Проблемы с ПТС
Автор
aek1977
, 14 Янв 2014 15:27
Сообщений в теме: 244
#203
Отправлено 20 Март 2014 - 11:57
Vokvorob, ну коли лень искать самому:
http://www.rg.ru/201...t-site-dok.html
Там внизу будут и комментарии к приказу.
Пожалуй, самая революционная новелла нового приказа касается номера двигателя. Теперь инспекторы не будут его сверять. Ко всему прочему, он исключен из учетных документов. То есть в свидетельстве о регистрации напротив соответствующего пункта будет стоять прочерк, в заявлениях и запросах он также не будет прописыватся.
Где это все сказано в приказе? Конкретно номер пункта.
Я просто разговаривал с юристами по этому поводу, ни кто не сказал ни чего конкретного.
#204
Отправлено 20 Март 2014 - 12:23
Почитал я эту ветку и задумался.
У меня Мерива 1.4 Турбо с АКПП, т.е. двигатель B14NEL.
Посмотрел в ПТС, написано B14NET.
Залез под капот, оттер номер вэдэ-кой и вуаля, написано B14NET.
Весь в раздумьях, покупал машину год назад. По WIN-у 120 л.с. B14NEL
По факту B14NET и сколько лошадей?
В продолжении моей истории. Подключили комп с ODB разъемом и считали прошивку.
Там написано A14NEL.
VIN номер в прошивке Испанский, а не Калининградский.
Opel Meriva B 1,4NEL DE, АКП, БК, CD400, B&W, winter
#205
Отправлено 20 Март 2014 - 13:01
Vokvorob, вот ведь ))))
fiji, Вы хотите что бы я Вам ответил на этот вопрос?
Цитата
3.3.9.1. В абзаце первом слова "в том числе стоимость транспортного средства (номерного агрегата),", ", реквизиты", "(для юридических лиц - подписи, заверенные печатью)", "модель, номер двигателя (блока двигателя)," исключить.
Цитата
3.3.16.9. В подпункте 35.20 слова "двигателя," исключить.
Цитата
35.26. При отсутствии в паспортах транспортных средств сведений об экологическом классе транспортного средства, а также мощности двигателя, при производстве регистрационных действий в соответствии с пунктом 36 Положения о паспортах транспортных средств1 в раздел "Особые отметки" вносится запись: "Экологический класс (указывается номер экологического класса)"; "Мощность двигателя (указывается мощность двигателя)" или в соответствии с пунктом 10 указанного Положения производится замена паспорта транспортного средства.
Внесение данных изменений осуществляется по заявительному принципу в соответствии с пунктом 6 Правил регистрации, на основании документов, подтверждающих соответствующий экологический класс транспортного средства, а также мощность двигателя (сертификат соответствия, данные от организации-изготовителя, сведения от официального дилера и другие), представляемых собственником (владельцем) транспортного средства.
В свидетельствах о регистрации транспортных средств графа "Модель, № двигателя" не заполняется. Модель и номер двигателя фиксируется в автоматизированных учетах зарегистрированных транспортных средств.
Внесение данных изменений осуществляется по заявительному принципу в соответствии с пунктом 6 Правил регистрации, на основании документов, подтверждающих соответствующий экологический класс транспортного средства, а также мощность двигателя (сертификат соответствия, данные от организации-изготовителя, сведения от официального дилера и другие), представляемых собственником (владельцем) транспортного средства.
В свидетельствах о регистрации транспортных средств графа "Модель, № двигателя" не заполняется. Модель и номер двигателя фиксируется в автоматизированных учетах зарегистрированных транспортных средств.
fiji, Вы хотите что бы я Вам ответил на этот вопрос?
#209
Отправлено 20 Март 2014 - 15:42
Цитата
1. Относятся ли регистрационные действия к снятию с учета, если да, то знают ли об этом гбддешники?
Знают. Звонил однокласснику, он занимает хорошую должность в МРЭО, он подтвердил что двигатель их теперь вообще не интересует, единственное, при регистрационных действиях смотрят что бы откровенного колхоза не было, когда вместо рядной четверки ставят W12 ).
Цитата
2. Зачем вносить данные о двигателе в систему автоматизированного учета?
А налоги? Исходя из этих данных с Вас деньги будут брать.
#212
Отправлено 20 Март 2014 - 16:57
Амбр,
Я уже писал, что спецом заходил в ГБДД на Нагатинской, задал вопрос о том чем считать двигатель запчастью или номерным агрегатом. Начльник зтого подразделения, четко сказал двигатель номерной агрегат. И второе в нашем случае указан 140 сильный двигатель вместо 120. А потом кто будет решать откровенный это колхоз или скрытый? Это все на усиотрение гбддешников. Вот она преславутая коррупционная составляющая.
Я уже писал, что спецом заходил в ГБДД на Нагатинской, задал вопрос о том чем считать двигатель запчастью или номерным агрегатом. Начльник зтого подразделения, четко сказал двигатель номерной агрегат. И второе в нашем случае указан 140 сильный двигатель вместо 120. А потом кто будет решать откровенный это колхоз или скрытый? Это все на усиотрение гбддешников. Вот она преславутая коррупционная составляющая.
#213
Отправлено 20 Март 2014 - 17:10
Цитата
А потом кто будет решать откровенный это колхоз или скрытый?
Технический инспектор на площадке.
Цитата
Вот она преславутая коррупционная составляющая.
В России есть умение - любое дело доводить до абсурда.
Цитата
Начльник зтого подразделения, четко сказал двигатель номерной агрегат.
А мама сказала в бидоне.... Ну дал же ссылку на приказ, при чем тут начальник? Или в Нагатино начальник живет по законам другой страны?
Цитата
И второе в нашем случае указан 140 сильный двигатель вместо 120.
А вот это самый серьезный косяк! Тут вот больше всего вопросов. Как поставят и как зарегистрируют двигатель? За сколько лошадей придется платить?
Цитата
Не у всех есть знакомые в МРЭО...
Все свои машины ставлю исключительно в другом МРЭО. Просто из принципа. Друг даже обижается и не понимает моего упрямства.
#214
Отправлено 20 Март 2014 - 17:58
Амбр,
А мама сказала в бидоне.... Ну дал же ссылку на приказ, при чем тут начальник? Или в Нагатино начальник живет по законам другой страны?
Это приказ, его могут и отменить. Если бы в регламент был изменен то это другое дело. И вообще что за приказ, который нужно понимать с помощью другого приказа. А потом опять, кто устанавливает критерии для инспектора на площадке, колхоз-не колхоз, начальник. Клали они на этоь приказ и на этого недоумка п погонах.
А мама сказала в бидоне.... Ну дал же ссылку на приказ, при чем тут начальник? Или в Нагатино начальник живет по законам другой страны?
Это приказ, его могут и отменить. Если бы в регламент был изменен то это другое дело. И вообще что за приказ, который нужно понимать с помощью другого приказа. А потом опять, кто устанавливает критерии для инспектора на площадке, колхоз-не колхоз, начальник. Клали они на этоь приказ и на этого недоумка п погонах.
Сообщение отредактировал Vokvorob: 20 Март 2014 - 18:04
#215
Отправлено 20 Март 2014 - 18:03
Все свои машины ставлю исключительно в другом МРЭО. Просто из принципа. Друг даже обижается и не понимает моего упрямства.
Ну зачем же обижать хорошего человека, нужно пользоваться добротой, они там не долго сидят на своих должностях. Амбр, не стоит оправдываться, ну есть одноклассник в МРЭО и хорошо, у Вас наверняка есть друзья и знакомые, кому может понадобится помощь, может даже кому-нибудь из опелеводов...
Как показывает жизнь, в России имея деньги, не всегда можно добиться желаемого, зачастую нужно иметь знакомых, желательно везде...
Счастье - это когда у тебя среди друзей есть врач, полицейский, юрист и киллер..
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#216
Отправлено 20 Март 2014 - 18:32
Это приказ, его могут и отменить. Если бы в регламент был изменен то это другое дело. И вообще что за приказ, который нужно понимать с помощью другого приказа. А потом опять, кто устанавливает критерии для инспектора на площадке, колхоз-не колхоз, начальник. Клали они на этоь приказ и на этого недоумка п погонах.
Согласен, люди у власти меняются, приказы штампуют, как американцы доллар. Может завтра, из-за сложившейся ситуации в стране или за ее пределами, к двигателю в документах будут другие требования. А ты потом доказывай, что был такой приказ...
Интересно, что написано в техническом регламенте?
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#217
Отправлено 20 Март 2014 - 18:55
Вот еще нашел инфу:
Представители ГИБДД разъяснили некоторые моменты касательно положений, содержащихся в новом приказе о регистрации автомобилей. Заместитель начальника управления департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Александр Борисов дал пояснения к наиболее важным вопросам этого приказа.
Наиболее обсуждаемым нововведением, содержащимся в приказе, является отказ от осмотра номера двигателя автомобиля, однако, как оказалось, многие автовладельцы его поняли не совсем правильно. Согласно словам Борисова, номер двигателя во время техосмотра при постановке автомобиля на учёт проверяться не будет, но это не значит, что автомобилисты смогут устанавливать на свою машину любые двигатели.
По словам представителя ГИБДД, такая новация была введена после исследования европейского законодательства, проведённого органами, по результатам которого выяснилось, что в 95% случаев номер двигателя либо не виден при техосмотре, либо становится нечитаемым в результате износа, что создавало владельцам автомобилей дополнительные трудности, поскольку на легализацию авто уходило много времени. Таким образом, отказ от смотра номера двигателя устранил эту проблему, однако данные о двигателе сохраняются в техпаспорте автомобиля и в учётной карте данных, по которым рассчитывается транспортный налог и стоимость полиса ОСАГО. В случае замены двигателя новым, но аналогичной модели, указанной в ПТС, данные о новом двигателе следует указать в техпаспорте. Однако в случае замены двигателя на более мощный агрегат, такое действие будет расцениваться как внесение изменений в конструкцию автомобиля, на которое требуется получение специального разрешения, в противном случае владелец автомобиля может быть привлечён к административной ответственности.
Т.е. Получается, что если не дай бог у владельца накроется движок, купит бедняга новый, но он придет правильный, а зарегистрирован другой и докажи, кто и где накосячил...
Представители ГИБДД разъяснили некоторые моменты касательно положений, содержащихся в новом приказе о регистрации автомобилей. Заместитель начальника управления департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Александр Борисов дал пояснения к наиболее важным вопросам этого приказа.
Наиболее обсуждаемым нововведением, содержащимся в приказе, является отказ от осмотра номера двигателя автомобиля, однако, как оказалось, многие автовладельцы его поняли не совсем правильно. Согласно словам Борисова, номер двигателя во время техосмотра при постановке автомобиля на учёт проверяться не будет, но это не значит, что автомобилисты смогут устанавливать на свою машину любые двигатели.
По словам представителя ГИБДД, такая новация была введена после исследования европейского законодательства, проведённого органами, по результатам которого выяснилось, что в 95% случаев номер двигателя либо не виден при техосмотре, либо становится нечитаемым в результате износа, что создавало владельцам автомобилей дополнительные трудности, поскольку на легализацию авто уходило много времени. Таким образом, отказ от смотра номера двигателя устранил эту проблему, однако данные о двигателе сохраняются в техпаспорте автомобиля и в учётной карте данных, по которым рассчитывается транспортный налог и стоимость полиса ОСАГО. В случае замены двигателя новым, но аналогичной модели, указанной в ПТС, данные о новом двигателе следует указать в техпаспорте. Однако в случае замены двигателя на более мощный агрегат, такое действие будет расцениваться как внесение изменений в конструкцию автомобиля, на которое требуется получение специального разрешения, в противном случае владелец автомобиля может быть привлечён к административной ответственности.
Т.е. Получается, что если не дай бог у владельца накроется движок, купит бедняга новый, но он придет правильный, а зарегистрирован другой и докажи, кто и где накосячил...
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#218
Отправлено 20 Март 2014 - 20:53
Вообщем, мы прождав с 5 января, в субботу идем заключать новый договор на рестайлинговую меривку, которая как говорят придет через пару недель.
Будет большое обсуждение скидки, салон обещает скидку-скидку. Да и я сама уже хочу, в новой датчик давления шин очень хочется, потому что я параноик по эту тему. Разница с 780 до 835 без скидки. Если скинут хотя бы 30, то уже хорошо
Потом отпишусь.
Салон рассказал, что дело все не в птс, а том, что автотор должен получить приказ об исправлении птс, а gm не может его дать, ибо год уже закрыт и надо будет задним числом выписывать бумаги.они на то не могут пойти так как у них нет протокола как действовать в такой ситуации.
Будет большое обсуждение скидки, салон обещает скидку-скидку. Да и я сама уже хочу, в новой датчик давления шин очень хочется, потому что я параноик по эту тему. Разница с 780 до 835 без скидки. Если скинут хотя бы 30, то уже хорошо
Потом отпишусь.
Салон рассказал, что дело все не в птс, а том, что автотор должен получить приказ об исправлении птс, а gm не может его дать, ибо год уже закрыт и надо будет задним числом выписывать бумаги.они на то не могут пойти так как у них нет протокола как действовать в такой ситуации.
#220
Отправлено 20 Март 2014 - 22:42
Салон рассказал, что дело все не в птс, а том, что автотор должен получить приказ об исправлении птс, а gm не может его дать, ибо год уже закрыт и надо будет задним числом выписывать бумаги.они на то не могут пойти так как у них нет протокола как действовать в такой ситуации.
Мы машину заказали в декабре, косяк с ПТС был уже известен и GM уже тогда обещала все исправить. Как они исправили всем понятно. Я буду ждать до скидок от GM.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных