
Липецкий сенатор.
#2
Отправлено 24 Январь 2014 - 16:34
так что, по моему мнению, волноваться не стоит.
если на выходных получится и не забуду, то сфоткаю свою старую прокладу, которая Ajusa и голову с SE. сравню где, какие дырки.
#3
Отправлено 24 Январь 2014 - 16:48
Сообщение отредактировал divikul: 24 Январь 2014 - 16:52
#4
Отправлено 24 Январь 2014 - 18:27
Дублирую фото для наглядности:
http://forum.opel-cl...t...t&id=109863
Как у нас движется ОЖ внутри двигателя? Помпа забирает ОЖ с радиатора и гонит в блок спереди справа, так? Через отверстия в прокладке ОЖ проходит в ГБЦ, где нагревается и выходит к термостату опять же спереди справа. Что я выяснил при детальном осмотре ГБЦ и "просветке" отверстий: в данной прокладке имеется только одно отверстие для прохода ОЖ (сзади вытянутое, расположено посередине). Получается ОЖ, чтобы пройти к термостату от помпы нужно пройти всю длину блока к задней части, а потом всю длину ГБЦ обратно к передней. То есть первые цилиндры будут охлаждаться меньше всего, однако им в некоторой степени помогает набегающий поток воздуха. Но вскрылась еще одна интересная вещь. Маленькие дырочки в ГБЦ между цилиндрами, по которым садится ГБЦ на штыри в блоке. На просвет они тоже оказались связанными с ситемой охлаждения. Однако неизвестно есть ли там связь с блоком. ГБЦ у меня дома, машина далеко в гараже, куда попаду нескоро, поэтому посмотреть не могу. ЕСли всё же в блоке в штырях есть отверстия и они связаны с системой ОЖ, то кое-какой проход ОЖ имеется. И в таком случае необходимость отверстий в прокладке вроде бы отпадает. Вопрос: достаточно ли этого?
Жду опровержения или подтверждения.
P.S. Я должен был убедится сам))
#6
Отправлено 31 Январь 2014 - 16:44
Сообщение отредактировал divikul: 31 Январь 2014 - 16:45
#8
Отправлено 31 Январь 2014 - 22:13
Сообщение отредактировал divikul: 31 Январь 2014 - 22:13
#9
Отправлено 19 Февраль 2014 - 22:33

Сначала подумал, что сильно засорен. Но когда снял сетку с насоса, то ее содержимое (потыкал отверткой) оказалось мало похоже на отложения. Там внутри похоже фильтрующий материал как в обычном фильтре. Собственно вопрос, что с ним делать? Менять или поставить обратно и не парится? На elcats фотку этой сетки не нашел. Она так и должна быть с фильтрующим элементом?
P.S. Насос почему-то с эмблемой Мерседес.
Сообщение отредактировал divikul: 19 Февраль 2014 - 22:34
#11
Отправлено 20 Февраль 2014 - 08:15
Подходит от ВАЗ 2110 мотор 1,5.Я летом менял,после приезда из России.
Тоже не ехала,в 4000 упиралась как в стену,Леша(Jareny) видел. Педаль в полу а мотор как в стенку упирается на 3000 и капец.
Возможно еще не хватает производительности самого насоса,посмотри на нем каталожный номер и глянь в интернете какая производительность твоего насоса.
Если что можно поменять на волговский(нао если будет найду номер его),там тоже бош,но стоит гуманно,его хватает с ним машинка едет.

#12
Отправлено 20 Февраль 2014 - 08:18
Возможно еще не хватает производительности самого насоса
Производительности как раз хватает. Написал же об этом. Вопрос теперь с давлением. Если и с ним все в порядке, то остается регулятор давления топлива. Налил за минуту 2 литра. По мурзилке норма 1.6-2.4 литра.
Сообщение отредактировал divikul: 20 Февраль 2014 - 08:21
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных