Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Липецкий сенатор.


Сообщений в теме: 882

#1 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 24 Январь 2014 - 16:22

Решил создать свою тему, чтобы во всех похожих не спрашивать. Находить потом непросто.

На вопрос по прокладке ГБЦ можно писать сюда.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#2 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 24 Январь 2014 - 16:34

по поводу прокладки... немного странно, что в ней не все дырки, но мне кажется производители этих самых прокладок знают свое дело и не стали бы делать фигню. иначе было бы жутко много жалоб, скандалов и судебных разбирательств.
так что, по моему мнению, волноваться не стоит.
если на выходных получится и не забуду, то сфоткаю свою старую прокладу, которая Ajusa и голову с SE. сравню где, какие дырки.

#3 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 24 Январь 2014 - 16:48

ASTIK, каких жалоб? Автомобиль сняли с производства 20 лет назад. Как часто приходится менять прокладку ГБЦ? Это же не расходник какой-нибудь. А заводская может запросто отличаться. Ее уж и не найдешь. Оригинальные запчасти давно не производятся. Распродают остатки со складов и детали сторонних производителей.

Сообщение отредактировал divikul: 24 Январь 2014 - 16:52

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#4 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 24 Январь 2014 - 18:27

Итак, давайте разбираться вместе.
Дублирую фото для наглядности:
http://forum.opel-cl...t...t&id=109863

Как у нас движется ОЖ внутри двигателя? Помпа забирает ОЖ с радиатора и гонит в блок спереди справа, так? Через отверстия в прокладке ОЖ проходит в ГБЦ, где нагревается и выходит к термостату опять же спереди справа. Что я выяснил при детальном осмотре ГБЦ и "просветке" отверстий: в данной прокладке имеется только одно отверстие для прохода ОЖ (сзади вытянутое, расположено посередине). Получается ОЖ, чтобы пройти к термостату от помпы нужно пройти всю длину блока к задней части, а потом всю длину ГБЦ обратно к передней. То есть первые цилиндры будут охлаждаться меньше всего, однако им в некоторой степени помогает набегающий поток воздуха. Но вскрылась еще одна интересная вещь. Маленькие дырочки в ГБЦ между цилиндрами, по которым садится ГБЦ на штыри в блоке. На просвет они тоже оказались связанными с ситемой охлаждения. Однако неизвестно есть ли там связь с блоком. ГБЦ у меня дома, машина далеко в гараже, куда попаду нескоро, поэтому посмотреть не могу. ЕСли всё же в блоке в штырях есть отверстия и они связаны с системой ОЖ, то кое-какой проход ОЖ имеется. И в таком случае необходимость отверстий в прокладке вроде бы отпадает. Вопрос: достаточно ли этого?

Жду опровержения или подтверждения.

P.S. Я должен был убедится сам))
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#5 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 24 Январь 2014 - 18:59

divikul, это немцы. они, в отличие от Росавтопрома, отвечают за свои машины.
Дима Zapov как то писал, что у них в Германии на сенаторах до сих пор радиатор печки кажется меняют по гарантии. точно не помню, но читал у него подобное

#6 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 31 Январь 2014 - 16:44

Каких проводов не хватает и чем они управляют? Это переключатель скорости вентилятора печки.

Прикрепленные изображения

  • _____0003.jpg

Сообщение отредактировал divikul: 31 Январь 2014 - 16:45

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#7 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 31 Январь 2014 - 17:20

Схема же есть,посмотри там.Насколько помню там все просто с регулятором оборотов идет прям на резистивный набор мотора и далее на сам мотор.
Изображение

#8 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 31 Январь 2014 - 22:13

dimasimfi, самое удивительное, что всё работает)) у меня в схеме не указано какой провод к чему должен подключаться. Есть просто набор проводов, подходящих к переключателю.

Сообщение отредактировал divikul: 31 Январь 2014 - 22:13

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#9 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 19 Февраль 2014 - 22:33

Есть старая проблема: машина не едет после 4000 об/мин. Тогда еще жутко переливала. С дефектами впускной системы разобрался, переливать перестала. Но всё также не ехала. Далее топливная система. Осенью так и не добрался до того, чтобы померить давление. Всю зиму машина стоит без башки и решил посмотреть производительность насоса как описано в мурзилке, да и вытащить сам насос посмотреть сеточку. В общем за минуту он мне налил около 2 литров, что вроде бы нормально. Снял насос и вот что увидел:

Изображение

Сначала подумал, что сильно засорен. Но когда снял сетку с насоса, то ее содержимое (потыкал отверткой) оказалось мало похоже на отложения. Там внутри похоже фильтрующий материал как в обычном фильтре. Собственно вопрос, что с ним делать? Менять или поставить обратно и не парится? На elcats фотку этой сетки не нашел. Она так и должна быть с фильтрующим элементом?

P.S. Насос почему-то с эмблемой Мерседес.

Сообщение отредактировал divikul: 19 Февраль 2014 - 22:34

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#10 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 19 Февраль 2014 - 23:11

Насос стоит неродной, а от Мерса какого-то. У нас в сетке ничего нет. Если давление дает нормальное, то можно и так оставить, если нет, то менять.
Мой фетиш - А. Фогель

#11 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 20 Февраль 2014 - 08:15

На фото сетка какая то грязная.Я бы поменял сразу,она стоит копейки.
Подходит от ВАЗ 2110 мотор 1,5.Я летом менял,после приезда из России.
Тоже не ехала,в 4000 упиралась как в стену,Леша(Jareny) видел. Педаль в полу а мотор как в стенку упирается на 3000 и капец.
Возможно еще не хватает производительности самого насоса,посмотри на нем каталожный номер и глянь в интернете какая производительность твоего насоса.
Если что можно поменять на волговский(нао если будет найду номер его),там тоже бош,но стоит гуманно,его хватает с ним машинка едет.
Изображение

#12 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 20 Февраль 2014 - 08:18

Цитата(dimasimfi @ 20.2.2014, 9:15) Просмотр сообщения


Возможно еще не хватает производительности самого насоса


Производительности как раз хватает. Написал же об этом. Вопрос теперь с давлением. Если и с ним все в порядке, то остается регулятор давления топлива. Налил за минуту 2 литра. По мурзилке норма 1.6-2.4 литра.

Сообщение отредактировал divikul: 20 Февраль 2014 - 08:21

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#13 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 20 Февраль 2014 - 08:39

2 литра он тебе надоил без давления,под давлением может все меняться.
Давление в рампе конечно однозначно надо проверить.Еще стоит проверить давление в стенку,должно быть порядка 6-7атм.
Изображение

#14 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 20 Февраль 2014 - 09:24

Цитата(dimasimfi @ 20.2.2014, 9:39) Просмотр сообщения

Еще стоит проверить давление в стенку,должно быть порядка 6-7атм.


Откуда такие цифры? Рабочее давление насоса 3 атм.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#15 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 20 Февраль 2014 - 11:02

Имеется в виду давление, создаваемое насосм при работе в закрытую топливную магистраль, т.е. без стравливания бензина в обратку и при неработающих форсунках.
Мой фетиш - А. Фогель

#16 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 20 Февраль 2014 - 12:47

Во,Миша все правильно написал.Да и я же написал,давление в стенку.

Изображение

#17 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 20 Февраль 2014 - 18:31

Глянул цену регулятора давления топлива. На всякий случай. Что-то не вкурил, а что там такого дорогого и высокотехнологичного?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#18 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 20 Февраль 2014 - 20:29

Просто их мало, поэтому такая цена.
Мой фетиш - А. Фогель

#19 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 20 Февраль 2014 - 23:19

Потому что оригинал и потому что Бош,а замены нет.Отсюда и цена.
Самое печальное что его форма не позволит подобрать более дешевую замену с других авто.
Изображение

#20 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 21 Февраль 2014 - 01:29

dimasimfi, Почему с Волги не поставить - те же 3 очка...?Ведь не обязательно же его именно в штатное место пихать-наверняка можно что то вроде выносного сделать-да хотя бы на чашке закрепить..



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных