
нет питания на замок зажигания
Автор
vadko petroFF
, 09 Янв 2014 12:48
Сообщений в теме: 72
#1
Отправлено 09 Январь 2014 - 12:48
После замены мотора возникла проблема , все подключили роде как было , штекер к штекеру , мотор стоял такой же 2,6 , вроде бы всё просто один вынул другой воткнул но..... ни фика , крутили крутили и НЕТ нам было сказано ! В итоге наш шарящий (ленивый) электрик воткнул в мозг два провода + и - от тестера и чудо произошло . Вот теперь завожусь при помощи тестера , который в ногах валяется у переднего пассажира , методом втыкания проводка в тестер , в мозгу че то щелкает и сердце запускается . Глушу так же вынимаю проводок ентот сперва мотор гаснет а потом уж выключаю зажигание. У диагноста нашего вечно нет времени либо забухает (не подпускаю я его в этом состоянии), в итоге с лета езжу так , в перед никого не сажаю дабы ногами не пиннули всю эту бороду и не спалить чё нить не дай боже . Сам я скорей механик чем электрик , но некие моменты рассекаю . Подскажите где ошибку могли допустить ? Откуда пляску начинать ?
#3
Отправлено 09 Январь 2014 - 12:56
Ответ же вроде очевиден – где-то нет провода на замок зажигания. То есть ты втыкаешь тестер в два контакта и всё? Из этих контактов не идёт проводов?
И второе - а если вместо тестера кусок провода (НО С ЭЛЕКТРИКОМ НАДО СОВЕТОВАТЬСЯ, я лишь предполагаю.). Просто получается что через тестер у тебя просто цепь замыкается... Но, возможно, тестер даёт нужное сопротивление, которое может не совпасть с обычным проводком...
Коля, а разве можно пенять на реле бензонасоса, если с проводка он запросто заводит?
И второе - а если вместо тестера кусок провода (НО С ЭЛЕКТРИКОМ НАДО СОВЕТОВАТЬСЯ, я лишь предполагаю.). Просто получается что через тестер у тебя просто цепь замыкается... Но, возможно, тестер даёт нужное сопротивление, которое может не совпасть с обычным проводком...
Коля, а разве можно пенять на реле бензонасоса, если с проводка он запросто заводит?
Сообщение отредактировал Acden: 09 Январь 2014 - 12:56
#13
Отправлено 09 Январь 2014 - 13:20
Acden, А ты знаешь какие 2 контакта замыкаются? Схему смотрел подключения питания ЭБУ?
Даже не представляю.
Я не знаю какие контакты он замыкает, связаны ли они с замком зажигания, и куда вообще идут...

вопщем что то он обошел , но что

lexa555 же попросил номера контактов – глянь. Это всё и решит...
vadko petroFF, а еще, машина какого года? и мозги стоят старые, которые с предыдущим мотором были?
А разве от другой программы мозгов будет вообще не запускаться и обходиться прямым замыканием? Я думал что просто машина будет себя по-другому вести в движении?!
Сообщение отредактировал Acden: 09 Январь 2014 - 13:22
#18
Отправлено 09 Январь 2014 - 14:34
ок парни , сфотаю , чую с Вами быстрее машину сделаю
спасибо за советы , ннада было раньше присоединиться к вам
может не в тему напишу , но имеюцца 3 сени под пилу , в выхи поеду гараж раскопаю сделаю фотки , может что кому пригодицца , а то гниют стоят , мне стоко машин не поднять , посему стоят за ненадобностью
спасибо за советы , ннада было раньше присоединиться к вам

может не в тему напишу , но имеюцца 3 сени под пилу , в выхи поеду гараж раскопаю сделаю фотки , может что кому пригодицца , а то гниют стоят , мне стоко машин не поднять , посему стоят за ненадобностью
#19
Отправлено 09 Январь 2014 - 14:39
но имеюцца 3 сени под пилу , в выхи поеду гараж раскопаю сделаю фотки , может что кому пригодицца , а то гниют стоят , мне стоко машин не поднять , посему стоят за ненадобностью
Главный тормозной цилиндр , и с кондейной машины моторчик печки, чтобы работал тихо и без писков.
#20
Отправлено 09 Январь 2014 - 14:43
может не в тему напишу , но имеюцца 3 сени под пилу , в выхи поеду гараж раскопаю сделаю фотки , может что кому пригодицца , а то гниют стоят , мне стоко машин не поднять , посему стоят за ненадобностью
ага, а мне радиатор печки, ежели не течет и он оригинал thermal
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных