Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Для новичков


Сообщений в теме: 612

#1 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 09:18

Сюда пишите свои вопросы, если лениво искать нужную тему, или не нашли, а прав на создание своей пока нету.

#2 andrejgammi1

andrejgammi1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: фронтера В TID 1999г

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 17:17

привет может кто подскажет подойдёт ли двигатель от СААБА на Frontery турбо дизель 2,2 1999года по номеру всё идэнтичьно может кто что посоветует заранее спасибо

#3 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 14:49

andrejgammi1, поддоны картера тогда сравните.

#4 IvDm

IvDm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Frontera B

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 11:30

Добрый день! У меня ОФБ 2000 г.в. двиг. X2.2DTH, АКПП. На днях решил поменять прокладки на поддонах АКПП (сопливились) Открыл маленький поддон и обнаружил в нём такое разломанное кольцо, материал какой-то хрупкий пластмасс. Осмотрел коробку изнутри ничего не нашёл, где бы могло стоять это кольцо. Подскажите пожалуйста откуда это кольцо? И чем черевата дальнейшая эксплуатация АКПП без этого кольца? Сильных изменений в работе АКПП не наблюдал, только при трогании (АКПП прогрета) иногда появляется небольшой толчок. Заранее спасибо.

Прикрепленные изображения

  • DSC05347.JPG
  • DSC05348.JPG
  • DSC05350.JPG


#5 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 13:11

Это обломки пластикового упорного кольца которое стояло между маслонасосом и входящей планитаркой. Деталь копеечная, но ее установка весьма проблематична. Его потеря грозит последующими проблемами с переключением передач.

#6 Ф.А.Н.Т.А.С.Т.

Ф.А.Н.Т.А.С.Т.

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 18:47

Не знаю куда ещё написать а права создания тем у меня пока нет.

В общем ситуация: я серьёзно задумался над приобретением Opel Frontera A Sport. Именно этой модели (первый вопрос к форумчанам: разумный ли выбор?) Ну и дальше соответственно, что вообще в кратце можете сказать про данную машину. Как ведёт себ на дороге, какую оптимальную скорость держит? На что обращать внимание при покупке? Машина нужна именно для смешанного цикла (город-дача-леса) ибо надоело собирать днищем всё что только можно (фольксваген венто). Какие характерные проблемы бывают с этой машиной? Заранее спасибо, если расскажете больше, то буду благодарен! И вот ещё вспомнил, что Фронтеры с приводом: постоянный полный, перед и подключаемый полный или зад и подключаемый полный?

Сообщение отредактировал Ф.А.Н.Т.А.С.Т.: 17 Ноябрь 2013 - 18:51


#7 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 15:00

Ф.А.Н.Т.А.С.Т., если вы выбираете машину на каждый день, то наверное это не про фронтеру спорт. Модель достаточно старая и найти живой экземпляр очень сложно!!! На рынке по сути 2 варианта - дрова и крашенные дрова. Второй вариант как правило стоит чуть ли не в 2 раза дороже, при этом, проблем обещает ни чуть не меньше. ОФА спорт теперь больше автомобиль для энтузиастов, как второй автомомбиль, а то и как третий. Некоторые запчасти вообще отсутствуют в каталогах или стоят как крыло от самолета.

Тем не менее, этот автомобиль в какой-то степени уникален - рамный внедорожник, со съемной крышей, короткобазный, на механике. Лишь годы, увы, берут свою дань.

Привод полный, подключаемый. По умолчанию задний, передний хабами подключается вручную или автоматически.

Управление зависит от колес - если на 33, то управляется примерно как баркас из фильма "Белое солнце пустыни" )))

От колес зависит и скорость. На 33 ехать быстрее сотни попросту стремно ))))

#8 IvDm

IvDm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Frontera B

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 12:31

"Это обломки пластикового упорного кольца которое стояло между маслонасосом и входящей планитаркой. Деталь копеечная, но ее установка весьма проблематична. Его потеря грозит последующими проблемами с переключением передач."
Спасибо за ответ! Как я понял это упорная шайба на схеме под номером 17 (в прикреплённом файле), которая разной толщины и различается по цветам? У меня её толщина составляет 1,8 мм. и цвет какой-то кремовый. Вот я и думаю стоит ли лезть в коробку из-за этой шайбы? Механические коробки я перебирал а вот автоматы нет. Если отдавать дяде то он я думаю сдерёт рублей 15, как-то накладно поменять шайбочку. Подскажите на сколько замена этой шайбы проблематична и какие прокладки и запчасти необходимо приобрести для переборки? Всё таки если я решусь на её замену то какую мне брать, такой-же толщины или чуть тоще (следующей ремонтной группы)? Я конечно понимаю, вопрос может быть не корректный (вскрытие покажет) но всё-же из Вашего опыта какую шайбу купить, у меня на ней выработки совсем нет., но почему-то она сломалась.
Заранее спасибо.

Прикрепленные файлы



#9 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 12:59

IvDm, да она почти у всех ломалась. На омеге на AR25/35 из 10 вскрытых поддонах, в 7 плавала. Так что не заморачивайтесь, катайтесь пока не закончится коробка. Ибо если вскрывать, то делать все, а не только кольцо. По другому попросту не целесообразно делать такую дорогую работу.

#10 anybody

anybody

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ОФА 2,4i 1994г.

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 15:22

Здравствуйте!
ОФА 2.4i, 1994 г. При резких поворотах, особенно на 1 и 2 передаче сильная вибрация в заднем мосту.Создается впечатление, что мост самостоятельно блокируется...если проходить поворот накатом, то вибрации нет.Мост обычный, не повышенного трения. Что это может быть?
Далее, постоянно подтягиваю передние ступичные подшипники примерно через 500 км, это правильно?
Спасибо!



#11 Strelkov

Strelkov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:М.О. г. Балашиха
  • Автомобиль: была Vectra B X16SZR сейчас OVC Z22SE 2003 г.в.

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 13:54

Привет всем обладателям фронтеры. Хочу посоветоватся с вами. В данный момент обладаю ОВБ но по мере роста моей семьи становится тесновато и я начинаю задумыватся о приобретении авто побольше. Мой выбор остановился на ОФБ. как я понял у них 3 модификации двигателя 2.2 и 3.2 бензин и 2.2 дизель. Думаю брать 2.2 бензин или 2.2 дизель. Кто может рассказать подробнее об этих моторах и о машине в целом. Хватает ли ей мощности. Не для гонок конечно а для комфортной езды.

#12 Серж-66

Серж-66

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: фронтера

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 16:43

привет всем! фронтеру 2.4 взял недавно.вопрос к знающим ошибка 61.не найду клапан абсорбера.как можно обмануть эбу.читал про лампочку 5-6ват.ставил загорается 61и 62 ошибка.куда копать. flag.gif

#13 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 16:49

Цитата
2.2

Надежная лошадка, продолжение серии X20XEV.
Цитата
3.2

V6 с со свойственными для шестерок сложностями. Чуть дороже, чуть сложнее, чуть больше.

Мотора много не бывает. Многое еще конечно зависит от того, кто ездил на этом моторе до Вас.

#14 Strelkov

Strelkov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:М.О. г. Балашиха
  • Автомобиль: была Vectra B X16SZR сейчас OVC Z22SE 2003 г.в.

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 22:20

А хватает ли 2.2 бензин для столь грозного внедорожника?

#15 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 15:47

Strelkov, зависит от того, чего от него хочется. Для гонок - нет, для повседневной эксплуатации, с редкими выездами на природу - да.

#16 Strelkov

Strelkov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:М.О. г. Балашиха
  • Автомобиль: была Vectra B X16SZR сейчас OVC Z22SE 2003 г.в.

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 16:06

Амбр
Живу в М.о. г. Балашиха в частном секторе хочется спокойно передвигаясь по не чищеным улицам зимой и ездить на природу летом. Ну и конечно же каждый день на работу.



#17 starkon

starkon

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel frontera sport

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 21:56

Подскажите пожалуйста можно ли поставить на фронтеру А спорт(96 год) электронный блок управления зажиганием от отечественных марок?

#18 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 12:47

starkon, модуль зажигания имеете ввиду?

#19 Серж-66

Серж-66

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: фронтера

Отправлено 01 Январь 2014 - 19:29

forever.gif всех сновым годом. секёт проклатка между коллектором и глушителем вопрос вот о чем.влияет ли это на показания л/з и естественно на расход двиг с24не офа-92.взял недавно было 6 ошибок исправил.но иногда на ходу загорается чек через время тухнет иопять загорается.проблемма расход стал большой forever.gif

Сообщение отредактировал Серж-66: 05 Январь 2014 - 08:55


#20 владимир 38

владимир 38

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:иркутск
  • Автомобиль: опель фронтера а

Отправлено 05 Январь 2014 - 06:13

здравствуйте подскажите пожалуйста у меня ОФА 1994 г двс c24ne от чего может подойти главный тормозной цилиндр



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных