Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Счётчик ресурса масла


Сообщений в теме: 170

#41 multig

multig

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Автомобиль: Zfr Trr DTH

Отправлено 19 Февраль 2014 - 16:48

Цитата(KDL @ 19.2.2014, 16:31) Просмотр сообщения

multig,
Вы немного путаете понятия. Замена масла не обязательно должна входить в ТО.
В Европе ТО регламентировано каждые 30т.км.
А масло они тоже меняют по мере износа.
Могу путать, могу не путать. Кто-то из российских владельцев Зафиры писал, что (вроде) в Испании не хотели делать ТО, т.к. не набегал еще положенного по их меркам.


#42 multig

multig

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Автомобиль: Zfr Trr DTH

Отправлено 19 Февраль 2014 - 17:05

Цитата(lpm61 @ 19.2.2014, 16:13) Просмотр сообщения

Нет. Если условия благоприятные, ресурс не станет нулём к 15тыкам.
То ли Амбр писал, то ли в официальном билютне было, что 15 тык по счетчику можно набегать исключительно при благоприятных условиях. При отклонениях всегда будет меньше.
А ваши цифры вселяют надежду)), просто я пока (о чем многие говорили) и снижения расхода топлива не заметил. Может, набегал недостаточно. Или зима, дермище, бокс на крыше...)))


#43 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 19 Февраль 2014 - 17:18

Цитата(MaxL @ 19.2.2014, 17:32) Просмотр сообщения

Уверен, что у них программа считает износ с поправкой на требования менять масло каждые 30ткм (а не 15 как у нас). А эти 30 тысяч взялись из-за давления "зеленых": типа частая смена масла - загрязнение природы отходами и т.п. и т.д.

Откуда уверенность? Есть информация или просто так удобнее думать?

Цитата(MaxL @ 19.2.2014, 17:32) Просмотр сообщения

Т.е. считаю этот счетчик - разводиловом чистой воды.

В чём именно разводилово?

multig, да мне кажется и Komend писал, что у него ресурс кончился при подъезде к ОД для ТО1. Мне казалось, что, как раз замена масла к очередному ТО подходит у многих. А у тех, у кого раньше - действительно трудная жизнь двигателя.
Ну, а бокс на крыше, если и снижает расход, то несильно smile.gif smile.gif.

Сообщение отредактировал lpm61: 19 Февраль 2014 - 17:19

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#44 yurkamsk

yurkamsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Столица
  • Автомобиль: Zafira Tourer 1.4T Cosmo

Отправлено 19 Февраль 2014 - 17:42

Я решил для себя: если к 10-11 тысячам пробега он покажет 0% закрою на это глаза, докатаюсь до 15 тысяч.

#45 walledol

walledol

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Zafira Tourer 1.4 AT Enjoy + допы - chocolate

Отправлено 19 Февраль 2014 - 18:29

Цитата(yurkamsk @ 19.2.2014, 18:42) Просмотр сообщения

Я решил для себя: если к 10-11 тысячам пробега он покажет 0% закрою на это глаза, докатаюсь до 15 тысяч.

у меня к 11750 ресурс масло показал ноль, поехал сделал первое ТО с заменой масла. следующее ТО назначили на 26750. проблема то в чем?

#46 MaxL

MaxL

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:сейчас Набережные Челны
  • Автомобиль: Zafira Tourer (A20DTH+AT)

Отправлено 19 Февраль 2014 - 20:15

Цитата(lpm61 @ 19.2.2014, 18:18) Просмотр сообщения

Откуда уверенность? Есть информация или просто так удобнее думать?
В чём именно разводилово?


Приведу тебе 2 примера из английского форума по Mokka. Просмотри их внимательно, вдумчиво....

[attachmentid=111365]

[attachmentid=111366]

Первый пример.
5600км пробега и остаток ресурса = 78%. Нехитрым вычислением получаем, что если взять линейную зависимость по пробегу, то 0% ресурса будет при пробеге - (5600/22х100) = 25.500км.
Кто-нить может похвастаться таким же шикарным ресурсом масла в своей машине?

Второй пример.
Вроде бы здесь против моей теории: 3200 км и остаток = 76%, т.е. четверть ресурса ушла. Но!!! обратите внимание на дату покупки (январь) и дату написания поста (апрель). Фанфары, тарам-тарам...догадались?
Верно, здесь счетчик считает по времени, а не по пробегу, т.е. ездишь мало - считаем ресурс по времени (1 год). Ездишь много - считаем ресурс по пробегу с учетом заложенного максимума для региона (15ткм у нас, 30 ткм (или 20.000 миль) у "них").

При этом я ничуть хаю логику калькулятора; уверен, что реально учитываются условия эксплуатации. Но проценты снижаются исходя из разрешенного пробега до замены масла (а он разнится в 2 раза) или разрешенного периода (1 год у всех вроде как)

P.S. У меня при пробеге 2100км - 84%, что соответствует ресурсу масла = прим 13.100км. А мои условия неплохие: 65% трасса, 35% Москва в не самые плохие для поездок дни.

Лев, у тебя есть примеры обратного?

Прикрепленные изображения

  • 3500miles.JPG
  • 2000miles.JPG

Сообщение отредактировал MaxL: 19 Февраль 2014 - 20:16

За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...

#47 sergei376

sergei376

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 624
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: opel zafira C 1.4 AT

Отправлено 19 Февраль 2014 - 20:26

Цитата(lpm61 @ 19.2.2014, 7:09) Просмотр сообщения

HerrRad, это я "спутал с прямым углом температуру кипения воды" smile.gif.



Если ресурс закончится раньше очередного ТО - менять. Вопрос, на до ли менять масло на ТО, если его уже заменили 2000км назад непонятен. С точки зрения здравого смысла - не надо, а с точки зрения юридической - не знаю. ОД при отказе заменить масло, может так и записать в сервисную книжку. Потом (еси чо smile.gif ) - могут и послать с гарантией. думаю - придётся менять.

Нет никаких проблем. Сам заменил масло на 12 т., сделали отметку в сервисной книжке и при прохождении ТО замена уже не потребуется. При общении с адекватным приемщиком при езде по городу дотянуть до 15 т.км почти не реально.

#48 kubic1

kubic1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Автомобиль: Zafira Tourer 1.4 Cosmo A/T;Astra J 1.4 Cosmo A/T

Отправлено 19 Февраль 2014 - 21:05

Полностью поддерживаю.Все эти счетчики полное разводилово aq.gif

#49 yurkamsk

yurkamsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Столица
  • Автомобиль: Zafira Tourer 1.4T Cosmo

Отправлено 20 Февраль 2014 - 01:03

А где-нибудь прописано что при ресурсе масла 0% надо лететь на сервис?


Я на прошлой машине Discovery 4 приезжал на ТО на 13700 вместо 12000, потом на 27000 вместо 25700.

А потом JLR продлил интервал до 13000 или раз в год, и я поехал на 41000.

Никто и слова не говорил о перепробеге, а уж тем более никакой счетчик не считал "Псевдо-качество моего масла"

Какой-то геморрой GM придумал.

#50 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 20 Февраль 2014 - 06:02

Цитата(MaxL @ 19.2.2014, 21:15) Просмотр сообщения

Кто-нить может похвастаться таким же шикарным ресурсом масла в своей машине?

Я могу. На фото.

Цитата(MaxL @ 19.2.2014, 21:15) Просмотр сообщения

Лев, у тебя есть примеры обратного?

Есть. Там же, на фото.
Очень плохой режим эксплуатации: 70-80% город, несколько коротких поездок, все морозы - холодные пуски иногда по 2-3 раза в день. Расход ресурса, по-моему, неплохой. Повторю: к первому ТО израсходовал 99%. На первых километрах был прожиг с хоттабычем. Больше ни разу не видел.
Думаю, что в качестве примеров расхода ресурса по счётчику нужно брать наши машины и наши условия. Вот наберётся массовая статистика кТО2 - посмотрим.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0001z.jpg
  • IMG_0002z.jpg

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#51 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 20 Февраль 2014 - 06:23

Цитата(yurkamsk @ 20.2.2014, 2:03) Просмотр сообщения

А где-нибудь прописано что при ресурсе масла 0% надо лететь на сервис?
Я на прошлой машине Discovery 4 приезжал на ТО на 13700 вместо 12000, потом на 27000 вместо 25700.

А потом JLR продлил интервал до 13000 или раз в год, и я поехал на 41000.

Никто и слова не говорил о перепробеге, а уж тем более никакой счетчик не считал "Псевдо-качество моего масла"

Какой-то геморрой GM придумал.


Да, прописано. Стр. 290 мануала:
Интервалы обслуживания основаны на нескольких параметрах в зависимости от эксплуатации.
Дисплей техобслуживания указывает водителю время замены моторного масла.
Дисплей технического обслуживания 3 115.

"На позапрошлой" машине - тоёта - я ездил на ТО каждые 10ткм, даже в дальние страны надо было как-то совмещать поездки и ТО. Это ли не геморрой? ГМ придумал такой способ обслуживания двигателя. Вообще, тут всё зависит от отношения владельца к этому. Я, конечно, не испытываю восторга от вынужденной замены масла. И не являюсь сторонником учащённой замены масла (много народу самостоятельно, без счётчика меняет каждые 7,5тык). Но если уж производитель требует - заменю. Цена небольшая, а машинке только лучше будет. Да и на ГМ побурчать заодно можно smile.gif. Мне кажется, что игнорирование счётчика и замена масла "по-понятиям", что-то вроде залезания на столб, на котором висит "не влезай, убьёт". Есть на этот счёт отличная песня Т. Шаова smile.gif.

Сообщение отредактировал lpm61: 20 Февраль 2014 - 06:24

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#52 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 20 Февраль 2014 - 06:36

kubic1, повторю вопрос: в чём именно разводилово? ГМ даёт заработать неизвестным ему дилерам? Типа поощрения опричников Иоанном? smile.gif. Ну, в чём интерес ГМ-то? Массовые продажи своего Дексоса 2 и фильтров? Возможно, конечно.....
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#53 KDL

KDL

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 248
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer DTJ 2.0 AT -> Nissan X-Trail T32

Отправлено 20 Февраль 2014 - 09:06

Народ az.gif Я не понимаю о чем спор. av.gif
За Вас подумали и сделали устройство которое помогает Вам, написал заменить, меняй, чё тут сложного.
износ масла однозначно не может завить только от пробега, и привязывать расчёт только к пробегу глупо, есть понятие моточасы (м.ч).
Авто может стоять на месте с заведенным двигателем и при этом выработать весь ресурс масла.
В тяжелой технике масло меняют по м.ч. bf.gif
п.с. В общем пусть каждый поступает как считает нужным.
у меня племянник тоже такой рьяный. Не буду - говорит так часто менять масло . Буду ездить до конца. В итоге в один прекрасный момент вкладыш провернулся, 60т.р. ремонт.
Удачи на дорогах excl.gif

#54 Easter

Easter

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 382
  • Город:Сосновый Бор, Лен. обл.
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1.4 (AT6), Cosmo

Отправлено 20 Февраль 2014 - 13:32

У меня ресурс масла был 99% при прохождении первого ТО (пробег составил 14600 км.).
Половину пробега можно сказать проехал по трассе (КАД+Скандинавия), а половину по городу.
При морозах (-20) ресурс действительно уменьшался быстрее, чем летом.
Не мы такие - жизнь такая.
Изображение

#55 HerrRad

HerrRad

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer,2,0CDTi,131л.с.,механика.Astra J,1,6,115л.с.,механика.

Отправлено 20 Февраль 2014 - 17:19

Цитата(yurkamsk @ 20.2.2014, 2:03) Просмотр сообщения

А где-нибудь прописано что при ресурсе масла 0% надо лететь на сервис?

Какой-то геморрой GM придумал.
Написано в руководстве: ехать на замену в течении недели или 500 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

Никакого геммороя не вижу. Во-первых, можно самому сбросить, если что. А потом заменить попозже. Во-вторых, очень удобная подсказка. В тяжёлых условиях масло на самом деле приходится менять раньше -- малые пробеги в пробке, холод, прочие. Присадки тоже рассчитаны на определённый срок работы. В общем, толковая подсказка, тем более, что нам разрешено самим обнулять -- не рабство, всё-таки smile.gif. Другое дело, не ясен алгоритм этого рассчёта. Было бы любопытно посмотреть его.

Не только ГМ, подобная система была в Ситроене Ц4.

Кашу маслом не испортишь. Пробег 30тыс. на одном масле приводит к ускоренной смерти двигателя, о чём говорит куча убитых реношек (дизельных), идущих к нам в страну. Жадноватые французы меняют через 30тыс,, убивают машины, а потом скидывают нам сюда. Японцы тоже этим славятся -- по 50тыс. катаются вообще без ТО, а потом просто продают на аукционе.

Не, свой автомобиль надо любить. А то кричат, что Опель делает плохие авто. Был у меня Опель Г, лил масло родное от ГМ, но сразу же после зимы (пробег не вырабатывал -- где-то 5тыс. выходило). При продаже смотрели цилиндры и были поражены, что для Опеля цилиндры, как новые. Мастера говорили, что опели все идут с задирами в цилиндрах, а я продавал в отличном состоянии. Ну, как обслуживаем, так и получаем smile.gif. До меня, видать, немец тоже авто любил.


#56 MaxL

MaxL

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:сейчас Набережные Челны
  • Автомобиль: Zafira Tourer (A20DTH+AT)

Отправлено 20 Февраль 2014 - 19:42

Повторю еще раз: РАЗВОДИЛОВО!!!
Почему - потому что у товарища из Шотландии и у комрада из Анапы ресурс масла считается исходя из межсервисного интервала в 30,000 км и 15,000 км соответственно!
С чего это вдруг в Анапе условия для машины такие хреновые по отношению к северу Шотландии, например? Аж в 2 раза хреновее!!! Или у нас масло GM лишь на половину автомобильное, а на вторую половину подсолнечное?
И как товарищи-то на предыдущих Opel (и не только) ездили без этого счетчика да на таком же GM масле? По 500-600ткм наезжали с межсервисным в 15ткм. Движки вскрывали и чисто там было (я на 170ткм снимал клапанную крышку - все Ок было под ней).
Хорош уже в сказки верить про заботу об автомобилисте. Следующим шагом они счетчик на подвеску сделают: пару доп. датчиков примастачат + данные по скорости, по пробегу в холод; для России ресурс поделят на 2 от Европы, и опа - на соседней с маслом вкладке ресурс аммортов, пружин, рычагов и т.д. Соизволь вовремя поменять, но уже не по гарантии, т.к. сам виноват, что условия тяжелые машинке устроил))))

За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...

#57 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 20 Февраль 2014 - 22:19

MaxL, для начала договоримся о терминах. Развод, разводилово -вид мошенничества (словарь блатного жаргона). Синонимы: афера, жульничество, махинаторство, мухлёж, надувательство.
Фраера (лохи голимые) - владельцы а/м ГМ и опель в часности. Вопрос: кто ж аристократ, в натуре? Кто вздёрнул бабки?
Нет никакого подтверждения, что счётчики ресурса считают по разному на западе и востоке. Всё это домыслы. А даже, если и так, то логика всё равно есть: у нас в Анапе условия для автомобилей значительно хуже, потому, что топливо в Анапе ......., т.е. значительно хуже, чем в Шотландии. У нас даже возле нефтеперегонного завода в Киришах бензин - дерьмо, в сравнении с Финским. И это ГМ будет за свои бабки ремонтировать свою продукцию 3 года. У него своих дефектов полно и он не хочет, чтобы дополнительно на двигаель влияло ещё и топливо. ГМ хочет, чтобы масло менялось чаще. В чем мошенничество? Кто обманом присвоил денюжку владельцев опелей?
Мне совершенно всё равно кто, где, когда вскрывал какие-то движки. И не важно, что было у Опеля раньше. Тогда, кстати, гарантия была 2 года. Не хочется менять масло? Да ради Бога! Можно сбрасывать счётчик каждые 5 тык вообще масло не менять года три. В чём развод-то? Есть кроме этого волшебного слова аргументы?
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#58 KDL

KDL

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 248
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer DTJ 2.0 AT -> Nissan X-Trail T32

Отправлено 21 Февраль 2014 - 09:47

lpm61, bf.gif az.gif

#59 MaxL

MaxL

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:сейчас Набережные Челны
  • Автомобиль: Zafira Tourer (A20DTH+AT)

Отправлено 21 Февраль 2014 - 10:48

Товарищи, влияние бензина на масло - байка которую с жадностью пересказывают те, кто нихрена не понимает в современных двигателях.
1. В норме, при обычной эксплуатации, в масле содержится менее 0,5% бензина. т.е. это около 30мл на весь объем масла (и то накапливается за длительное время, а не сразу).
Это же что за ракетное топливо у нас продается если 30 мл убивает масло снижая его ресурс в 2 раза?
Но! при этом я все же склоняюсь, что это не нам уменьшили межсервисный интервал до 15ткм, а "им" увеличили до 30ткм под давлением зеленых. И наш интервал ближе к реальной службе масла. ИМХО.
За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...

#60 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 21 Февраль 2014 - 13:15

Цитата(MaxL @ 21.2.2014, 11:48) Просмотр сообщения

Товарищи, влияние бензина на масло - байка которую с жадностью пересказывают те, кто нихрена не понимает в современных двигателях.


Позвольте не согласиться.
А как же испорченные моторы "масляной чумой"?Амбр выкладывал исследования масел с выводами что так называемые "кубовые" в поддельном бензине заставляли масло деградировать.

Не говоря уже о дизелях с сажевым фильтром, где во время очистки сажевого солярка попадает в масло и снижает его ресурс. Подтверждают это те кто механически удаляют фильтр и сталкиваются с проблемой повышения уровня масла.

Вот статья про проектирование современных двигателей во главе угла даунсайзинг .
Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных