
Беседка-2
#1702
Отправлено 04 Декабрь 2016 - 12:55
Endorphin59,
открою Вам секрет: в инете существуют миллионы различных сайтов. Вероятно, в их числе есть и такие, где хамов и персонажей с манией величия любят и ценят. На нашем же форуме принято общаться вежливо и корректно.
И высокомерно, да? )))) Я тут регистрируюсь второй раз, так как владею данной маркой уже давно...Но ничего не изменилось. Новичкам с элементарными вопросами никто не помогает...только знают перенаправлять куда то, зачем то? Я спросил у бывалыхмеривоводов мнения, и что в ответ? иди в другую тему...



#1703
Отправлено 04 Декабрь 2016 - 12:59
Ему смысла нет меня обманывать
Но он может честно и непреднамеренно ошибаться (и сам знакомый, и его прибор). Я с таким сталкивался.
Я на своей замечал когда в городе по пробкам долго едешь на хорошо прогретой машине - тупить начинает
Это может быть психологической иллюзией - поскольку езда по пробкам в жару ещё никому не добавила спокойствия и точности восприятия. Ведь замеров с секундомером Вы не проводили?
Ради примера: когда после нескольких часов движения по трассе въезжаешь в город - сразу возникает ощущение, что все окружающие машины "еле тащатся", хотя стрелка спидометра показывает обычную "городскую" скорость. Получается, что всё дело в восприятии.
#1704
Отправлено 04 Декабрь 2016 - 13:30
И высокомерно, да? ))))
Странно слышать этот вопрос от субьекта с манией величия.
Я тут регистрируюсь второй раз, так как владею данной маркой уже давно...
Я на этом форуме тоже достаточно давно, но вторая регистрация мне не требуется. У меня и первую не забанили

Новичкам с элементарными вопросами никто не помогает...
Фееричненько, однако. Кто-то только что заявлял, что он на этом форуме уже давно, и тут же изображает новичка...
Что ж, поясню ещё раз:
1. Здесь не подготовительная группа детского сада и даже не средняя школа. Наличие автомобиля подразумевает, что его владельцу уже больше 18ти лет и у него нет нарушений психического развития. Следовательно, пользователь форума умеет читать по-русски и может обслуживать себя сам, и никто не обязан приносить ему на блюдечке всё желаемое. Если нужная информация находится в другой теме - значит, нужно перейти в ту тему и прочитать информацию там, а не изображать капризного ребёнка.
2. Людей, обязанных давать полезные советы, отвечать на вопросы, решать проблемы, ремонтировать машины и т.п. на форуме нет. Вся помощь, которая здесь оказывается - оказывается исключительно добровольно, по усмотрению пользователей форума.
3. Вежливое обращение увеличивает шансы получить помощь и/или совет. Хамское обращение эти шансы резко снижает и может привести к бану.
#1705
Отправлено 04 Декабрь 2016 - 13:56
Оказывается она сильно распространена(Cold air intake) и на этом делают бизнес-под каждую модель свой
набор
На драйве2 есть описание https://www.drive2.r...16394579151619/
Цитата
"Преимущества системы холодного впуска:
1. Увеличение мощности двигателя — немного лошадей и побольше момента. Для атмо прирост поменьше, для турбо — существенно больше.
2. Уменьшение шанса получить детонацию.
3. В жаркую погоду двигатель не тупит.
4. Иногда отмечается улучшение реакции двигателя на нажатие педали газа и уменьшение расхода топлива."
Сообщение отредактировал vas320: 04 Декабрь 2016 - 14:34
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#1706
Отправлено 04 Декабрь 2016 - 15:08
Единственное, что является обязательным для всех - соблюдение Правил форума, с которыми вы согласились при регистрации.
Второе: новичок может прочитать ФАК, соответствующую тему на форуме и тем самым получить ответ на 99% любых вопросов, связанных с эксплуатацией автомобиля.
Засорять форум одними и теми же вопросами и стандартными ответами никому не нужно.
Прекращайте цитировать последний ответ в теме, не кричите и не указывайте администрации форума, что и как ей делать, тем более в подобном тоне.
Других предупреждений и увещеваний не будет.
#1709
Отправлено 04 Декабрь 2016 - 20:35
Теоретически да. Пи подаче более холодного воздуха вроде бы должен ощущаться прирост мощности. Но. При этом снижается температура вспышки и прочее... вспосинаем холодный двигатель и богатую смесь именно для зажигания этой смеси. А тут еще такая напасть как вода. В холодном воздухе содержится вода которая в цилиндре будет либо выпадать в конденсат либо образовывать пар в зависимости от такта данного цилиндра. Отсюда потом лишняя влага в масле и тд. Напомню что буквально 5-7 лет назад автомобили все еще оснащались двумя патрубками забора воздуха - от двигателя и снаружи . Причем в семействе 9 модели ВАЗ был еще и температурный термостат воздуха. Который перекрывал тепло холод.
#1711
Отправлено 04 Декабрь 2016 - 23:51
Тут немного погуглил и нашёл тему "холодный впуск" - она пересекается с тем что сделал знакомый
Оказывается она сильно распространена(Cold air intake) и на этом делают бизнес-под каждую модель свой набор
Типичный рекламный развод. Просто "фильтры нулевого сопротивления" продаются плохо - народ их уже распробовал, поэтому придумали комплект - тот же фильтр, плюс красивая трубка к нему, плюс новое название с претензией на научность.
На драйве2 есть описание ... Цитата
"Преимущества системы холодного впуска:
1. Увеличение мощности двигателя — немного лошадей и побольше момента. Для атмо прирост поменьше, для турбо — существенно больше.
Разумеется, никаких цифр, только "ощущения". Фильтр нулевого сопротивления меняет шум впуска и делает его более громким, что субьективно воспринимается как "увеличение мощности". Пацанами мы "увеличивали мощность" мопедов, снимая с них глушители - эффект был тот же самый.
2. Уменьшение шанса получить детонацию.
С чего вдруг?
Вероятность детонации определяется составом смеси и моментом зажигания. Замена воздушного фильтра не может изменить ни то, ни другое.
3. В жаркую погоду двигатель не тупит.
4. Иногда отмечается улучшение реакции двигателя на нажатие педали газа и уменьшение расхода топлива."
См. выше, про цифры и ощущения.
И отдельно хочется посмеяться над тезисом "штатная система впуска забирает горячий воздух из подкапотного пространства". Нужных картинок Меривы я не нашёл, но у меня на Омеге воздух забирается буквально сразу за облицовкой радиатора.
Ставим компрессор, за ним блок осушки, за ним дроссель - и вуаля!

Не-не-не, этого мало. Нужен ещё ароматизатор воздуха. Чтобы в двигатель поступал воздух с ароматом роз или лилий... В крайнем случае - с ароматом лесной свежести

#1712
Отправлено 05 Декабрь 2016 - 01:41
Сообщение отредактировал vas320: 05 Декабрь 2016 - 01:43
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#1713
Отправлено 05 Декабрь 2016 - 11:10
Не-не-не, этого мало. Нужен ещё ароматизатор воздуха. Чтобы в двигатель поступал воздух с ароматом роз или лилий... В крайнем случае - с ароматом лесной свежести

Неее. Лучше запах толуола (ну на крайняк "момент") и не в двигатель, а в салон. Вот тогда "попрет".

Сообщение отредактировал alexsys74: 05 Декабрь 2016 - 11:13
#1715
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 09:49
vas320, заизолировать можно хоть что. Толку от это изоляции ноль. И смысла тоже. Хотя, когда открываешь капот, а там все в изолоне - ваще красиво. Тем более на инфинити - там однозначно замотка в изолон плюс 100500 кобыл и минус 10 тыщ из кармана владельца-).
#1716
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 12:43
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#1717
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 12:57
http://forum.opel-cl...t...t&id=129634
я даже в мыслях не буду заниматься сим процессом. Ибо неубранный снег на дорогах влияет на мой расход больше, чем все вместе взятое.
я конечно все понимаю. Хочется верить в магниты в трубопроводах топлива, в изоляцию воздухозаборников и прочую ересь. Представьте себе насколько бы обогатились автомобильные гиганты, заизролировав воздуховод - ведь это снижение удельных показателей расхода, прирост мощности и прочие плюшки. Т.е. автопроизводитель тратит плюс 5 $ к каждому автомобилю, но может извлечь плюс 5 лошадей и оасход уменьшить на ...%. Срочно премию нужно выдавать придумщику (Дарвина блин).
Мужики, вы жк все взрослые, а в сказки верите. Производитель давно учел все возможнные "улучшения" для того чтобы снять с каждого конкретного двигателя максисмум при минимально возможных затратах топлива.
======================
надо тему заводить по типу "дешевые околонаучные и мистические способы увеличить мощность двигателя своими силами" и туда сносить все вот такую ересь с магнитами от винчестеров и фольгой на трубопроводах. Еще и шапочку из фольги неплохо соорудить. Тогда еще и дорогу уступать будут
#1718
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 14:09
Представьте себе насколько бы обогатились автомобильные гиганты, заизролировав воздуховод - ведь это снижение удельных показателей расхода, прирост мощности и прочие плюшки.
Не удержался, и решил посчитать, насколько вообще реален нагрев воздуха во впускном трубопроводе.
Дано: двигатель рабочим объёмом 2 литра крутится на 3000 об/мин (круглые цифры взяты для упрощения счёта). Следовательно, за минуту он просасывает через впуск 3000 литров = 3 кубометра воздуха. При 20оС это чуть больше 3,6 килограмма воздуха. Чтобы нагреть их с 20оС до 60оС, как здесь говорилось, потребуется 145 кДж энергии в минуту, или 2,42 кВт.
Цифра вовсе не запредельная, с выхлопными газами двигатель выбрасывает гораздо больше джоулей - но именно выбрасывает, замкнутыми в выпускной коллектор и выхлопную трубу. Часть из них удаётся утилизировать с помощью турбины, если таковая присутствует. Но если бы эти два с половиной киловатта тепла просто "гуляли" под капотом - они бы расплавили там всю пластмассу и пережгли электропроводку.
Кто не верит - суньте под капот двухкиловаттный ТЭН от чайника или стиралки, подключенный к розетке, и оцените последствия

Производитель давно учел все возможнные "улучшения" для того чтобы снять с каждого конкретного двигателя максисмум при минимально возможных затратах топлива.
Точности ради - не все, а только те, которые имеют смысл с точки зрения эксплуатации. Ведь кроме снижения расхода топлива, есть ещё и стоимость самого двигателя, и срок его службы, и стоимость обслуживания и расходных материалов. Например, на спортивных моторах вместо трёх поршневых колец нередко ставят два или даже одно. Это снижает трение в цилиндре, а значит - снижает расход топлива при той же мощности или повышает мощность при том же расходе топлива. Вот только при этом резко снижается ресурс ЦПГ, а расход масла, наоборот, вырастает в разы. Для гонки самое то, а для повседневной эксплуатации - ну его нафиг.
#1719
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 00:05
Воздух попадая в объем через маленькую дырочку расширяется и отдает температуру. Тогда он охладится
а перед тем, как протолкнуться в маленькую дырочку воздух сжимается и при сжатии нагревается на столько же, на сколько охладится при расширении

#1720
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 01:06
Цитата
"двигатель стал чувствовать себя бодрее, особенно в жаркую, летнюю погоду. А температура забираемого воздуха снизилась на 11 градусов. Цифры эти взяты с одного американского блога, где была сделана точно такая же доработка."
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных