

Стартер сдох или предохранитель? Где копать?
Автор
london8
, 16 Дек 2013 12:20
Сообщений в теме: 28
#21
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 22:44
А у меня похожая,но чуть другая проблема. Что,на горячую,что на холодную. Втягивающее-клац.Стартер не крутит. Ставлю на 3-ю передачу ,чуть качну взад-вперед, а потом завожу без проблем стартером. Могу пол дня кататься-ничего. Могу пару раз за день поупражняться. Думаю либо втягивающее,либо венец. Кто сталкивался?


#22
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 23:04
Проверил. Есть там 12в при положении ключа "старт" на белом проводе..
Походу все таки стартер сдох...((((
И если, как говорит Ниссаныч, там подключение последовательное (Цитата:"Не знаю как на наших стартерах, но на старом Кадете если обрыв цепи в самом стартере, то втягивающее не работает, то есть оно подключено последовательно. Возможно и наших авто также"), то и втягиваюшее работать не будет.. а мож оно само и накрылось, а его не проверить, хотя это уже не актуально, все равно морду разбирать...
Походу все таки стартер сдох...((((
И если, как говорит Ниссаныч, там подключение последовательное (Цитата:"Не знаю как на наших стартерах, но на старом Кадете если обрыв цепи в самом стартере, то втягивающее не работает, то есть оно подключено последовательно. Возможно и наших авто также"), то и втягиваюшее работать не будет.. а мож оно само и накрылось, а его не проверить, хотя это уже не актуально, все равно морду разбирать...
Сообщение отредактировал london8: 16 Декабрь 2013 - 23:16
#26
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 00:22
Починили мне машину. Решил сам не разбирать. В сервис поехал. Втягиваюшее накрылось.
А разборка и сборка заняла около 2,5 часа.
Знал бы, сам бы сделал. Я думал там на весь день делов,как кто-то в соседнеи ветке расписал, а там реально тьфу. И половины того, что написано, снимать не надо было.
Снимали верхнии бампер с решеткои (3 болта и зашелки),
потом основнои бампер (5 болтов),
потом зашиту двигателя(5 болтов),
фары (4 болта),
серединку внутреннего усилителя бампера (2 или3 болта).
Потом сняли нижнюю планку, что держит радиатор(2 болта),
потом открутили верхние болты (2), что держат радиатор.
После етого радиатор кондиционера сняли с зашелок и опустили вниз, а от основного радиатора сняли верхнии патрубок (слева, если стоять к машине лицом).
После етого радиатор опустился левои сторонои вниз, вытекло около 2-х литров антифриза и все.
Стартер перед вами во всеи красе. Ето заняло час. Снятие самого стартера 10 минут и его ремонт еше минут 30. Обратная сборка около 40 минут. Все.
Жаль фоток на сделал. Батареика на телефоне сдохла.
Не так страшен черт, как его намалевали
А разборка и сборка заняла около 2,5 часа.
Знал бы, сам бы сделал. Я думал там на весь день делов,как кто-то в соседнеи ветке расписал, а там реально тьфу. И половины того, что написано, снимать не надо было.
Снимали верхнии бампер с решеткои (3 болта и зашелки),
потом основнои бампер (5 болтов),
потом зашиту двигателя(5 болтов),
фары (4 болта),
серединку внутреннего усилителя бампера (2 или3 болта).
Потом сняли нижнюю планку, что держит радиатор(2 болта),
потом открутили верхние болты (2), что держат радиатор.
После етого радиатор кондиционера сняли с зашелок и опустили вниз, а от основного радиатора сняли верхнии патрубок (слева, если стоять к машине лицом).
После етого радиатор опустился левои сторонои вниз, вытекло около 2-х литров антифриза и все.
Стартер перед вами во всеи красе. Ето заняло час. Снятие самого стартера 10 минут и его ремонт еше минут 30. Обратная сборка около 40 минут. Все.
Жаль фоток на сделал. Батареика на телефоне сдохла.
Не так страшен черт, как его намалевали

#29
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 10:28
У меня сама катушка сгорела и не втягивала. Еслиб медные пятаки, то стартер бы клацал при старте,но не крутил, и было бы явно понятно, что в нем самом проблема. А у меня вообще признаков жизни не подавал, вот я и морочился с поиском неисправности методом исключения.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных