Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Эксплуатация и восстановление Сенаторов из Уфы


Сообщений в теме: 279

#241 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 05 Май 2015 - 06:53

В крышке вентиляция. Если бак всасывает и после полной заправки при открытии крышки шипит - крышку бака под замену. Другой вентиляции нет.

#242 mateo

mateo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Уфа
  • Интересы:Авто, музыка, кондюки
  • Автомобиль: OSB 1989 C30LE, OSB 1991 C26NE

Отправлено 05 Май 2015 - 07:48

nicki, а то что при наполнении до половины начинает выкидывать? дальше не заливается, хоть тресни, качай, шатай....

#243 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 05 Май 2015 - 10:28

Деталька под №4. Там куча шлангов, включая шланг который должен где то или у насоса идти или сверху, точно не помню. Надо смотреть в живую. Из-за этого у тебя не доливает. А сжимается бак из-за крышки. Там должен быть клапан, который должен пропускать воздух в одну сторону.

Прикрепленные изображения

  • bak.png


#244 mateo

mateo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Уфа
  • Интересы:Авто, музыка, кондюки
  • Автомобиль: OSB 1989 C30LE, OSB 1991 C26NE

Отправлено 02 Август 2015 - 17:29

...Вот только под конец отпуска нашел время заняться сенатором 2.6, машину не трогал почти с осени, завел и заметил что двиг работает не очень-то ровно и плохо набирает обороты, как будто один цилиндр не работает. Начал проверять свечи, провода, ДМРВ, РХХ, давление в рампе. Свечи, провода в порядке, проверял каждый провод и свечу поотдельности от катушки, сопротивление ДМРВ меняется без провалов, промыл РХХ, давление в топливной рампе 2,5-3 (проверял манометричкой для кондиционеров), форсунки работают вроде все, проверял питание лампочкой и отключал поочереди на заведеном двигателе. Но при отключении шестой форсунки работа двигателя почти не меняется, есть еле заметная разница. Подавал питение отдельно - щелкает, но бензином не пахнет (реле бензонасоса перемыкал, что бы давление было). Появилось подозрение на плохой бензин, т.к. в пятилитровке, из которой я последний раз заправлял Сеню, увидел что-то типа расслоения, как будто две жидкости разной плотности залили и запах был не очень похож, на более менее нормальный 92-й. Одним словом бодяжный какой-то. Слил с трехлитрового Сени 5 литров нормального бензина и долил в 2.6, в баке стало показывать 10 литров. Завел, погонял, но так ничего и не изменилось.



В следующий раз буду проверять компрессию, промывать форсунки не снимая рампы, как она снимается на c26ne? Кто снимал? Воздушный коллектор снимать надо?

Сообщение отредактировал mateo: 02 Август 2015 - 17:38


#245 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 02 Август 2015 - 20:34

Воздуховод снимаешь и все на виду.
Кстати, на следующей недели со среды (скорее всего) буду в Уфе.
Мой фетиш - А. Фогель

#246 mateo

mateo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Уфа
  • Интересы:Авто, музыка, кондюки
  • Автомобиль: OSB 1989 C30LE, OSB 1991 C26NE

Отправлено 03 Август 2015 - 07:56

shandy, будет здорово встретиться)
Хотя бы на 3-х литрового посмотришь))

#247 mateo

mateo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Уфа
  • Интересы:Авто, музыка, кондюки
  • Автомобиль: OSB 1989 C30LE, OSB 1991 C26NE

Отправлено 18 Август 2015 - 08:36

Ребят, как выяснить исправен ли спидометр на LCD приборке? Датик поставил, подключил правильно...а спидометр при движении 0 показывает.

#248 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 18 Август 2015 - 09:43

Та же фигня. Мы же вместе провод паяли, мож ошиблись?
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#249 mateo

mateo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Уфа
  • Интересы:Авто, музыка, кондюки
  • Автомобиль: OSB 1989 C30LE, OSB 1991 C26NE

Отправлено 18 Август 2015 - 10:06

Jareny, тоже начинаю подумывать, датчик скорости снял, буду опять осциллографом проверять, еще есть вариант поставить датчик и перекинуть стрелоную приборку с другого сенатора

Сообщение отредактировал mateo: 18 Август 2015 - 10:07


#250 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 18 Август 2015 - 11:33

Не стоит, я уже ставил заведомо исправную приборку. Если есть бк, посмотри, меняется ли показание с /ч на /100км
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#251 mateo

mateo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Уфа
  • Интересы:Авто, музыка, кондюки
  • Автомобиль: OSB 1989 C30LE, OSB 1991 C26NE

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 08:11

Ребят, вопрос по болтам крепления задней опоры АКПП к кузову. Опора была откручена вандалами с целью снятия датика скорости, соответсвенно болтов нету, по количеству отверстий видно, что должно быть четыре болта, но по каталогу не совсем понятно - каких? Оригинала у поставщиков давно уже нет, но Exist выводит аналог General Motors 11085241, который в Гугле выходит как "Болт опоры двигателя для Daewoo Nexia". Ерунда конечно, но хочется купить болты и прикрутить так, что бы все подошло с первого раза rolleyes.gif ..

#252 mateo

mateo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Уфа
  • Интересы:Авто, музыка, кондюки
  • Автомобиль: OSB 1989 C30LE, OSB 1991 C26NE

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 07:36

В общем все оказалось несколько проще) На МКПП задняя опора крепится к другому кронштейну, который держится на двух болтах, а кронштейн для АКПП на машинах с МКПП просто несет роль усиления кузова, в общем открутил два болта на 3.0 и прикрутил ими заднюю опору АКПП на Сенаторе 2.6, попутно заменив заднюю подушку АКПП, позже докуплю недостающие болты и все будет по феншую)
Теперь по датчику скорости, все таки с Лехой мы перепутали контакты массы и сигнала, припаял все поровода по новому и спидометр показал заветные км/ч) Поправьте если заносили в FAQ.

#253 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 11:24

А я свой сжег, наверное. НЕ ПРОВЕРЯЙТЕ ДАТЧИК ЛАМПОЧКОЙ!
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#254 mateo

mateo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Уфа
  • Интересы:Авто, музыка, кондюки
  • Автомобиль: OSB 1989 C30LE, OSB 1991 C26NE

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 11:57

Jareny, а как его можно лампочкой проверять? Изображение я думаю, что только осцилографом, ну или на крайняк мультиметром, сопростивление...

#255 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 21:46

Ну же ж... Хорошая мысля приходит опосля. Сначала сделал, потом понял, почему это у меня перестал работать датчик, который был исправен. Уж и на сервис грешил, а проверил - хорошо закрутили.
Цеплял пятиватную лампочку между плюсом и сигналом. Руки бы мне оторвать за это. Не думаю, что SMD-транзистор в датчике выдержал эту нагрузку
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#256 mateo

mateo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Уфа
  • Интересы:Авто, музыка, кондюки
  • Автомобиль: OSB 1989 C30LE, OSB 1991 C26NE

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 11:49

Потихоньку двигаемся, в процессе ковыряния 2.6 возникла пара вопросов, не могу разобраться в схеме включения вентилятора отопителя, по всей видимости там все было переколхожено, потому что предохранителя на вентилятор вообще нет, там где должны быть реле тоже путаница какая-то, снял переключатель скоростей в центральной консоли и на каждое положение подавал "+" абсолютно все скорости работают, но вот как и откуда и по какой схеме туда подается питание, так и не понял..Долго и внимательно смотрел на ч/б схему на немецком, но что-то я торможу. Только что нашел цветную схему на русском, в следующий раз буду по ней перепроверять все, но если у кого есть фото распиновки на реле, буду благодарен, на 3.0 не хочется снимать эти релюшки, уж больно неудобно они сидят.
Вопрос по люку, как недавно писал Жареный, у меня люк тоже открывается только наверх сантиметра на два, а он должен еще назад уезжать, я так понимаю? Там ведь в потолке специально место под него? Куда лезть? неужто потолок снимать?

#257 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 15:20

Снимать, чистить, смазывать.
По печке проводил работу, поищи здесь тему и у меня на драйве в бж и блоге.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#258 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 18:18

mateo, по люку http://www.drive2.ru/l/1363780/


#259 mateo

mateo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Уфа
  • Интересы:Авто, музыка, кондюки
  • Автомобиль: OSB 1989 C30LE, OSB 1991 C26NE

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 18:06

C печкой вроде разобрался, пусть не совсем по заводскому сделал, но печка включается при запуске двигателя, "+" с генератора включает реле. И наконец-то смог полноценно прокатиться. БК так и не показал расход л/100, пробег тоже. Хотя спидометр работает. Даже разогнался до сотни) Так же на БК не работает одна кнопка в районе селектора АКПП. Может что то не так припаял?
Так же давно уже надо сделать индикацию на приборке положения селектора АКПП, но все руки не доходят и не знаю откуда надо брать сигнал с АКПП.
Еще вопрос по АКПП, при разгоне с места, кажется, что очень длинные передачи, т.е. по ощущениям на первой передаче может разгоняться до 40-50км/ч, потом чувствуется переключение на следующую передачу, может это связанно с залипшей клавишей спорт-режима? Кто-нибудь выковыривал ее?

#260 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 07:50

Я выковыривал у меня она сломанная была, подобрал по размеру более-менее подходящую кнопку без фиксации и поставил) Возможно у тебя включен спорт режим, при каких оборотах переключается передача? Снизу где лампочки на приборке у тебя должна гореть шестеренка желтая с буквой S (у меня на ЛСД приборке так) это конечно с учетом что лампочка целая и все подключеноsmile.gif А еще у меня с затягом переключались передачи на холодную, но после того как чуть-чуть коробка прогревалась, начинали переключатся моментально

Сообщение отредактировал Jareny: 15 Октябрь 2015 - 11:53




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных