при морозе ужасно скрепит, кряхтит и еле едет. Каждое утро с трудом открывал примерзшие двери (хотя и просиликонил все резинки). Один раз пришлось открывать дверь через багажник.
Этой зимой я очень пожалел, что у меня нет ни обогрева зеркал ни подогрева сидений. Зеркала я отогревал ладонями.
Ужас одним словом, не шучу. Как люди пользуются меривой в северных регионах мне не понятно…
Речь идет о эксплуатация меривы зимой.
Живу в Крыму, и с морозами у нас плохо, но вот в январе случилась зима

К сожалению, вынужден был много ездить в этот период, и сделал вывод, что мерива мало подходит к зимней эксплуатации.
Из-за дождя(шел при -5) и снега, машина регулярно превращалась в сосульку и отогревать ее каждый день крайне сложно. Чтобы растопить корку льда на лобовом приходилось ждать 25-30мин. За она 4 часа остывает полностью и снова ее приходилось греть по 20мин. Зона ниже дворников превратилась в глыбу льда, которая растаяла только когда пришла оттепель. Машина при морозе ужасно скрепит, кряхтит и еле едет. Каждое утро с трудом открывал примерзшие двери (хотя и просиликонил все резинки). Один раз пришлось открывать дверь через багажник.
Этой зимой я очень пожалел, что у меня нет ни обогрева зеркал ни подогрева сидений. Зеркала я отогревал ладонями.

Ужас одним словом, не шучу. Как люди пользуются меривой в северных регионах мне не понятно…
#255
Отправлено 12 Февраль 2014 - 05:38
tavr1024,
Да без проблем в -40. Одеяло на двигатель.
Да и попогрев и подогрев зеркал обязателен.
Утром проснулся завел с брелка. Пока собираешься машина греется (сиденье и рециркуляция на лобовое и ноги). Приходишь скребком легко очищается лед со стекла (снижу немного оттаяло). Садишься сиденье уже нейтральной (не холодное и не теплое) температуры. Поехал. Километров через 10 стрелка на 90. Можно выключить рекуперацию и оттаить окна. А если ехать по трассе (правда при температуре до -30), то регулятор температуры вообще ставлю на 3/4 и все равно припекает ноги.
Да без проблем в -40. Одеяло на двигатель.
Да и попогрев и подогрев зеркал обязателен.
Утром проснулся завел с брелка. Пока собираешься машина греется (сиденье и рециркуляция на лобовое и ноги). Приходишь скребком легко очищается лед со стекла (снижу немного оттаяло). Садишься сиденье уже нейтральной (не холодное и не теплое) температуры. Поехал. Километров через 10 стрелка на 90. Можно выключить рекуперацию и оттаить окна. А если ехать по трассе (правда при температуре до -30), то регулятор температуры вообще ставлю на 3/4 и все равно припекает ноги.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин
#256
Отправлено 12 Февраль 2014 - 08:03
tavr1024, у нас бывают почти каждую зиму "ледяные дожди". Конечно, если категорически нет варианта хранения машины под навесом - сложно, но достаточно соблюдать следующие правила (они кстати общие для всех машин, чуть-чуть особенности Меривы корректируют):
- не допускать излишней влаги в салоне при постановке машины на ночь на улице
- при прогреве стартовом выйти из машины, включив обдув лобового и рециркуляцию
- очищаем скребком лобовое до не снимаемой корки льда (а это тяжёлый случай - не каждый же раз), остальное смываем тёплой водой - это не особенность Меривы, все машины во дворе так делают кроме старых карбюраторных или там Евро-2
- держим чистой решётку под кромкой капота, направленную на лобовое: при начале движения воздух из под капота идёт на лобовое, значительно эффективнее растапливая, чем салонные струи
- после прогрева ОЖ до 35-40 градусов начинаем движение на оборотах не более 2000 - машина прогреется и оттает через пять минут против 40 на ХХ стоя
- продаём Мериву и покупаем например ФФ с подогревом лобового по всей площади (
)
- не допускать излишней влаги в салоне при постановке машины на ночь на улице
- при прогреве стартовом выйти из машины, включив обдув лобового и рециркуляцию
- очищаем скребком лобовое до не снимаемой корки льда (а это тяжёлый случай - не каждый же раз), остальное смываем тёплой водой - это не особенность Меривы, все машины во дворе так делают кроме старых карбюраторных или там Евро-2
- держим чистой решётку под кромкой капота, направленную на лобовое: при начале движения воздух из под капота идёт на лобовое, значительно эффективнее растапливая, чем салонные струи
- после прогрева ОЖ до 35-40 градусов начинаем движение на оборотах не более 2000 - машина прогреется и оттает через пять минут против 40 на ХХ стоя
- продаём Мериву и покупаем например ФФ с подогревом лобового по всей площади (

Oh! Bite my shiny metal ass!
#259
Отправлено 12 Февраль 2014 - 09:55
Ну если у людей нет зимы никогда, откуда им знать про особенности эксплуатации машины в зимний период?
-10, -14 - катастрофа уже.
tavr1024 запоминайте, ничего сложного, вдруг снова случится зима в Симферополе.

-10, -14 - катастрофа уже.
tavr1024 запоминайте, ничего сложного, вдруг снова случится зима в Симферополе.
Ох, ох, ох...Сказал гномик Себастьян, сел на пенёк и уснул...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных