
Стартер сдох или предохранитель? Где копать?
#1
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 12:20
#6
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 17:43
На батарее все целое и на 500А и на 175А и 2 поменьше, и все маленькие тоже целые....
Стартер значит???
Я так понимаю в моеи ситуации должен был мотор сгореть по идее от нагрузки, или предохранитель(если есть).
Раз все предохранители целые, то значит обмотка мотора? Но почему тогда втягивающее не работает? Оно же сгореть от нагрузки не могло :блинк:
А так-то по идее бендекс должен срабатывать, а стартер не крутить, если обмотка мотора сгорела, а он даже не клацает...
#8
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 18:18
А релюшки под номером 232 как на фотке у меня в блоке нет. Там пусто в этом месте. А чем же тогда коммутируется эти +12 В? Ведь не контактом же замка зажигания...

А где стартер стоит-то? К нему сверху из-под капота доступ? или снизу?
#11
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 20:23
#12
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 21:08
Сгорел стартер-маловероятно.При пвороте ключа клацает реле под торпедо.У меня мотор 2.0 .Если не клацает тогда оно.На стартер приходит +12 по толстой шине постоянно.Реле управляет втягивающим.Если перемкнуть проводком, на стартере ,шину стартера и клемму втягивающего он заработает.Но добираться до него ,по морозу ,проблемно.
При повороте ключа не одно реле клацает --- их много --- но на стартер нету...
Реле стоит в авто с роботом.
#13
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 21:11
КТО ЗНАЕТ, ГДЕ ОНО??? в моторном отсеке под расширительным бачком нету. В блоке над педалью газа тоже похоже нету, потому что я там все релюшки поменял, но чуда не произошло.
При последнем "пусковом" повороте ключа ничего не "клацает", только отключается вентилятор печки и радио, но так вроде и раньше было, на момент старта они отключались, а при отпускании ключа зажигания после старта мотора, начинали работать снова.
Сеичас закралась такая мысль, а не может ли плохо контачить силовои провод стартера +12в? То есть допустим был контакт, достаточныи для нормального старта мотора, а когда его стартанули под большои нагрузкои на передаче, контакт между силовым проводом и стартером подгорел и пропал,(етим обьясняется, что большои силовои предохранитель остался цел, то есть где тонко там и рвется, как говорится)соответственно на стартер не приходят силовые 12в и он не работает. Но тогда по идее втягивающее должно клацать при повороте ключа....оно ведь срабатывает от тонкого провода, так?
ех, как раньше на жигулях: сунул отвертку между контактами и все сразу ясно. А тут шоб всунуть полмашины разбирать....
#14
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 21:24
Спасибо откликнувшимся! Под капотом все проверил. Все предохранители целые. Менял все релюшки - безрезультатно.
На батарее все целое и на 500А и на 175А и 2 поменьше, и все маленькие тоже целые....
Стартер значит???
Я так понимаю в моеи ситуации должен был мотор сгореть по идее от нагрузки, или предохранитель(если есть).
Раз все предохранители целые, то значит обмотка мотора? Но почему тогда втягивающее не работает? Оно же сгореть от нагрузки не могло :блинк:
А так-то по идее бендекс должен срабатывать, а стартер не крутить, если обмотка мотора сгорела, а он даже не клацает...
а Вы прозванивали предохранители 500А ( идет на стартер) и 175 А (идет на генератор) или просто смотрели - по ним визуально не видно что перегорели
Сообщение отредактировал 58sas1975: 16 Декабрь 2013 - 21:26
#15
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 21:30
Сгорел стартер-маловероятно.При пвороте ключа клацает реле под торпедо.У меня мотор 2.0 .Если не клацает тогда оно.На стартер приходит +12 по толстой шине постоянно.Реле управляет втягивающим.Если перемкнуть проводком, на стартере ,шину стартера и клемму втягивающего он заработает.Но добираться до него ,по морозу ,проблемно.
Люди, кто разбирал морду, Реально ли не разбирая ее дотянуться рукои до стартера и попытаться перемкнуть эти контакти? Или хотя бы снять только основнои радиатор, чтоб добраться? А то только для диагностики как-то стремно морду разбирать. Вот когда уже точно знать, что стартер, то уже и разбирать. Я нашел на местнои разборке стартер бэушныи, так что взять его смогу в любои момент, только что толку -то, надо ж сначала причину наити.
а Вы прозванивали предохранители 500А ( идет на стартер) и 175 А (идет на генератор) или просто смотрели - по ним визуально не видно что перегорели
конечно прозванивал . тестером...
Вот у меня сомнение, от чего срабатывает соленоид втягиваюшего? От отдельного тонкого провода, так?
Сообщение отредактировал london8: 16 Декабрь 2013 - 21:35
#16
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 21:42
Вот у меня сомнение, от чего срабатывает соленоид втягиваюшего? От отдельного тонкого провода, так?
Не знаю как на наших стартерах, но на старом Кадете если обрыв цепи в самом стартере, то втягивающее не работает, то есть оно подключено последовательно. Возможно и наших авто также.
#17
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 22:09
Вот я и хотел проверить приходит ли +12В на втягивающее при повороте ключа в положение "старт". Но к стартеру не подобраться млин... А где это самое реле, что управляет втягиваюшим и подает на него +12v, я никак наити не могу((((
КТО ЗНАЕТ, ГДЕ ОНО??? в моторном отсеке под расширительным бачком нету. В блоке над педалью газа тоже похоже нету, потому что я там все релюшки поменял, но чуда не произошло.
При последнем "пусковом" повороте ключа ничего не "клацает"
Я в шоке --- третий раз говорю нету его!
Вот схема --- там реле стоит только если коробка робот...
Красным нарисован провод от замка на стартер.
[attachmentid=109680]
Даже с книжкой сходится что выкладывали --- реле 232 --- реле стартера для авто с РКПП что в переводе с роботизированой коробкой переключения передач!!!!!!!!!!!!!!!
#18
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 22:15
Я в шоке --- третий раз говорю нету его!
Вот схема --- там реле стоит только если коробка робот...
Красным нарисован провод от замка на стартер.
[attachmentid=109680]
Даже с книжкой сходится что выкладывали --- реле 232 --- реле стартера для авто с РКПП что в переводе с роботизированой коробкой переключения передач!!!!!!!!!!!!!!!
РКПП- я перевел как Ручная коробка вместо МКПП))))))))))) По аналогии с англииским "Manual gearbox"
То есть надо еще замок зажигания посмотреть будет, если там контактом напрямую замыкается коммутируюшии провод , что идет на втягивающее...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных