Счётчик ресурса масла
#24
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 10:02
А что опа?Документ от 05.09.13,а я ТО 1 делал в мае.Я,лично,думаю что надо раз в 15000 приезжать.Все это развод на более частую замену масла.
был такой документ и ранее в апреле. [attachmentid=107698]
просто дилеры видно так и не прочитали его. поэтому GM написал в сентябре повторно.
Прикрепленные файлы
#25
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 13:55
был такой документ и ранее в апреле. [attachmentid=107698]
просто дилеры видно так и не прочитали его. поэтому GM написал в сентябре повторно.
Видите, kubic, Ваши тылы прикрыты. Единственным слабым местом в ситуации является то, что консультация дилера была телефонной и нигде не зафиксирована.. Но, может, прокатит в случае каких-либо разборок..
#26
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 19:41
Видите, kubic, Ваши тылы прикрыты. Единственным слабым местом в ситуации является то, что консультация дилера была телефонной и нигде не зафиксирована.. Но, может, прокатит в случае каких-либо разборок..
Да с этим все понятно.После первого то мне сбросили счетчик,а на сегодняшний день(до то2 осталось 2500км)показания 24%.Вот и думаю,что к то2 будет 10-15% могут прицепиться
#28
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 11:02
Машина намекает на то, что пора бы масло поменять. Пробег сейчас 11 тыс. км, т.е. до планового ТО еще около 4 тыс. Имеет смысл сразу объединить ТО и замену масла?
А вообще во второй раз замену масла просит позже или опять также около 10 тыс. км?
Заметил, что прожиг, отбирает 2% от ресурса масла. После замены, в течении 300км пробега, счетчик масла, показывал 99%. Как только машина "задымилась", сразу стало 97%. Не успел проехать и 100км на нашей соляре, как еще слетело 2%. Так, что плохое качество топлива, это хуже чем нагрузка при интенсивной эксплуатации. Вывод: Чем хуже топливо, тем чаще прожиг, тем раньше замена масла, о чем и предупреждает мануал. Последнюю 1000 км пробега, добавляю присадку в топливо Ликви Моли супер комплекс. Не особо помогает от частого прожига но динамика, лучше чем без нее.
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
#29
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 12:19
Поменял масло, за 1200 км уже открутил 13% видать ему наша зима не нравится и короткие поездки.
если так будет продолжатся то опять к 9000 тыс в 0 уйдет
Насчет самостоятельного сброса вроде как портянка была, что этого делать не следует, в какой то степени нарушение гарантии
#30
Отправлено 18 Февраль 2014 - 07:20
Что делать? Менять масло у официалов, но без ТО? Позволяют ли они так делать? Или самому заменить и сбросить, а по времени подъехать к официалам? С гарантии не слечу тогда?
Может, был у кого опыт, поделитесь, пожалуйста.
#31
Отправлено 18 Февраль 2014 - 07:51
#33
Отправлено 19 Февраль 2014 - 06:09
на ЗТ вот:
http://www.opel-info...e/zafira_c.html
и вот:
http://www.opel-club...fira_tourer.pdf
наверное, самое правильное ориентироваться на то, что указывает производитель. Например, по ВИНу (немецкому) можно понять какой именно движок. Тайна маркировки движков мне неизвестна. Насколько я понимаю, DTH и DTJ - один и тот же движок с разной прошивкой. Но масло и фильтр всё равно одинаковы для дизелей. В соответствии с мануалом это должно быть масло стандарта DEXOS2 класса C3 (в крайнем случае A3/B4). Но лучше С3, поскольку оно дружелюбнее к сажевому фильтру (и катализатору - если бензинка).
например:
Одобрения:
GM-OPEL dexos2TM (заменяет GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025) n° GB2A0107011.
Современные двигатели GM-OPEL, удовлетворяющие экологическим стандартам Евро IV и Евро V, комплектуются очень чувствительной системой доочистки отработавших газов. Сера и фосфор снижают эффективность работы каталитических конверторов (CAT): неэффективная доочистка отработавших газов. Сульфатная зола засоряет фильтры твердых частиц (DPF) дизельных двигателей: частый цикл регенерации, высокий расход топлива и потеря
мощности двигателя.
OPEL-GM в норме dexos2TM требует от масел высокой стабильности при тяжелых тепловых нагрузках, наряду с совместимостью с современными системами доочистки отработавших газов. В отличии от требований стандарта GMLL-A-025 и GM-LL-B-025, масло должно обладать сниженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы "Mid SAPS". Это необходимо для лучшего сохранения эффективности работы системы доочистки отработавших газов, таких как CAT и DPF.
Требование стандарта dexos2TM от GM-OPEL подразумевают высокую термическую стабильность масла с целью обеспечения исключительной стойкости при высоких температурах, для предотвращения повышения вязкости и образования отложений, что может происходить при наличии сажи в продуктах горения.
Стандарт dexos2TM распространяется на ряд дизельных двигателей GM-OPEL (версии с сажевым фильтром DPF в том числе) и большинство из бензиновых двигателей от 2010 года. Кроме того, dexos2TM полностью заменяет собой предыдущие спецификации GM: GM-LL-A-025 (бензин) и GM-LL-B-025 (дизель).
хххххх dexos2TM 5W-30 отвечает всем жестким требованиям качества и долговечности, установленным GMOPEL, в том числе, в части, полной совместимости с биотопливом, таким как сжиженный нефтяной газ, компримированный природный газ, биодизель и биоэтанол в смеси до 85% (Bioethanol – E85).
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя. Может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами.
Перед применением, ознакомьтесь с руководством пользователя.
Физико-химические свойства:
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,850 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 69,6 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12,0 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.5 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 170
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -32,8°F
Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 449,6°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,78% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 7,4 мг KOH/г
Такое масло делают разные производители. Но, если будете покупать самостоятельно - "опасайтесь подделок!" . Злые языки утверждают, что у нас подделки масел некоторых производителей =100%.
Или к ОД. Приличный ОД не станет лить фуфло в мотор гарантийной машины. Хоть это радует.
А что делать когда Счетчик ресурса масла покажет 0%?
У меня пробег 4800км, а он уже показывает 56%
Заменить его. "Резать, не дожидаясь перитонита" (с) . Замена масла производится не при очередном ТО (как было у Опеля раньше), а по счётчику ресурса масла. Если ресурс закончится раньше очередного ТО - менять. Вопрос, на до ли менять масло на ТО, если его уже заменили 2000км назад непонятен. С точки зрения здравого смысла - не надо, а с точки зрения юридической - не знаю. ОД при отказе заменить масло, может так и записать в сервисную книжку. Потом (еси чо ) - могут и послать с гарантией. думаю - придётся менять.
Сообщение отредактировал lpm61: 19 Февраль 2014 - 06:15
#34
Отправлено 19 Февраль 2014 - 10:17
Счетчик все-таки работает по своему алгоритму и есть у меня пока сомнения в его адекватности (хоть я и подошел пока только к ТО1). Основные пробеги у меня по трассе были и ресурс масла снижался весьма медленно. При таких раскладах к 0 он должен был подойти тысячам к 20. Но в последнее время расход силно ускорился и к 14700 достиг 0. Прожигов не было, на работу по пробкам не катаюсь. Как-то так.
#36
Отправлено 19 Февраль 2014 - 11:31
Счетчик все-таки работает по своему алгоритму
Эт точно. И основные его оценочные составляющие тут приводились.
и есть у меня пока сомнения в его адекватности (хоть я и подошел пока только к ТО1).
Интересно, какие? Сомнения могут быть, если известно, как всё на самом деле и как оценивает комп. Это можно сравнить, а так....
#37
Отправлено 19 Февраль 2014 - 14:55
И еще. У нас, как у страны с типа тяжелыми условиями эксплуатации, межсервисный интервал 15000. А в той же Эстонии и Финляндии, если не ошибаюсь, 30000. А если я уеду в тур по Европе, счетчик ведь все равно к 15000 обнулится, несмотря на благоприятные условия использования.
#38
Отправлено 19 Февраль 2014 - 15:13
Я описал какие - неравномерность снижения ресурса масла.
Т.е. сомнения в адекватности ресурсомера вызваны неравномерностью снижения ресурса?
А если я уеду в тур по Европе, счетчик ведь все равно к 15000 обнулится, несмотря на благоприятные условия использования.
Нет. Если условия благоприятные, ресурс не станет нулём к 15тыкам. Просто, на 15тыках надо проходить очередное ТО и там счётчик обнулят, несмотря на то, что ресурса могло ещё остаться сколько-то.
"Тяжёлые условия" в нашей родине - это только качество дизеля. Если постоянно ездить по трассе без пробок и гонок - условия очень лёгкие и ресурса может хватить на 20 и более тык. Разумеется, первые километры в любой стране - тяжёлые. Поэтому, я думаю, самый показатель у тех, кто много катается по трассе на уже обкатанной машине. У меня на 27тыках пробега типовой расход на круизе 100кмч стал 6,0 вместо 6,5 раньше. И ресурс масла снижается медленнее, чем раньше. К 15000 у меня ресурс масла был 1%, а теперь 75%, а до ТО всего 3 тык. При этом, трассы у меня процентов 30, не больше. Понятно, что ресурсомер чисто программный, но думаю, он вполне адекватен. Кстати, в европах тоже много пробок, думаю у них тоже ресурс кончается к 10-15, несмотря на ТО раз в 20.
#39
Отправлено 19 Февраль 2014 - 15:31
У нас, как у страны с типа тяжелыми условиями эксплуатации, межсервисный интервал 15000. А в той же Эстонии и Финляндии, если не ошибаюсь, 30000.
Вы немного путаете понятия. Замена масла не обязательно должна входить в ТО.
В Европе ТО регламентировано каждые 30т.км.
А масло они тоже меняют по мере износа.
#40
Отправлено 19 Февраль 2014 - 16:32
Т.е. считаю этот счетчик - разводиловом чистой воды.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных