
Беседка-2
#1621
Отправлено 14 Август 2016 - 18:16
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#1624
Отправлено 14 Август 2016 - 20:37

Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 14 Август 2016 - 20:37
#1625
Отправлено 14 Август 2016 - 21:22
Двигатель был мытый. На данный момент особо никаких потеков нет. Некоторые хозяева специально моют движки, по разным причинам.
Маркировка стекол покажет битость машины... По зазорам все нормально.
#1626
Отправлено 15 Август 2016 - 00:06

С инета статейка
Охренеть какой достоверный источник. Особенно если нет ссылки на оригинальную публикацию.
Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину.
Если "официально считается" - должна быть ссылка на официальный документ. Документ в студию!
На всякий случай: русская, английская и немецкая Вики о применении ацетона в качестве высокооктановой добавки не знают.
чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно — высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — пахнет полынью или АЦЕТОН их добавляют много.
Вот именно: чтобы получить хоть какой-то эффект повышения ОЧ с помощью безметалловых присадок, их нужно добавлять МНОГО. Содержание МТБЭ в 95м бензине достигает 12...15%, т.е. к 10 литрам собственно бензина добавляется примерно 1,5 литра МТБЭ.
А кое-кто нам советует добавлять на 10 литров бензина 25 мл ацетона

в странах у которых мощное производство ацетона (вспоминается Вьетнам) только его и льют в бензин.
Похоже, автор текста считает Вьетнам лидером мировой химической промышленности. О США, Германии и Сингапуре он, по-видимому, не слышал. Хорошо хоть остров Фиджи в качестве примера не привёл...
Так что добавлять АЦЕТОН правильно и грамотно, он действительно эффективно повышает октановое число. А главное это безопасно, никаких резинок он не испортит, гораздо более агрессивен МТБЭ
Кто сказал, что ацетон повышает ОЧ? Кто сказал, что МТБЭ "гораздо более агрессивен"? Ни в коем случае не реагировать на эти вопросы. Читатель уже отвлёкся на упоминание Вьетнама и не заметит, где его обманули.
Да, кстати: допустим на минутку, что резинки ацетон действительно не испортит. А как насчёт "пластмассок"? Пластмассовые бензобаки на стойкость к ацетону кто-нибудь проверял?
Более того, ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных, т. к. ацетон очень летуч даже на морозе.
Ацетон может облегчить запуск двигателя зимой по другой причине: если его влить в бак до наступления сильных морозов, он смешается с водой (если таковая есть в баке) и предотвратит замерзание бензопровода. Правда, заливать ацетон для этого нужно не пипеткой по каплям, как нам тут рекомендуют, а как минимум поллитровую бутылку на бак

Рекомендуют добавлять примерно 70-145мл на 50л бензина) , подбирая оптимум. вкратце — чем объемнее мотор, тем больше ацетона советуют лить.
Другими словами, рекомендуемая добавка составляет 0,14...0,29%. Примерно в 100 раз меньше, чем необходимо, чтобы мотор заметил повышение ОЧ.
Из плюсов: исчезает запах выхлопа, до 10% сокращение расхода
Как я люблю эту формулировку! Ведь сокращение расхода на 0,01% - это же тоже "до 10%"

Принцип действия ацетона (CH3-CO-CH3) предельно прост. Легкие и весьма некомпенсированные молекулы этого кетона существенно снижают поверхностное натяжение бензина, чем увеличивают его летучесть. А это означает лучшее испарение, более полное сгорание и т. д. и т. п. по списку вплоть до меньшего износа двигателя "
Эту фразу вообще невозможно комментировать, если знаешь химию хотя бы в объёме курса средней школы.
#1627
Отправлено 15 Август 2016 - 00:59
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#1628
Отправлено 15 Август 2016 - 04:30
Есть гораздо более нежный компонент, который крайне чувствителен к ацетону - сетка бензинового фильтра, которая находится в баке. При попытке промыть ее в ацетоне, надо быть готовым бежать за новым фильтром.
vas320, график не о чем - тут для начала не сказано что это бензин. В штатах ЛЮБЫЕ виды топлива есть fuel, а вот бензин - GAS. Так куда его добавляют и зачем?
О каких потерях идет речь на графике?
#1629
Отправлено 15 Август 2016 - 09:14
О каких потерях идет речь на графике?
Тот же вопрос: "повышение" и "снижение" какого параметра отображено на графике?
Upd: гугление по приведённому графику ответа не дало, зато позволило обнаружить удивительные вещи:
1. Приведённая в качестве доказательства безымянная статейка написана более 10 лет назад - поскольку в 2006 Вьетнам запретил использование бензина с добавкой ацетона.
2. Американец, который в 2005 году решил проверить эффективность ацетона как добавки в бензин на своей Acura Integra, получил увеличение расхода топлива на 1,1%.
#1630
Отправлено 15 Август 2016 - 11:28
Остальные бензиновые
Отсюда http://im.lipetsk.ru/a_gsm.htm
"ацетон наоборот температуру горения снижает и делает процесс горения более равномерным. Отсюда и прирост мощности при применении ацетона, ибо процесс противодавления до ВМТ при раннем зажигании меньше, чем на чистом бензине. И давление на поршень с ацетоном более равномерное, в отличие от «ударного» при чистом бензине. Поэтому ацетон имеет антидетонационные свойства"
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#1631
Отправлено 15 Август 2016 - 11:51
На графике кривая D - это для дизеля
Остальные бензиновые
Где это сказано? Первоисточник графика - в студию.
И повторяю свой вопрос: какой параметр отображает вертикальная ось графика?
Отсюда http://im.lipetsk.ru/a_gsm.htm
"ацетон наоборот температуру горения снижает и делает процесс горения более равномерным. Отсюда и прирост мощности при применении ацетона, ибо процесс противодавления до ВМТ при раннем зажигании меньше, чем на чистом бензине. И давление на поршень с ацетоном более равномерное, в отличие от «ударного» при чистом бензине. Поэтому ацетон имеет антидетонационные свойства"
Полнейший бред для любого, кто представляет себе принцип работы ДВС.
И опять цельнодраный (неизвестно откуда) график, у которого вертикальная ось показывает проценты неизвестно чего. И на этот цельнодраный график автор бреда не постеснялся поставить свой копирайт...
Да, и напоминаю о своих вопросах:
1. Приведите официальное подтверждение того, что ацетон считается октанповышающей добавкой.
2. Приведите подтверждение высокой агрессивности МТБЭ по сравнению с ацетоном.
3. Приведите подтверждение того, что ацетон безопасен для топливного фильтра, топливного бака и других пластмассовых деталей топливной системы.
#1634
Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 12:37
#1636
Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 19:25
Самым продаваемым минивэном назван ... Киа Соул.
Вэном! Самым продаваемым!! Карл!!!
Квадратнозадый хэтчбэк назвали минивэном. Куда мы идём?...
Венга продаётся в количестве ажно

Псевдокроссоверы (да, и такие, как Мокка) - уступают по функциональности в разы. Очень, очень жаль и сам сегмент и конкретные модели и марки. Увы.
#1638
Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 22:25
А мерива у нас продавалась всегда даже лучше плана. Даже когда козалось бы, доступна была только в варианте дизель+автомат, не свойственный для нашего рынка, который традиционно боится дизеля, мерива очень тепло была встречена кошельками.
#1639
Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 22:41
Амбр,
Вы правы Уважаемые!
Все быстро меняется, ни что не остается на месте, кто-то приходит, кого-то вежливо просят!
Уход джи-эм, эт не просто так...линейка Опелей из России, ....уверен, это политическое. Об этом мы здесь не говорим!
Дорогу АвтоВазу! Грустно,

Сообщение отредактировал Komm39: 06 Сентябрь 2016 - 23:13

#1640
Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 23:45
Это в первую очередь экономическое. Опель должен был любой ценой выйти в прибыль в европе по 16 году, шеви должен был полностью уйти из европы в плане бюджетных машин. Первое тянуло за собой второе, только и всего. Плюс вопрос по локализации, который был открыт у GM. В текущей экономике строить завод силовых агрегатов тут было просто не разумно.
Макдональдс тоже компания не отечественная, но она в прибыли и уйти с этого рынка ее можно заставить только палкой и то, еще попотеть придется.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных