Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

нет питания на замок зажигания


Сообщений в теме: 72

#41 Kovach

Kovach

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины
  • Автомобиль: Opel Senator B

Отправлено 27 Июль 2014 - 22:43

Н стал начинат новую тему. Это авто у меня в гараже стоит. Пытаюсь его завести.
Вот совместно хочу найти причину. Сейчас езжу на аналогичном ОСБ C26NE/
DREDNOUT

#42 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 27 Июль 2014 - 22:44

О каком авто речь идёт?

И в сформулируйте вопрос и симптомы.

#43 Kovach

Kovach

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины
  • Автомобиль: Opel Senator B

Отправлено 27 Июль 2014 - 23:10

Речь идет про автомобиль, о котором обсуждалось в этой теме.
Просто он поменял хозяина и передислоцировался ко мне в гараж flag.gif
Проблема еще не решена. Но имея аналогичный полностью рабочий авто, думаю его устранить.
DREDNOUT

#44 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 28 Июль 2014 - 00:21

Kovach, Ну удачи.... Изображение

#45 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 28 Июль 2014 - 05:13

Kovach, давай подробнее, что сделано? Или по новой тему переписывать и перечитывать?

#46 Kovach

Kovach

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины
  • Автомобиль: Opel Senator B

Отправлено 28 Июль 2014 - 11:04

Новую тему открывать не будем, но с начало стоило бы ее прочитать. Изображение
Коротко от себя.
На момент покупки машины, она заводилась от ключа при непосредственном замыкания двух контактов на Мозгах тестером.
По устному ответу продавца я услышал, что нет питпния на мозги (но не будем пока брать это за аксиому, просто учтем во внимание)
Тестер оставался в машине под ногами пасажира.
К сожалению по моей непредусмотрительности и нерадивости хозяина тестера Изображение
он был вынут из контактов пез заметок на каких они были.
На сегодня : Реле бензанасоса было поставлено с раб.маш - не завод. чек не горит
-контактная група замка зажигания проверена, поставлена новая - не зав.чек не горит
- Из рампы после прокрутки стартером 30сек бенз слегка сочится
- искру бабина не дает никакую
Симптомы по искре и бензанасосу схожи когда реле накрывается, на моей так было.
Предохранители все проверил, но проверю еще, в особенности 16 как написали, хоть не помню куда он.
--ставил другие мозги, от анологичного мотора при отсоед.аккумуляторе )) - ситуация таже.
А теперь интересное наблюдение!!!
При проверке проводов выяснилось: Бабина стоит с надписью СДЕЛАНО В РОССИИ, значит притарочена от чегото руского, контакт на входе бронепровода в нее забит ржавчиной и окисление (хочу напомнить что при таком состоянии она заводилась)

И главное: при долгой прокрутке стартером ( 20сек) греются провода подающие напругу на бабину, А вернее Черный
Так же он греется при долгом включенном зажигании (пять семь минут)
Если правильно помню, на нем - (Минус).
DREDNOUT

#47 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 28 Июль 2014 - 12:05

Да, на нем минус. Провод греться не должен. Смотри колхоз на катушку зажигания, дальше, снимай мозги и проверяй по схеме всю проводку. Ищи либо коротыш, либо обрыв.
У тебя скорей всего стоит катушка от 2108.
Схемы найдешь в разделе документации. Другого варианта тут нет. И если память не изменяет, советовали это сделать и предыдущему владельцу.

#48 Kovach

Kovach

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины
  • Автомобиль: Opel Senator B

Отправлено 28 Июль 2014 - 12:16

Забыл добавить.
Нагрев также был (я удивился) на проводе к аккумулятору - (Минус)
Это что же, плохой контакт... blink.gif
Еду в гараж. Вечером новые данные.
DREDNOUT

#49 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 28 Июль 2014 - 12:28

Может, можешь пошукать у кого-то ВАЗовскую катушку на время, заведомо рабочую чтобы на время её прикрутить.

Сам же пишешь:
Цитата
- искру бабина не дает никакую



Катушка типо такой?

Изображение


Контакты, ессно надо почистить. Ещё вытащи и воткни назад центральный провод с крышки трамблера, и (важно) на катушке тоже!

#50 Kovach

Kovach

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины
  • Автомобиль: Opel Senator B

Отправлено 28 Июль 2014 - 12:58

Ноут с собой ))

Она самая.
Сейчас есть бабина б/у с сени (говорят рабочая)
+ своя что на ней стояла (отверткой на корпусе поставлен крест) Изображение
DREDNOUT

#51 Kovach

Kovach

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины
  • Автомобиль: Opel Senator B

Отправлено 28 Июль 2014 - 13:09

Кстати, ма моем авто с бабины(второго контакта свободного) идет проводок на корпус.
Где то я об этом слышал. ))
DREDNOUT

#52 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 28 Июль 2014 - 15:52

По "-" идет управление катушкой с мозгов, а "+" от зажигания. Там всего 2 контакта.

PS Могут между "+" и корпусом ставить фильтрующий конденсатор.

#53 Kovach

Kovach

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины
  • Автомобиль: Opel Senator B

Отправлено 28 Июль 2014 - 15:58

Ура !
Завелась!
Чек появился! Заводится с пол оборота.

forever.gif forever.gif forever.gif forever.gif forever.gif forever.gif forever.gif
DREDNOUT

#54 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 28 Июль 2014 - 16:09

Kovach, рассказывай, что делал )

#55 Kovach

Kovach

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины
  • Автомобиль: Opel Senator B

Отправлено 28 Июль 2014 - 16:21

blink.gif
Назревает вопрос: Так в чем же дело?
Почему эта машина не заводилась так долго. прошла через столько рук?
Просто надо хоть с капелькой любви к ним loveopel.gif loveopel.gif loveopel.gif
Это же Сенатор!

Все, понял, не мучаю больше. aq.gif

Значит так!
Знаю по опыту многих машин со свечками и в годах:
Контакт Аккумулятор - корпус - двигатель должен быть хорошим!
Соответственно открутил медные соединения с болтами, зачистил мелкой наждачкой, обеспылил, затянул.
У меня на прежней троило, говорили зажигание плохое, А одна умная голова просто мне почистила контакты корпус двигатель.

DREDNOUT

#56 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 28 Июль 2014 - 16:21

Kovach, так расскажи, в чем было дело!
ну и ошибки рассказывай, раз чек появился

#57 Kovach

Kovach

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины
  • Автомобиль: Opel Senator B

Отправлено 28 Июль 2014 - 16:23

Я тут пишу, а сам в гараже с ноутом rolleyes.gif
К машине подхожу и завожу для проверки, а то мож зря. blink.gif
Так что извиняйте если что.
DREDNOUT

#58 Kovach

Kovach

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины
  • Автомобиль: Opel Senator B

Отправлено 28 Июль 2014 - 16:39

Второе.
На машине этой у Лямбды есть дополнительный провод массы: Корпус лямбды - корпус двигателя
Его как положено подсоединил.
Но как я думаю все не в этом.
Я поставил б/у бабину от сенатора (как сказали, да и по номеру, один в один что стояла по заводу)
Не знаю нужно это было или нет, но место крепежа бабины к корпусу тоже зачистил (если должен быть контакт то он будет отличный)
Прошел по проводам "+" "-" что идут к бабине (как помните они грелись, и грелись в следствии плохого контакта) и ближе к лобовому слегка под пластиком есть у них штекерное соединение. Его я срезал, т.к. оно мне не понравилось и поставил новое (пока на жесткие скрутки) загодя зачем то купленое по типу такого же от ВАЗ
Контакты мозгов были почищены, корпус привинчен к кузову (опять же с хорошим контактом)

НА Все эти действия меня натолкнула схема системы зажигания цветная что у нас на форуме есть.
Как обратите внимание на нижний черный провод "-", очень многое от массы зависит


Сейчас сделаю диагностику. bf.gif

DREDNOUT

#59 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 28 Июль 2014 - 16:41

ну что сказать - молодец! Изображение

#60 Kovach

Kovach

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины
  • Автомобиль: Opel Senator B

Отправлено 28 Июль 2014 - 16:51

Ошибка одна blink.gif
31

Забыл сказать
16 предохранитель я просто поменял на новый.
Старый не перегоревший
DREDNOUT



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных