Беседка-2
Автор
заблудший_Сержпитер_*
, 03 Сен 2013 19:02
Сообщений в теме: 2685
#501
Отправлено 17 Июнь 2014 - 20:53
Ну 1,8 на нее ставили, при желании можно было найти, например у Simpsonа была такая. Если 1,6 глупо, то что тогда про 1,4 скажете, а сейчас 1,4 турбо стоят и на новой зафире, а она поболее будет))
P.S. На М4 как-то раскочегарил почти до 190, как-то стремно стало, решил больше не экспериментировать))
P.S. На М4 как-то раскочегарил почти до 190, как-то стремно стало, решил больше не экспериментировать))
#504
Отправлено 21 Июнь 2014 - 17:25
Глупо было ставить на нее мотор 1.6. Минимум 1.8, а в идеале 2 литра.
Ну не знаю, я по мкаду максимум до 180 ее раскочегарил минут за 10
Ну, у меня 1.8. Все равно овощ, пусть и немного приперченный
Сколько она может поехать - мне вообще абсолютно фиолетово. Не та машина, чтобы это было важным.
Разогнал как-то до 165 км/ч. Разогналась очень легко и разгонялась бы еще, но мне стало уже не интересно, выводы я и так сделал. Если будет жизненно необходимо (жена, например, будет рожать в горящем доме
И, кстати, оперировать цифрами, используя только показания спидометра - это моветон.
зы. постики про максималку люто просятся в Болталку
Сообщение отредактировал Sssnake: 21 Июнь 2014 - 17:27
#506
Отправлено 24 Июнь 2014 - 09:12
Доброго времени суток.
На днях менял ремень ГРМ. После замены появился шум. За шкифом есть болт. Оригинальный болт - с полукруглой шапочкой. Поскольку они его не могли раскрутить, то они его срезали. Поскольку у них не нашлось такого болта, они вкрутили обычный. И посколььку, с их слов, шкиф у меня немного кривой, то он касается этого болта, когда крутится. Я пожаловался на то, что звук неприятный и они немного сточили шкиф. Громкий, неприятный звук пропал. Остался не сильный совсем.
А теперь вопрос: могут ли быть проблемы из-за того, что шкиф немного касается болта? Стоит ли искать оригинальной формы болт и заменить его?
Всем заранее благодарю за помощь!
На днях менял ремень ГРМ. После замены появился шум. За шкифом есть болт. Оригинальный болт - с полукруглой шапочкой. Поскольку они его не могли раскрутить, то они его срезали. Поскольку у них не нашлось такого болта, они вкрутили обычный. И посколььку, с их слов, шкиф у меня немного кривой, то он касается этого болта, когда крутится. Я пожаловался на то, что звук неприятный и они немного сточили шкиф. Громкий, неприятный звук пропал. Остался не сильный совсем.
А теперь вопрос: могут ли быть проблемы из-за того, что шкиф немного касается болта? Стоит ли искать оригинальной формы болт и заменить его?
Всем заранее благодарю за помощь!
#507
Отправлено 25 Июнь 2014 - 09:31
Материал помпы.
Самый хороший вариант это конечно же металл (сносу не будет). Затем латунь.
И давно латунь перестала быть металлом?

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#514
Отправлено 25 Июнь 2014 - 13:49
Я менял на ~72.000км, после на 175.000км. Реально народ ездит 120-150тыс.км.
Просто у нас на дорогах соль и реагенты, их все равно засасывает под кожух ГРМ и РТИ стареют интенсивнее.
Самый удачный комплект Gates K015603XS, он же оригинал.
Просто у нас на дорогах соль и реагенты, их все равно засасывает под кожух ГРМ и РТИ стареют интенсивнее.
Самый удачный комплект Gates K015603XS, он же оригинал.
Сообщение отредактировал Vladko-spb: 25 Июнь 2014 - 13:51
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский






Помощь