
Эксплуатация и восстановление Сенаторов из Уфы
Автор
mateo
, 02 Дек 2013 09:35
Сообщений в теме: 279
#243
Отправлено 05 Май 2015 - 10:28
Деталька под №4. Там куча шлангов, включая шланг который должен где то или у насоса идти или сверху, точно не помню. Надо смотреть в живую. Из-за этого у тебя не доливает. А сжимается бак из-за крышки. Там должен быть клапан, который должен пропускать воздух в одну сторону.
#244
Отправлено 02 Август 2015 - 17:29
...Вот только под конец отпуска нашел время заняться сенатором 2.6, машину не трогал почти с осени, завел и заметил что двиг работает не очень-то ровно и плохо набирает обороты, как будто один цилиндр не работает. Начал проверять свечи, провода, ДМРВ, РХХ, давление в рампе. Свечи, провода в порядке, проверял каждый провод и свечу поотдельности от катушки, сопротивление ДМРВ меняется без провалов, промыл РХХ, давление в топливной рампе 2,5-3 (проверял манометричкой для кондиционеров), форсунки работают вроде все, проверял питание лампочкой и отключал поочереди на заведеном двигателе. Но при отключении шестой форсунки работа двигателя почти не меняется, есть еле заметная разница. Подавал питение отдельно - щелкает, но бензином не пахнет (реле бензонасоса перемыкал, что бы давление было). Появилось подозрение на плохой бензин, т.к. в пятилитровке, из которой я последний раз заправлял Сеню, увидел что-то типа расслоения, как будто две жидкости разной плотности залили и запах был не очень похож, на более менее нормальный 92-й. Одним словом бодяжный какой-то. Слил с трехлитрового Сени 5 литров нормального бензина и долил в 2.6, в баке стало показывать 10 литров. Завел, погонял, но так ничего и не изменилось.
В следующий раз буду проверять компрессию, промывать форсунки не снимая рампы, как она снимается на c26ne? Кто снимал? Воздушный коллектор снимать надо?
В следующий раз буду проверять компрессию, промывать форсунки не снимая рампы, как она снимается на c26ne? Кто снимал? Воздушный коллектор снимать надо?
Сообщение отредактировал mateo: 02 Август 2015 - 17:38
#250
Отправлено 18 Август 2015 - 11:33
Не стоит, я уже ставил заведомо исправную приборку. Если есть бк, посмотри, меняется ли показание с /ч на /100км
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#251
Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 08:11
Ребят, вопрос по болтам крепления задней опоры АКПП к кузову. Опора была откручена вандалами с целью снятия датика скорости, соответсвенно болтов нету, по количеству отверстий видно, что должно быть четыре болта, но по каталогу не совсем понятно - каких? Оригинала у поставщиков давно уже нет, но Exist выводит аналог General Motors 11085241, который в Гугле выходит как "Болт опоры двигателя для Daewoo Nexia". Ерунда конечно, но хочется купить болты и прикрутить так, что бы все подошло с первого раза
..

#252
Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 07:36
В общем все оказалось несколько проще) На МКПП задняя опора крепится к другому кронштейну, который держится на двух болтах, а кронштейн для АКПП на машинах с МКПП просто несет роль усиления кузова, в общем открутил два болта на 3.0 и прикрутил ими заднюю опору АКПП на Сенаторе 2.6, попутно заменив заднюю подушку АКПП, позже докуплю недостающие болты и все будет по феншую)
Теперь по датчику скорости, все таки с Лехой мы перепутали контакты массы и сигнала, припаял все поровода по новому и спидометр показал заветные км/ч) Поправьте если заносили в FAQ.
Теперь по датчику скорости, все таки с Лехой мы перепутали контакты массы и сигнала, припаял все поровода по новому и спидометр показал заветные км/ч) Поправьте если заносили в FAQ.
#255
Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 21:46
Ну же ж... Хорошая мысля приходит опосля. Сначала сделал, потом понял, почему это у меня перестал работать датчик, который был исправен. Уж и на сервис грешил, а проверил - хорошо закрутили.
Цеплял пятиватную лампочку между плюсом и сигналом. Руки бы мне оторвать за это. Не думаю, что SMD-транзистор в датчике выдержал эту нагрузку
Цеплял пятиватную лампочку между плюсом и сигналом. Руки бы мне оторвать за это. Не думаю, что SMD-транзистор в датчике выдержал эту нагрузку
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#256
Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 11:49
Потихоньку двигаемся, в процессе ковыряния 2.6 возникла пара вопросов, не могу разобраться в схеме включения вентилятора отопителя, по всей видимости там все было переколхожено, потому что предохранителя на вентилятор вообще нет, там где должны быть реле тоже путаница какая-то, снял переключатель скоростей в центральной консоли и на каждое положение подавал "+" абсолютно все скорости работают, но вот как и откуда и по какой схеме туда подается питание, так и не понял..Долго и внимательно смотрел на ч/б схему на немецком, но что-то я торможу. Только что нашел цветную схему на русском, в следующий раз буду по ней перепроверять все, но если у кого есть фото распиновки на реле, буду благодарен, на 3.0 не хочется снимать эти релюшки, уж больно неудобно они сидят.
Вопрос по люку, как недавно писал Жареный, у меня люк тоже открывается только наверх сантиметра на два, а он должен еще назад уезжать, я так понимаю? Там ведь в потолке специально место под него? Куда лезть? неужто потолок снимать?
Вопрос по люку, как недавно писал Жареный, у меня люк тоже открывается только наверх сантиметра на два, а он должен еще назад уезжать, я так понимаю? Там ведь в потолке специально место под него? Куда лезть? неужто потолок снимать?
#257
Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 15:20
Снимать, чистить, смазывать.
По печке проводил работу, поищи здесь тему и у меня на драйве в бж и блоге.
По печке проводил работу, поищи здесь тему и у меня на драйве в бж и блоге.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#259
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 18:06
C печкой вроде разобрался, пусть не совсем по заводскому сделал, но печка включается при запуске двигателя, "+" с генератора включает реле. И наконец-то смог полноценно прокатиться. БК так и не показал расход л/100, пробег тоже. Хотя спидометр работает. Даже разогнался до сотни) Так же на БК не работает одна кнопка в районе селектора АКПП. Может что то не так припаял?
Так же давно уже надо сделать индикацию на приборке положения селектора АКПП, но все руки не доходят и не знаю откуда надо брать сигнал с АКПП.
Еще вопрос по АКПП, при разгоне с места, кажется, что очень длинные передачи, т.е. по ощущениям на первой передаче может разгоняться до 40-50км/ч, потом чувствуется переключение на следующую передачу, может это связанно с залипшей клавишей спорт-режима? Кто-нибудь выковыривал ее?
Так же давно уже надо сделать индикацию на приборке положения селектора АКПП, но все руки не доходят и не знаю откуда надо брать сигнал с АКПП.
Еще вопрос по АКПП, при разгоне с места, кажется, что очень длинные передачи, т.е. по ощущениям на первой передаче может разгоняться до 40-50км/ч, потом чувствуется переключение на следующую передачу, может это связанно с залипшей клавишей спорт-режима? Кто-нибудь выковыривал ее?
#260
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 07:50
Я выковыривал у меня она сломанная была, подобрал по размеру более-менее подходящую кнопку без фиксации и поставил) Возможно у тебя включен спорт режим, при каких оборотах переключается передача? Снизу где лампочки на приборке у тебя должна гореть шестеренка желтая с буквой S (у меня на ЛСД приборке так) это конечно с учетом что лампочка целая и все подключено
А еще у меня с затягом переключались передачи на холодную, но после того как чуть-чуть коробка прогревалась, начинали переключатся моментально

Сообщение отредактировал Jareny: 15 Октябрь 2015 - 11:53
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных