Снятие корбки
Автор
Виваро2.5тди
, 05 Ноя 2013 21:16
Сообщений в теме: 49
#23
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 17:32
я первый раз пробывал снимать кпп не снимая морды , но уходит много времени на откручивание всего что сверху , мне проще снят мору это около 15 мин и дальше простор для работы , на неделе полезу в кпп , но в этот раз буду менять все подшипники а не только те которые плохо выглядят , так как в прошлый раз оставил подшипники на 5 и 6 передаче не тронутыми и вот через 50тыс они гудят 
хрюкание появилось недавно , по одометру пробег 205 , но только на холостом когда стою , думаю что это пружины на корзине так как в момент хрюканья если легонько придавить педаль сцепления то чувствуется как отдает подшипник в педаль синхронно с похрюкиванием (подшипник новый , сцепление не менял )

хрюкание появилось недавно , по одометру пробег 205 , но только на холостом когда стою , думаю что это пружины на корзине так как в момент хрюканья если легонько придавить педаль сцепления то чувствуется как отдает подшипник в педаль синхронно с похрюкиванием (подшипник новый , сцепление не менял )
#24
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 20:57
Я описывал хрюкание не на месте а входу на первой и второй может быть и на задней звук такой (тртртр)за всю историю встретил одну машину без тртр
я первый раз пробывал снимать кпп не снимая морды , но уходит много времени на откручивание всего что сверху , мне проще снят мору это около 15 мин и дальше простор для работы , на неделе полезу в кпп , но в этот раз буду менять все подшипники а не только те которые плохо выглядят , так как в прошлый раз оставил подшипники на 5 и 6 передаче не тронутыми и вот через 50тыс они гудят
хрюкание появилось недавно , по одометру пробег 205 , но только на холостом когда стою , думаю что это пружины на корзине так как в момент хрюканья если легонько придавить педаль сцепления то чувствуется как отдает подшипник в педаль синхронно с похрюкиванием (подшипник новый , сцепление не менял )
А как кулиса переключения у тебя.люфт какой.
На фотке видно шток сам точил 15 +2 сотки с хорошей сталюки.Т.к. купил востановленый там было 15 . когда поставил люфт был большой.потом точил сам и пробывал 2сотки в самый раз.
я первый раз пробывал снимать кпп не снимая морды , но уходит много времени на откручивание всего что сверху , мне проще снят мору это около 15 мин и дальше простор для работы , на неделе полезу в кпп , но в этот раз буду менять все подшипники а не только те которые плохо выглядят , так как в прошлый раз оставил подшипники на 5 и 6 передаче не тронутыми и вот через 50тыс они гудят

хрюкание появилось недавно , по одометру пробег 205 , но только на холостом когда стою , думаю что это пружины на корзине так как в момент хрюканья если легонько придавить педаль сцепления то чувствуется как отдает подшипник в педаль синхронно с похрюкиванием (подшипник новый , сцепление не менял )
А как кулиса переключения у тебя.люфт какой.
#28
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 10:58
вскрытие прошло успешно , да морду не снимал , только верхнию панель снимал
http://dom2.ru http://dom2.tv
http://dom2.ru http://dom2.tv
http://dom2.ru http://dom2.tv
http://dom2.ru http://dom2.tv
http://dom2.ru http://dom2.tv
http://dom2.ru http://dom2.tv
#29
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 11:25
Да неплохо градом подшипникм побило.Так ты подшипники уже менял?Какие ставил? И какие будеш ставить и за сикока денег и где будеш брать?А как внутриние подшипники.те что внутри шестерен?Руками шатаеш вверх вниз люфт есть?
Сообщение отредактировал Виваро2.5тди: 22 Ноябрь 2013 - 11:26
#30
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 15:37
поменял только те что на валах, игольчатые и большой на дифе не менял
брал на укрпромподшипник
три KBC ,два NSK ,один NTN ,один SNR ,три литра масла, сальник первички и сальник полуоси ,получилось что то около 1350 гр
брал на укрпромподшипник
три KBC ,два NSK ,один NTN ,один SNR ,три литра масла, сальник первички и сальник полуоси ,получилось что то около 1350 гр
Сообщение отредактировал mazdalom: 24 Ноябрь 2013 - 15:37
#33
Отправлено 14 Декабрь 2013 - 10:59
Напишу впечетления после ремонта коробки.Включение передач конечно стало четче.Т.Е. при поиске причин плохого включения Впервую очередь обратите внимание неразбит ли верхний шток переключения.Замена подшипников на хрюкание неповлеяло.всеравно хрюкает.Зато знаю что там внутри все ок.
#34
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 21:44
Впервую очередь обратите внимание неразбит ли верхний шток переключения
Было тугое включение передач по морозу.Вылечил сегодня смазкой троса.Есть люфт в верхнем штоке переключения. Думаю может из за этого первая и задняя с напрягом втыкаются?Скажи,а как он снимается?
Было тугое включение передач по морозу.Вылечил сегодня смазкой троса.Есть люфт в верхнем штоке переключения. Думаю может из за этого первая и задняя с напрягом втыкаются?Скажи,а как он снимается?
#39
Отправлено 09 Январь 2014 - 21:31
А у меня до ремонта коробки не хрюкало, сейчас начало, как внатяг едешь, какдребезжание какое-то. Менял все подшипники в коробке. Снятие 1500грн, ремонт КПП 2000грн, подшипники2300грн. Кто скажет, наколько ее хватает после ремонта? Пробег был 135000, проверял у официалов, все сходится... Делал в Харькове.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский















Помощь