
антифриз
#21
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 16:27
содержит ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя на всей поверхности системы охлаждения, адсорбируясь лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоёв толщиной не более 0,1 микрона. Он имеет больший срок службы – 5 лет против 3-х лет у гибридного антифриза и 2-х лет у силикатного. Карбоксилатный антифриз также лучше защищает металлы от коррозии и кавитации,
http://platinum-anti...antifreeze.html
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#22
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 17:55
#23
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 03:02
Конечно нет. Но, согласись, что 3 года, как интервал замены антифриза , применяемого в наших машинах, это взято с потолка.
Нет, не с потолка, производителями антифриза срок службы 3 года. правда сейчас идут модификации и есть варианты longlife (собственно opel на заводе его и льет) - их срок 5 лет.
Сам недавно менял и поначитался про антифризы

В итоге взял 3 штуки концетрата Liqui Moly 8840, промывку Liqui Moly 1994 и 13л. дистилята (5л.х2 +1л.х3) Залил промывку, прогрел (печка на МАХ) и слил (около 5литров). Остудил - залит 5 л дистилята (вернее сколько влезло), прогнал, слил, остудил, 2раза. Залил 1л концетрата, другие 2л развел водой 1:1 и долил до уровня. Осталось чуть меньше 0.5 жидкости на доливку
#24
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 10:27
Нет, не с потолка, производителями антифриза срок службы 3 года.
Ещё раз повторю: в сервисной книжке к OPEL ZAFIRA срок замены бессиликатного антифриза не регламентирован.
правда сейчас идут модификации и есть варианты longlife (собственно opel на заводе его и льет) - их срок 5 лет.
Это не модификации и варианты, а принципиально другой хим.состав.
Сам недавно менял и поначитался про антифризы

G12 и G11 не совместимы
я даже не подозревал, что розовый нельзя мешать с розовым ж) )
Обычно однородные антифризы маркируются одинаковым цветом, но бывают исключения, поэтому прежде, чем менять следует знать о совместимости, смотреть на этикетку, доверять производителю и продавцу.
прогрел (печка на МАХ) и слил (около 5литров). Остудил
Нельзя сливать антифриз с горячего мотора.
В итоге взял 3 штуки концетрата Liqui Moly 8840, промывку Liqui Moly 1994 и 13л. дистилята (5л.х2 +1л.х3) Залил промывку,- залит 5 л дистилята (вернее сколько влезло), прогнал, слил, остудил, 2раза. Залил 1л концетрата, другие 2л развел водой 1:1 и долил до уровня. Осталось чуть меньше 0.5 жидкости на доливку
Себе брал Дзержинский G12. Слил старый влил новый, без лишних суеты и затрат. Результат не хуже.
Сообщение отредактировал Демьян: 30 Ноябрь 2013 - 11:48
#25
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 13:43
Ещё раз повторю: в сервисной книжке к OPEL ZAFIRA срок замены бессиликатного антифриза не регламентирован.
точно так же как аккумулятор, трансмиссионное масло и масло усилителя руля (вечного у нас еще не придумали, но срок службы этих жидкостей тоже порядка 5 лет). действительно, складывается впечатление, что если срок службы выше 5ти лет, у ГМ оно становится "на весь срок службы" или "необслуживаемым"
Это не модификации и варианты, а принципиально другой хим.состав.
ну не сказать, что "принципиально" другой ... см.ниже
G12 и G11 не совместимы
вот это я узнал уже позже, собсвенно почему и промывал. G12 и G11 - оба розовые, потому на момент использования не было подозрений
Карбоксилатные антифризы G-12
Карбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. В иностранной литературе обозначаются как «Carboxilate coolants», OAT (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (более 5 лет, против 3-5 лет у гибридного и 2 лет у традиционного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя.
Гибридные антифризы G-12+
Гибридные антифризы содержат, кроме органических (карбоксилатных) ингибиторов, также и неорганические ингибиторы - силикаты (европейская технология), нитриты (американская технология) или фосфаты (японская и корейская технология). Обозначаются термином «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology).
Лобрид антифризы G-12++
Начиная с 2008 г. появился новый вид антифризов, в которых органическая основа сочетается с небольшим количеством минеральных ингибиторов. Для них еще не установлено общепринятого обозначения. Разработчики называют их «Lobrid coolants» или «SOAT coolants».
Традиционные антифризы G-11
Традиционные антифризы в качестве ингибиторов коррозии содержит неорганические вещества — силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты и их комбинации. Обозначаются терминами «Traditional coolants», «Conventional coolants», IAT (Inorganic Acid Technology).
Традиционные антифризы считаются морально устаревшими, их не применяют на первой заправке автомобилей, они в основном вышли из употребления. Это связано с тем, что неорганические ингибиторы имеют небольшой (не более 2 лет) срок службы, и не выдерживают высоких (более 105 °C) температур. Силикаты в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю поверхность системы охлаждения силикатным слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. Тосол и его многочисленные модификации относятся к традиционному типу антифризов.
На практике часто используются спецификации группы VAG (Volkswagen Audi Group), для обозначения традиционных антифризов G-11, карбоксилатных антифризов G-12, гибридных G-12+, для обозначения лобридных «Lobrid coolants» G-12++.
Смешивать можно антифризы одного типа. Смешение антифризов разных типов не рекомендуется, так как это разбалансирует пакеты присадок.
http://ru.wikipedia....g/wiki/????????
Нельзя сливать антифриз с горячего мотора.
"заливать" - да! но, чем грозит "сливание" с "неработающего", пусть даже и горячего двигателя, увы не вижу препятствий. сливал для более быстрого остывания.
Себе брал Дзержинский G12. Слил старый влил новый, без лишних суеты и затрат. Результат не хуже.
да, мой вариант дорогой. но на момент работ не было в наличии GM концентрата и пришлось взять марку проверенную. да и по характеристикам оно вроде получше (-50 против -35)
#26
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 14:36
точно так же как аккумулятор, трансмиссионное масло и масло усилителя руля (вечного у нас еще не придумали, но срок службы этих жидкостей тоже порядка 5 лет). действительно, складывается впечатление, что если срок службы выше 5ти лет, у ГМ оно становится "на весь срок службы" или "необслуживаемым"
Поправлю: аккумулятор это не жидкость. Лично у меня складывается иное мнение: с одной стороны настоятельно продвигается идея о необходимости применения исключительно оригинальных жидкостей, по той простой причине, что именно они прописаны в сервисном буклете якобы к обязательному применению, с другой присутствует явное отклонение от тех же рекомендаций в плане сроков замены.
ну не сказать, что "принципиально" другой ... см.ниже
Посмотрел. Если по-вашему органические и неорганические соединения принципиально не отличаются, тогда пардон.
вот это я узнал уже позже, собсвенно почему и промывал. G12 и G11 - оба розовые, потому на момент использования не было подозрений
А вот это и есть исключение. Обычно G11 имеет зеленый цвет.
"заливать" - да! но, чем грозит "сливание" с "неработающего", пусть даже и горячего двигателя, увы не вижу препятствий. сливал для более быстрого остывания.
Грозит простым короблением блока, головки и некоторыми другими мелочами.
да, мой вариант дорогой. но на момент работ не было в наличии GM концентрата и пришлось взять марку проверенную. да и по характеристикам оно вроде получше (-50 против -35)
Ну, дай бог.
#29
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 20:07
Тут узнал, что на Шкодах Октавиях А5 антифриз вообще не меняют - так сказали на станции ТО у ОД. Очень-нь-нь удивлен.
Честно сказать, у меня тоже это плохо укладывается в голове.
#32
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 18:58
по инструкции: путем заполнения системы, прогрева машины и естественного охлаждения. он сам уйдет в систему, потом только уровень скорректировать.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#36
Отправлено 24 Февраль 2016 - 12:41
Думаю еще промыть систему дистиллированной водой. А какой полный объем системы кто-нибудь знает? Это для того, что бы понимать в каком соотношении потом концентрат заливать.
#37
Отправлено 24 Февраль 2016 - 14:49
далее просто в зависимости от литража имеем разные каталожные номера.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#39
Отправлено 24 Февраль 2016 - 18:00
Сообщение отредактировал Демьян: 24 Февраль 2016 - 18:01
#40
Отправлено 24 Февраль 2016 - 19:34
1) Родной антифриз 4л. - концентрат вот его код 93742647
2) Тоже GM Longlife 5л. - тоже концентрат код 1940678
это одно и то же только в разной фасовке.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных