
нет питания на замок зажигания
Автор
vadko petroFF
, 09 Янв 2014 12:48
Сообщений в теме: 72
#46
Отправлено 28 Июль 2014 - 11:04
Новую тему открывать не будем, но с начало стоило бы ее прочитать.
Коротко от себя.
На момент покупки машины, она заводилась от ключа при непосредственном замыкания двух контактов на Мозгах тестером.
По устному ответу продавца я услышал, что нет питпния на мозги (но не будем пока брать это за аксиому, просто учтем во внимание)
Тестер оставался в машине под ногами пасажира.
К сожалению по моей непредусмотрительности и нерадивости хозяина тестера
он был вынут из контактов пез заметок на каких они были.
На сегодня : Реле бензанасоса было поставлено с раб.маш - не завод. чек не горит
-контактная група замка зажигания проверена, поставлена новая - не зав.чек не горит
- Из рампы после прокрутки стартером 30сек бенз слегка сочится
- искру бабина не дает никакую
Симптомы по искре и бензанасосу схожи когда реле накрывается, на моей так было.
Предохранители все проверил, но проверю еще, в особенности 16 как написали, хоть не помню куда он.
--ставил другие мозги, от анологичного мотора при отсоед.аккумуляторе )) - ситуация таже.
А теперь интересное наблюдение!!!
При проверке проводов выяснилось: Бабина стоит с надписью СДЕЛАНО В РОССИИ, значит притарочена от чегото руского, контакт на входе бронепровода в нее забит ржавчиной и окисление (хочу напомнить что при таком состоянии она заводилась)
И главное: при долгой прокрутке стартером ( 20сек) греются провода подающие напругу на бабину, А вернее Черный
Так же он греется при долгом включенном зажигании (пять семь минут)
Если правильно помню, на нем - (Минус).

Коротко от себя.
На момент покупки машины, она заводилась от ключа при непосредственном замыкания двух контактов на Мозгах тестером.
По устному ответу продавца я услышал, что нет питпния на мозги (но не будем пока брать это за аксиому, просто учтем во внимание)
Тестер оставался в машине под ногами пасажира.
К сожалению по моей непредусмотрительности и нерадивости хозяина тестера

он был вынут из контактов пез заметок на каких они были.
На сегодня : Реле бензанасоса было поставлено с раб.маш - не завод. чек не горит
-контактная група замка зажигания проверена, поставлена новая - не зав.чек не горит
- Из рампы после прокрутки стартером 30сек бенз слегка сочится
- искру бабина не дает никакую
Симптомы по искре и бензанасосу схожи когда реле накрывается, на моей так было.
Предохранители все проверил, но проверю еще, в особенности 16 как написали, хоть не помню куда он.
--ставил другие мозги, от анологичного мотора при отсоед.аккумуляторе )) - ситуация таже.
А теперь интересное наблюдение!!!
При проверке проводов выяснилось: Бабина стоит с надписью СДЕЛАНО В РОССИИ, значит притарочена от чегото руского, контакт на входе бронепровода в нее забит ржавчиной и окисление (хочу напомнить что при таком состоянии она заводилась)
И главное: при долгой прокрутке стартером ( 20сек) греются провода подающие напругу на бабину, А вернее Черный
Так же он греется при долгом включенном зажигании (пять семь минут)
Если правильно помню, на нем - (Минус).
DREDNOUT
#47
Отправлено 28 Июль 2014 - 12:05
Да, на нем минус. Провод греться не должен. Смотри колхоз на катушку зажигания, дальше, снимай мозги и проверяй по схеме всю проводку. Ищи либо коротыш, либо обрыв.
У тебя скорей всего стоит катушка от 2108.
Схемы найдешь в разделе документации. Другого варианта тут нет. И если память не изменяет, советовали это сделать и предыдущему владельцу.
У тебя скорей всего стоит катушка от 2108.
Схемы найдешь в разделе документации. Другого варианта тут нет. И если память не изменяет, советовали это сделать и предыдущему владельцу.
#49
Отправлено 28 Июль 2014 - 12:28
Может, можешь пошукать у кого-то ВАЗовскую катушку на время, заведомо рабочую чтобы на время её прикрутить.
Сам же пишешь:
Катушка типо такой?

Контакты, ессно надо почистить. Ещё вытащи и воткни назад центральный провод с крышки трамблера, и (важно) на катушке тоже!
Сам же пишешь:
Цитата
- искру бабина не дает никакую
Катушка типо такой?

Контакты, ессно надо почистить. Ещё вытащи и воткни назад центральный провод с крышки трамблера, и (важно) на катушке тоже!
#55
Отправлено 28 Июль 2014 - 16:21

Назревает вопрос: Так в чем же дело?
Почему эта машина не заводилась так долго. прошла через столько рук?
Просто надо хоть с капелькой любви к ним



Это же Сенатор!
Все, понял, не мучаю больше.

Значит так!
Знаю по опыту многих машин со свечками и в годах:
Контакт Аккумулятор - корпус - двигатель должен быть хорошим!
Соответственно открутил медные соединения с болтами, зачистил мелкой наждачкой, обеспылил, затянул.
У меня на прежней троило, говорили зажигание плохое, А одна умная голова просто мне почистила контакты корпус двигатель.
DREDNOUT
#58
Отправлено 28 Июль 2014 - 16:39
Второе.
На машине этой у Лямбды есть дополнительный провод массы: Корпус лямбды - корпус двигателя
Его как положено подсоединил.
Но как я думаю все не в этом.
Я поставил б/у бабину от сенатора (как сказали, да и по номеру, один в один что стояла по заводу)
Не знаю нужно это было или нет, но место крепежа бабины к корпусу тоже зачистил (если должен быть контакт то он будет отличный)
Прошел по проводам "+" "-" что идут к бабине (как помните они грелись, и грелись в следствии плохого контакта) и ближе к лобовому слегка под пластиком есть у них штекерное соединение. Его я срезал, т.к. оно мне не понравилось и поставил новое (пока на жесткие скрутки) загодя зачем то купленое по типу такого же от ВАЗ
Контакты мозгов были почищены, корпус привинчен к кузову (опять же с хорошим контактом)
НА Все эти действия меня натолкнула схема системы зажигания цветная что у нас на форуме есть.
Как обратите внимание на нижний черный провод "-", очень многое от массы зависит
Сейчас сделаю диагностику.
На машине этой у Лямбды есть дополнительный провод массы: Корпус лямбды - корпус двигателя
Его как положено подсоединил.
Но как я думаю все не в этом.
Я поставил б/у бабину от сенатора (как сказали, да и по номеру, один в один что стояла по заводу)
Не знаю нужно это было или нет, но место крепежа бабины к корпусу тоже зачистил (если должен быть контакт то он будет отличный)
Прошел по проводам "+" "-" что идут к бабине (как помните они грелись, и грелись в следствии плохого контакта) и ближе к лобовому слегка под пластиком есть у них штекерное соединение. Его я срезал, т.к. оно мне не понравилось и поставил новое (пока на жесткие скрутки) загодя зачем то купленое по типу такого же от ВАЗ
Контакты мозгов были почищены, корпус привинчен к кузову (опять же с хорошим контактом)
НА Все эти действия меня натолкнула схема системы зажигания цветная что у нас на форуме есть.
Как обратите внимание на нижний черный провод "-", очень многое от массы зависит
Сейчас сделаю диагностику.

DREDNOUT
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных