Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Снятие корбки


Сообщений в теме: 49

#1 Виваро2.5тди

Виваро2.5тди

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:УкраинаПервомайскНиколаевской
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 . 2009г.в. 6мкп

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 21:16

Решил описатьснятие коробки.Во время снятия столкнулся с трудностями откручивания сверху коробки.Пришлось скидывать морду. На2.5 после 2007г сложнее это делать свеху ничего невидно .куча шлангов охлаждение турбины ит.д.2004г.уже снял бы.А тут пришлось морду снимать.Думаю нужно ли полностью описывать алгоритм снятия.Немогу выложить фотки

#2 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 22:10

Фотки можно через фотохостинг выставить.

#3 Виваро2.5тди

Виваро2.5тди

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:УкраинаПервомайскНиколаевской
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 . 2009г.в. 6мкп

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 20:05

Можно попунктам как выкладывать.

#4 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 20:31

http://forum.opel-cl...howtopic=107072

#5 Виваро2.5тди

Виваро2.5тди

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:УкраинаПервомайскНиколаевской
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 . 2009г.в. 6мкп

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 20:31

Опишу как я снимаю коробку.Сливаю масло.Отсоеденил клему АКБ.Открутил воздушный фильтр.Снял воздушные патрубки.Открутил гранаты снял приводы.Отсоеденил гидропривод сцепления.Открутил кронштейн тросов.Отсоеденил троса.Открутил стартер.Коробку от двигателя и подушки.Потдомкратил левую сторонувывел коробку.Фотки сброшу когда научат их сбрасывать.9гу730 проще крутить чем 630 на фотках будет видно.Дальше займусь егээром Сажевым.Снять форсунки почистить клапанную крышку.

Сообщение отредактировал Виваро2.5тди: 06 Ноябрь 2013 - 20:52


#6 Виваро2.5тди

Виваро2.5тди

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:УкраинаПервомайскНиколаевской
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 . 2009г.в. 6мкп

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 20:55

Изображение На 730 этого было достаточно.ИзображениеНа 630 снял морду.

ВИзображениеВот так удобно сверху откручивать.

#7 mazdalom

mazdalom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Украина , Киев
  • Автомобиль: Opel VIVARO 2.5

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 21:23

расскажи как на 730 не снимая морды можно снять кпп ,а то что то только с мордой получатся Изображение

#8 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 21:44

Подушку над КПП отсоединить и опустить мотор - так снимается без разбора морды. Мне сейчас так снимали.

#9 Виваро2.5тди

Виваро2.5тди

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:УкраинаПервомайскНиколаевской
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 . 2009г.в. 6мкп

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 20:51

ИзображениеВот она такая.Завтра буду разбирать.

#10 Виваро2.5тди

Виваро2.5тди

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:УкраинаПервомайскНиколаевской
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 . 2009г.в. 6мкп

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 21:05

При снятой морде легче дотягиваться к болтам сверху.Посмотри на фотки вид сверху.на 4шланга больше провода в пластмасовом корпусе и т.д.На 630 я скинул морду чтоб лучше было видно болты и все остальное так как первый раз снимал на 630.А на 730 3 раза снимал уже с закрытыми глазами болты насчюпываеш. морда немешает+ когда собираю все болты и гайкм намазываю графиткой.Так еще прикол на 630 морду сложнее снимать.угловые пластмасы преклепаны к крыльям.Если есть вопросы по снятию коробки и морды пиши.

Сообщение отредактировал Виваро2.5тди: 07 Ноябрь 2013 - 21:08


#11 Виваро2.5тди

Виваро2.5тди

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:УкраинаПервомайскНиколаевской
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 . 2009г.в. 6мкп

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 20:27

Вскрытие произошлоИзображениеТяжко было стопора выбивать.верхний пришлось рычаг нагревать.нагрев творит чюдеса все откручиваеться.

Сообщение отредактировал Виваро2.5тди: 08 Ноябрь 2013 - 20:33


#12 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 20:35

Теперь фотки намного удобнее смотреть. Если будет желания, я бы попросил сделать так же в предыдущих постах. Пасиб.

#13 Виваро2.5тди

Виваро2.5тди

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:УкраинаПервомайскНиколаевской
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 . 2009г.в. 6мкп

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 21:00

Вот красавец рычаг.Изображение.

Юзал поиск фотки штока находил.Я думаю что сами делали.только описание ненаходил .Утокаря можно шток выточить с арматурины или шестигранника эссэровского точно не сталь 3.Наверно шток с улучшенной стали сделаный чтоб уколоть проверить завод нужен.Может кто делал шток отпешитесь.а то новый думаю 100 уе не отделаешся

Еще фотки побитых градом подшипников.Что с ними делать завтра буду думать.ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Конечно хотелось убрать хрюкание (тртр)на холостом ходу на 1 и 2 передаче.Из за чего оно происходит.Не хрюкающих коробок за всю историю встретил 1.пересмотрел не один десяток машин.Может кто убирал хрюкание

#14 vladimir65

vladimir65

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:S.PETERSBURG
  • Автомобиль: Kadet ,Astra F,ASTRA H , Zafira ,Вектра ,Trafic ,Mazda 5 I

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 20:19

Сколько прошла твоя КПП до ремонта ?

#15 Виваро2.5тди

Виваро2.5тди

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:УкраинаПервомайскНиколаевской
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 . 2009г.в. 6мкп

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 22:30

Я наездил 1 тыс.На одометре175тыс.Понятно что скручен.Сколько немцы наездили????200.300.400.500?

#16 vet_76

vet_76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Полтава, UA
  • Автомобиль: Vivaro 08 2,5 107кВ

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 11:50

Виваро2.5тди,
Конечно хотелось убрать хрюкание (тртр)на холостом ходу на 1 и 2 передаче.Из за чего оно происходит.Не хрюкающих коробок за всю историю встретил 1.пересмотрел не один десяток машин.Может кто убирал хрюкание

Саш, читал на просторах что хрюканье вызвано дребезгом прослабленных демпферных пружин диска сцепления + выработка посадочного места диска....

#17 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 11:53

У меня хрюкания никогда не было. Наверное потому что маховик двумассовый.

#18 Виваро2.5тди

Виваро2.5тди

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:УкраинаПервомайскНиколаевской
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 . 2009г.в. 6мкп

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 21:27

Я уже слышал что хрюкает сцепление.Но ...... Я менял сцепление. непомогает . И непросто корзину и диск.А демферный маховик. т.е вместо демферного ставил простой.В демферном есть чему звинеть и хрюкать .а простой.....кусок железяки.Хрюкание это прощет конструктивный завода.и как мне говорили появляеться после пробега 200-250тыс.За все время повторюсь встретил 1 машину.Узбеку повезло .

Я думаю многие необращают внимание на( тртртртрт)на 1и 2 передаче когда машина едет на холостых без педали газа.

#19 Виваро2.5тди

Виваро2.5тди

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:УкраинаПервомайскНиколаевской
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 . 2009г.в. 6мкп

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 19:59

Продолжаю работать с коробкой.Сделал проточку для лучшей смазки. и приготовил войлочную прокладку которую пропитаю маслом и буду шприцом при случае подпитыватьИзображениеИзображение

#20 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 21:32

Вроде верхний игольчатый подшипник имеет сальник. Он не будет препятствовать смазке с войлочной шайбы?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных