Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подушки двигателя


Сообщений в теме: 37

#1 timoha77

timoha77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Запорожская обл.Акимовский р-н
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 84kw

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 18:40

После долгих мучений и разочарованиях.Всетаки нашел причину небольшого стука,как оказалось нижняя подушка двигателя.У меня Opel Vivaro 2.0 84kw114л.с,черный металик 2008год ,короткая база грузовой.Это моя первая машина,да и права получил в июне.Ребята примите меня в свои ряды.Нужна помощь в выборе нижней подушки мотора,сам чайник без вас ну никак. forever.gif flag.gif az.gif

#2 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 21:34

там вроде сам сайлент-блок перепресовать можно. померяй диаметр и высоту возможно найдется подходящий.

#3 timoha77

timoha77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Запорожская обл.Акимовский р-н
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 84kw

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 03:13

Огромное спасибо,за совет az.gif но речь идет не экономии денег,я хочу потратить $ с большей пользой для себя и для здоровья своего железного друга flag.gif Нашел сайт где выбор довольно неплохой и цены тоже,есть даже оригинал ar.gif bf.gif Если интересно могу дать адрес.

#4 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 03:33

timoha77 Про подушки двигателя больше можно узнать Тут forever.gif

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!