Для новичков
#605
Отправлено 23 Май 2021 - 17:06
Здравствуйте коллеги. Только что купил ОФА дизель 23DTR 1994 года. По дороге перегрел, закипел. Остановился на обочине, не глушил, температура не падает. Пришлось заглушить. Крыльчатка вентилятора без дифузора, на вискомуфте, после того как остановился проверил, крыльчатка свободно не вращалась. Немного подождав завел, пар с выхлопной. Остудил, сбросил давление с системы охлаждения. До дома на лямке. Дома поменял термомтат. Завел, из расширительного сразу немного идет дымок. Выхлоп с синим дымком. Вобщем, готовлюсь к ремонту. Подскажите пожалуйста, на что обратить внимание. Понятно что прокладка под замену, скажите, как такой перегрев переживает головка и кольца. Думал что термостат заклинил. Нагрел старый, он нормально открылся. Можно ли обойтись на время просто переобжать головку блока? Голова чугунная? Спасибо
#608
Отправлено 20 Декабрь 2021 - 18:28
@Stason8321 зависит от того, с каким они мотором. Некоторые вообще на солярке ездят )))))
#610
Отправлено 05 Январь 2022 - 23:32
актан применяемого топлива зависит не от объема, а от степени сжатия заложенного в конструктивные параметры мотора
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных