Счётчик ресурса масла
#81
Отправлено 23 Февраль 2014 - 11:11
#82
Отправлено 23 Февраль 2014 - 15:12
Почему же вы думаете ,что не прочел? Просто считаю покупатель должен руководствоваться теми документами которые выданы ему при покупке товара, а не выискивать подтверждения своего ,временами возможно и логически верного мнения, перекапывая все ресурсы. "будьте проще...."
Я думаю, что Вы не прочли потому, что Ваши заявления противоречат тому, что написано в мануале. Уже после того, как дал ссылки на мануал от Зафиры Турер. С указанием страниц в этом мануале. Вам выдали мануал при покупке товара? Вы читали выданный Вам мануал на стр. 116 и 290? Там не понятно? Какие ресурсы я Вам предлагал перекапывать? Бюллетень ГМ? Ну, не читайте. Может Ваш ОД что-то Вам говорил про замену масла? Я не могу быть проще. Да и не хочу. Зачем это? Уж какой вырос. "Это дубли у нас простые" (с).
#83
Отправлено 24 Февраль 2014 - 18:49
1. Я приводил цитату из инструкции которая выдана при покупке авто (для непростых повторяю)
2. Из бюллетеня : - функция является исключительно программной, у продаваемых автомобилей нет
физических датчиков качества масла, определяющих состояние масла по каким-либо
параметрам. Подчеркиваем то, что функция может ошибаться исключительно в
сторону большего пробега, что и диктует необходимость оценки масла по щупу.(и вы утверждаете этим нужно строго руководствоваться? )
3.Первые строки того же "документа" : ВНИМАНИЮ: УПРАВЛЯЮЩЕГО СТО, ТЕХНИЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА,
CЕРВИС МЕНЕДЖЕРА, ИНЖЕНЕРА ПО ГАРАНТИИ, РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА
ПРОДАЖ - вы являетесь одним из них? Тогда могу понять вас. Я нет поэтому мне на эту писанину.
4. Вы читали где создан данный шедевр. (это не немцы).
Сообщение отредактировал @ВАЛЕРА@: 24 Февраль 2014 - 19:10
#84
Отправлено 25 Февраль 2014 - 09:46
Понимаете на данном форуме зарегистрировано более 90000 человек, в большинстве все они согласны что замена смазочных материалов по регламенту компании производителя это обязательная процедура.
Каждый водитель хоть чуть чуть разбирающийся в технике знает что частая замена масла дольше сохранит двигатель в рабочем состоянии, а вот если масло менять реже чем рекомендуют, то последствий в виде внеочередного кап. ремонта не избежать.
Вам уже многие пытались объяснить что вы заблуждаетесь.
Если вы не желаете менять масло по рекомендации производителя это ваше личное дело,
и не стоит навязывать окружающим свое мнение.
#85
Отправлено 25 Февраль 2014 - 11:23
Каждый водитель хоть чуть чуть разбирающийся в технике знает что частая замена масла дольше сохранит двигатель в рабочем состоянии, а вот если масло менять реже чем рекомендуют, то последствий в виде внеочередного кап. ремонта не избежать.
Точно! Я ещё где-то читал, что масло в принципе можно менять после каждой поездки на автомобиле. Сам я меняюю после зимы, в любом случае, и перед зимой при достаточном пробеге на ранее залитом масле(>5 тыс.км). Меряя уровень, растираю масло на щупе, между пальцев, износ чувствуется при достаточном навыке.
Сообщение отредактировал vovan_ru: 25 Февраль 2014 - 11:23
#86
Отправлено 25 Февраль 2014 - 16:27
Почему вы отвечаете за все 90000 тыш. человек? Вы провели тайный статистический опрос? Вы внимательно читали пункт № 2 в приведенных мною доводах?Если прочли то почему пишете это : столь высокотехнологичное оборудование.
По мне у каждого своё мнение. Некоторые растираю масло на щупе, между пальцев, другие пробуют на вкус ,закапывают в нос и т.д.
#87
Отправлено 26 Февраль 2014 - 14:14
Если на дисплее показано, что состояние масла 0%, то руководство, выданное при покупке автомобиля, предписывает в кратчайшие сроки заменить масло:
Получается, что по руководству масло надо менять: когда показал дисплей; когда наступило 15тыс. или год, то есть пришло время очередного ТО. Остальное -- когда просто захотелось, хоть после каждой поездки , или если наступили нештатные случаи, например, в двигатель каким-то образом попал антифриз или вода. Ну, это и так всем понятно.
Так что дисплей состояния масла является обязательным к учитыванию при замене масла. Ну а если судить по выложенной здесь инструкции, он учитывает не мало важных факторов, поэтому не следовать его показаниям -- убивать двигатель. Дело каждого, конечно, но потом продают -- "гаражное хранение, летняя эксплуатация, ездила только девушка" ...
#88
Отправлено 26 Февраль 2014 - 15:10
Ваш мотор кстати весьма требователен к качеству масла. Особенно шестерни смещения фаз ГРМ. Там стоят пара клапаночков, которые от грязи легко подвисают, а что бы седла шестеренок разбились, достаточно 3-5 минут незначительного масляного голодания. В результате дизельное трахтение, отсутствие тяги и попадос на 20 килорублей. Кроме того (Вас это правда не касается) в последнее время моторы мрут от дряни которую какие-то соты льют в топливо в Москве. Масло уже к 10 000 превращается в олейну. Счетчик конечно этого не знает, но более частая смена масла может помочь избежать замерзания масла в картере.
#89
Отправлено 26 Февраль 2014 - 16:49
#91
Отправлено 26 Февраль 2014 - 19:49
cnyz777, выведи на дисплей счётчик масла (где маслёнка нарисована с процентами), нажми и удерживай кнопку на торце под рулевого переключателя с лева. Должно отобразиться 100%.
Только педаль тормоза надо нажатую держать иначе ничего не сбросится.
#94
Отправлено 05 Март 2014 - 14:52
Моё мнение что вашу машину часто заводили, а ездить не ездили.
(может охрана грелась! и ногой бардачок задела)
Сообщение отредактировал KDL: 05 Март 2014 - 15:04
#98
Отправлено 05 Март 2014 - 19:30
Мое мнение:
машина выпущена за 5 месяцев до покупки и начала эксплуатации. Об этом говорит ресурс масла который отсчитывает 1 год по времени даже если авто не ездит. Т.е. у нулячей машины которая год в салоне простояла ресурс будет приближаться к 0.
#99
Отправлено 05 Март 2014 - 20:02
Спасибо! Но я склоняюсь отъездить и поменять, не тех денег стоит... Тем более мне дилер подарил бесплатное прохождение ТО-1 (правда за кривой бардачёк ) Интересно, если масло поменяю перед ТО, то что они на этом самом ТО делать будут?
нет, просто в серв.книжке поставят отметку и километраж, на ТО сверят ресурс и остаток.
#100
Отправлено 06 Март 2014 - 08:31
Мое мнение:
машина выпущена за 5 месяцев до покупки и начала эксплуатации. Об этом говорит ресурс масла который отсчитывает 1 год по времени даже если авто не ездит. Т.е. у нулячей машины которая год в салоне простояла ресурс будет приближаться к 0.
посмотрел на наклеечки и прочие опозновательные шильдики - она видимо майская 13г.в. Настоялась в ожидании!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных