
Замена масел на Senator B
#102
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 17:27
А я и подавно не собираюсь подносить Вам на блюдечке с голубой каемочкой то, ради чего Вы не хотите даже пальцем пошевелить.
Слуг на форуме нет.
А ничего что мы общаемся в ЭТОЙ ветке, и рассуждения были сделаны ЗДЕСЬ. Дак почему мы должны ещё и искать ответ по всему форуму? Что за детский сад? Просто ссылку на Ваше сообщение почему бы не дать?
Ребят, всё что Вы писали про эти декстеры я совсем не понял... Или это только к АКПП относится?
Я менял на масло, кажется 75W90 GM. Мне оф дилер сказал что они во все коробки его сейчас льют и он точно подходит к Сенатору, дилер проверял по каталогу.
#108
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 15:48
Вы поставили под сомнение существование старых стандартов...
Я не "поставил под сомнение" существование спецификаций Dexron II и Dexron III, а прямо и недвусмысленно написал, что они НЕ ДЕЙСТВУЮТ.
...но подтвердить здесь не соизвоили. Это называется пукнул и ушел.
Какое подтверждение Вам нужно?
Моим постам Вы не верите, а самостоятельно гуглить не хотите. Хотите получить личное письмо президента GM Powertrains на гербовой бумаге? Обратитесь к его секретарю

Кстати, Вам случайно не нужно подтверждение того, что Земля НЕ стоит на трех китах?

А ничего что мы общаемся в ЭТОЙ ветке, и рассуждения были сделаны ЗДЕСЬ. Дак почему мы должны ещё и искать ответ по всему форуму? Что за детский сад?
Во-первых, если человек говорит и пишет о себе "мы" - это симптом мании величия.
Во-вторых, насчет детского сада - это Вы верно заметили. Форум - это не детский сад. Здесь не кормят с ложечки и не вытирают ротик слюнявчиком. Ответ на вопрос нужен Вам - значит, Вам и придется его искать. Если Вам в этой теме ответили на несколько вопросов, дали несколько советов и подсказок - это вовсе не значит, что кто-то обязан делать это и впредь. Слуг на форуме нет.
#109
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 18:07
Да что у вас свет клином на GM сошелся что ли? Других производителей в природе не бывает? В вашем любимом интернете четко написано: Dexron II и III GM не производит с 2006 года. Только GM! А вы же смеете утверждать, что его вообще не производят и все это подделка.
При таком раскладе можно сказать, что моторные масла производит только Shell, а остальные фирмы - подделка.
#111
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 15:34
Во-первых, если человек говорит и пишет о себе "мы" - это симптом мании величия.
Вы вообще читать по-русски умеете?
Мы общаемся здесь, МЫ!!! Вы что, кроме себя и меня никого в этой ветке не видите? Мания величия, поумничать, видать захотели "красным словцом" а понятие о его использовании имеете поверхностное.
Вас несколько форумчан уже просят опубликовать ответ ЗДЕСЬ на заданный ЗДЕСЬ же вопрос, а Вы всё одно да потому....
Сорри, за оффтоп, чтот не сдержался...
Сообщение отредактировал Acden: 03 Декабрь 2013 - 15:35
#112
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 18:48
Да что у вас свет клином на GM сошелся что ли? Других производителей в природе не бывает? В вашем любимом интернете четко написано: Dexron II и III GM не производит с 2006 года. Только GM! А вы же смеете утверждать, что его вообще не производят и все это подделка.
При таком раскладе можно сказать, что моторные масла производит только Shell, а остальные фирмы - подделка.
Поясняю по порядку:
1. GM не производит и никогда не производил масел (а также антифризов, тормозных жидкостей и т.п.). Также масел не производят Daimler, Toyota, BMW, Nissan, Sitroen и прочие автопроизводители. Масла производят МАСЛОпроизводители (Shell Вы знаете, и это хорошо).
2. GM, как и другие автопроизводители, имеет список требований к маслам, применяемым в их автомобилях. Эти требования называются спецификациями. Примеры спецификаций: GM-LL-025, Mercedes-Benz 229.51, Ford Mercon LV, GM Dexron VI.
3. Автопроизводитель не доверяет маслопроизводителю и САМ проверяет предложенное ему масло на соответствие спецификации. После проверки он разрешает (или НЕ разрешает) указывать на канистре наименование этой спецификации.
4. Такое одобрение действует не вечно, а в течение определенного времени.
5. Срок действия одобрений GM на масла по спецификации Dexron III истек в 2006 году, на масла по спецификации Dexron II - ещё раньше. Соответственно, GM прекратил проверку масел на соответствие этим спецификациям.
#114
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 20:53
Попробую выразиться другими словами...
тот же SHELL произвел масло по характеристикам ATF Dextron II. Он вполне может его выпускать, но вот проверки от фирмы GM уже не будет... И если производитель укажет что это всё таки Dextron 2 и немножко отойдет от характеристик заявленных GM, то и нельзя утверждать, что масло от производителя будет полностью соответствовать нормам GM. Такое масло с точки зрения GM - подделка. И губительно для АКПП.
Сергей не говорит, что не стали производить масло декстрон 2.
По сути перестали сертифицировать по нормам GM, по этому вполне можно утверждать, что масла декстрон 2 для наших АКПП нет.
#115
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 07:35
я сформулирую еще грубее.
Сейчас кто угодно (включая маслободяжников в подвале) может налить в банку/канистру/бочку ЛЮБОЕ масло, бросить туда щепотку родамина (для придания красного цвета) и сказать, что это Dexron II или Dexron III. А проверить, правда это или нет, законным образом НЕВОЗМОЖНО.
#116
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 07:57
А проверить, правда это или нет, законным образом НЕВОЗМОЖНО.
Легко! О лаборатории, проверяющих масла слыхали? Все характеристики известны.
Сергей не говорит, что не стали производить масло декстрон 2.
А если перечитать сообщение #86? Там он прямо сказал, что сейчас существует только один Dexron - Dexron VI.
И если производитель укажет что это всё таки Dextron 2 и немножко отойдет от характеристик заявленных GM, то и нельзя утверждать, что масло от производителя будет полностью соответствовать нормам GM.
Это справедливо для абсолютно всех масел, и моторных и трансмиссионных...
#117
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 11:30
Легко! О лаборатории, проверяющих масла слыхали?
Слыхал. И даже бывал в таких лабораториях. И даже некоторое время работал в одной из них.
Все характеристики известны.
Отлично.
Приведите пжл действительный список параметров и их значений, входящих в спецификацию масла Dexron II или Dexron III.
А ещё - мне было бы очень интересно увидеть того владельца Senator B, который готов заплатить пару-тройку-пятерку тысяч евро за проверку масла по всем параметрам в аттестованной лаборатории.
#118
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 13:28
А ещё - мне было бы очень интересно увидеть того владельца Senator B, который готов заплатить пару-тройку-пятерку тысяч евро за проверку масла по всем параметрам в аттестованной лаборатории.
Я бы тоже хотел на него посмотреть.
Опять двадцать пять. Какой действительный? Спецификация Dexron - это как ГОСТ на товары. Производитель может придерживаться его или не придерживаться. И этот ГОСТ будет существовать всегда. Он не может быть действительным или недействительным. Он просто есть!
#119
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 13:54
Сергей - производитель акпп, Николай и я - производители атф.
Делает Сергей коробки спецификации А (просто так обзовем). Делает и делает. Но однажды его конструтокры пришли к новым решениям, позволяющим повысить эффективность акпп, но для этого нужна новая спецификация (допустим Б). Идет заказ. Сергей перестаёт сертифицировать спецификацию А, так как больше не производит под нее коробок. Николай начинает производить атф спецификации Б. Я продолжаю производить атф спецификации А. Мне нет смысла переходить на спецификацию Б и составлять конкуренцию Николаю, ибо такой объем атф Б еще не востребован рынком. Однако по улицам ездит куча автомобилей с акпп спецификации А. И это спецификация будет востребована до тех пор, пока эти автомобили будут ездить, ведь по регламенту атф нужно менять постоянно допустим раз в 40 тыс. км. Опять же неисключено, что и Николай сохранит некий процент выпуска атф спецификации А в виду его востребованности.
Также и в реальности. Еще очень много автомобилей старше 15 лет ездит по дорогам не только в России, но и за рубежом. Поэтому полностью отказываться от Dexron II и III производителям нет смысла.
Сообщение отредактировал divikul: 04 Декабрь 2013 - 14:19
#120
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 11:30
Спецификация Dexron - это как ГОСТ на товары. Производитель может придерживаться его или не придерживаться. И этот ГОСТ будет существовать всегда. Он не может быть действительным или недействительным. Он просто есть!
Спасибо, посмеялся

Вы вообще когда-нибудь ГОСТ в руках держали?
Если держали, то должны были заметить две важные детали.
Деталь №1. В заголовке ГОСТа очень часто бывает написано:
ГОСТ ХХХХ-УУ
взамен ГОСТ ХХХХ-уу.
То есть, с выходом нового ГОСТа старый превращается в
Ровно то же самое происходит и с устаревшими спецификациями на масла

Деталь №2. В книжечке с ГОСТами обязательно пишется:
Издание официальное.
А сейчас ответьте мне пжл: видели ли Вы когда-нибудь официальный текст спецификации Dexron?
Сергей - производитель акпп, Николай и я - производители атф.
Делает Сергей коробки спецификации А (просто так обзовем). Делает и делает. Но однажды его конструтокры пришли к новым решениям, позволяющим повысить эффективность акпп, но для этого нужна новая спецификация (допустим Б). Идет заказ. Сергей перестаёт сертифицировать спецификацию А, так как больше не производит под нее коробок. Николай начинает производить атф спецификации Б. Я продолжаю производить атф спецификации А. Мне нет смысла переходить на спецификацию Б и составлять конкуренцию Николаю, ибо такой объем атф Б еще не востребован рынком. Однако по улицам ездит куча автомобилей с акпп спецификации А. И это спецификация будет востребована до тех пор, пока эти автомобили будут ездить, ведь по регламенту атф нужно менять постоянно допустим раз в 40 тыс. км.
В этой истории есть один пробел.
Вы не можете производить АТФ по спецификации А, потому что спецификации А больше не существует в природе. Я ее породил - я ее и убил

Вы можете выпускать АТФ по какой-то собственной спецификации ААА и говорить покупателям, что по Вашему мнению, Ваша спецификация ААА полностью соответствует моей когда-то существовавшей спецификации А. Только по Вашему мнению - поскольку ни я, ни сторонние лаборатории этого не проверяли и проверить не можем.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных