Нужна расшифровка блоков предохранителей
#22
Отправлено 29 Август 2016 - 22:30
... и в дополнении к вышесказанному
Привет Сергей!! Слушай , а есть такая же картинка только по русски? Я б се распечатал , а то забываюся иногда де какой предохранитель и реле !!))))Буду благодарен ( и не один я) коль нароешь это всё , но по русски( и салонных предов тоже хотелось бы картинку по-русски
Сообщение отредактировал forummen: 31 Август 2016 - 14:06
#30
Отправлено 16 Январь 2019 - 21:49
Спасибо, только не помогло( оба предохранителя которые нагружают (5 и 7) просто написано ОСНОВНОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, и за что они отвечают неизвестно по прежнему(
Даже в оригинальных буклетах и мануалах Опель Синтр принадлежность этих предохранителей не указана . Если у тебя есть принципиальная схема , то только там можно определить функцию того или иного предохранителя . На схеме они обозначены F55 ( в мануале № 5 ) и F57 ( в мануале № 7 )
Вот где задействованы эти предохранители........
Ребят, привет кто живой. Есть вообще кто живой?
Я тут у Вас проездом) временно имею данный авто с некоторыми проблемами, ну как с некоторыми, проблем по уши)
На данный момент, опираясь на вашу инфу полез искать утечку по току. С амперметром прошелся по предам возле двигла и поймал общий предохранитель №5 - утечка в 0,45А. Посмотрел по схеме, нашел там еще 3 малых преда в салоне, проверил, нет утечки! Полез копать дальше и как то получилось, что при включенном зажигании выдернул и вставил его обратно - услышал щелчок по правой стороне двигла. Несколько раз повторил действие и понял, что это включается что-то в блоке на тормозной системы (предположил что это ABS). Еще больше запутался, этот пред не имеет никакого отношения к ABS, это же и подтвердили предохранители в салоне идущие на ABS, поскольку питание подавалось на них при извлеченном предохранителе №5. Опять же, утечки по ним так же не было. Я правильно понимаю, что мне нужно копать в участок шлейфа до предохранителей в салоне? Предположил, что предохранитель №5 где-то оттеняет на проводку по ABS, по этому и включает его?
Интересно что предохранитель №5 все же выполняет и непосредственно свою функцию, потому как при его извлечении почти все работает, кроме мафона, часов и чего то там еще, но при старте двигла сразу начинает мигать джеки чан и двигло глохнет сразу же.
Подскажите куда копать, в блок предохранителей? В флейф? Какие еще манипуляции с мультиметром посоветуете произвести?
#32
Отправлено 23 Январь 2019 - 15:49
Предохранитель №5 (F54) и ответвления от него ... Вытаскивай по одному предохранителю в БП в салоне и узнаешь где утечка . Хотя 0,45 не плохой показатель. Как правильно измерить ток утечки - инет рулит .
Спасибо за подсказку. Я то думал что он будет F55... Как их вообще распознать на схеме и в машине, ибо не вижу никакой взаимосвязи в номерах? Мелкие преды F16, 17, 18,19, 20, 50 я так понимаю в салоне? Нумерация в этом случае будет совпадать? Или опять же все в разброс?
Ага, 20й пред АБС, вот оно, значит тут все правильно, вот он и щелкает на включенном зажигании. Значит салонные совпадают по номерам на схеме.
Сообщение отредактировал Slavonic: 23 Январь 2019 - 15:52
#34
Отправлено 24 Январь 2019 - 12:20
В салоне номера предохранителей совпадают . А вот в БП в моторном отсеке большие нужно отсчитывать с обратной стороны . У себя на сайте некогда поменять на картинке нумерацию больших предов
Спасибо огромное! Нашел утечку в F16 предохранителе: центральный замок, радиоприёмник, дисплей, кондиционер. Теперь не нужно под капот лазить, что бы дергать предохранитель перед длительной стоянкой ![]()
Продолжая свой разбор, при отсоединении этого предохранителя мафон не работает, дисплея нет, по кондею пока не понял как определить, а вот центральник продолжает работать! Ну как работать, на центральном у меня только 2 двери передние, остальные не срабатывают вообще! Сигналка отключена, открываю только ключем с пассажирской стороны
, но тем не менее водительская тоже открывается.
Подскажите пожалуйста, как теперь определить? Отсоединять потребители по очереди и проверять утечку на предохранителе? Начинать с центраньника?
#35
Отправлено 24 Январь 2019 - 13:31
Скорее всего да , поочерёдно отключать потребители . Это - блок климат-контроля на передней панели , MID или TID(в зависимости от двигателя) и подключенный к нему выход для ТЛФ , питание приёмника сигнализации(под верхней крышкой торпеды - под лобовым стеклом)
- Slavonic сказал за это спасибо
#36
Отправлено 17 Ноябрь 2019 - 21:10
Народ! кто подскажет где находятся предохранители?
F91 подфарник ( наверное габариты? )
F60, F61 реле-мотор ( основное реле )
F63 реле времени-замедление, насос стеклоомывателя
F67 звуковой сигнал
F68 реле противотуманная фара
В моторном отсеке предохранители до 44. В салоне до 50. А эти не знаю где? ![]()
#37
Отправлено 18 Ноябрь 2019 - 12:30
Михаалыч, вот нашла,что Сергей sergemoskva писал аж в 2014 году "Проверь предохранители F60 , F61 , F74 и реле K114"
так что он точно знает,где эти релюхи))
Вот здесь посмотри, 466 коммент
http://forum.opel-cl...oditsia/page-24
Сообщение отредактировал kukusya: 18 Ноябрь 2019 - 12:32
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский












Помощь