Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Для новичков


Сообщений в теме: 612

#21 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 05 Январь 2014 - 06:31

Вообще-то он новый меньше двух тысяч рублей стоит. Например вот этот.
LPR 1817

Изображение

Ну если очень хочется б/у, то ... в общем те же ГТЦ, что устанавливались Опель Фронтера А, ранее завод ставил на Опель Рекорд (D и E) и Опель Манта(A и B ). С учетом того, что используется тормозная система Delco, а не Ate.

el conocimiento es una condena
 


#22 владимир 38

владимир 38

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:иркутск
  • Автомобиль: опель фронтера а

Отправлено 05 Январь 2014 - 12:33

lpr1817 я купил он поче6муто не подошелу меня нет технологического отверстия спереди а на этом есть, расстояние между отверстиями под бачек для тормозной жидкости на этом больше чем у меня на 1см также расстояние между отверстиями для крепления к ваккуумнеку на этом больше да и сам он размером побольше моего старого будет ,обратился в интернет магазин пробили по вину сказали ,что мне только оригинал подходит 0558024 (OPEL) но он 31000 стоит (дороговато),здесь я вычитал ,что с ваз 08 подходит вместе с ваккуумником купил еще не пробовал ставить но уже примерил если по размерам подойдет то бачек для тормозной жидкости будет под углом стоять тоже не хорошо получается еще вариант что надо сразу с ваккуумником от ваз 08 менять может тогда все получится не знаю даже да и подскажите пожалуйста как вычислить марку томазной системы

Сообщение отредактировал владимир 38: 05 Январь 2014 - 12:37


#23 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 05 Январь 2014 - 18:30

На бачке тормозной жидкости что написано? Ate или Delco ?

И кстати, действительно аналоги 05 58 024 "не бьются". Правда у меня он "светится" не 31тыс., а 25 ))) . Пожалуй оптимальным решением будет замена ГТЦ вместе с вакумником на более распространенный тип.

el conocimiento es una condena
 


#24 владимир 38

владимир 38

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:иркутск
  • Автомобиль: опель фронтера а

Отправлено 06 Январь 2014 - 05:41

так вот и хочу про запчасти от ваза 08 узнать ,а как человеку в личку написать

#25 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 06 Январь 2014 - 07:54

Слева от сообщения нужного пользователя есть кнопочка "приват". Ткнуть в нее, ввести заголовок л/с (например "привет") и написать личное сообщение. Все просто ))) .

А зачем ВАЗ-овские использовать з/ч? Неужели у тебя в городе нет иномарочных авторазборок?

Я бы при подобной твоей необходимости "прибаянил" бы вакуум и ГТЦ от Рекорда, Сенатора или Омеги. В крайнем случае от Асконы, Вектры или Кадета, Астры.

el conocimiento es una condena
 


#26 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 06 Январь 2014 - 18:28

Люди, нужна ваша теоретическо-графическая помощь!
У меня Москвич Святогор. Хочу ему сделать полный привод. Пока присматриваюсь к вариантам и ценам, провожу разнообразные разведки.

У меня к Вам просьба. Не могли бы вы мне рассказать/показать на фото, как выглядит передний редуктор, как он соседствует с двигателем. Да и вообще вопрос о возможности его установки на Москвич вместе с коробкой и движком 2.0 меня сильно интересует.

Есть варианты привода с других машин, в том числе и родной москвичовский с Князя Владимира или Калиты, но там тоже надо варить машину сзади, потому что у полноприводных Москвичей задний мост другой, как на Омеге примерно. Есть вариант с Ауди, Нивой и Одой. Ауди уже кто-то делал даже, есть примеры посмотреть в интернете. Вот Фронтеровский вариант мне интересен. Насколько дорого, надёжно, можно ли вообще осуществить (ответ, разумеется - конечно можно, но что получится?)

Буду рад ответам.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#27 владимир 38

владимир 38

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:иркутск
  • Автомобиль: опель фронтера а

Отправлено 07 Январь 2014 - 17:17

те машины что ты перечислил я не знаю подойдут ли они вообще а от ваза 08 я здесь вычитал в теме "замена отечественным запчастями " юрбан 111 написал прямо первое сообщение я созванился с ним он обьяснил как поставить

#28 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Январь 2014 - 13:31

Цитата
как выглядит передний редуктор, как он соседствует с двигателем.

Раздатка находится параллельно коробке, если так можно выразиться "в ногах" переднего пассажира. Есть большие сомнения что все это можно в москвича впихнуть.

#29 805-й

805-й

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Барнаул, Алтайский край
  • Автомобиль: Toyota Avensis Verso

Отправлено 10 Январь 2014 - 10:46

Приветствую Фронтероводов! Ребята, подскажите пожалуйста, не разорит ли меня Фрося 1997-го года 2,2 бензин на мехе? 70% город, 20% трасса, 10% где-попало))) Машина на каждый день, заинтересовал, данный экземпляр, продаётся уже год(подозрительно). Сегодняшний автомобиль брал там же, два года назад, не подвела ни разу(так же было написано отличное состояние).
З.Ы. В молодости жёстко юзал ГАЗ 69(собранный из подручных запчастей в гараже и ГАЗ 66, купленный по конверсии в начале 90-х. Опыт ремонта в полевых условиях имеется, но не желателен))

З.З.Ы. Ехать за машиной 3500км. просто так не очень интересно.

http://www.avtosoyuz...a...&id_car=422

#30 РоманВ

РоманВ

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Lada Granta

Отправлено 10 Январь 2014 - 11:30

рассматриваю похожий вариант с теми же требованиями к машине. закладываю около сотни сверху на доведение машины до хорошего состояния. Тоже было бы интересно услышать ответ опытных людей.

#31 den78

den78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:москва
  • Автомобиль: opel frantera

Отправлено 12 Январь 2014 - 01:13


Есть в Москве спецы или сервисы, по-настоящему знающие по Фронтерам? В особенности дизеля? Может кто подскажет?

#32 Kote76

Kote76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Opel Frontera B 2.2 мкпп 2001

Отправлено 16 Январь 2014 - 12:54

Подскажите у меня фронтера 2001 год
мотор Y22DTH
МКПП.Захрустел правый привод . Подойдут или может кто устанавливал уже такие?

Asva ISZ-07 Шрус внешний со стороны колеса
Febest 0610-007 Шрус внешний со стороны колеса
HDK IS-07 Шрус внешний без кольца "ABS"
HDK IS-007
Isuzu 8-97136-888-0
Isuzu 8-97136-888-0
NKN N-9035-2H Шрус внешний со стороны колеса


#33 Kote76

Kote76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Opel Frontera B 2.2 мкпп 2001

Отправлено 16 Январь 2014 - 13:23

В exist.ru есть такие?

#34 охотник 38

охотник 38

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 18 Январь 2014 - 11:27

добрый день куп иль себе опель 1993г. очень доволен) только почему то на холостых оборотах идет вибрация ко кузову, подскажите пожалуйста почему? зарание спасибо!!

#35 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 20 Январь 2014 - 13:31

охотник 38, может обороты маловаты или с подушками беда?

#36 владимир 38

владимир 38

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:иркутск
  • Автомобиль: опель фронтера а

Отправлено 27 Январь 2014 - 16:59

народ подскажите офа 1994 двс c24ne есть подозрение что прорывает масло в систему охлаждения в каком месте это может быть и что делать можно ли отремантировать или готовится к замене движка

#37 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Январь 2014 - 12:35

Ну если по прокладке блока, то вполне логичен ремонт. Если же еще потребуется ремонт поршневой группы, то замена логичнее, при условии что есть хороший контрактник.

#38 Astranaft

Astranaft

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 724
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B Y25DT 2003 5AT

Отправлено 29 Январь 2014 - 22:54

Вопрос на засыпку - взаимозаменяемы ли колёсные диски на ОФА и ОФБ? По имеющейся у меня инфе на ОФА разболтовка 139*6, а на ОФБ 139,7*6 или это ошибка?

Сообщение отредактировал Astranaft: 29 Январь 2014 - 22:54


#39 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 03 Февраль 2014 - 15:34

У меня тут вот какой вопрос возник. Есть OFA Sport X20SE, 5E-T. Так вот заметил я, что разница между 4 и 5 передачами если и заметна, то весьма призрачно.
При этом, если верить каталогу, разница все таки должна быть:

1. 3,784
2. 2,171
3. 1,413
4. 1,000
5. 0,855
R 3,720
High 1,000
Low 1,870


Мне заговор только кажется?

#40 MAXHO

MAXHO

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Frontera B

Отправлено 10 Февраль 2014 - 12:42

Доброго времени суток!
Авто владею пару месяцев.
Фронтера В 2000 г.в. дизель 2,2 Y22DTH на механике
Такая проблема, при "тапке в пол" или даже при увеличении оборотов стрелка температуры либо за 100 либо близко к закипанию. сбрасываешь до 1500 или держишь 2500 то температура прыгает от 90 до 110 и назад. плюс вокруг расширительного бачка всегда сыро и когда глушишь слышно что воздух выходит из расширительного бачка.на малых ездишь более менее терпимо, но стоит дать газу - стрелка плавает на глазах и холод из печки.
Подскажите советом, кто что знает об этой "хрени"!
заранее благодарен!




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных