Нужна расшифровка блоков предохранителей
Автор
lokiby
, 06 Окт 2013 17:21
Сообщений в теме: 57
#1
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 17:21
Парни очень нужно расшифровка блоков предохранителей. Смотрел утечка есть, через тестер соединял "-" с клемой АКБ и вынимал предохранители и смотрел что "кушает" ток, нашел какие предохранители а за что они отвечают не понятно, на крышке предохранителей одни сокращения и кодировки (очень много есть даже с одинаковыми расшифровками но отвечают то за разное). У кого есть расшифровка на русском где какой предохранитель за что отвечает?
#2
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 22:31
Здесь можешь скачать....sergeymoskva постарался http://mysintra.3dn.ru/load/0-2
#3
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 13:21
Там салонный блок, а нужно подкапотный еще расшифровать, а то у меня там 2 мощных потребиля тока (утечка)
#6
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 20:29
Спасибо, только не помогло( оба предохранителя которые нагружают (5 и 7) просто написано ОСНОВНОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, и за что они отвечают неизвестно по прежнему(
Даже в оригинальных буклетах и мануалах Опель Синтр принадлежность этих предохранителей не указана . Если у тебя есть принципиальная схема , то только там можно определить функцию того или иного предохранителя . На схеме они обозначены F55 ( в мануале № 5 ) и F57 ( в мануале № 7 )
Вот где задействованы эти предохранители........
Сообщение отредактировал sergemoskva: 07 Октябрь 2013 - 21:21
#8
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 09:52
Т.е. один отвечает за этот насос? А он на что? на вакуум может?
57-й выходит , что отвечает только за этот насос , т.е. даёт через него , ( через контактную группу реле ) , питание . Ты правильно подметил , это насос - доп.вакуум , и который находится под левым крылом , а реле , К12 , под правым .
#10
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 19:38
на выключенной машине он работает если где то подсос? Типа постоянно подкачивая?
У него временной цикл . Он начинает работать когда включаешь двигатель и через несколько минут ( от 3-х до 15-ти ) выключается . Далее , в зависимости от оборотов двигателя , на вакуум работает воздушно-импульсный клапан в сочетании с разряжением в впускном , а если давления (вакуума) мало , то срабатывает реле и включается насос . Если часто включается этот насос , то нужно искать утечку .
#11
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 21:25
Блин ты походу шаришь ппц)) эх я думаю ты бы за 5 минут рядом с моей машиной и нужным инструментом(прибором) разобрался бы)) жаль что не в Бресте живешь) за мной бы не заржавело) ну вообщем насколько я понял под капотом от больших предохранителей 5 и 7 идет утечка прийчем не помню от какого когда его достанешь и поставишь на место то утечка изменится ппц))
#16
Отправлено 26 Август 2016 - 22:21
Крамер
Там всё правильно ( я имею ввиду предохранитель под цифрой 37) . Смотри внимательно схемы .
Под 37 номером - предохранитель кондея (муфты). Об этом гласит даже памятка на обратной стороне крышки блока предохранителей. Схемы тут не причем.
#17
Отправлено 27 Август 2016 - 17:00
Крамер ... и другие в том числе . Прежде чем утверждать и доказывать , сначала проверьте семь раз , как гласит пословица . А потом пишите. Значение слов , как английских так и немецких можно трактовать по-разному . Поэтому слово Air , в разных словосочетаниях может иметь немного разный смысл . Но в основном это переводится как воздух , воздушный
Предохранитель под номером 37 является предохранителем на схемах под номером F76
Вот как-то так . Всем удачи!
Предохранитель под номером 37 является предохранителем на схемах под номером F76
Вот как-то так . Всем удачи!
#19
Отправлено 27 Август 2016 - 23:24
На первой схеме забыл написать - уровень омывающей жидкости
Расшифровка того или иного предохранителя в разных схемах и мануалах различна . Поэтому , в основном , указаны основные "потребители" питания , проходящие через данный предохранитель . В данном случае основным является - омывающая жидкость (датчик) , а вспомогательный насос и дополнительный подогрев(дизель) - как второстепенный источник потребления . Но никак ни муфта компрессора .
Расшифровка того или иного предохранителя в разных схемах и мануалах различна . Поэтому , в основном , указаны основные "потребители" питания , проходящие через данный предохранитель . В данном случае основным является - омывающая жидкость (датчик) , а вспомогательный насос и дополнительный подогрев(дизель) - как второстепенный источник потребления . Но никак ни муфта компрессора .
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных