
Эксплуатация и восстановление Сенаторов из Уфы
Автор
mateo
, 02 Дек 2013 09:35
Сообщений в теме: 279
#262
Отправлено 21 Октябрь 2015 - 11:12
Цитата
Возможно у тебя включен спорт режим, при каких оборотах переключается передача?
Либо
Цитата
А еще у меня с затягом переключались передачи на холодную
+1. На холодную ниже 3000 об/мин не переключает. По мере прогрева все приходит в норму.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#263
Отправлено 26 Октябрь 2015 - 07:47
Поставил лампочку в приборку, желтая шестеренка заработала. При включении зажигания лампа загорается, через несколько секунд гаснет. Кнопка в селекторе исправна. При нажатии лампа тоже загорается. Так что буду пробовать прогреть коробку. Еще хотел спросить, постоянно горит кнопка зимнего режима, даже при выключенном зажигании, у кого было такое?
#267
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 20:44
Давно не писал. Ну вот! Состоялась моя первая полноценная пездка на Сене 2.6, правда всего 50км. Нужно было перегнать машину из деревни в город, поставить в гараж. В целом казалось, что машина готова, но оказалось, что есть достаточно много проблем. Как только поехал, спидометр начал выдавать странные показания, то 80, то 120 км/ч. Ближе к концу поездки стало что-то похожее на правду. Может это связанно с тем что машина не ездила почти месяц и стояла на улице при отрицательной температуре? Последний раз, когда катался, была плюсовая и спидометр набирал показания плавно, пропорционально разгону. Далее, до этого несколько раз проверял печку, естесственно хорошо прогреть машину возможности не было и при небольшом прогреве казалось что дует теплым, приводы заслонок работали, останавливались как положено. Но когда сегодня поехал, понял что из печки тепла нет, крутилки климата стоят на тепло, по звуку заслонки двигаются, подходящие на радиатор трубки горячие, а из всех воздуховодов дует уличным, то есть -3°C, хорошо хоть не ниже. В общем дорога заняла около 40мин, за которые я хорошенько промерз. В целом покатушками доволен, разгон бодрый, спорт режим не пробовал, надо ставить глушители, где-то нарыть правый передний подкрылок.
Еще уже почти месяц на Сене 3.0 стоит старенький волговский бензонасос, машину не узнать, пропали хлопки, дерганья, провалы при разгоне, давление не мерил, зато пару шлангов на рампе пришлось экстренно поменять, т.к. их просто порвало через несколько км. Поставил на место родного, новую сеточку от Ваза какого-то там и фильтр, еще РДТ старый вернул зачем-то. Единственное что напрягает, это просадка оборотов ниже 500 после прогазовки, может как раз из-за родного РДТ.
Вооо, сколько интересного) Из-за печки расстроился конечно...
Еще уже почти месяц на Сене 3.0 стоит старенький волговский бензонасос, машину не узнать, пропали хлопки, дерганья, провалы при разгоне, давление не мерил, зато пару шлангов на рампе пришлось экстренно поменять, т.к. их просто порвало через несколько км. Поставил на место родного, новую сеточку от Ваза какого-то там и фильтр, еще РДТ старый вернул зачем-то. Единственное что напрягает, это просадка оборотов ниже 500 после прогазовки, может как раз из-за родного РДТ.
Вооо, сколько интересного) Из-за печки расстроился конечно...
#268
Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 10:12
mateo, холодный воздух может идти по двум причинам: воздушная пробка в радиаторе отпителя и забор воздуха мимо этого отопителя. Если первое, то одна из трубок радиатора отопителя будет существенно холоднее. То, что ты слышишь моторчики климата ни о чем не говорит. У меня также было в понедельник. В итоге оказалось сразу две причины. Моторчики жужжат, но в пассажирском оказалась сломана шестеренка и он крутился вхолостую.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#269
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 07:39
в субботу ковырялся в печке,снял приводы, проверил заслонки, визуально и на ощупь ничего не сломано. Далее снял шланг выходящий из радиатора печки на помпу, завел двиг, из трубки потихоньку потек антифриз, даешь газу начинает литься сильнее, но не фонтан. По моему там должно давить сильнее. Воздуха вроде как не было, внутри трубка с двигателя горячяя, выходящая еле теплая...может принудиловку от Газели вкорячить?
#274
Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 15:51
купи ту же электропомпу от газели, стоит 700 рэ. и ею промывай систему. залей в ведро мюющей жидкости, опусти шланги и пусть себе чистится. если не поможет, то эту же помпу как принудиловку и поставишь.
просто если радиатор забит, то в один прекрасный момент система в самом слабом месте и рванет.
просто если радиатор забит, то в один прекрасный момент система в самом слабом месте и рванет.
#275
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 07:21
ASTIK, там уже была дырка, я когда первый раз залил антифриз, потекло из слива конденсата, снимал радиатор, промывал, заделал дырку куском шланга на геремтик, где-то в этой теме есть, даже с фотками. Понятно что это колхоз, но тогда надо было сделать хоть как-нибудь, а как обычно бывает, не все так постоянно, как временно. Или как там...не помню

#276
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 07:50
Купил газелевскую электрическую помпу, поставил, не очень красиво конечно получилось и надо по человечески сделать электрическую часть, но результат есть, стало дуть заметно теплым) Долго не гонял, времени не было.
На трехлитровом отъезжает моторчик печки, месяца два назад снимал, смазывал и заметил ощутимый люфт вала двигателя. Видимо хана втулкам, читал где-то тут что девятошные втулки подходят, кажется на 9 мм. Но прежде чем ремонтировать свой моторчик, думал обзавестись запасным, может у кого лежит без дела?
Так же нужен воздуховод который идет от корпуса печки на левую дверь (это на 2.6), вместо воздуховода использовал что было под рукой, а точнее теплоизоляцию диаметром около 60мм, но через нее воздух почти не продавливает.
На трехлитровом отъезжает моторчик печки, месяца два назад снимал, смазывал и заметил ощутимый люфт вала двигателя. Видимо хана втулкам, читал где-то тут что девятошные втулки подходят, кажется на 9 мм. Но прежде чем ремонтировать свой моторчик, думал обзавестись запасным, может у кого лежит без дела?
Так же нужен воздуховод который идет от корпуса печки на левую дверь (это на 2.6), вместо воздуховода использовал что было под рукой, а точнее теплоизоляцию диаметром около 60мм, но через нее воздух почти не продавливает.
#280
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 15:11
mateo, я ремонтировал свой с такой же проблемой. Оказалось сточенной втулка, подобрать ничего не смог и залепил холодной сваркой по размеру. Год отработал нормально, а теперь периодически "орет". Но зато крутит))
Даже где-то тут темку создавал.
Даже где-то тут темку создавал.
Сообщение отредактировал divikul: 03 Декабрь 2015 - 15:11
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных