Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Эксплуатация и восстановление Сенаторов из Уфы


Сообщений в теме: 279

#261 mateo

mateo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Уфа
  • Интересы:Авто, музыка, кондюки
  • Автомобиль: OSB 1989 C30LE, OSB 1991 C26NE

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 15:22

Miha3333, первое переключение около 3000 оборотов...у меня на ЛСД приборку не все подключено, а эта индикация на стандартных разъемах? которые и под стрелочную?Х17 Х18 вроде..

#262 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 11:12

Цитата
Возможно у тебя включен спорт режим, при каких оборотах переключается передача?


Либо

Цитата
А еще у меня с затягом переключались передачи на холодную


+1. На холодную ниже 3000 об/мин не переключает. По мере прогрева все приходит в норму.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#263 mateo

mateo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Уфа
  • Интересы:Авто, музыка, кондюки
  • Автомобиль: OSB 1989 C30LE, OSB 1991 C26NE

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 07:47

Поставил лампочку в приборку, желтая шестеренка заработала. При включении зажигания лампа загорается, через несколько секунд гаснет. Кнопка в селекторе исправна. При нажатии лампа тоже загорается. Так что буду пробовать прогреть коробку. Еще хотел спросить, постоянно горит кнопка зимнего режима, даже при выключенном зажигании, у кого было такое?

#264 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 08:47

Вынь и почисти
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#265 mateo

mateo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Уфа
  • Интересы:Авто, музыка, кондюки
  • Автомобиль: OSB 1989 C30LE, OSB 1991 C26NE

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 14:34

Jareny, саму кнопку что ли?

#266 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 21:03

Да.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#267 mateo

mateo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Уфа
  • Интересы:Авто, музыка, кондюки
  • Автомобиль: OSB 1989 C30LE, OSB 1991 C26NE

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 20:44

Давно не писал. Ну вот! Состоялась моя первая полноценная пездка на Сене 2.6, правда всего 50км. Нужно было перегнать машину из деревни в город, поставить в гараж. В целом казалось, что машина готова, но оказалось, что есть достаточно много проблем. Как только поехал, спидометр начал выдавать странные показания, то 80, то 120 км/ч. Ближе к концу поездки стало что-то похожее на правду. Может это связанно с тем что машина не ездила почти месяц и стояла на улице при отрицательной температуре? Последний раз, когда катался, была плюсовая и спидометр набирал показания плавно, пропорционально разгону. Далее, до этого несколько раз проверял печку, естесственно хорошо прогреть машину возможности не было и при небольшом прогреве казалось что дует теплым, приводы заслонок работали, останавливались как положено. Но когда сегодня поехал, понял что из печки тепла нет, крутилки климата стоят на тепло, по звуку заслонки двигаются, подходящие на радиатор трубки горячие, а из всех воздуховодов дует уличным, то есть -3°C, хорошо хоть не ниже. В общем дорога заняла около 40мин, за которые я хорошенько промерз. В целом покатушками доволен, разгон бодрый, спорт режим не пробовал, надо ставить глушители, где-то нарыть правый передний подкрылок.
Еще уже почти месяц на Сене 3.0 стоит старенький волговский бензонасос, машину не узнать, пропали хлопки, дерганья, провалы при разгоне, давление не мерил, зато пару шлангов на рампе пришлось экстренно поменять, т.к. их просто порвало через несколько км. Поставил на место родного, новую сеточку от Ваза какого-то там и фильтр, еще РДТ старый вернул зачем-то. Единственное что напрягает, это просадка оборотов ниже 500 после прогазовки, может как раз из-за родного РДТ.
Вооо, сколько интересного) Из-за печки расстроился конечно...


#268 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 10:12

mateo, холодный воздух может идти по двум причинам: воздушная пробка в радиаторе отпителя и забор воздуха мимо этого отопителя. Если первое, то одна из трубок радиатора отопителя будет существенно холоднее. То, что ты слышишь моторчики климата ни о чем не говорит. У меня также было в понедельник. В итоге оказалось сразу две причины. Моторчики жужжат, но в пассажирском оказалась сломана шестеренка и он крутился вхолостую.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#269 mateo

mateo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Уфа
  • Интересы:Авто, музыка, кондюки
  • Автомобиль: OSB 1989 C30LE, OSB 1991 C26NE

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 07:39

в субботу ковырялся в печке,снял приводы, проверил заслонки, визуально и на ощупь ничего не сломано. Далее снял шланг выходящий из радиатора печки на помпу, завел двиг, из трубки потихоньку потек антифриз, даешь газу начинает литься сильнее, но не фонтан. По моему там должно давить сильнее. Воздуха вроде как не было, внутри трубка с двигателя горячяя, выходящая еле теплая...может принудиловку от Газели вкорячить?

#270 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 08:56

Цитата
может принудиловку от Газели вкорячить?
думаю, что да, надо вкрячивать.


#271 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 13:10

Радикально не поможет. Мой радиатор печки.
Мой фетиш - А. Фогель

#272 mateo

mateo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Уфа
  • Интересы:Авто, музыка, кондюки
  • Автомобиль: OSB 1989 C30LE, OSB 1991 C26NE

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 15:42

shandy, Промывал когда нашел в нем дырку, ржавчины много вылезло.
Видимо опять придется снимать..так не охото в такую погоду..

#273 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 16:18

Не надо снимать. Достаточно под капотом подцепить шланги и каким-нибудь насосом прокачать в обратном направлении воду с моющим веществом. Я добавлял примитивный Доместос - эффект был забавен.
Мой фетиш - А. Фогель

#274 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 15:51

купи ту же электропомпу от газели, стоит 700 рэ. и ею промывай систему. залей в ведро мюющей жидкости, опусти шланги и пусть себе чистится. если не поможет, то эту же помпу как принудиловку и поставишь.
просто если радиатор забит, то в один прекрасный момент система в самом слабом месте и рванет.

#275 mateo

mateo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Уфа
  • Интересы:Авто, музыка, кондюки
  • Автомобиль: OSB 1989 C30LE, OSB 1991 C26NE

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 07:21

ASTIK, там уже была дырка, я когда первый раз залил антифриз, потекло из слива конденсата, снимал радиатор, промывал, заделал дырку куском шланга на геремтик, где-то в этой теме есть, даже с фотками. Понятно что это колхоз, но тогда надо было сделать хоть как-нибудь, а как обычно бывает, не все так постоянно, как временно. Или как там...не помню Изображение

#276 mateo

mateo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Уфа
  • Интересы:Авто, музыка, кондюки
  • Автомобиль: OSB 1989 C30LE, OSB 1991 C26NE

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 07:50

Купил газелевскую электрическую помпу, поставил, не очень красиво конечно получилось и надо по человечески сделать электрическую часть, но результат есть, стало дуть заметно теплым) Долго не гонял, времени не было.
На трехлитровом отъезжает моторчик печки, месяца два назад снимал, смазывал и заметил ощутимый люфт вала двигателя. Видимо хана втулкам, читал где-то тут что девятошные втулки подходят, кажется на 9 мм. Но прежде чем ремонтировать свой моторчик, думал обзавестись запасным, может у кого лежит без дела?
Так же нужен воздуховод который идет от корпуса печки на левую дверь (это на 2.6), вместо воздуховода использовал что было под рукой, а точнее теплоизоляцию диаметром около 60мм, но через нее воздух почти не продавливает.

#277 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 08:28

Лежит
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#278 mateo

mateo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Уфа
  • Интересы:Авто, музыка, кондюки
  • Автомобиль: OSB 1989 C30LE, OSB 1991 C26NE

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 08:50

Jareny, Моторчик?

Позвонил знакомому одному, он загнул 2,5 т.р. за моторчик со сломанной крыльчаткой, ссылаясь на то, что "а ты знаешь сколько оригинал сейчас стоит??"
Нашел инфу про установку газелевского моторчика, вроде ничего сложного.

#279 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 08:54

mateo,пошли знакомого в пешее эротическое путешествие. Возьми у Жареного. Ну и у меня тоже есть.
Мой фетиш - А. Фогель

#280 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 15:11

mateo, я ремонтировал свой с такой же проблемой. Оказалось сточенной втулка, подобрать ничего не смог и залепил холодной сваркой по размеру. Год отработал нормально, а теперь периодически "орет". Но зато крутит))

Даже где-то тут темку создавал.

Сообщение отредактировал divikul: 03 Декабрь 2015 - 15:11

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных