berkut,
по магнитоле. ее вообще лучше в ручную выключать.
А зачем?Она после выбирания ключа и так "гаснет"

Садится аккумулятор
Автор
заблудший_Серый 01_*
, 14 Дек 2013 19:06
Сообщений в теме: 43
#43
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 08:09
но остается активна.
активно остаётся только поддержка памяти,а силовая часть отключается одинаково как с кнопки так и после вылючения ключом.Я увлекаюсь ремонтом электроники и немного знаю.Вот с тестовым режимом может быть,не изучал этот вопрос,сколько раз выходил в него ни разу не отключал принудительно как описано выше,ну и проблем не было,возможно пока аккум хороший.
У нас на каждого их Стефенсона с паровозом найдется наш Левша с блохами
#44
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 15:51
если ездить каждый день или через день. то такую проблему не отследить. она проявляется при более долгом отстое.
что же касается магнитолы, то програмное отключение через шину управления оставляет магнитолу в режиме ожидания и происходит опрос периодический.
при появлении сигнала на активацию ее при появлении питания в авто (вкл зажигания) по шине опрос проходит принудительно и она включается.
принудительное отключение конечно же не является глухим рубильником и не отрубает магнитолу как "выключатель на стене". но такое выключение питания при активной шине "блокирует " устройство и опрос не производится.
режим отображения инфы (типа компьютер) активирует сразу несколько модулей на обмен данными. потому и просходит такое "подвисание" системы и потребление питания.
если при активном сервисном режиме выключить зажигание и потом включить его (например остановились, открыли ворота и заехали в гараж), то при повторном включении ВС можно увидеть, что он не успевает сброситься.
если время проходит больше, то он вроде как сбрасывается и для его включения необходимо опять активировать режим, но на самом деле получается, что он сбрасывается не до конца.
так как управление режимом ВС проходит через магнитолу, то вкл/выкл ее и позволяет сбросить тестовый режим.
но на сколько он реально деактивируется, не изучено. вроде помогает.
потомуу я и говорю о принудительном выходе из тест режима. так надежнее.
закончил работать - выключи устройство.
что же касается магнитолы, то програмное отключение через шину управления оставляет магнитолу в режиме ожидания и происходит опрос периодический.
при появлении сигнала на активацию ее при появлении питания в авто (вкл зажигания) по шине опрос проходит принудительно и она включается.
принудительное отключение конечно же не является глухим рубильником и не отрубает магнитолу как "выключатель на стене". но такое выключение питания при активной шине "блокирует " устройство и опрос не производится.
режим отображения инфы (типа компьютер) активирует сразу несколько модулей на обмен данными. потому и просходит такое "подвисание" системы и потребление питания.
если при активном сервисном режиме выключить зажигание и потом включить его (например остановились, открыли ворота и заехали в гараж), то при повторном включении ВС можно увидеть, что он не успевает сброситься.
если время проходит больше, то он вроде как сбрасывается и для его включения необходимо опять активировать режим, но на самом деле получается, что он сбрасывается не до конца.
так как управление режимом ВС проходит через магнитолу, то вкл/выкл ее и позволяет сбросить тестовый режим.
но на сколько он реально деактивируется, не изучено. вроде помогает.
потомуу я и говорю о принудительном выходе из тест режима. так надежнее.
закончил работать - выключи устройство.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных