Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Счётчик ресурса масла


Сообщений в теме: 170

#21 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 14:56

kubic, напрасно. Современные моторы очень требовательны к качеству ГСМ. Да еще и в сложных условиях, таких как у нас зимой, например.

#22 Fktrc1975

Fktrc1975

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:ХМАО г. Югорск
  • Автомобиль: Zafira Tourer A18XER. Enjoy

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 18:55

Как система мониторинга замены масла узнает холодный пуск по температуре двигателя, если да то конкретно у меня стоит вебасто как он тогда определяет

#23 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 09:31

Fktrc1975, там очень много параметров и температура двигателя один из них. Но стоит учесть, что конечно же алгоритм монитора масла не учитывает наличие вебасты и вероятнее всего будет считать не верно.

#24 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 10:02

Цитата(kubic @ 8.10.2013, 12:47) Просмотр сообщения

А что опа?Документ от 05.09.13,а я ТО 1 делал в мае.Я,лично,думаю что надо раз в 15000 приезжать.Все это развод на более частую замену масла.


был такой документ и ранее в апреле. [attachmentid=107698]
просто дилеры видно так и не прочитали его. поэтому GM написал в сентябре повторно.

Прикрепленные файлы


Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#25 Zmol

Zmol

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: был ZT 2.0 DTH Cosmo

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 13:55

Цитата(Graver @ 9.10.2013, 11:02) Просмотр сообщения

был такой документ и ранее в апреле. [attachmentid=107698]
просто дилеры видно так и не прочитали его. поэтому GM написал в сентябре повторно.

Видите, kubic, Ваши тылы прикрыты. Единственным слабым местом в ситуации является то, что консультация дилера была телефонной и нигде не зафиксирована.. Но, может, прокатит в случае каких-либо разборок..
Я слишком быстро вожу машину, чтобы переживать из-за холестерина! /М.Жванецкий/

#26 kubic

kubic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel zafira tourer черный 1.4 ат космо

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 19:41

Цитата(Zmol @ 9.10.2013, 14:55) Просмотр сообщения

Видите, kubic, Ваши тылы прикрыты. Единственным слабым местом в ситуации является то, что консультация дилера была телефонной и нигде не зафиксирована.. Но, может, прокатит в случае каких-либо разборок..

Да с этим все понятно.После первого то мне сбросили счетчик,а на сегодняшний день(до то2 осталось 2500км)показания 24%.Вот и думаю,что к то2 будет 10-15% могут прицепиться blink.gif

#27 t007-23

t007-23

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1,4 NET AT

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 20:26

Остаток службы масла 5%, и стало писать предупреждение, до ТО около 200 км по пробегу, так как то у меня получилось. А как может быть иначе??? blink.gif

Изображение
Изображение

#28 mike6688

mike6688

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 636
  • Город:Сочи Лазаревское
  • Автомобиль: БЫВШИЙ OPEL ZT COSMO GOP A20DTH 6AT AF40 SPORT

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 11:02

Цитата(mirav666 @ 9.12.2013, 9:23) Просмотр сообщения

Машина намекает на то, что пора бы масло поменять. Пробег сейчас 11 тыс. км, т.е. до планового ТО еще около 4 тыс. Имеет смысл сразу объединить ТО и замену масла?
А вообще во второй раз замену масла просит позже или опять также около 10 тыс. км?

Заметил, что прожиг, отбирает 2% от ресурса масла. После замены, в течении 300км пробега, счетчик масла, показывал 99%. Как только машина "задымилась", сразу стало 97%. Не успел проехать и 100км на нашей соляре, как еще слетело 2%. Так, что плохое качество топлива, это хуже чем нагрузка при интенсивной эксплуатации. Вывод: Чем хуже топливо, тем чаще прожиг, тем раньше замена масла, о чем и предупреждает мануал. Последнюю 1000 км пробега, добавляю присадку в топливо Ликви Моли супер комплекс. Не особо помогает от частого прожига но динамика, лучше чем без нее. blink.gif

ab232313.gif
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
mike6688.gif


#29 AndreyHigh

AndreyHigh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Кемеровская обл.
  • Автомобиль: Zafira Tourer COSMO 1.4T 6AT

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 12:19

С этим электронным счетчиком не знаешь что делать у меня в 0 ушел при пробеге 8600
Поменял масло, за 1200 км уже открутил 13% видать ему наша зима не нравится и короткие поездки.
если так будет продолжатся то опять к 9000 тыс в 0 уйдет
Насчет самостоятельного сброса вроде как портянка была, что этого делать не следует, в какой то степени нарушение гарантии

#30 HerrRad

HerrRad

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer,2,0CDTi,131л.с.,механика.Astra J,1,6,115л.с.,механика.

Отправлено 18 Февраль 2014 - 07:20

Взял новую машину, но она, видимо, стояла в салоне несколько месяцев (без пробега, само собой). Ресурс масла показывает 43%, но до ТО1 далеко -- год ещё, а 15тыс. я вряд ли накатаю за этот год. Видимо, ресурс масла закончится раньше, чем подойдёт ТО1.

Что делать? Менять масло у официалов, но без ТО? Позволяют ли они так делать? Или самому заменить и сбросить, а по времени подъехать к официалам? С гарантии не слечу тогда?

Может, был у кого опыт, поделитесь, пожалуйста.

#31 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 18 Февраль 2014 - 07:51

HerrRad, поменяйте масло не у официалов. И сбросьте счётчик ресурса масла. Это просто дешевле. Что значит "позволяют"? Меняйте масло хоть ежеднедельно. Только оно должно быть таким, как указано в мануале. За сброс счетчика Вас не расстреляют smile.gif. Уж не знаю, стоит ли менять прямо сейчас или дождаться пока не наступит 100%. Наверное, можно поездить какое-то время на этом, а потом сменить. При обкатке хуже не будет. Про счётчик ресурса масла тут уже всё написано: менять мало по нему.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#32 yurkamsk

yurkamsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Столица
  • Автомобиль: Zafira Tourer 1.4T Cosmo

Отправлено 18 Февраль 2014 - 23:20

А что делать когда Счетчик ресурса масла покажет 0%?
У меня пробег 4800км, а он уже показывает 56%

#33 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 19 Февраль 2014 - 06:09

HerrRad, это я "спутал с прямым углом температуру кипения воды" smile.gif.

на ЗТ вот:
http://www.opel-info...e/zafira_c.html
и вот:
http://www.opel-club...fira_tourer.pdf
наверное, самое правильное ориентироваться на то, что указывает производитель. Например, по ВИНу (немецкому) можно понять какой именно движок. Тайна маркировки движков мне неизвестна. Насколько я понимаю, DTH и DTJ - один и тот же движок с разной прошивкой. Но масло и фильтр всё равно одинаковы для дизелей. В соответствии с мануалом это должно быть масло стандарта DEXOS2 класса C3 (в крайнем случае A3/B4). Но лучше С3, поскольку оно дружелюбнее к сажевому фильтру (и катализатору - если бензинка).
например:

Одобрения:
GM-OPEL dexos2TM (заменяет GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025) n° GB2A0107011.
Современные двигатели GM-OPEL, удовлетворяющие экологическим стандартам Евро IV и Евро V, комплектуются очень чувствительной системой доочистки отработавших газов. Сера и фосфор снижают эффективность работы каталитических конверторов (CAT): неэффективная доочистка отработавших газов. Сульфатная зола засоряет фильтры твердых частиц (DPF) дизельных двигателей: частый цикл регенерации, высокий расход топлива и потеря
мощности двигателя.
OPEL-GM в норме dexos2TM требует от масел высокой стабильности при тяжелых тепловых нагрузках, наряду с совместимостью с современными системами доочистки отработавших газов. В отличии от требований стандарта GMLL-A-025 и GM-LL-B-025, масло должно обладать сниженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы "Mid SAPS". Это необходимо для лучшего сохранения эффективности работы системы доочистки отработавших газов, таких как CAT и DPF.
Требование стандарта dexos2TM от GM-OPEL подразумевают высокую термическую стабильность масла с целью обеспечения исключительной стойкости при высоких температурах, для предотвращения повышения вязкости и образования отложений, что может происходить при наличии сажи в продуктах горения.
Стандарт dexos2TM распространяется на ряд дизельных двигателей GM-OPEL (версии с сажевым фильтром DPF в том числе) и большинство из бензиновых двигателей от 2010 года. Кроме того, dexos2TM полностью заменяет собой предыдущие спецификации GM: GM-LL-A-025 (бензин) и GM-LL-B-025 (дизель).
хххххх dexos2TM 5W-30 отвечает всем жестким требованиям качества и долговечности, установленным GMOPEL, в том числе, в части, полной совместимости с биотопливом, таким как сжиженный нефтяной газ, компримированный природный газ, биодизель и биоэтанол в смеси до 85% (Bioethanol – E85).

Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя. Может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами.
Перед применением, ознакомьтесь с руководством пользователя.
Физико-химические свойства:
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,850 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 69,6 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12,0 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.5 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 170
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -32,8°F
Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 449,6°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,78% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 7,4 мг KOH/г


Такое масло делают разные производители. Но, если будете покупать самостоятельно - "опасайтесь подделок!" smile.gif. Злые языки утверждают, что у нас подделки масел некоторых производителей =100%.
Или к ОД. Приличный ОД не станет лить фуфло в мотор гарантийной машины. Хоть это радует.

Цитата(yurkamsk @ 19.2.2014, 0:20) Просмотр сообщения

А что делать когда Счетчик ресурса масла покажет 0%?
У меня пробег 4800км, а он уже показывает 56%

Заменить его. "Резать, не дожидаясь перитонита" (с) smile.gif. Замена масла производится не при очередном ТО (как было у Опеля раньше), а по счётчику ресурса масла. Если ресурс закончится раньше очередного ТО - менять. Вопрос, на до ли менять масло на ТО, если его уже заменили 2000км назад непонятен. С точки зрения здравого смысла - не надо, а с точки зрения юридической - не знаю. ОД при отказе заменить масло, может так и записать в сервисную книжку. Потом (еси чо smile.gif ) - могут и послать с гарантией. думаю - придётся менять.

Сообщение отредактировал lpm61: 19 Февраль 2014 - 06:15

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#34 multig

multig

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Автомобиль: Zfr Trr DTH

Отправлено 19 Февраль 2014 - 10:17

Цитата
Заменить его. "Резать, не дожидаясь перитонита" (с) . Замена масла производится не при очередном ТО (как было у Опеля раньше), а по счётчику ресурса масла. Если ресурс закончится раньше очередного ТО - менять. Вопрос, на до ли менять масло на ТО, если его уже заменили 2000км назад непонятен. С точки зрения здравого смысла - не надо, а с точки зрения юридической - не знаю. ОД при отказе заменить масло, может так и записать в сервисную книжку. Потом (еси чо ) - могут и послать с гарантией. думаю - придётся менять.

Счетчик все-таки работает по своему алгоритму и есть у меня пока сомнения в его адекватности (хоть я и подошел пока только к ТО1). Основные пробеги у меня по трассе были и ресурс масла снижался весьма медленно. При таких раскладах к 0 он должен был подойти тысячам к 20. Но в последнее время расход силно ускорился и к 14700 достиг 0. Прожигов не было, на работу по пробкам не катаюсь. Как-то так.

#35 KDL

KDL

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 248
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer DTJ 2.0 AT -> Nissan X-Trail T32

Отправлено 19 Февраль 2014 - 11:21

Цитата(multig @ 19.2.2014, 11:17) Просмотр сообщения

Счетчик все-таки работает по своему алгоритму и к 14700 достиг 0.

Это хорший результат! как раз к ТО и замена масла подошла.
А момент прожига Вы просто не замечали. bf.gif

#36 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 19 Февраль 2014 - 11:31

Цитата(multig @ 19.2.2014, 11:17) Просмотр сообщения

Счетчик все-таки работает по своему алгоритму

Эт точно. И основные его оценочные составляющие тут приводились.

Цитата(multig @ 19.2.2014, 11:17) Просмотр сообщения

и есть у меня пока сомнения в его адекватности (хоть я и подошел пока только к ТО1).

Интересно, какие? Сомнения могут быть, если известно, как всё на самом деле и как оценивает комп. Это можно сравнить, а так....
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#37 multig

multig

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Автомобиль: Zfr Trr DTH

Отправлено 19 Февраль 2014 - 14:55

Цитата
Интересно, какие?
Я описал какие - неравномерность снижения ресурса масла. На словах там узказаны температуры пуска, скорость и прочая... А как и что там реально запрограммировано не известно. У меня средняя скорость для автовладельца из Москвы довольны высокая и средний расход за все время около 8л.
И еще. У нас, как у страны с типа тяжелыми условиями эксплуатации, межсервисный интервал 15000. А в той же Эстонии и Финляндии, если не ошибаюсь, 30000. А если я уеду в тур по Европе, счетчик ведь все равно к 15000 обнулится, несмотря на благоприятные условия использования. Изображение

#38 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 19 Февраль 2014 - 15:13

Цитата(multig @ 19.2.2014, 15:55) Просмотр сообщения

Я описал какие - неравномерность снижения ресурса масла.

Т.е. сомнения в адекватности ресурсомера вызваны неравномерностью снижения ресурса?

Цитата(multig @ 19.2.2014, 15:55) Просмотр сообщения

А если я уеду в тур по Европе, счетчик ведь все равно к 15000 обнулится, несмотря на благоприятные условия использования. Изображение

Нет. Если условия благоприятные, ресурс не станет нулём к 15тыкам. Просто, на 15тыках надо проходить очередное ТО и там счётчик обнулят, несмотря на то, что ресурса могло ещё остаться сколько-то.
"Тяжёлые условия" в нашей родине - это только качество дизеля. Если постоянно ездить по трассе без пробок и гонок - условия очень лёгкие и ресурса может хватить на 20 и более тык. Разумеется, первые километры в любой стране - тяжёлые. Поэтому, я думаю, самый показатель у тех, кто много катается по трассе на уже обкатанной машине. У меня на 27тыках пробега типовой расход на круизе 100кмч стал 6,0 вместо 6,5 раньше. И ресурс масла снижается медленнее, чем раньше. К 15000 у меня ресурс масла был 1%, а теперь 75%, а до ТО всего 3 тык. При этом, трассы у меня процентов 30, не больше. Понятно, что ресурсомер чисто программный, но думаю, он вполне адекватен. Кстати, в европах тоже много пробок, думаю у них тоже ресурс кончается к 10-15, несмотря на ТО раз в 20.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#39 KDL

KDL

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 248
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer DTJ 2.0 AT -> Nissan X-Trail T32

Отправлено 19 Февраль 2014 - 15:31

multig,
Цитата(multig @ 19.2.2014, 15:55) Просмотр сообщения

У нас, как у страны с типа тяжелыми условиями эксплуатации, межсервисный интервал 15000. А в той же Эстонии и Финляндии, если не ошибаюсь, 30000.

Вы немного путаете понятия. Замена масла не обязательно должна входить в ТО.
В Европе ТО регламентировано каждые 30т.км.
А масло они тоже меняют по мере износа.

#40 MaxL

MaxL

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:сейчас Набережные Челны
  • Автомобиль: Zafira Tourer (A20DTH+AT)

Отправлено 19 Февраль 2014 - 16:32

Уверен, что у них программа считает износ с поправкой на требования менять масло каждые 30ткм (а не 15 как у нас). А эти 30 тысяч взялись из-за давления "зеленых": типа частая смена масла - загрязнение природы отходами и т.п. и т.д.
Т.е. считаю этот счетчик - разводиловом чистой воды.
За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных