Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

нет искры от бобины С20не 92г


Сообщений в теме: 66

#1 opelomega2i

opelomega2i

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Автомобиль: opel omega a

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 23:40

Ехал все нормально и резко заглохла,толкали буксировали,полный ноль!В итоге пропала искра не выходит из катушки!люди до сих пор нет искры,что делал-
--предохранители смотрел
--реле бензанососа целое,бензин поступент
--ДПКП рабочие,плюс пробывал ставить новое
--форсунки впрыск делают,проверял на светодиаде замыканием контактов диад мегает
--плюс подходит к катушки 12+в.
--замок зажигания смотрел
--сигналка в норме
--клемы на АКБ зачищал
--распредвал крутит
--мозги снемал и просушивал,потом вскрыл наличие плавки необнаружил,но не прозванивал транзистор!
Бабину проверил рабочая!Как я ее проверял,плюс от бабины подсоединил к плюсу акомы а минус от бабины коротил на минус акомы при этом центральный провод со свечей лижал на массе искра была!Но одеваю фишку назад ставлю бабину на место,кручу стартером искра не выходит из центрального провода(из фишки все ок,плюс выходит и минус мозги коротят,т.е. подключал лампочку горит начинаю крутить стартером мигает)или может быть искру не проверишь на центральном проводе а надо проверять от траблера!
Я проверил уже все что можно,чего делать не пойму вообще!

Сообщение отредактировал Niraid: 23 Декабрь 2013 - 14:24


#2 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 00:09

если насос качает, форсунки работают - ДПКВ и его цепи исправны. если при этом нет искры - меняйте мозги или как вариант - силовой транзистор в них. естественно - при исправной бобине. что тут гадать то...

#3 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 10:30

это при исправном (целом) проводе от мозгов до бобины.

#4 valeryi333

valeryi333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Алчевск украина
  • Автомобиль: opel omega a caravan с20ne

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 10:50

так в другом топике не раз говорили ему возьми катушку заведомо исправную и от 08-08 хотя бы и проверь на своем авто. Не желает отчего то .
А по поводу проверки катушки, писалось же что данный метод не гарантирует полную уверенность в исправности катушки , а лишь проверка выходит что то из бобины или она полностью дохлая.
Прозвонить проводку от мозгов до катушки тоже видимо нет желания ,хотя схемку скидывал я ему. Ну и для собственного успокоения прозвонить проводку от Дпкв до мозгов стоит прозвонить. Так же не желает огласить сопротивление центрального бронепровода хотя бы.
В общем у меня сложилось впечатление ,что это какой то тролинг со стороны спрашивающего.

Да чуть не забыл в топике с24ne тоже очень похожий вопрос от другого товариша ,что интересно дата регистрации с разницей в 3 дня и заполнение профиля очень сходное

Сообщение отредактировал valeryi333: 22 Декабрь 2013 - 11:04


#5 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 11:04

если насос работает и форсунки открываются - значит дпкв и его проводка (а так же питание и масса на мозгах) - исправны. остаётся провод от мозгов до бобины, сама бобина (но ранее автор говорил, что проверял бобину методом замены на другую исправную от другого опеля) и выходной транзистор в мозгах. ну и провод центральный высоковольтный - тоже. но тут проще. тут можно взять свечной провод от 8-9ки и вставить его в бобину. а во второй конец провода - наконечник и свечу. с родным проводом так не получится - у них другие наконечники со стороны распределителя.

Сообщение отредактировал САНЕК66: 22 Декабрь 2013 - 11:04


#6 valeryi333

valeryi333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Алчевск украина
  • Автомобиль: opel omega a caravan с20ne

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 11:07

так о том и речь ,постановка вопроса все работает но машина не заводится .

#7 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 11:19

ну, не всё работает ))) искры то - нет. а без неё только дизель заводится )))
в общем - если бобина исправна - проверить целостность провода от бобины до мозгов (и наличие +12 вольт при включении зажигания - на втором проводе бобины).
если всё в норме а искры на выходе бобины нет - меняем мозги или ремонтируем их.
кстати - проверить исправность бобины и провода до мозгов можно так . находим провод в разъёме на мозгах (зелёный приходит на 1 ногу). включаем зажигание при отключном разъёме мозгов. на проводе должно появиться 12 вольт. замыкаем - размыкаем этот провод на массу - на выходе бобины должна быть искра. если всё так - снимаем мозги и несём их в ремонт.

Сообщение отредактировал САНЕК66: 22 Декабрь 2013 - 11:25


#8 valeryi333

valeryi333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Алчевск украина
  • Автомобиль: opel omega a caravan с20ne

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 11:30

в общем я ему уже писал ,что с такими симптомами либо катушка ,либо проводка от мозга до катушки ,либо мозги .Но
1 утверждение насос качает -где замерянное давление в рампе
2 катушку я проверил -как ты ее проверял снимал с машины или нет, если снимал то при пробое на корпус катушки она искрить будет но при установке на место перестанет. И еще на фотке катушки есть помехогасящий конденсатор ,интересно -это фото просто из инета или это реальное фото его катушки ,так как при замыкании конденсатора так же искры не будет.
3 мозги просушивал-- ai.gif не поможет ,транзистор этот с**а хитрый прозванивать нужно как минимум в нагретом состоянии ,так как сам мучался звонится как исправный ,а нагрееш перестает.

#9 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 11:38

какой такой "помехогасящий"конденсатор ?! blink.gif
кондёры ставят только на контактной системе. 0,25 мКф 450В. в электронном зажигании нет такого конденсатора.

при прогретое состояние мозгов - верно от части. у автора нет искры на холодных мозгах. у вас было сложнее.


#10 valeryi333

valeryi333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Алчевск украина
  • Автомобиль: opel omega a caravan с20ne

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 11:40

http://forum.opel-cl...o...62330&st=60

#11 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 11:47

я так понял - на эту клемму (куда подключен кондёр) приходит +12 вольт (15 вывод). если этот кондёр пробьёт - искры не будет. будет дымиться проводка и греться замок зажигания )))) az.gif


#12 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 15:17

Проверить проводку от ЭБУ до катушки и работу самого ЭБУ очень просто - достаточно к разъему, приходящему на катушку подцепить контрольную лампочку. При вращении двигателя стартером лампочка должна моргать.
Мой фетиш - А. Фогель

#13 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 15:50

Миш, всё верно. но если мигать не будет - останется вопрос. провод или мозги.

#14 opelomega2i

opelomega2i

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Автомобиль: opel omega a

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 17:20

я же писал мегает

#15 opelomega2i

opelomega2i

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Автомобиль: opel omega a

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 17:32

все подсоединил,включил зажигание и подключил лампочку к раземам катушки горит еле-еле!
И что это см. фото,стоит возле алонжерона справа к ней подходит зеленый минус от катушки и потом идет в блок ЭБУ

Прикрепленные изображения

  • 20131222_182906_1_.jpg


#16 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 17:46

Цитата(opelomega2i @ 22.12.2013, 16:32)  
все подсоединил,включил зажигание и подключил лампочку к раземам катушки горит еле-еле!
подсоединять надо НЕ К РАЗЪЁМУ КАТУШКИ, а один провод от лампочки на корпус, а второй - к катушке к клемме 1. к ней же должен быть подключен зелёный провод. при вращении стартером коленвала - лампочка должна моргать.
впрочем - если вы подключили лампу параллельно катушке и она горит - значит транзистор открыт постоянно. а лампочка горит не в полную силу, так как её шунтирует обмотка бобины. в общем - сдох транзистор в мозгах с огромной долей вероятности. или зелёный провод перетёрся и замкнул на массу.


Цитата(opelomega2i @ 22.12.2013, 16:32)  

И что это см. фото,стоит возле алонжерона справа к ней подходит зеленый минус от катушки и потом идет в блок ЭБУ
туда на тахометр провод наверно подключается (у кого приборка с тахометром).


Цитата(opelomega2i @ 22.12.2013, 16:20)  
я же писал мегает
тогда бобину меняйте.


#17 opelomega2i

opelomega2i

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Автомобиль: opel omega a

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 18:43

бабины менял уже три штуки,проверяли тестором на всех трех одни и теже покозания.

сдох транзистор в мозгах с огромной долей вероятности---это который самый большой в ЭБУ,вроде проверяли говорят рабочий,лампочка то мигает или он сам мало вольт выдает?

#18 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 19:03

чудес не бывает. если "лампочка моргает" и "бабину проверили" - то ОБЯЗАНА быть искра.
транзистор - тот самый - самый большой в мозгах. и он не "выдаёт вольты" а открывается и "замыкает" зелёный провод на массу. а когда закрывается - на выходе бобины проскакивает искра. то есть - напряжение через бобину ПРИХОДИТ на этот транзистор. а он выполняет роль ключа (аналог прерывателя в контактной системе зажигания).
ищите нормального специалиста. а не такого, который "кажется проверял транзистор".

Сообщение отредактировал САНЕК66: 22 Декабрь 2013 - 19:06


#19 opelomega2i

opelomega2i

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Автомобиль: opel omega a

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 22:24

блин да вроде самые из лучших электроков,электрик мне сказал слабый импульс идет на бабину не хватает на искру!

#20 opelomega2i

opelomega2i

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Автомобиль: opel omega a

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 23:12

ставил и с 09,с омеги,с вектры полный ноль!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных