Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не могу завести двигатель


Сообщений в теме: 22

#21 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 10:36

да понятно, что при отсутствии давления бензин не может распылиться форсункой и будет просто лить, естесственно, заливая при этом свечи.
мало того, если не решать эту проблему, то бенз будет из камеры сгорания просто сливаться в поддон, разжижая масло

#22 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 11:03

вот вот. я прошел через все это. помогла замена РДТ.

#23 Leon92

Leon92

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Senator
Гараж .

Отправлено 16 Февраль 2021 - 01:01

Всем доброго времени суток. Прошу помощи в решении проблемы. Купил сеню B C30NE 1991г., не на ходу и не получается завезти, мучаюсь уже 3 недели вечерами. Суть такова: кручу стартером, двигатель пытается запустится, но максимум 2 секунды дёргается, подстреливает во впуск, свечи мокрые и бензин стекает в масло. Метки выставлены, компрессия 12,5-13, искра замечательная, давление в рампе 3,1, форсунки распыляют хорошо. Подозрение на неисправность ЭБУ, верхней части корпуса на мозгах нет, поэтому даже не знаю какие стоят (напишите кто знает номер), приборка вроде полностью рабочая, но половина индикаторов не загорается, "check" не работает, поэтому не могу сделать диагностику. Пробовал отключать датчики, и ни чего не меняется. Как на нём должны делать впрыск форсунки? Все одновременно или по 3 поочерёдно? И сколько раз должен происходить впрыск за цикл поршня? Заранее спасибо за помощь. И может есть у кого схема проводки с описанием проводов.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных