
Нужна расшифровка блоков предохранителей
#22
Отправлено 29 Август 2016 - 22:30
... и в дополнении к вышесказанному
Привет Сергей!! Слушай , а есть такая же картинка только по русски? Я б се распечатал , а то забываюся иногда де какой предохранитель и реле !!))))Буду благодарен ( и не один я) коль нароешь это всё , но по русски( и салонных предов тоже хотелось бы картинку по-русски



Сообщение отредактировал forummen: 31 Август 2016 - 14:06
#30
Отправлено 16 Январь 2019 - 21:49
Спасибо, только не помогло( оба предохранителя которые нагружают (5 и 7) просто написано ОСНОВНОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, и за что они отвечают неизвестно по прежнему(
Даже в оригинальных буклетах и мануалах Опель Синтр принадлежность этих предохранителей не указана . Если у тебя есть принципиальная схема , то только там можно определить функцию того или иного предохранителя . На схеме они обозначены F55 ( в мануале № 5 ) и F57 ( в мануале № 7 )
Вот где задействованы эти предохранители........
Ребят, привет кто живой. Есть вообще кто живой?
Я тут у Вас проездом) временно имею данный авто с некоторыми проблемами, ну как с некоторыми, проблем по уши)
На данный момент, опираясь на вашу инфу полез искать утечку по току. С амперметром прошелся по предам возле двигла и поймал общий предохранитель №5 - утечка в 0,45А. Посмотрел по схеме, нашел там еще 3 малых преда в салоне, проверил, нет утечки! Полез копать дальше и как то получилось, что при включенном зажигании выдернул и вставил его обратно - услышал щелчок по правой стороне двигла. Несколько раз повторил действие и понял, что это включается что-то в блоке на тормозной системы (предположил что это ABS). Еще больше запутался, этот пред не имеет никакого отношения к ABS, это же и подтвердили предохранители в салоне идущие на ABS, поскольку питание подавалось на них при извлеченном предохранителе №5. Опять же, утечки по ним так же не было. Я правильно понимаю, что мне нужно копать в участок шлейфа до предохранителей в салоне? Предположил, что предохранитель №5 где-то оттеняет на проводку по ABS, по этому и включает его?
Интересно что предохранитель №5 все же выполняет и непосредственно свою функцию, потому как при его извлечении почти все работает, кроме мафона, часов и чего то там еще, но при старте двигла сразу начинает мигать джеки чан и двигло глохнет сразу же.
Подскажите куда копать, в блок предохранителей? В флейф? Какие еще манипуляции с мультиметром посоветуете произвести?
#32
Отправлено 23 Январь 2019 - 15:49
Предохранитель №5 (F54) и ответвления от него ... Вытаскивай по одному предохранителю в БП в салоне и узнаешь где утечка . Хотя 0,45 не плохой показатель. Как правильно измерить ток утечки - инет рулит .
Спасибо за подсказку. Я то думал что он будет F55... Как их вообще распознать на схеме и в машине, ибо не вижу никакой взаимосвязи в номерах? Мелкие преды F16, 17, 18,19, 20, 50 я так понимаю в салоне? Нумерация в этом случае будет совпадать? Или опять же все в разброс?
Ага, 20й пред АБС, вот оно, значит тут все правильно, вот он и щелкает на включенном зажигании. Значит салонные совпадают по номерам на схеме.
Сообщение отредактировал Slavonic: 23 Январь 2019 - 15:52
#34
Отправлено 24 Январь 2019 - 12:20
В салоне номера предохранителей совпадают . А вот в БП в моторном отсеке большие нужно отсчитывать с обратной стороны . У себя на сайте некогда поменять на картинке нумерацию больших предов
Спасибо огромное! Нашел утечку в F16 предохранителе: центральный замок, радиоприёмник, дисплей, кондиционер. Теперь не нужно под капот лазить, что бы дергать предохранитель перед длительной стоянкой
Продолжая свой разбор, при отсоединении этого предохранителя мафон не работает, дисплея нет, по кондею пока не понял как определить, а вот центральник продолжает работать! Ну как работать, на центральном у меня только 2 двери передние, остальные не срабатывают вообще! Сигналка отключена, открываю только ключем с пассажирской стороны , но тем не менее водительская тоже открывается.
Подскажите пожалуйста, как теперь определить? Отсоединять потребители по очереди и проверять утечку на предохранителе? Начинать с центраньника?
#35
Отправлено 24 Январь 2019 - 13:31
Скорее всего да , поочерёдно отключать потребители . Это - блок климат-контроля на передней панели , MID или TID(в зависимости от двигателя) и подключенный к нему выход для ТЛФ , питание приёмника сигнализации(под верхней крышкой торпеды - под лобовым стеклом)
- Slavonic сказал за это спасибо
#36
Отправлено 17 Ноябрь 2019 - 21:10
Народ! кто подскажет где находятся предохранители?
F91 подфарник ( наверное габариты? )
F60, F61 реле-мотор ( основное реле )
F63 реле времени-замедление, насос стеклоомывателя
F67 звуковой сигнал
F68 реле противотуманная фара
В моторном отсеке предохранители до 44. В салоне до 50. А эти не знаю где?
#37
Отправлено 18 Ноябрь 2019 - 12:30
Михаалыч, вот нашла,что Сергей sergemoskva писал аж в 2014 году "Проверь предохранители F60 , F61 , F74 и реле K114"
так что он точно знает,где эти релюхи))
Вот здесь посмотри, 466 коммент
http://forum.opel-cl...oditsia/page-24
Сообщение отредактировал kukusya: 18 Ноябрь 2019 - 12:32
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных