антифриз
#43
Отправлено 26 Февраль 2016 - 10:48
#44
Отправлено 26 Февраль 2016 - 12:47
Заправочные объемы
Описание Кол-во
Система смазки двигателя 3.5 л. (для двигателей 1.4),
4.25 (для двигателей 1.8, 2.0 (LEL, LER)),
5.0 (для двигателей 2.0 (LEH))
Система смазки коробки передач 1.6 л. (F17+, Изитроник),
2.4 л. (M20, M32),
~4 л. (AF17, AF22)
Жидкость ГУР 675 мл. (TRW),
700 мл. (ZF)
Тормозная жидкость ~500 мл
Система охлаждения ("сухой" объем) 6.8 л. (для двигателей 1.8, МКПП),
Омыватель стекол 2.4 л.,
4.0 л. (с заводским комплектом ксеноновых фар)
Хладогент системы кондиционирования - автомобили ДО 2006 года выпуска 500 гр. (Z20LEH, Z20LEL, Z20LER),
475 гр. (Z14XEL, Z14XEP, Z16XEP, Z16XER, Z16XE1, Z18XE)
Хладогент системы кондиционирования - автомобили ПОСЛЕ 2006 года выпуска 475 гр. (Z20LEL, Z20LER),
450 гр. (Z14XEL, Z14XEP, Z16 XER, Z16XE1, Z18XE, Z18XER, Z20LEH)
Смазочный материал компрессора кондиционера 150 см3 (Z14XEL, Z14XEP, Z16XEP, Z16XER, Z16XE1, Z18XE,Z18XER, Z20LEH, Z20LEL, Z20LER)
#45
Отправлено 26 Февраль 2016 - 14:09
самый нормальный способ промывки системы это воспользоваться химией.
очистку делать как написано в инструкции, а заполнять систему по холодному с последующим прогресом, остыванием и потом корректировкой уровня.
то что останется в системе вам не помешает. там останется не много. можете сделать допуск на 0,5 литра воды и делать свою смесь.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#46
Отправлено 27 Февраль 2023 - 09:42
Доброе утро форумчане. Подскажите симптомы выявления попадания антифриза в двигатель? В данный момент на улице зима и выявить белый дым из глушителя не представляется возможным. Поставил метку маркером на бачке на ровном месте, отслеживаю уровень антифриза.
Антифриз залит после смены прокладок теплообменника не родной GM Dex-cool.
Залил вот этот:
Сообщение отредактировал Palarmo: 27 Февраль 2023 - 09:50
Машины теперь стали как Windows, перезагрузился - она дальше поехала.
Андрей
#50
Отправлено 27 Февраль 2023 - 22:05
Думаю, надо купить оригинал, замена антифриза не часто идет. Промывать систему надо после G12++ ?
" G12 нельзя смешивать с G12++" - вот это напрягло.
Сообщение отредактировал Palarmo: 27 Февраль 2023 - 22:17
Машины теперь стали как Windows, перезагрузился - она дальше поехала.
Андрей
#51
Отправлено 27 Февраль 2023 - 22:35
Думаю, надо купить оригинал, замена антифриза не часто идет.
Хуже не будет
Промывать систему надо после G12++ ?
Промыть и просушить, чтобы не осталось воды.
Слухи о поддельном антифризе сильно преувеличены
#52
Отправлено 27 Февраль 2023 - 22:43
Подскажите симптомы выявления попадания антифриза в двигатель?
Антифриз залит после смены прокладок теплообменника
антифриз всегда дает сладковатый выхлоп
А как после замены прокладок теплообменника антифриз может попасть в выхлопную?
#53
Отправлено 27 Февраль 2023 - 22:50
"А как после замены прокладок теплообменника антифриз может попасть в выхлопную?" по идее никак, но залил то я не оригинал GM Dex-cool, купил в автомагазине Z40 G12++.
Я хз как он работает, может разъел резинки в теплообменнике? И вот вопрос, если нельзя смешивать G12 c G12++, то я запутался ))))
Т.е. нужно слить G12++, залить дистилат (30-40 мин поработать), промыть и заливать G12 родной предварительно разведя его 1:1 с дистилатом.
Смотрел на просторах инета, нашел, что G12++ ближе по характеристикам к G13. Т.е. никак не G12 ))))
P.S. Я наверно задаю много вопросов, но на Zafire я хочу ездить долго и счастливо не попадая на переборку движка по своей тупости.
Сообщение отредактировал Palarmo: 27 Февраль 2023 - 22:59
Машины теперь стали как Windows, перезагрузился - она дальше поехала.
Андрей
#54
Отправлено 28 Февраль 2023 - 08:15
то я запутался
все намного проще и намного сложнее одновременно
если хочешь разобраться в этом стань химиком.
и потом иди на производство каждой банки антифриза и следи что туда льется.
читая на канистре символы, которые тебе ни чего не говорят, мы забываем что бодяга в этой канистре может не иметь ни чего общего с тем составом, что должен там быть по правилам.
а это значит что смешивать и заливать эту бодягу вообще нельзя. не зависимо от того, какой тип антифриза там в ней.
что же по смешиванию, то тут правило простое. нельзя смешивать антифризы на разной основе.
может произойти сворачивание и выпадение осадка часто не растворимого.
поэтому и остается совет - покупай концентрат и разводи сам. это и дешевле и надежнее.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#55
Отправлено 28 Февраль 2023 - 12:33
купил в автомагазине Z40 G12++. Я хз как он работает, может разъел резинки в теплообменнике? И вот вопрос, если нельзя смешивать G12 c G12++, то я запутался ))))
Вы же купили антифриз не на авторынке или обочине? Вы его купили в автомагазине, который наверно дорожит своей репутацией и приобретает только сертифицированный товар, и, скорее всего, умеет отличать оригинал от подделки. Купленный вами антифриз, тоже весьма не плохого качества. Во всяком случае ни чем не хуже GM, который тоже может быть поддельным. Как уже изложили весьма уважаемые товарищи, нельзя смешивать антифризы с разными основами, которые обычно имеют разный цвет красителя, добавляемого в состав. Т.е. нельзя смешивать зеленый, красный, синий, желтый антифриз друг с другом. G12 и G12++, очевидно имеют одинаковую основу, и могут отличаться только присадками или их количеством. Очевидно эти составы можно смешивать друг с другом. Антифризы типа G12 имеют в своем составе антикоррозионные присадки, которые покрывают внутренние поверхности системы охлаждения, поэтому при замене любой детали, входящей в систему охлаждения рекомендуется менять весь антифриз. Отсюда вывод: менять антифриз все равно придется раньше, чем вы планировали, поэтому нет смысла тратить нереальные деньги на приобретение чудодейственных средств. За последние 13 лет НИРАЗУ не лил в свою машины антифриз GM, и мотор запоролся только однажды, из-за отключенного датчика уровня масла, отделался заменой коленвала и вкладышей.
#57
Отправлено 28 Февраль 2023 - 15:10
чушь полная. антифриз не тратится, он не бензин и не масло. он циркулирует в герметичном объеме. максимум что может быть, это частичное выпаривание воду из него.
а зимнее доливание объясняется только тем, что зимой просидают утлотнения и начинается мелкая течь, которая не видна на горячую и не так проявляется летом.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#58
Отправлено Сегодня, 12:12
Сообщение отредактировал александр51: Сегодня, 12:31
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных