Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Беседка-2


Сообщений в теме: 2676

#1701 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 12:43

Endorphin59,
открою Вам секрет: в инете существуют миллионы различных сайтов. Вероятно, в их числе есть и такие, где хамов и персонажей с манией величия любят и ценят. На нашем же форуме принято общаться вежливо и корректно.

#1702 Endorphin59

Endorphin59

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: meriva/z16xep/MT/iron heart/2007

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 12:55

Цитата(Sergey_ @ 4.12.2016, 14:43) Просмотр сообщения

Endorphin59,
открою Вам секрет: в инете существуют миллионы различных сайтов. Вероятно, в их числе есть и такие, где хамов и персонажей с манией величия любят и ценят. На нашем же форуме принято общаться вежливо и корректно.

И высокомерно, да? )))) Я тут регистрируюсь второй раз, так как владею данной маркой уже давно...Но ничего не изменилось. Новичкам с элементарными вопросами никто не помогает...только знают перенаправлять куда то, зачем то? Я спросил у бывалыхмеривоводов мнения, и что в ответ? иди в другую тему... laugh.gif laugh.gif Сами то понимают вообще зачем тогда вышеуказанная тема? если всё спрофилированно по конкретным темам...ну назовите тогда просто флудилка какая нибудь...логика теряется абсолютно с таким отношением. Пусть будет для тебя это хамство bf.gif наслаждайся

#1703 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 12:59

Цитата(vas320 @ 4.12.2016, 13:20) Просмотр сообщения

Ему смысла нет меня обманывать

Но он может честно и непреднамеренно ошибаться (и сам знакомый, и его прибор). Я с таким сталкивался.
Цитата(vas320 @ 4.12.2016, 13:20) Просмотр сообщения

Я на своей замечал когда в городе по пробкам долго едешь на хорошо прогретой машине - тупить начинает

Это может быть психологической иллюзией - поскольку езда по пробкам в жару ещё никому не добавила спокойствия и точности восприятия. Ведь замеров с секундомером Вы не проводили?
Ради примера: когда после нескольких часов движения по трассе въезжаешь в город - сразу возникает ощущение, что все окружающие машины "еле тащатся", хотя стрелка спидометра показывает обычную "городскую" скорость. Получается, что всё дело в восприятии.

#1704 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 13:30

Цитата(Endorphin59 @ 4.12.2016, 14:55) Просмотр сообщения

И высокомерно, да? ))))

Странно слышать этот вопрос от субьекта с манией величия.
Цитата(Endorphin59 @ 4.12.2016, 14:55) Просмотр сообщения

Я тут регистрируюсь второй раз, так как владею данной маркой уже давно...

Я на этом форуме тоже достаточно давно, но вторая регистрация мне не требуется. У меня и первую не забанили smile.gif потому что Правила соблюдаю и окружающим не хамлю.
Цитата(Endorphin59 @ 4.12.2016, 14:55) Просмотр сообщения

Новичкам с элементарными вопросами никто не помогает...

Фееричненько, однако. Кто-то только что заявлял, что он на этом форуме уже давно, и тут же изображает новичка...

Что ж, поясню ещё раз:
1. Здесь не подготовительная группа детского сада и даже не средняя школа. Наличие автомобиля подразумевает, что его владельцу уже больше 18ти лет и у него нет нарушений психического развития. Следовательно, пользователь форума умеет читать по-русски и может обслуживать себя сам, и никто не обязан приносить ему на блюдечке всё желаемое. Если нужная информация находится в другой теме - значит, нужно перейти в ту тему и прочитать информацию там, а не изображать капризного ребёнка.
2. Людей, обязанных давать полезные советы, отвечать на вопросы, решать проблемы, ремонтировать машины и т.п. на форуме нет. Вся помощь, которая здесь оказывается - оказывается исключительно добровольно, по усмотрению пользователей форума.
3. Вежливое обращение увеличивает шансы получить помощь и/или совет. Хамское обращение эти шансы резко снижает и может привести к бану.

#1705 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 13:56

Тут немного погуглил и нашёл тему "холодный впуск" - она пересекается с тем что сделал знакомый
Оказывается она сильно распространена(Cold air intake) и на этом делают бизнес-под каждую модель свой
набор

На драйве2 есть описание https://www.drive2.r...16394579151619/
Цитата
"Преимущества системы холодного впуска:
1. Увеличение мощности двигателя — немного лошадей и побольше момента. Для атмо прирост поменьше, для турбо — существенно больше.
2. Уменьшение шанса получить детонацию.
3. В жаркую погоду двигатель не тупит.
4. Иногда отмечается улучшение реакции двигателя на нажатие педали газа и уменьшение расхода топлива."

Сообщение отредактировал vas320: 04 Декабрь 2016 - 14:34

Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#1706 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 15:08

Endorphin59, первое и оно же - главное: здесь никто ничем никому не обязан.

Единственное, что является обязательным для всех - соблюдение Правил форума, с которыми вы согласились при регистрации.

Второе: новичок может прочитать ФАК, соответствующую тему на форуме и тем самым получить ответ на 99% любых вопросов, связанных с эксплуатацией автомобиля.
Засорять форум одними и теми же вопросами и стандартными ответами никому не нужно.

Прекращайте цитировать последний ответ в теме, не кричите и не указывайте администрации форума, что и как ей делать, тем более в подобном тоне.

Других предупреждений и увещеваний не будет.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1707 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 19:56

Uncle Bob, для охлаждения воздуха должна быть не труба и не метры. Смысла не будет. Нужно дросселирование. Тогда да. Воздух попадая в объем через маленькую дырочку расширяется и отдает температуру. Тогда он охладится

#1708 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 20:02

Сержпитер, т.е. нужно что-то типа ресивера? Тогда точно уж обмотка десяти сантиметров воздуховода никак не дадут снижения температуры потока на 40 (!) градусов.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1709 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 20:35

Uncle Bob, да нет конечно.. это ни о чем. Должно быть нагнетание воздуха сквозь сопло. ( Пример - сифон когда заправляли газировку; любой редуктор на кислородом баллоне и тд) то есть должно быть истечение воздуха под избыточным давлением через малое отверстие в атмосферу или разреженное пространство. Т.е. то что называется дросселированием.
Теоретически да. Пи подаче более холодного воздуха вроде бы должен ощущаться прирост мощности. Но. При этом снижается температура вспышки и прочее... вспосинаем холодный двигатель и богатую смесь именно для зажигания этой смеси. А тут еще такая напасть как вода. В холодном воздухе содержится вода которая в цилиндре будет либо выпадать в конденсат либо образовывать пар в зависимости от такта данного цилиндра. Отсюда потом лишняя влага в масле и тд. Напомню что буквально 5-7 лет назад автомобили все еще оснащались двумя патрубками забора воздуха - от двигателя и снаружи . Причем в семействе 9 модели ВАЗ был еще и температурный термостат воздуха. Который перекрывал тепло холод.

#1710 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 906
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 22:38

Ну норм. Ставим компрессор, за ним блок осушки, за ним дроссель - и вуаля! biggrin.gif

#1711 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 23:51

Цитата(vas320 @ 4.12.2016, 15:56) Просмотр сообщения

Тут немного погуглил и нашёл тему "холодный впуск" - она пересекается с тем что сделал знакомый
Оказывается она сильно распространена(Cold air intake) и на этом делают бизнес-под каждую модель свой набор

Типичный рекламный развод. Просто "фильтры нулевого сопротивления" продаются плохо - народ их уже распробовал, поэтому придумали комплект - тот же фильтр, плюс красивая трубка к нему, плюс новое название с претензией на научность.
Цитата(vas320 @ 4.12.2016, 15:56) Просмотр сообщения

На драйве2 есть описание ... Цитата
"Преимущества системы холодного впуска:
1. Увеличение мощности двигателя — немного лошадей и побольше момента. Для атмо прирост поменьше, для турбо — существенно больше.

Разумеется, никаких цифр, только "ощущения". Фильтр нулевого сопротивления меняет шум впуска и делает его более громким, что субьективно воспринимается как "увеличение мощности". Пацанами мы "увеличивали мощность" мопедов, снимая с них глушители - эффект был тот же самый.
Цитата(vas320 @ 4.12.2016, 15:56) Просмотр сообщения

2. Уменьшение шанса получить детонацию.

С чего вдруг?
Вероятность детонации определяется составом смеси и моментом зажигания. Замена воздушного фильтра не может изменить ни то, ни другое.
Цитата(vas320 @ 4.12.2016, 15:56) Просмотр сообщения

3. В жаркую погоду двигатель не тупит.
4. Иногда отмечается улучшение реакции двигателя на нажатие педали газа и уменьшение расхода топлива."

См. выше, про цифры и ощущения.

И отдельно хочется посмеяться над тезисом "штатная система впуска забирает горячий воздух из подкапотного пространства". Нужных картинок Меривы я не нашёл, но у меня на Омеге воздух забирается буквально сразу за облицовкой радиатора.

Цитата(shilodv @ 5.12.2016, 0:38) Просмотр сообщения

Ставим компрессор, за ним блок осушки, за ним дроссель - и вуаля! biggrin.gif

Не-не-не, этого мало. Нужен ещё ароматизатор воздуха. Чтобы в двигатель поступал воздух с ароматом роз или лилий... В крайнем случае - с ароматом лесной свежести biggrin.gif

#1712 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 01:41

Вот пару фоток его

Прикрепленные изображения

  • IMG_20161204_WA0000.jpg
  • IMG_20161204_WA0001.jpg

Сообщение отредактировал vas320: 05 Декабрь 2016 - 01:43

Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#1713 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 700
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 11:10

Цитата(Sergey_ @ 5.12.2016, 1:51) Просмотр сообщения

Не-не-не, этого мало. Нужен ещё ароматизатор воздуха. Чтобы в двигатель поступал воздух с ароматом роз или лилий... В крайнем случае - с ароматом лесной свежести biggrin.gif


Неее. Лучше запах толуола (ну на крайняк "момент") и не в двигатель, а в салон. Вот тогда "попрет". biggrin.gif

Сообщение отредактировал alexsys74: 05 Декабрь 2016 - 11:13

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#1714 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 12:14

alexsys74,
одно другому не мешает smile.gif ДетЯм мороженое, бабе цветы, запах лилий в двигатель, запах толуола в салон - главное, не перепутать!

#1715 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 09:49

блин я с вас валяюсь. Хоть поржать можно.
vas320, заизолировать можно хоть что. Толку от это изоляции ноль. И смысла тоже. Хотя, когда открываешь капот, а там все в изолоне - ваще красиво. Тем более на инфинити - там однозначно замотка в изолон плюс 100500 кобыл и минус 10 тыщ из кармана владельца-).

#1716 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 12:43

Сержпитер, Да зачем ржать - просто уделить полчаса на изоляцию и сообщить результаты потребления топлива по борт компу или замеры другим методом при езде по городу
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#1717 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 12:57

vas320, чего мне вот здесь изолировать?????
http://forum.opel-cl...t...t&id=129634
я даже в мыслях не буду заниматься сим процессом. Ибо неубранный снег на дорогах влияет на мой расход больше, чем все вместе взятое.
я конечно все понимаю. Хочется верить в магниты в трубопроводах топлива, в изоляцию воздухозаборников и прочую ересь. Представьте себе насколько бы обогатились автомобильные гиганты, заизролировав воздуховод - ведь это снижение удельных показателей расхода, прирост мощности и прочие плюшки. Т.е. автопроизводитель тратит плюс 5 $ к каждому автомобилю, но может извлечь плюс 5 лошадей и оасход уменьшить на ...%. Срочно премию нужно выдавать придумщику (Дарвина блин).
Мужики, вы жк все взрослые, а в сказки верите. Производитель давно учел все возможнные "улучшения" для того чтобы снять с каждого конкретного двигателя максисмум при минимально возможных затратах топлива.

======================
надо тему заводить по типу "дешевые околонаучные и мистические способы увеличить мощность двигателя своими силами" и туда сносить все вот такую ересь с магнитами от винчестеров и фольгой на трубопроводах. Еще и шапочку из фольги неплохо соорудить. Тогда еще и дорогу уступать будут

#1718 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 14:09

Цитата(Сержпитер @ 6.12.2016, 14:57) Просмотр сообщения

Представьте себе насколько бы обогатились автомобильные гиганты, заизролировав воздуховод - ведь это снижение удельных показателей расхода, прирост мощности и прочие плюшки.

Не удержался, и решил посчитать, насколько вообще реален нагрев воздуха во впускном трубопроводе.
Дано: двигатель рабочим объёмом 2 литра крутится на 3000 об/мин (круглые цифры взяты для упрощения счёта). Следовательно, за минуту он просасывает через впуск 3000 литров = 3 кубометра воздуха. При 20оС это чуть больше 3,6 килограмма воздуха. Чтобы нагреть их с 20оС до 60оС, как здесь говорилось, потребуется 145 кДж энергии в минуту, или 2,42 кВт.
Цифра вовсе не запредельная, с выхлопными газами двигатель выбрасывает гораздо больше джоулей - но именно выбрасывает, замкнутыми в выпускной коллектор и выхлопную трубу. Часть из них удаётся утилизировать с помощью турбины, если таковая присутствует. Но если бы эти два с половиной киловатта тепла просто "гуляли" под капотом - они бы расплавили там всю пластмассу и пережгли электропроводку.
Кто не верит - суньте под капот двухкиловаттный ТЭН от чайника или стиралки, подключенный к розетке, и оцените последствия aq.gif
Цитата(Сержпитер @ 6.12.2016, 14:57) Просмотр сообщения

Производитель давно учел все возможнные "улучшения" для того чтобы снять с каждого конкретного двигателя максисмум при минимально возможных затратах топлива.

Точности ради - не все, а только те, которые имеют смысл с точки зрения эксплуатации. Ведь кроме снижения расхода топлива, есть ещё и стоимость самого двигателя, и срок его службы, и стоимость обслуживания и расходных материалов. Например, на спортивных моторах вместо трёх поршневых колец нередко ставят два или даже одно. Это снижает трение в цилиндре, а значит - снижает расход топлива при той же мощности или повышает мощность при том же расходе топлива. Вот только при этом резко снижается ресурс ЦПГ, а расход масла, наоборот, вырастает в разы. Для гонки самое то, а для повседневной эксплуатации - ну его нафиг.

#1719 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 906
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 00:05

Цитата(Сержпитер @ 4.12.2016, 19:56) Просмотр сообщения

Воздух попадая в объем через маленькую дырочку расширяется и отдает температуру. Тогда он охладится

а перед тем, как протолкнуться в маленькую дырочку воздух сжимается и при сжатии нагревается на столько же, на сколько охладится при расширении biggrin.gif



#1720 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 01:06

Вот здесь чел простой вариант сделал https://www.drive2.ru/l/4338097/
Цитата
"двигатель стал чувствовать себя бодрее, особенно в жаркую, летнюю погоду. А температура забираемого воздуха снизилась на 11 градусов. Цифры эти взяты с одного американского блога, где была сделана точно такая же доработка."
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных