Для новичков
Автор
Амбр
, 31 Окт 2013 09:18
Сообщений в теме: 612
#4
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 11:30
Добрый день! У меня ОФБ 2000 г.в. двиг. X2.2DTH, АКПП. На днях решил поменять прокладки на поддонах АКПП (сопливились) Открыл маленький поддон и обнаружил в нём такое разломанное кольцо, материал какой-то хрупкий пластмасс. Осмотрел коробку изнутри ничего не нашёл, где бы могло стоять это кольцо. Подскажите пожалуйста откуда это кольцо? И чем черевата дальнейшая эксплуатация АКПП без этого кольца? Сильных изменений в работе АКПП не наблюдал, только при трогании (АКПП прогрета) иногда появляется небольшой толчок. Заранее спасибо.
#6
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 18:47
Не знаю куда ещё написать а права создания тем у меня пока нет.
В общем ситуация: я серьёзно задумался над приобретением Opel Frontera A Sport. Именно этой модели (первый вопрос к форумчанам: разумный ли выбор?) Ну и дальше соответственно, что вообще в кратце можете сказать про данную машину. Как ведёт себ на дороге, какую оптимальную скорость держит? На что обращать внимание при покупке? Машина нужна именно для смешанного цикла (город-дача-леса) ибо надоело собирать днищем всё что только можно (фольксваген венто). Какие характерные проблемы бывают с этой машиной? Заранее спасибо, если расскажете больше, то буду благодарен! И вот ещё вспомнил, что Фронтеры с приводом: постоянный полный, перед и подключаемый полный или зад и подключаемый полный?
В общем ситуация: я серьёзно задумался над приобретением Opel Frontera A Sport. Именно этой модели (первый вопрос к форумчанам: разумный ли выбор?) Ну и дальше соответственно, что вообще в кратце можете сказать про данную машину. Как ведёт себ на дороге, какую оптимальную скорость держит? На что обращать внимание при покупке? Машина нужна именно для смешанного цикла (город-дача-леса) ибо надоело собирать днищем всё что только можно (фольксваген венто). Какие характерные проблемы бывают с этой машиной? Заранее спасибо, если расскажете больше, то буду благодарен! И вот ещё вспомнил, что Фронтеры с приводом: постоянный полный, перед и подключаемый полный или зад и подключаемый полный?
Сообщение отредактировал Ф.А.Н.Т.А.С.Т.: 17 Ноябрь 2013 - 18:51
#7
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 15:00
Ф.А.Н.Т.А.С.Т., если вы выбираете машину на каждый день, то наверное это не про фронтеру спорт. Модель достаточно старая и найти живой экземпляр очень сложно!!! На рынке по сути 2 варианта - дрова и крашенные дрова. Второй вариант как правило стоит чуть ли не в 2 раза дороже, при этом, проблем обещает ни чуть не меньше. ОФА спорт теперь больше автомобиль для энтузиастов, как второй автомомбиль, а то и как третий. Некоторые запчасти вообще отсутствуют в каталогах или стоят как крыло от самолета.
Тем не менее, этот автомобиль в какой-то степени уникален - рамный внедорожник, со съемной крышей, короткобазный, на механике. Лишь годы, увы, берут свою дань.
Привод полный, подключаемый. По умолчанию задний, передний хабами подключается вручную или автоматически.
Управление зависит от колес - если на 33, то управляется примерно как баркас из фильма "Белое солнце пустыни" )))
От колес зависит и скорость. На 33 ехать быстрее сотни попросту стремно ))))
Тем не менее, этот автомобиль в какой-то степени уникален - рамный внедорожник, со съемной крышей, короткобазный, на механике. Лишь годы, увы, берут свою дань.
Привод полный, подключаемый. По умолчанию задний, передний хабами подключается вручную или автоматически.
Управление зависит от колес - если на 33, то управляется примерно как баркас из фильма "Белое солнце пустыни" )))
От колес зависит и скорость. На 33 ехать быстрее сотни попросту стремно ))))
#8
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 12:31
"Это обломки пластикового упорного кольца которое стояло между маслонасосом и входящей планитаркой. Деталь копеечная, но ее установка весьма проблематична. Его потеря грозит последующими проблемами с переключением передач."
Спасибо за ответ! Как я понял это упорная шайба на схеме под номером 17 (в прикреплённом файле), которая разной толщины и различается по цветам? У меня её толщина составляет 1,8 мм. и цвет какой-то кремовый. Вот я и думаю стоит ли лезть в коробку из-за этой шайбы? Механические коробки я перебирал а вот автоматы нет. Если отдавать дяде то он я думаю сдерёт рублей 15, как-то накладно поменять шайбочку. Подскажите на сколько замена этой шайбы проблематична и какие прокладки и запчасти необходимо приобрести для переборки? Всё таки если я решусь на её замену то какую мне брать, такой-же толщины или чуть тоще (следующей ремонтной группы)? Я конечно понимаю, вопрос может быть не корректный (вскрытие покажет) но всё-же из Вашего опыта какую шайбу купить, у меня на ней выработки совсем нет., но почему-то она сломалась.
Заранее спасибо.
Спасибо за ответ! Как я понял это упорная шайба на схеме под номером 17 (в прикреплённом файле), которая разной толщины и различается по цветам? У меня её толщина составляет 1,8 мм. и цвет какой-то кремовый. Вот я и думаю стоит ли лезть в коробку из-за этой шайбы? Механические коробки я перебирал а вот автоматы нет. Если отдавать дяде то он я думаю сдерёт рублей 15, как-то накладно поменять шайбочку. Подскажите на сколько замена этой шайбы проблематична и какие прокладки и запчасти необходимо приобрести для переборки? Всё таки если я решусь на её замену то какую мне брать, такой-же толщины или чуть тоще (следующей ремонтной группы)? Я конечно понимаю, вопрос может быть не корректный (вскрытие покажет) но всё-же из Вашего опыта какую шайбу купить, у меня на ней выработки совсем нет., но почему-то она сломалась.
Заранее спасибо.
Прикрепленные файлы
#9
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 12:59
IvDm, да она почти у всех ломалась. На омеге на AR25/35 из 10 вскрытых поддонах, в 7 плавала. Так что не заморачивайтесь, катайтесь пока не закончится коробка. Ибо если вскрывать, то делать все, а не только кольцо. По другому попросту не целесообразно делать такую дорогую работу.
#10
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 15:22
Здравствуйте!
ОФА 2.4i, 1994 г. При резких поворотах, особенно на 1 и 2 передаче сильная вибрация в заднем мосту.Создается впечатление, что мост самостоятельно блокируется...если проходить поворот накатом, то вибрации нет.Мост обычный, не повышенного трения. Что это может быть?
Далее, постоянно подтягиваю передние ступичные подшипники примерно через 500 км, это правильно?
Спасибо!
ОФА 2.4i, 1994 г. При резких поворотах, особенно на 1 и 2 передаче сильная вибрация в заднем мосту.Создается впечатление, что мост самостоятельно блокируется...если проходить поворот накатом, то вибрации нет.Мост обычный, не повышенного трения. Что это может быть?
Далее, постоянно подтягиваю передние ступичные подшипники примерно через 500 км, это правильно?
Спасибо!
#11
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 13:54
Привет всем обладателям фронтеры. Хочу посоветоватся с вами. В данный момент обладаю ОВБ но по мере роста моей семьи становится тесновато и я начинаю задумыватся о приобретении авто побольше. Мой выбор остановился на ОФБ. как я понял у них 3 модификации двигателя 2.2 и 3.2 бензин и 2.2 дизель. Думаю брать 2.2 бензин или 2.2 дизель. Кто может рассказать подробнее об этих моторах и о машине в целом. Хватает ли ей мощности. Не для гонок конечно а для комфортной езды.
#19
Отправлено 01 Январь 2014 - 19:29
всех сновым годом. секёт проклатка между коллектором и глушителем вопрос вот о чем.влияет ли это на показания л/з и естественно на расход двиг с24не офа-92.взял недавно было 6 ошибок исправил.но иногда на ходу загорается чек через время тухнет иопять загорается.проблемма расход стал большой
Сообщение отредактировал Серж-66: 05 Январь 2014 - 08:55
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных