Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится со стартера, но заводится с толкача


Сообщений в теме: 26

#1 voldetask

voldetask

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Интересы:Hi-fi аппаратура, винтажный hi-fi
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9dci; Crysler PTcruiser 1.6

Отправлено 21 Январь 2014 - 14:26

Где-то месяц назад, (на улице +5) после недельного постоя, решил я завести Виварик. Крутил стартером секунд по 40 в течении минут 20. Никакого результата. Позвонил другу, чтобы он меня на галстуке покатал. Я пока решил (как в анектоде) фары и стекла протереть. Протер. Сел от нефиг делать за руль и, о чудо! Завелся с полоборота!.Проездил целый день нет проблем. Заводил и через несколько дней - нет проблем. Далее: сейчас настали холода, минус 10 где-то. Машинка простояла неделю. Вчера произошло тоже самое - кручу стартером - незаводится. Позвонил другу, покатали на галстуке, опять завелась со стартера. aq.gif Проездил целый день, глушил, заводил - нет проблем.
Вот и вопрос - что это может быть???

#2 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 417
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 22 Январь 2014 - 19:18

Когда пытаешься запустить стартером - дрыгун маслает???
Если да, то может просто аккумулятор умирает? Гдет-то на форуме писали, что если двигатель не раскрутится при пуске до определенных оборотов - электрика не даст запустить двигло.
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#3 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 22 Январь 2014 - 19:44

Плохой аккум --- плохой стартер --- форсы или клапан сливающие в обратку --- последнее чаще всего...
Смотреть на давление в рампе при прокрутке стартером и потом по результату делать уже выводы.

#4 voldetask

voldetask

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Интересы:Hi-fi аппаратура, винтажный hi-fi
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9dci; Crysler PTcruiser 1.6

Отправлено 22 Январь 2014 - 23:28

Акумулятор новый, летом поменяли.

Акум новый, стартер крутит весело. Сейчас в гараже стоит, завтра посмотрю что будет

#5 Potehinnik

Potehinnik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: vivaro 2.0, M9RL782, 9 мест, 2009 год, Vectra B, X18XE, 1996 год

Отправлено 23 Январь 2014 - 10:11

Может дело в дизеле, плохой или летний, запарафинился фильтр от долгово простоя

#6 voldetask

voldetask

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Интересы:Hi-fi аппаратура, винтажный hi-fi
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9dci; Crysler PTcruiser 1.6

Отправлено 23 Январь 2014 - 15:14

дизель лукойл евро 5, сомневаюсь, при плюс 5 тоже самое было. Да и с толкача бы не завелся. Сегодня на улице минус 17, в гараже было в районе 8, завелся с пол-тычка.

#7 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 23 Январь 2014 - 15:23

Да клапан это!
Как сказал ГЮГ клапан сливающие в обратку --- последнее чаще всего...
Заводится с пол тыка но не всегда. У меня так было.
Диагностикой смотреть давление в рампе именно, когда не заводится.

Какой топливный фильтр последний раз ставили?

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#8 voldetask

voldetask

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Интересы:Hi-fi аппаратура, винтажный hi-fi
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9dci; Crysler PTcruiser 1.6

Отправлено 23 Январь 2014 - 16:52

Bocsh, 3500 км назад. Да похоже на клапан.

#9 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 417
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 24 Январь 2014 - 13:38

ну как я понимаю воперых проверить аварийный клапан ( аварийного давления в рампе) можно визуально скинув шланг обратки, опустив её в какую нибудь ёмкость ( с неё будет лить обратка ) далее запустить двигло и посмотреть не льёт ли с носика обратки саляра. ежель льёт, то клапану хана.
а во вторых этот клапан одноразовый. он либо держит либо нет...

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#10 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 24 Январь 2014 - 14:33

95% ставлю на то, что это льют форсы в обратку. Весной опять поедет как будет +5
Тут каждый год как наступают морозы начинают появляться такие посты, про то как машина перестала заводиться после ночной стоянке. Если пробег к 250,000 км этого надо ждать, и думать заранее.
Мои форсы умерли на 7 год жизни авто в течении лета, одна за одной, пробег был 275,000 км.

Сообщение отредактировал fasttoomas: 24 Январь 2014 - 14:37


#11 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 24 Январь 2014 - 18:06

Цитата(sedoy1100629 @ 24.1.2014, 12:38)  

ну как я понимаю воперых проверить аварийный клапан ( аварийного давления в рампе) можно визуально скинув шланг обратки, опустив её в какую нибудь ёмкость ( с неё будет лить обратка ) далее запустить двигло и посмотреть не льёт ли с носика обратки саляра. ежель льёт, то клапану хана.
а во вторых этот клапан одноразовый. он либо держит либо нет...

Этот одноразовый клапан легко поддается ремонту к вашему сведению. forever.gif

Цитата(fasttoomas @ 24.1.2014, 13:33)  

95% ставлю на то, что это льют форсы в обратку. Весной опять поедет как будет +5
Тут каждый год как наступают морозы начинают появляться такие посты, про то как машина перестала заводиться после ночной стоянке. Если пробег к 250,000 км этого надо ждать, и думать заранее.
Мои форсы умерли на 7 год жизни авто в течении лета, одна за одной, пробег был 275,000 км.

Форсы как вариант вполне...

#12 Вова361

Вова361

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Россия, Калуга
  • Автомобиль: Виваро 2.0 CDTI 2008г.в.

Отправлено 24 Январь 2014 - 19:35

Цитата(sedoy1100629 @ 24.1.2014, 13:38)  

ну как я понимаю воперых проверить аварийный клапан ( аварийного давления в рампе) можно визуально скинув шланг обратки, опустив её в какую нибудь ёмкость ( с неё будет лить обратка ) далее запустить двигло и посмотреть не льёт ли с носика обратки саляра. ежель льёт, то клапану хана.
а во вторых этот клапан одноразовый. он либо держит либо нет...

А можно в картинках, про клапан.


#13 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 24 Январь 2014 - 21:40

Можно --- снял обратку с рампы и заткнул допустим сверлом обратной стороной на 8 --- на носик откуда снял одел капельницу --- и крути-заводи --- в капельнице должно быть сухо. forever.gif

#14 voldetask

voldetask

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Интересы:Hi-fi аппаратура, винтажный hi-fi
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9dci; Crysler PTcruiser 1.6

Отправлено 18 Февраль 2014 - 15:37

В результате оказались форсунки: 3 форсунки отремонтированы, 4 ая не снялась. Но она как сказал мастер - самая нормальная, а еще оказалось сгнил провод массы от двигателя и был плохой контакт на датчике положения коленвала. Двигатель теперь не узнать - очень ровненько шелестит ar.gif

#15 kamaz215

kamaz215

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Интересы:опель виваро 1.9 2005г
  • Автомобиль: опель виваро 1.9 2005г.в.

Отправлено 22 Март 2015 - 18:15

ребята будте добры ткните носом где находится этот аварийный клапан, а то найти не могу машина хреново заводится,машина опель виваро 1.9 2005 г.в.
поршенко не шороший чел,убивающий невинных людей

#16 странник 68

странник 68

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:чехов
  • Автомобиль: Reno trafik 1.9 100 кобыл

Отправлено 22 Март 2015 - 19:41

он стоит под капотом на левом крыле возле мозгов машины.но он не у всех есть

#17 kamaz215

kamaz215

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Интересы:опель виваро 1.9 2005г
  • Автомобиль: опель виваро 1.9 2005г.в.

Отправлено 22 Март 2015 - 20:06

не брат ты не понял,аварийный клапан сброса топлива обратки,где он находится ткните меня не могу найти
поршенко не шороший чел,убивающий невинных людей

#18 syulz

syulz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:тернополь
  • Автомобиль: ОПЕЛЬ ВИВАРО 1.9 DI 2004 Г.В.

Отправлено 22 Март 2015 - 20:22

вот...[attachmentid=120385]

Прикрепленные изображения

  • 06634906.jpg


#19 kamaz215

kamaz215

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Интересы:опель виваро 1.9 2005г
  • Автомобиль: опель виваро 1.9 2005г.в.

Отправлено 22 Март 2015 - 20:33

спасибо огромное понял,но у меня на рейке вроде по другому завтра сфоткаю и выложу,и тут назрел второй вопрос где находиться трубка которую надо снять чтобы посмотреть травит этот клапан или нет?лучше так же с фоткой
поршенко не шороший чел,убивающий невинных людей

#20 syulz

syulz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:тернополь
  • Автомобиль: ОПЕЛЬ ВИВАРО 1.9 DI 2004 Г.В.

Отправлено 22 Март 2015 - 20:38

на самом клапане есть трубочка,вот и снимиш ее...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных