Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Садится аккумулятор


Сообщений в теме: 43

#21 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 344
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 30 Июнь 2014 - 14:51

Цитата(Алексей 69 @ 30.6.2014, 14:55)  

Так я и не АКБ проверял, а какое напряжение генератор на АКБ подает (как заряжает).
А для этого по моему вполне достаточно завести, скинуть минус, а дальше замкнуть цепь через тестер

Таким образом можно угробить Гену. Без АКБ сильно увеличивается ток в диодном мосту и ему приходит кирдык.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#22 Lugege

Lugege

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1.9CDTi

Отправлено 01 Июль 2014 - 09:12

Цитата(Алексей 69 @ 30.6.2014, 13:12)  

На днях сел аккумулятор. При чем, что интересно, сигналка работает и освещение салона горит, а зажигание вообще не крутит, только щелчок издает, видимо защита какая то стоит...
....В итоге оказалось, что при выключенных приборах на не прогретой машине выдает от 14 до 14,2, причем напряжение не стабильно (бегает в указанном диапазоне). Затем включил все, что можно. Начал выдавать от 13.8 до 14.
Вопрос: это нормальное напряжение или нет?

Если сигналка и освещение есть, может проблема не в АКБ, а в стартере?
Если сел АКБ, попытка завести приводит к появлению ошибки на БК. Вместо показаний температуры появляется "F". Да и на приборке лампочка АБС включается. Когда мало напруги мозги вырубают максимум потребителей.

А напряжение в пределах 13,8-14 В как проверялась, на незаведенной машине ?
Если гена выдает эту напругу на ХХ - это в порядке. Я у себя на заряженном АКБ при оборотах 3000 выше 14,2 не наблюдал. В среднем 13,8-14,1 В


#23 Алексей 69

Алексей 69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.

Отправлено 01 Июль 2014 - 10:13

Цитата(Lugege @ 1.7.2014, 10:12)  

Если сигналка и освещение есть, может проблема не в АКБ, а в стартере?
Если сел АКБ, попытка завести приводит к появлению ошибки на БК. Вместо показаний температуры появляется "F". Да и на приборке лампочка АБС включается. Когда мало напруги мозги вырубают максимум потребителей.

А напряжение в пределах 13,8-14 В как проверялась, на незаведенной машине ?
Если гена выдает эту напругу на ХХ - это в порядке. Я у себя на заряженном АКБ при оборотах 3000 выше 14,2 не наблюдал. В среднем 13,8-14,1 В


Я поставил другой какой то турецкий акум (мужик во дворе подарил), завелась с пол-оборота. И естественно я мерил на заведенной машине я же не волшебник и вроде не совсем полоумный bf.gif

А ошибка должна быть на приборной панели (там вроде только километраж в окошечке показывает) или на дисплее борт-компьютера (именно там есть показания температуры)? Когда машина не завелась я тоже ждал, что какую-нибудь ошибку выдаст, но смотрел на приборную панель.

Сообщение отредактировал Алексей 69: 01 Июль 2014 - 10:14


#24 Lugege

Lugege

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1.9CDTi

Отправлено 01 Июль 2014 - 12:35

Цитата(Алексей 69 @ 1.7.2014, 10:13)  

А ошибка должна быть на приборной панели (там вроде только километраж в окошечке показывает) или на дисплее борт-компьютера (именно там есть показания температуры)? Когда машина не завелась я тоже ждал, что какую-нибудь ошибку выдаст, но смотрел на приборную панель.

Если нехватка напряжения АКБ:
- на БК (борт-компьютере) вместо цифр температуры загорается F.
- На приборке загорается лампочка сработки АВС.
Да и в целом приборка при попытке старта конкретно притухает.
Если АКБ почти труп- на БК может дата со временем обнулиться.

Если завелась с донора, стартер может быть непричем.
Почему может быть ? Была у меня проблема со стартером. Подгорели ламельки.
С родного АКБ - трехлетки не крутил. Взял у товарища новый - стартанула.
Но это другая история.
Проверь на ошибки "педальным" методом.
Коды должны указывать на ошибки типа "Недостаточное напряжение на лампе L стартера"

Сообщение отредактировал Lugege: 01 Июль 2014 - 12:37


#25 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 352
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 01 Июль 2014 - 12:45

Цитата(Lugege @ 1.7.2014, 13:35)  

"Недостаточное напряжение на лампе L стартера"

на стартере нет ламп.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#26 Lugege

Lugege

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1.9CDTi

Отправлено 02 Июль 2014 - 11:42

Цитата(berkut @ 1.7.2014, 12:45)  

на стартере нет ламп.

Это понятно. Просто ошибка как-то так переводится с англицкого.
В гене ламп тоже нет, но вот перевод ошибки из интернета:
"P0621 - Неисправность цепи управления лампой "L" генератора".
" P0622 Неисправность цепи управления полем "F" генератора"

По стартеру может быть :
" P0615 Низкое напряжение цепи реле стартера"

Еще из-з плохого АКБ возможно:
"В132 Низкое напряжение аккумулятора"
"B1441 Низкое напряжение цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание ВКЛ.)".
"C0800 Низкое напряжение системы"
"C1523 Низкое напряжение системы"
"С0560 Низкое напряжение системы"


#27 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 352
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 02 Июль 2014 - 12:16

а в цепи гены есть. как правильно указано.
лампа контрольной цепи заряда гены. L канал.
относится она к зарядке, потому так и пишут, плюс для простоты и уменьшения слов сокращают, а также погрешность перевода.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#28 Lugege

Lugege

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1.9CDTi

Отправлено 02 Июль 2014 - 15:38

Алексей 69,
Ну таки какие ошибки выдают педали?

#29 Алексей 69

Алексей 69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.

Отправлено 21 Июль 2014 - 13:35

Никаких ошибок на дисплее борт-компьютера и на дисплее приборной панели не было.
После всех проверок был сделан вывод, что аккум просто сдох.
1. Зарядил аккум и через пару дней он опять разрядился.
2. Подзарядка с генератора идет нормальная (проверяли в сервисе генератор выдает 14.5В поменяли ремень, старый был чуть растянут, все ролики и подшипники в норме)

А кто нибудь подскажет как маркируется крепление на родном аккумуляторе?
В existe есть например крепление B13, В01 .... Конечно можно примерно прикинуть по картинке, но не хотелось бы оплашать с выбором.

Сообщение отредактировал Алексей 69: 21 Июль 2014 - 13:36


#30 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 344
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 21 Июль 2014 - 18:51

Свой подбирал по габаритам и соответствующей полярности.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#31 alekkk95

alekkk95

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Zafira B

Отправлено 30 Июль 2014 - 12:44

berkut, помоги , не смог открыть форум и написать тебе в лс, ответь тут буду ждать, opel zafira b 2008 раньше при включении света панель управления cd70 navi притухала и была черная , сейчас включаю свет, притухла просто сереньким и обратно ярко белая могу приложить видео не подскажешь что может быть? Изображение

#32 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 352
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 30 Июль 2014 - 16:28

вариантов масса. из самых простых она либо не выключена, либо надо проверить настройку яркости кнопок. есть ручка слева на блоке света.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#33 alekkk95

alekkk95

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Zafira B

Отправлено 04 Август 2014 - 21:52

спасибо, бегу проверять!! ar.gif ar.gif ar.gif

нет видимо ты меня не так понял, это яркость дисплея, а раньше была фитча комп белый с черными буквами, а при включении габаритов и света, он был весь черный с оранжевым шрифтом, пропало все после подключения регистратора чтото в блоке проводов сверху где лампочки, наделали блин, фитча пропала а этой крутилочкой, яркость всего уменьшается и панель приборов и все кнопки управления компом, я имею ввиду сам цвет дисплея менялься - выключеный свет Белый/черный - включенный Черный/Оранжевый( пропал черный оранжевый хочу вернуть!

#34 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 352
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 04 Август 2014 - 22:35

alekkk95, тогда залезь в настройки и поставь режим не день или ночь, а автоматическое переключение.
там просто точечка ставится в круглом поле.

http://forum.opel-cl...t...st&id=22144
стр.57

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#35 mitrich.89.rus

mitrich.89.rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Ямало-Ненецкий АО г.Тарко-Сале
  • Интересы:пробег на 11.01.2017г. 215000км. все норм.
  • Автомобиль: Opel Zafira В, 1.8, 140л/с двиг.Z18XER, 2006г.в.

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 12:10

Уважаемые опелеводы! Были аналогичные проблемы и не один месяц неприятностей с разряженным аккумулятором по утрам. Доп. оборудования и сигнализации нет. Вот, что у меня было, может кому-то пригодится!!! В режиме проверки тока утечки мультиметром через минуту автомобиль засыпал в ноль, как говорили специалисты большая редкость. Однако, через двое суток стоянки аккум разряжался. Замены аккумулятора, чистка всех контактов, замена реле напряжения, посещение сервиса дилера и все остальные хитрости результата не принесли. По миновании всех мытарств гаражный кулибин поставил диагноз и назначил лечение, которое помогло. Детальные исследования показали, что через 13 минут и 17 секунд сна, авто просыпалось, делая по всей вероятности самодиагностику системы, с током утечки 1.00А, и через 35-40 секунд автомобиль опять засыпал в ноль. Цикличность пробуждения повторялась системно с указанным временным интервалом. При эксплуатации автомобиля я всегда активировал бортовой компьютер и следил за температурой двигателя, т.к. штатного датчика нет. Когда отпадала необходимость в использовании авто, заезжал в гараж, глушил его и уходил. Тем временем, активированный компьютер через 13 минут и 17 секунд просыпался на самодиагностику и разряжал аккумулятор за 2-е суток до 11Вт. РЕШЕНИЕ проблемы: если бортовой компьютер был Вами активирован нужно после выключения зажигания автомобиля включить радио и затем его выключить. Компьютер войдет снова в спящий режим и не будет проводить в дальнейшем диагностику систем. Эксплуатация в течении месяца по этой схеме показала, что причина именно в этом. Проблем сейчас с разряженным аккумулятором нет при любых температурных режимах хранения авто и суточном пробеге. Буду рад, если моя информация поможет в решении Ваших проблем. Всем удачи на дорогах.

Сообщение отредактировал mitrich.89.rus: 15 Декабрь 2015 - 12:19

  • boy3518 сказал за это спасибо
Лучше быть последним среди ЛЬВОВ, чем первым среди шакалов!

#36 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 12:34

Цитата
РЕШЕНИЕ проблемы: если бортовой компьютер был Вами активирован нужно после выключения зажигания автомобиля включить радио и затем его выключить.

Ну как бы известная тема. Только не бортовой компьютер (он тут не при чем), а именно тестовый режим.

#37 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 352
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 14:43

для простоты понимания так этот режим обычно называют.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#38 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 14:54

berkut, просто под "активацией БК" многие тут подразумевают другое.

#39 desantby

desantby

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Брест
  • Автомобиль: Зафира B 1,9 CDTI

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 17:15

Цитата(mitrich.89.rus @ 15.12.2015, 12:10)  

РЕШЕНИЕ проблемы: если бортовой компьютер был Вами активирован нужно после выключения зажигания автомобиля включить радио и затем его выключить. Компьютер войдет снова в спящий режим и не будет проводить в дальнейшем диагностику систем.


Т.е. если правильно понял выключил зажигание вынул ключ, вкл. и выкл. магнитолу кнопкой?

#40 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 352
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 19:45

проще после активации тест режима монитора его потом деактивировать.
этот режим не так часто нужен. потому если он был включен, то выключи его после. как свет в квартире. включил по надобности - потом выключи.

по магнитоле. ее вообще лучше в ручную выключать.
перед тем как вытащить ключ - выключи магнитолу.
это по первой кажется сложным, а потом привыкаешь.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных