Счётчик ресурса масла
#122
Отправлено 11 Март 2014 - 21:31
Сообщение отредактировал lpm61: 11 Март 2014 - 21:32
#123
Отправлено 12 Март 2014 - 12:13
Любой таймер считает количество импульсов от внешнего источника (обычно от кварцевого резонатора). А уж что дальше с подсчитанными импульсами делать, решает программа микроконтроллера. Можно вычислять текущую дату, можно при достижении определенного количества импульсов выдавать предупреждение и т.п.
P.S. Боюсь модераторы посчитают наш диалог оффтопом. Более подробно есть все есть в интернете, если Вам интересно.
#125
Отправлено 13 Март 2014 - 13:19
К спору о том, как время учитывается. Получается, что даже от момента выезда из салона год уже прошел. Если считать момент выезда с завода - тем более (но могли конечно в салоне перед продажей сбросить). А еще не 0%. Значит год строго не является теоретическим пределом. Но попадание почти точное.
#128
Отправлено 13 Март 2014 - 13:48
MVA, Не ну чё нормально за год наездили 6500 круто
наверно по району зажигали вокруг дома
Где-то так и было
у меня на 2% получилось 800 км.
так что у Вас за 7000 завалит вааще.
Мои 2% (от 4 до 2) - это всего 3-4 поездки, причем нормальная там только одна была. Остальные - типа до ближайшего магазина за едой или на мойку. В сумме километров 100 с небольшим.
#132
Отправлено 27 Июнь 2014 - 20:56
Не забудьте поделиться реакцией ОД, когда приедете на ТО через почти 4 т.км.
У меня ресурс оба раза к нулю приближался к очередному ТО. Причем первый межсервисный интервал состоял, в основном, из дальняков. А второй - Москва с областью напополам. Прожига не было ни разу..
Делюсь : Приехал в салон, сбросил счётчик, на дисплее 100%, ОД ни слова.
P.S. А если бы спросили, ответ простой : Был счётчик к моменту прибытия в салон 2 или 3 да хоть 1% я только что сбросил никто это не запрещает.
#133
Отправлено 04 Август 2014 - 10:02
#134
Отправлено 08 Август 2014 - 21:53
Сообщение отредактировал vovan_ru: 08 Август 2014 - 21:55
#137
Отправлено 10 Август 2014 - 10:34
Какая-то подозрительная тревога у меня. На холостых расход временами повышается до 1.5-1.8 л, временами нормально.
ОД должен устранить неисправность.
Счетчик ресурса масла как раз очень хорошо прожиги сажевого фильтра считает.
Повышение расхода на холостых--это значит прожиг сажевого фильтра включается.
У вас несиправность выпускной системы и все летит в сажевый фильтр, он забивается и ЭСУД запускает прожиг.
Судя по количеству прожигов это не помогает. Т.к. неисправность в выпуске не ушла то фильтр снова забит и снова прожиг.
Если не устраните вовремя попадете на стоимость нового сажевого (около 1000Евро) и программирование ЭСУД под новый сажевый.
#138
Отправлено 10 Август 2014 - 13:21
Если не устраните вовремя попадете на стоимость нового сажевого (около 1000Евро) и программирование ЭСУД под новый сажевый.
Вроде остановилось, холостые в норме, может принудительно включали прожиг, а может из-за диагностики - машина часа четыре работала на холостых. Это у меня первый прожиг за 28 тыс. пробега, к ним когда приехал со своей болячкой(с ней проездил примерно 2 тыс.км), ресурс уменьшался в обычном режиме.
Сообщение отредактировал vovan_ru: 10 Август 2014 - 13:23
#140
Отправлено 13 Август 2014 - 08:16
Менял масло недавно, начиная с 80% стал отнимать по одному проценту в день, у меня это от дома до работы, по пути садик, км 20-30.
В один день отнял сразу два процента, решил сбросить заключившей мониторинг, сейчас вроде нормально считать стал, правда всего 96%
Сообщение отредактировал AndreyHigh: 13 Август 2014 - 08:26
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных