
Не заводится со стартера, но заводится с толкача
Автор
voldetask
, 21 Янв 2014 14:26
Сообщений в теме: 26
#22
Отправлено 23 Март 2015 - 17:17
проверил сегодня аварийный клапан обратки на слив машина заводится с него ничего не течет,ребята какое давление должно быть в топливной рампе?я у себя проверил опкомом на не заведеном показывает 359 Кпа, а когда заведеш на холостых 33959 Кпа. Теперь вопрос это нормально или как?
поршенко не шороший чел,убивающий невинных людей
#24
Отправлено 23 Март 2015 - 21:56
проверил сегодня аварийный клапан обратки на слив машина заводится с него ничего не течет,ребята какое давление должно быть в топливной рампе?я у себя проверил опкомом на не заведеном показывает 359 Кпа, а когда заведеш на холостых 33959 Кпа. Теперь вопрос это нормально или как?
На заведенной нормальное давление, а вот на заглушенной слабое.
Оно должно быть не 359КПа а 1359КПа. Проверяй форсунки на слив в обратку. Если не сливают то опять клапан проверять именно когда не заводится.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#27
Отправлено 24 Март 2015 - 07:09
Раз менял и не помогло - значит не он.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных