Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена масел на Senator B


Сообщений в теме: 133

#121 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 13:46

Sergey_, официальный текст спецификации не видел. ГОСТ, который идет взамен обычно отличается числом, чаще всего годом.

Цитата
Вы не можете производить АТФ по спецификации А, потому что спецификации А больше не существует в природе. Я ее породил - я ее и убил.
Вы можете выпускать АТФ по какой-то собственной спецификации ААА и говорить покупателям, что по Вашему мнению, Ваша спецификация ААА полностью соответствует моей когда-то существовавшей спецификации А. Только по Вашему мнению - поскольку ни я, ни сторонние лаборатории этого не проверяли и проверить не можем.


Ну почему же не могу? Когда вы проивзодили акпп по спецификации А, то я производил по ней масло. На основе ваших требований. Что мне мешает производить масло по тем же требованиям? Да, я могу ее обозвать как угодно, но по сути будет та же спецификация А. И почему же лаборатория не может проверить. Вы сразу же уничтожаете всю документацию со старыми спецификациями?)))
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#122 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 18:46

Цитата(divikul @ 5.12.2013, 16:46) Просмотр сообщения

ГОСТ, который идет взамен обычно отличается числом, чаще всего годом.

Не только годом - но и содержанием тоже smile.gif

Цитата(divikul @ 5.12.2013, 16:46) Просмотр сообщения

Ну почему же не могу? Когда вы проивзодили акпп по спецификации А, то я производил по ней масло. На основе ваших требований. Что мне мешает производить масло по тем же требованиям?

То, что этих - моих - требований больше не существует.
Вы можете выставить свои требования и сказать, что они полностью соответствуют моим - но это будут только ваши слова. Ни я, ни сторонняя лаборатория этого не подтвердит (и не опровергнет).

Цитата(divikul @ 5.12.2013, 16:46) Просмотр сообщения

И почему же лаборатория не может проверить. Вы сразу же уничтожаете всю документацию со старыми спецификациями?)))

Документация не уничтожается. Она просто становится недействительной.
Как, например, дензнаки Советского союза или Российской Империи: они никуда не исчезли, они даже имеют некоторую ценность для коллекционеров - но деньгами уже не являются.
Поэтому сторонняя лаборатория может сказать, например, что представленный образец масла имеет температуру вспышки ХХХ градусов и вязкость УУ сантистокс, но сказать, что значения вязкости и температуры вспышки соответствуют спецификации А - не имеет права.

#123 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 19:08

Sergey_, закончим. Можно обсуждать до бесконечности.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#124 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 22:47

В итоге что я понял.
Спецификации А больше нет, но фирма Ы делает масло по своим внутренним требованиям, идентичным с когда-то существовавшей спецификации, о чём и заявляет. А вы, господа, хотите - берите, не хотите - придётся, ибо другого нет.

На моей любимой трансмиссионке нет слова декстрон. Там есть ATF II
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#125 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 09:16

Jareny,
совершенно верно.

#126 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 21:51

Цитата(nicki @ 16.11.2013, 12:33) Просмотр сообщения

В МКПП R25 заливается масло с вязкостью SAE 80. Оригинальный номер: 19 40 708.
Имеется негативный опыт использования синтетических масел вязкостью SAE 75.
Ёмкость примерно 1,9 л.

Про ёмкость правильно написал, мне даже кажется, ешё меньше, где-то 1.7-1.8, тк в бутылке еще многовато.

А в чём выражается негативный опыт? У меня GM80W (19 40 182).

#127 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 10:46

Быстрый износ шестеренок КПП. Подвывать быстро начинает.

#128 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 11:13

Я заливал синтетику 75W90 в КПП и мост ВАЗа, сейчас в КПП и мосту Омеги тоже залита синтетика 75W90. Никакого воя нет и не было.
Что я делаю неправильно?

#129 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 12:58

Цитата(nicki @ 8.12.2013, 13:46) Просмотр сообщения

Быстрый износ шестеренок КПП. Подвывать быстро начинает.

Замена шестеренок это потом как? Практически замена всей коробки или мелкий ремонт?


Ну, повторюсь, мне офиц дилер Opel сказал что сейчас они льют на все механики такое масло... (Я конечно, понимаю что это в современные коробки, но другого не было... а в теме не посоветовали что используют из неоригинала)


#130 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 21:39

Sergey_, Даже предполагать не буду... давно эта инфа проскакивала... и не от одного человека. Если уж есть задокументированная вязкость, зачем её изменять? недавно же дискутировали на тему декстрона...

#131 Blaklow

Blaklow

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 758
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel senator b CD c30se

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 10:38

В свой заливаю масло вот это
[attachmentid=109860]

От модератора: Перезалито фото.

Прикрепленные изображения

  • 7a248s_960.jpg

Сообщение отредактировал nicki: 24 Декабрь 2013 - 12:15


#132 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 13:01

Blaklow, и как масло?

P.S. Как-нибудь сфоткаю свою головку, благо снята сейчас. Еще не отмывал. Оцените отложения с масла ZIC 10W40.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#133 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 18:25

Как и обещал. Грязь внизу есть. Валы, постель и гидрики чистые. Только местами есть незначительные лаковые отложения. Я масло еще не менял (отъездил менее 5000 км), как до меня машина эксплуатировалась неизвестно. При покупке масло было чистым (недавно видать меняли), на момент разбора уже черным.

Прикрепленные изображения

  • PC241732.JPG

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#134 Blaklow

Blaklow

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 758
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel senator b CD c30se

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 00:34

по мне лучше кастрюли , и подделок меньше




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных